Gunswords: Tin Soldiers – достаточно занимательная MMORPG с пошаговыми боями и очень необыкновенным геймплеем. Игровой процесс пара похож на Total Influence, но это лишь на первый взгляд. В действительности же игра имеет собственные правила, собственные особенности и собственные, если не секреты, то просто не совсем явные моменты.
Об этих моментах, и об неспециализированных правилах, каковые направляться выполнять новичку, и отправится обращение в данном материале.
До тех пор пока что сейчас в Gunswords: Tin Soldiers имеется три класса бойцов: стрелок, рыцарь и маг. В целом нельзя сказать, что какой-то класс заведомо посильнее другого. Баланс в игре соблюдён весьма как следует, и бойцов направляться подбирать только исходя из вашего игровых предпочтений и собственного характера.
Итак, регистрируемся и сразу же попадаем в тренировочный бой против достаточно несложных ботов. Здесь-то мы и определим об игровой механике. Сперва о персонажах. Стрелок: этот храбрец видит неприятелей чуть дальше, на расстоянии пяти секторов. Конечно, его конёк – атаки и дальний бой по прямой линии. Имеет 10 пунктов здоровья и причиняет урон оружием 6-8 пунктов.
Без оружия – 3-4 пункта. Очков действия – 6. Волшебник: видит неприятеля на расстоянии четырёх секторов, т.е. менее дальнозоркий, нежели, стрелок, но имеет в арсенале заклинания массового поражения, наносящие урон всем, кто находится в радиусе 6-ти секторов. Имеет 10 пунктов здоровья, причиняет урон в 8-10 пунктов. Очков действия – 6. Рыцарь: данный храбрец специализируется только на атаках ближнего боя. Обычный враждебный, подслеповатый танк.
Видит соперника на расстоянии четырёх секторов, а нападать может лишь тех, кто находится по соседству, но наряду с этим имеет 20 пунктов здоровья, с нанесением урона в 6-8 пунктов. Его главная фишка содержится в том, что рыцарь может преодолеть расстояние до 4-х клеток, не затрачивая наряду с этим очки действия, которых у него кроме этого 6. Новички довольно часто приобретают от рыцарей на орехи, потому что, пребывав на расстоянии, пребывают в уверенности, что рыцарь их не дотянется, но перемещается этот храбрец весьма скоро.
Кроме урона, здоровья и очков действия у храбрецов в чертях имеется ещё и широта обзора, и возможность блокирования атаки. Кстати, об атаках: оружие делится на три вида: огнестрельное, волшебное и холодное. Наряду с этим самым «удачным» считается холодное оружие, потому что оно может нанести больший урон при меньше стоимости. Огнестрельное, со своей стороны, – более дорогое оружие. Оно делится на то, которое причиняет однообразный урон, независимо от расстояния до цели, и на то, которое причиняет большой урон на ближней расстоянии.
Волшебные заклинания делятся на баффы и дебаффы в виде замедления и ускорения, лечение, и молнии, каковые и наносят основной урон.
Для каждого оружия дешёвые по 10 уровней постепенной прокачки. Персонажи также будут улучшать собственные умения, развивая как атакующие, так и оборонительные свойства. Благодаря чего битвы на начальной стадии смотрятся одинаково, но чем дальше, тем больше разнообразия будет и в ваших действиях, и в действиях соперника.
В целом, битвы в Gunswords: Tin Soldiers несложны и понятны кроме того тем, кто ни разу не игрался ни во что подобное.
По окончании боя мы попадаем вовнутрь игры. Давайте мало ознакомимся с её содержимым. Справа от клавиши «В Бой» возможно заметить таинственное число. Оно обозначает весовую категорию, в рамках которой вы и начнёте следующий бой. Иными словами, число показывает общее число очков, в пределах которых будет создан ваш отряд.
Чем больше очков, тем круче напарники.
Сейчас переходим на вкладку «Арсенал». Тут мы видим отечественный инвентарь, в котором находятся все предметы, каковые возможно реализовать, а возможно и разрешить войти в дело. Слева будет дешёв магазин. Переходите по категориям товаров и изучайте цены, быть может, вам что-то понравится.
Недоступные предметы, традиционно, будут обозначены шрифтом красного цвета.
Потом переходим по вкладке «Казармы». Это самая простая казарма, в которой будут пребывать ваши бойцы. Сперва в ваше распоряжение будет выделен обычный отряд с общим числом очков, равным десяти тысячам. Сам барак вы имеете возможность переключать из режима в режим. Всего их два: просмотр и экипировка.
В режиме просмотра вы сможете разглядеть внизу два индикатора «Атака» и «Защита». Любой из них показывает количество очков, которое было израсходовано на усиления защиты, или атаки, соответственно.
В режиме экипировки мы приобретаем доступ к формированию и редактированию отечественного боевого отряда. Бойцов возможно убирать, додавать, нажимая на соответствующие клавиши, и поменять их экипировку, снимая оружие и броню с одного, и надевая на другого, конечно, строго придерживаясь классовых разграничений. Если вы вычисляете, что лучше забрать не числом, но числом, то уберите одного-двух бойцов, и вы заметите, как у вас добавились баллы экипировки, каковые вы имеете возможность разрешить войти на дополнительное улучшение оставшихся бойцов.
Но тут, само собой разумеется, необходимо выполнять баланс, потому, что один, пускай кроме того и весьма сильный боец, в которого вы положили все очки экипировки, не победит трёх бойцов, примерно, однообразного уровня, на которых очки экипировки были поделены поровну.
Ещё бойцов возможно переименовывать и редактировать их личную данные. В случае если вас не известно почему не пускают в бой, то, вероятнее, это случилось от того, что вы рвётесь в бой с одним бойцом, притом, что допустимый минимум – два.
Но пора уже затевать бой.
Итак, сперва необходимо отыскать соперника. оптимальнее с данной задачей справится стрелок. Но не требуется им сходу бежать через всю локацию.
Вероятнее, он застигнет соперника уже на исходе очков действия. Застигнет, остановится и будет покорно ожидать, в то время, когда соперник первым нанесёт удар. Исходя из этого продвигайтесь медлительно, неизменно сохраняя запас очков действия для атаки, защиты, или отступления.
Отправлять вперёд волшебника кроме этого не рекомендуется, а вот рыцаря – в полной мере, потому что его внушительный запас судеб окажет помощь ему пережить атаку тех, кого он отыщет.
Что касается стрелка, то данного бойца для выстрела необходимо сперва вывести на позицию, а вот волшебника на позицию выводить и вовсе не обязательно, потому что его массовые, разнонаправленные атаки требуют меньшей подготовки.
Любая атака требует 4 очка действия, исходя из этого постоянно следите за индикатором в виде песочных часов, неизменно сохраняя эти самые 4 очка, о чем говорилось ранее. Если вы видите, что атака неизбежна, то постарайтесь прикинуть ваши предстоящие действия. Во многих случаях, например, в то время, когда у соперника осталось мало судеб, возможно израсходовать последние очки действия именно на атаку, но если вы видите, что атака не принесёт ощутимых барышов, то лучше израсходовать очки действия на оборону.
Защита в Gunswords: Tin Soldiers – залог победы. За любой израсходованный бал ваш храбрец возьмёт 5% к текущей обороноспособности, при больших 50%.
Кстати, у рыцаря имеется хорошее умение, которое именуется «Таранящий удар». Данный удар разрешает компенсировать недостаток очков действия, каковые должны быть положены как раз в перемещение. Таранящий удар, как уже указывалось выше, экономит 4 очка действия.
Наряду с этим применять данный приём, дабы запрещено, но, довольно часто в сражении бывают такие ситуации, в то время, когда, допустим, у вашего рыцаря мало судеб, и он не переживёт ещё одну атаку, исходя из этого необходимо не повышать оборону, а убежать, наряду с этим, убежать так, дабы не догнали. Такая возможность бывает не довольно часто, но, однако, не редкость. Чтобы убежать на большом растоянии и с пользой, возможно применять Таранящий удар на втором сопернике, что стоит поодаль от своих боевых друзей.
Наряду с этим нужно, дабы эту вашу теоретическую жертву тут же смогли добить уже ваши боевые приятели. В общем, не обращая внимания на несложную боевую механику, всё-таки на поле боя разработчики покинули игрокам простор для тактических хитростей.
Совершенно верно кроме этого возможно применять и волшебника, у которого судеб осталось на один удар, и защищаться ненужно. При таких условиях отечественный волшебник преобразовывается из волшебника, в волшебника-камикадзе: мы направляем его в гущу неприятелей и кастуем в том месте самое замечательное массовое заклинание, которое имеется и на которое хватит очков действия. Беспомощный храбрец погибнет от ответной атаки, но и сам перед смертью нанесёт приличный урон, потому что волшебники – самые сильные дамагеры, а рыцари – обладатели самого недорогого и действенного дамага.
Ещё необходимо принимать к сведенью то, что по окончании каждого раунда на карте появляются разные бонусы, каковые довольно часто и близко кардинально меняют расклад сил на поле. Смотрите на мини-карту и вы заметите сектора, на которых показались эти самые бонусы. Но и это ещё не всё. Через каждые 2-3 раунда в бой вмешивается нейтральный голем. Задача голема – нападать всех, кто попадёт под руку.
Исходя из этого, если вы где-то увидели голема, грамотно применяйте его наличие: подсовывайте его сопернику, отступайте так, дабы соперник, преследуя вас, в обязательном порядке бы нарвался на голема, или, дабы ему было нужно делать крюк, тратя очки действий, а вы за это время подлечитесь, забаффитесь, соберёте бонусы и т.д.
Что касается применения оружия, то конкретного управления тут не имеется. Отметим, только, что стрелком однако несколько лучше применять оружие, причиняющее однообразный урон на всей дистанции, потому, что стрелка лучше держать на расстоянии и не влезать им в бой, не смотря на то, что, стрелок, вооружённый, скажем, дробовиком, очень сильно поубавит энтузиазма у того, скажем, рыцаря, что захочет приблизиться к нему для атаки.
Ну и основное правило при выборе оружия содержится в том, что чем посильнее оружие, чем больше оно требует очков экипировки, тем меньше у вашего храбреца останется очков здоровья. Исходя из этого довольно часто, оружие с маленьким уроном, не редкость значительно более действеннее, чем замечательное.
На этом всё. Мы сохраняем надежду, что эта информация была нужна для вас.
Знакомимся с поближе с этим переосмыслением жанра MOBA от студии семь дней. «Paragon», ориентированную на экшн MOBA от известной студии Epic, имеется за что полюбить, в особенности по окончании всех…
Gunswords: Tin Soldiers представляет собой уникальную пошаговую стратегию в режиме онлайн, в которой главными действующими лицами являются оловянные солдатики. Механизм сражений тут весьма…
Лига Ангелов — Гайд для новичка
Многие пренебрежительно, но не без оснований уверены в том, что браузерные игры – это игры прошлого века, скучные и остро заточенные на донат. Как правило так и имеется, но…
For Honor – 17 советов для новичков
В игре For Honor в ближнем бою сталкиваются средневековые солдаты с тремя разным стилями ведения боя: среди них викинги, самураи и рыцари. Боевая совокупность тут обычна для данного жанра:…
Боевой гайд по Survarium для новичков
Итак, долгожданный сетевой шутер Survarium от студии Vostok Games, подарившей миру шедевральный S.T.A.L.K.E.R., что был объявлен в далёком 2012-м году, сравнительно не так давно вышел к широкой публике….