«Ирония: компания-разработчик откликается на Deadline Games. «Дэдлайн» для, к примеру, фрилансеров – термин грозный, потому что свидетельствует сроки сдачи заказа и, как следствие, ругающегося четырехэтажной бранью клиента. Но нет – игра вышла вовремя, красиво выглядит и не страдает массовыми неточностями…»
Отрывок из обзора Watchmen: The End Is Nigh Part 1
Так оно и продолжилось. Все так же вовремя, все так же красиво и все так же… так же. Коренные трансформации второй части brawler’а о Роршахе и Ночной сове не коснулись – пара новых моделей оружия, «фаталити» и задачек для двоих.
Вместо пяти часов радости – три достаточно неинтересных.
Приобретая удары, соперники корчат разнообразные рожи.
Ink-face detective part 2
В начале – необходимый «оживший» комикс, дающий движение сюжету. Дело о сбежавшем арестанте закрыто, шатания по канализациям и допросы в барах с элементами битья посуды сменяются для отечественных храбрецов совсем вторыми проблемами – техобслуживанием летательного аппарата «Арчи» для Ночной Совы и неожиданной просьбой о помощи в адрес Роршаха.
Дочь знатных своих родителей украдена и вынуждена сниматься в порно. В качестве доказательства – промо-ролик с плеточкой, виновником торжества и школьным антуражем, предпочитающим оставаться за кадром. Очевидно, поиск ниточек не затягивается, и скоро дуэт отправляется в небольшой ночной клуб, в действительности выясняющийся целым заводом по производству «клубнички».
Ядреной таковой.
Batman-batmaaaan-batmaaaaan
Увы, но пикантности во второй части именно там, где она должна быть, не чувствуется, отражается возрастной рейтинг и очевидно сжатые сроки разработки – студия Deadline Games была на грани закрытия именно на протяжении создания второго эпизода. Вкусы визитёров клуба «Медовая яма» очень своеобразные: завидев разодетую парочку, любой обладатель причёски и цветастого костюма «афро» вычисляет своим долгом выкрикнуть что-нибудь обидное и бессердечно наброситься, чтобы после этого быть закликанным без следствия и суда. Не имеет значение, где происходит воздействие – у танцпола, в гримерке либо в подворотне.
Стремительный удар, бросок и тяжёлый удар складываются во множество комбинаций, которыми предлагается доводить агрессивных граждан до нужной кондиции и эффектно после этого добивать. Роршах и Ночная сова владеют собственными тактиками: первый вышибает клин клином, проводя воспитательные работы над неприятелями посредством их же бутылок, разводных ключей и ломиков; второму достаточно разрешить войти в движение электрический удар – так возможно раскидать дюжина полигональных злыдней одним экономным пируэтом.
Мужчина очевидно не ожидал от Ночной совы таковой прыти.
О печальных сторонах
Спустя тридцать мин. и еще один оживший комикс воздействие переместится на улицы, но разнообразнее не станет. Соперники подаются россыпями в лучшем случае по пять на одного храбреца, скоро отправляются в нокаут и появляются чуть позднее уже на следующей «арене». В отличие от первой части, тут что-то неуловимо изменилось – неоднократно и не два сталкиваешься с мыслью, что открыто и без выдумки заваливают «мясом». Фактически, заваливали и раньше, но как-то незаметнее. Да и брутальные «фаталити» тогда еще не приелись, а тактика «увернулся-ударил» не всегда проходила с вооруженной досками толпой.
Вправду занимательные находки будут в финальном акте, в то время, когда злодей откроет собственную личину и заодно расположение, но тогда будет не до сюжетных поворотов – самое время для необычной, практически часовой погони в стиле «морковка и ослик». «Бегите вон в том направлении, разберитесь с той толпой, после этого вон в том направлении – в том месте их еще пара…» Злодей выдает шуточку, гогоча удирает за угол и снабжает еще пять мин. вызывающего большие сомнения радости.
Все комбо открыты сначала, и новые их образцы не требуется разыскивать в виде особых облачков по всему уровню, как это было в первой части. Ответ в полной мере понятное, не смотря на то, что оставляет в стороне превосходную мини-игру на взлом замков, в этом случае ставшую сложнее. Подводя Роршаха к очередной закрытой двери, возможно сохранять надежду разве что на повышение шкалы гнева в качестве приза да очень яркие ощущения при применении геймпада – орудовать отмычкой при помощи стиков весьма комфортно и весьма интересно.
Аналогичных пейзажей в игре мало, но все они впечатляют.
Радужная сторона
Не смотря на то, что на протяжении совместного прохождения об упущениях думать недосуг. Похлопывание по плечу с лаконичным «Поднимайся!» отсутствует – нокаут одного храбреца свидетельствует возврат к чекпоинту для обоих, исходя из этого приходится не только строить комбо, но и присматривать за напарником, разделяясь время от времени для открытия двери либо, напротив, планируя у очень крепких ворот, каковые лишь кооперативными упрочнениями и откроются.
Еще одно развлечение для двоих – режим файтинга. «Роршах против Ночной совы» – зрелище увлекательное, не смотря на то, что и очевидно отличающееся от какой-нибудь Street Fighter. В Deadline Games не поленились подкрепить сюжет очень увлекательной находкой, не смотря на то, что о балансе сказать не приходится: солидную часть боя оба игрока занимаются тем, что жмут на кнопку «блок» и выворачиваются из объятий оппонента.
Да, и кстати – в игре две концовки. Лишь дабы их взглянуть, необходимо пройти одиночную кампанию за каждого персонажа.
Кооператив.
***
StopGame не рекомендует брать Watchmen: The End is Nigh Part 2 раздельно от первой части. Через чур много недоработок и мало новых подробностей. Но, в случае если купить сборник и позвать товарища, наслаждение фактически обеспечено.
Поиграть дистанционно, увы, не окажется – сетевого режима для двоих в игре нет.
Кстати, Steam-версия отечественного сегодняшнего гостя владеет увлекательной изюминкой – при каждом запуске она пробует установить свежую версию Windows Installer’а. В случае если с реестром ОС что-то не так – запуск может по большому счету не случиться. Кроме этого в релиз проскочил неприятный баг, в результате которого храбрецы смогут улететь за пределы уровня и совсем ни за что отправиться к чекпоинту.
Стоит иметь это в виду на протяжении совместного прохождения.
Плюсы: прекрасная анимация; колоритные персонажи; зрелищные «фаталити»; занимательный сюжет.
Минусы: весьма скоро проходится в одиночку и наскучивает; небольшой комплект новых «фаталити».
Watchmen: The End Is Nigh Part 1: Обзор игры
Тут вот на киноэкраны вышла поразительно необычная лента Хранители , по-английски Watchmen именуется. Необычно не то, что отзывы о ней в общей массе хорошие, в противном случае, что ее так нормально и без…
A Valley Without Wind: Обзор игры
Записывайте рецепт: пять унций платформера смешать с несколькими столовыми ложками стратегии, умножить на случайно генерируемый игровой мир и обозвать все это action RPG. Сделав все…
Pillars of Eternity: The White March — Part 2: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Актуальный для многих вопрос: для чего дополнение к Pillars of Eternity необходимо было разделять на две части? — отпадает сам собой по окончании знакомства с The White March —…
Игры пиратской тематики сейчас все чаще и чаще появляются на игродевелоперском небосклоне. Что, но, отнюдь не мудрено. Успех летнего блокбастера, Пираты Карибского Моря: Сундук…
Игры пиратской тематики сейчас все чаще и чаще появляются на игродевелоперском небосклоне. Что, но, отнюдь не мудрено. Успех летнего блокбастера, Пираты Карибского Моря: Сундук…