World of Dragons: Обзор игры

Драконы — это не только дальние родственники ящериц и змей, но и по большому счету классные парни. Крокодил, скрещенный с тяжелым истребителем, — что возможно нужнее и питательнее для ММО-геймплея? Пожалуй, лишь обнаженный бюст четвертого размера эльфийской амазонки. Увы, даже в том случае, если такие где-то и водятся, в современные интерактивные развлечения путь им заказан по не зависящим от разработчиков обстоятельствам.

Исходя из этого как раз драконы. Приблизительно как в World of Dragons от NIKITA ONLINE.

Наименование игры намекает, что драконы в ней — не просто антураж, а что-то фундаментальное и принципиальное. Подобные намеки частенько ими и остаются, но не в этом случае. World of Dragons — это вправду мир драконов.

Во всех вероятных смыслах. К примеру, в случае если обратиться к приложенной исторической справке, то возможно выяснить, что когда-то жили-были и очень не тужили три великих дракона — Фиреан, Азуриан и Диебло.

Мне, но, сложно представить, как что-либо с именем Диебло имело возможность с кем-либо мирно ужиться и не тужиться. Да и не требуется. По причине того, что справки — такие справки. Кроме того исторические.

А в реальности (виртуальной настоящей, очевидно) Диебло в итоге сполна оправдал ужасное созвучие и устроил сотрудникам с миром в придачу знатный флешмоб. С эпической войной, открытием врат и массовым геноцидом в иные измерения, откуда срочно полезла любая мерзость.World of Dragons: Обзор игрыСтолица фиреанцев, вид сверху.Сам Диебло по окончании куда-то свалил, а скорее — спрятался в неизвестном закулисье, откуда принялся дирижировать напастями. Фиреану же с Азурианом было нужно обстановку расхлебывать, защищая представителей доверившихся им разумных различных рас от происков злодея…

Тут мне открылась маленькая неувязка. Потому что в кратком курсе истории сообщено, что оба хороших парня-дракона объединились в нелюбви к третьему сотруднике. Но в игре никакого единства нет и в помине. Оба расовых альянса (для простоты — фиреанцы и азурианцы) относятся друг к другу никак не лучше, чем к исконному неприятелю.

И систематично взаимно истребляются.

Но я решил не придавать неувязке значения. И вам того же рекомендую. Во-первых, что это за краткий курс истории, в котором нет противоречий и недомолвок? А во-вторых, кому эта история по большому счету нужна?

Я и привел-то ее только из природной дотошности. А так, дабы кого-то истреблять, историческая подоплека без необходимости — хватает желания. И еще возможности.

Лилипуты, няшки и мачо

Начинается игровая карьера в World of Dragons не с места в карьер, а со спокойного процесса создания персонажа. Ну да, такое «ноу-хау»… Шутка. В случае если не считая шуток, то процесс ничем не отличается от десятков себе аналогичных из вторых игр.

Выбираете расу, пол, класс, рожу, кожу — и начинаете играться.

Рас в игре шесть: три фиреанских (азраи, халфлинги, шеди) и три азурианских (каэби, ориал, синконг). Заглавия (не считая халфлингов) вам ничего не сообщат. Но сообщу я. Разработчики, разумеется, решили не умножать сущностей, исходя из этого противоборствующие расы являются фактически копиями друг друга.

Халфлинги и каэби — такие милые лилипуты. Азраи и ориал — сексуальные няшки, что-то наподобие людей и местных эльфов. Шеди и синконги — жёсткие мачо.

Тем более мачо, что женских персонажей у обеих рас нет. По причине того, что шеди — это оборотни, созданные чёрным волшебником, и дам среди них отродясь не было. А у синконгов красивую половину, возможно, дальше кухни никуда не пускают.

Классы в World of Dragons также не сообщить дабы невиданные и неслыханные. Солдат, клирик, волшебник, разбойник — базисная четверка, глаза на особенности которой, полагаю, никому открывать не требуется. Но на 10 уровне у каждого класса происходит размежевание на две специализации.

И к ним уже смогут появиться вопросы, соответственно, пригодятся ответы.Потемнела моя женщина не от горя, а от гнева — впала в состояние берсерка, дающее бонусы.К примеру, разбойники идут или в следопыты ветра, или в следопыты духа. Первые — стопроцентные бойцы, могущие калечить стрельбой из лука либо размахиванием парными клинками. Вторые — натуры более узкие и таинственные. Исходя из этого способны не только калечить, но и лечить.

В форме какой-то флоры — то ли гриба, то ли дерева. В следствии получается весьма эргономичный эксперт для охоты на «мобов» соло. И коллективы их также очень ценят.

За качественную медицину.

Клирики кроме этого расходятся в две чуть ли не противоположные стороны. Элементалист силен в магии стихий и может превосходно морозить либо шокировать электричеством. Но медик из него — как из стоматолога нейрохирург.

Жрец — хороший лекарь. Бьет медлительно, но правильно, а лечит так легко превосходно. Исходя из этого побеждает не вследствие того что стремительнее убивает, а вследствие того что продолжительнее живет.

Решив, кем и каким быть, сотворив себе близкий по духу имидж и выбрав любимое, но не занятое другими сотрудниками по игре имя, приобретаем на выходе готовое к приключениям смелое тело и отправляемся выручать мир. Либо захватывать. Либо как окажется.

С квестом по судьбе

Обе на словах объединившиеся, а на деле противоборствующие фракции живут в собственных уголках игрового мира и пересечься в естественной среде обитания смогут лишь посредством особого квеста, отправляющего страждущих перемены мест в экспедицию в чужие края и дали. Экспедиция, очевидно, сопровождается регулярным кровопролитием, исходя из этого квест строго на любителей.

Фиреанцам при разделе жизненного пространства достался фактически вечнозеленый сад с птичками и цветочками, азурианцам повезло меньше — хорошую половину их земель занимает пустыня. Но, по поводу невезения — это только мое субъективное вывод. Жалоб от азурианцев я не слышал. Может, вследствие того что общался с ними только при помощи дыхания боевого дракона…Дракон посильнее слона — установлено на практике.Но о боевых драконах поболтаем позднее, а до тех пор пока — о более мирных вещах.

К примеру, квесты в игре делятся на главные, побочные и локальные. Первые раскрывают тему неспециализированной внешней политической обстановки, вторые вытекают из явлений и случайных встреч, а третьи обнаруживаются в местечках и конкретных местах, куда персонажа заносит игровая судьба. Содержание заданий не весьма уникальное, но большая часть из них озвучено, а в оформлении систематично употребляются ролики на игровом движке.

К тому же главные квесты выстраиваются в сюжетную историю, тянущуюся с первого по последний уровень (на данный момент это 45, но будет расти помой-му до 60, в противном случае и дальше) и демонстрирующую не всегда шекспировские, но все же страсти.

Игровые локации бывают как открытые всем ветрам, приятелям, посторонним и неприятелям (они также время от времени берут упомянутый выше экспедиционный квест), так и закрытые. Сиречь «инстансы». В «инстанс» без группы не попасть, но и делать в том месте одному нечего.

Монстры в них злые и смогут слопать храбреца выше их уровней на двадцать. «Боссы» же неприлично отъевшиеся и отпившиеся на народной крови, исходя из этого здоровья у них кроме того не вагон, а состав. И бьют приблизительно так же. Не смотря на то, что с танком и хорошим «лекарем» в полной мере себе убиваются.

Непременно.

Роли в группах привычные, и заново чему-то обучаться, коли имеется опыт игры в другие ММО, не придется. «Танк», пачка и лекарь калекарей — формула, обеспечивающая неизменно отличный итог против любых ботов. В случае если, само собой разумеется, члены партии ведают, что творят. В другом случае «вайпы» и разборки, кто прав, а кто — плохой человек, в полной мере настоящи.

PvP в World of Dragons весьма динамичное. Для персонажей с хреновым здоровьем (наподобие моей элементалистки) бой в большинстве случаев начинается и заканчивается открытием на них разбойников из стелса. Либо плевком дракона.

Что совсем печально, в особенности в воздушных битвах — из-за постоянных маневров весьма сложно прицелиться, а неприятель может на месте и выцеливать вашу птичку.

Режимов PvP я насчитал три — территориальные войны (тот же принцип, что у «бэттлграундов» WoW), на глобальной карте (по упомянутому выше квесту) и на PvP-острове, куда ведет телепорт из расовых столиц. За удачи в истреблении вторых игроков дают очки рейтинга. К тому же с тушек убитых неприятелей время от времени падают нужные вещи наподобие свитков для заточек либо камней для слотов в экипировке.

Убить драконом

Но что-то затянулась завязка моего пересказа — самое время перейти к кульминации. Полагаю, ваше любопытство уже увеличено до нужной кондиции прошлыми намеками, исходя из этого на данный момент я начну его удовлетворять. Отбросьте в сторону мысли о суетном.

И другие пошлости также. По причине того, что драконы — это вечное, и просматривать о них направляться с соответствующим настроем.

Я уже где-то выше сказал, что драконы в World of Dragons — это фактически ее (игры) все. Но на данный момент еще раз это повторю. Для просветления и пущего осознания. Взрослый дракон не только способен нести собственного хозяина по воздуху на приличной скорости, но еще и адски жарит дыханием. Если не как из пулемета, то как из автоматической пушки приличного калибра уж совершенно верно.Слоны бывают всякие… но дракон все равно посильнее.Большая часть «мобов» на открытых локациях дохнет от этого практически сходу.

Меньшинство (имеется такие элитные монстры) успевает добежать и ударить. Но также дохнет. Дабы не успевали и не били, возможно пулять в них с воздуха.

Но в этом случае они время от времени начинают непоследовательно носиться в различные стороны, что затрудняет попадание.

Имеется еще оживающие на всемирный карте «боссы» — весьма толстые и весьма неприятные в боевом смысле типы… Так вот, кроме того они дохнут. Действительно, при верном подходе либо подлете. Ничего излишне умного — легко грамотно занятая позиция вкупе с осторожностью.

Потому что смогут убить.

В общем, дракон — это сильно. Лишь как бы эту крутизну завести? Да обыкновенно. Правильнее, обыкновенно — для конкретной World of Dragons, не смотря на то, что полной халявой процесс «одраконивания» не назвать. Для начала нужно выполнить квест (у каждой фракции собственный) на реликвии и приобретение яйца.

После этого откормить то и второе ненужным «лутом» — броней либо оружием… Нет, это не шутка — они в действительности лопают вещи. Не задавайте вопросы из-за чего — не знаю.

При каждом поглощении порции экипировки у реликвии и яйца увеличивается параметр верности. В то время, когда он достигает 100%, их возможно скрестить при помощи свитка у жреца благословения. В следствии окажется детеныш дракона — эдакий карапуз, но на драконий лад. На 25 уровне предварительно откормленный вещами драконыш скрещивается с ездовым животным того же уровня для превращения в подросшего детеныша. На 30 уровне процесс повторяется для получения юного дракона.

И наконец, на 35 происходит финальное превращение.

Потом развитие заканчивается, но это помой-му временное явление — разработчики обещают возможность холить и лелеять любимого ящера, дабы тот от ласки и такой доброты становился все матерее и матерее. И жесточе, очевидно. По причине того, что на одной ласке драконы не растут — не пекинесы.

До тех пор пока нет собственного дракона, игроки смогут пользоваться простыми ездовыми животными. И бегающими, и летающими. Не так понтово, но ноги целее.

И скорость передвижения растет. Все, в общем, как в большинстве случаев. Не смотря на то, что драконы все равно стремительнее. И убивают.

Но об этом я уже сказал.

Небоевое заключение

Небоевая судьба World of Dragons мне показалась не таковой радостной, как боевая. Но я по большому счету терпеть не могу все эти «крафты»-ремесла-собирательства. Но справедливости для производственную часть игры стоит хотя бы упомянуть. Любители этого дела смогут стать кузнецами, портными, алхимиками либо ювелирами. И создавать оружие, броню, одежду, снадобья и бижутерию в приличном ассортименте.Штурмовка с воздуха.Параллельно имеет суть бегать по миру и добывать нужные ископаемые или снимать урожаи нужных растений.

Еще возможно податься в рыболовы. Либо ничего этого не делать, а брать все необходимые ингредиенты на аукционе. Либо кроме того не ингредиенты, а готовую продукцию. А деньги получать войной и охотой.

Словом, вероятны варианты, и это здорово.

Подытоживая же собственный выступление, желаю подметить, что в общем и целом World of Dragons произвела на меня хорошее чувство. Особенных откровений нет, но все мило и как следует. Ну и драконы.

Летать на них приятно для души и полезно для здоровья. А в свободное от полетов время возможно общаться с народом. В игре его предостаточно.

И довольно много девушек. Не смотря на то, что девушек большое количество не бывает. Но это уже не совсем об игре.

Плюсы: сюжет; сервера и стабильная работа клиента; драконы!
Минусы: не довольно много уникальных идей.

Обзор World of Dragons. via MMORPG.su


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры R.O.D.E.: Rise of Dragonian Era

    Драконы — это не только дальние родственники ящериц и змей, но и по большому счету классные парни. Крокодил, скрещенный с тяжелым истребителем, — что возможно нужнее и питательнее для ММО-геймплея?…

  • R.O.D.E.: какое количество of Dragonian Era: Обзор игры

    Драконы — это не только дальние родственники ящериц и змей, но и по большому счету классные парни. Крокодил, скрещенный с тяжелым истребителем, — что возможно нужнее и питательнее для ММО-геймплея?…

  • World of Dragons – симулятор управления драконами

    Авиасимуляры в онлайне далеко не редкость, «War Thunder» и «World of Warplanes» на данный момент у всех на слуху, а вот симуляторов управления драконами еще, отправься, поищи. Возможно с уверенностью заявить,…

  • Обзор игры Karos Online

    Дело World of Warcraft живет и побеждает. Кроме того в случае если сама она давненько ничего не побеждала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — наподобие еще полон сил, но уже систематично «то…

  • Обзор игры Карос: Начало

    Дело World of Warcraft живет и побеждает. Кроме того в случае если сама она давненько ничего не побеждала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — наподобие еще полон сил, но уже систематично «то…