Время от времени случается так, что некоторый объект вызывает сильнейшее раздражение и неприязнь. Происходит это глубоко в подсознании, и осознать, что же как раз катализирует эти эмоции, не всегда легко. Вот, к примеру, World War One. В полной мере, казалось бы, обычная гексагональная стратегия, обрисовывающая события — как это светло из заглавия — происходившие в Европе с 1914-го по 1918-е годы. Но недовольство копится, выливаясь в итоге в очевидный uninstall. Из-за чего?
В этом и предстоит разобраться.
Экран выбора кампании. Весьма хороший перечень.
Неудобство — вот основной бич WWO. Он заставляет ругаться окончательными словами, поскольку игра-то в действительности увлекательная. Она наполнена возможностями. Вместо огромного тайм-лайна Europa Universalis тут совсем маленький период, но и темп событий совсем второй.
За четыре года необходимо успеть победить глобальную войну, охватившую целый цивилизованный мир, и способов для этого хватает. Но способ подачи игроку информации о происходящем напоминает не спокойное планирование, а нервную беготню, довольно часто изображаемую в американских фильмах "про войну". Вот вы сидите, разглядываете карту, просматриваете донесения с поля боя — в этот самый момент подбегает нахальный адъютант и пихает вам, чуть ли не в лицо, пачку новых бумаг.
Да так, что сперва приходится разбираться с ними, а уж позже браться за ветхие дела. Кроме того в случае если те ответственнее. Именно это и происходит на экране солидную часть времени из-за недоработанных информационных панелей.
Вторая беда игры пребывает в том, что разработчики, наверное, не смогли определиться со собственными предпочтениями. То ли они обожают громадные мониторы, а на разрешение 1024*768 наблюдают с не хорошо скрываемым презрением. То ли были сравнительно не так давно разморожены по окончании десятилетней спячки. На первое намекает необычная любовь World War One к громадным площадям, на которых всё равняется мало места для интерфейса — информационная панель норовит стыдливо спрятаться. О втором говорят откровенные и неприятные тормоза.
Да, игра тормозит на весьма неплохой игровой совокупности, лишь вместо падения fps тут ужасное время загрузки и поразительно долгие ходы ИИ, в наборе с полным зависанием интерфейса на это время. Быть может, в игру встроен симулятор военных настоящих и мышления политиков, поскольку вторыми обстоятельствами растолковать многоминутные задержки между ходами в двухмерной пошаговой стратегии финиша 2008-го года нереально.
В начале игра позволяет осмотреться.
Тех, кто всё-таки сможет продраться через бессчётные экраны загрузки и постоянные "…AI is working", ожидает много сюрпризов. А также, на удивление, приятных. К примеру, механика сражений тут не совсем прозрачна, но расчёты сводятся далеко не к несложному "кинуть кубик и взглянуть, у кого больше".
Наблюдаются попытки симулировать настоящие сражения. Дипломатия в полной мере функциональна, так же как и шпионаж, и производство, и наука. Всем этим не через чур комфортно, но в полной мере реально пользоваться. Имеется совокупность "тузов в рукаве", особых активируемых событий. Это не считая событий исторически-сценарных, каковые уже давно стали стандартом для аналогичных игр.
Тут они оформлены в виде газетных вырезок и смотрятся на удивление прекрасно. Атмосферна и местная музыка — армейские марши весьма к месту.
Главным ограничивающим свободу действий причиной делается правило "войны не избежать". какое количество ни гоняй дипломатов и шпионов, сколько ни угрожай армией на границе, решить проблему лишь демонстрацией мускулов попеременно с пряниками не удастся. Другой истории, в которой все жили продолжительно и счастливо, не будет. По крайней мере, в сценарной кампании.
Оно и верно, военная совокупность тут весьма хороша, жаль было бы разрешить ей простаивать. А радикально перекроить историю возможно в каждый исторической стратегии.
Большой выбор стратегий будущей войны.
Возвращаясь к раздражению — оно всё равняется побеждает, не обращая внимания на разнообразные "плюшки" и целый потенциал игры. World War One легко неспособна подать собственную начинку в какое количество-нибудь приемлемом виде. Интерфейс кроме того не неудобен, а катастрофически коряв и не интуитивен. Музыка спонтанно выключается. Игра неожиданно отказывается выходить из некоторых экранов.
Кто-то заняться оптимизацией и толковым структурированием интерфейса кода. Жаль, но изображаемые игрой события заслуживают куда лучшего к ним отношения. И самое неприятное содержится в том, что осознаёшь это далеко не сходу.
Через чур глубоко засела общая вера в то, что глобальные стратегии должны быть сложными и неприглядными.
Вражеский отряд крупным планом.
***
Очередной проект, которому отказали в хорошей реализации. Больше, пожалуй, сообщить и нечего. Игроки, неравнодушные к военной истории, готовые разбираться со через чур уж концептуальным интерфейсом, терпеть баги и продолжительные загрузки, смогут попытаться World War One на зуб.
На риск и свой страх. Вероятно нарушение желудка, но в полной мере возможно, что вам такое блюдо именно подходит.
Плюсы: Богатый потенциал.
Минусы: При бедной реализации.
Обзор игры World War One: The Great War 1914-1918
Время от времени случается так, что некоторый объект вызывает сильнейшее раздражение и неприязнь. Происходит это глубоко в подсознании, и осознать, что же как раз катализирует эти эмоции, не всегда легко. Вот,…
Thor: The Dark World — The Official Game: Обзор игры
К счастью, Thor: The Dark World — не совсем привычная игра по фильму. Мы таких уже насмотрелись, в том месте ничего радующего глаз не встретишь. В случае если кто-то желал заметить тут привычный криво…
Количество игр, каковые добрались в срок до релиза, пребывав в актуальном сейчас «раннем доступе», не резко отличается от количества тех самых многострадальных птиц, долетевших из последних сил до…
Актуально для платформы: PC Количество игр, каковые добрались в срок до релиза, пребывав в актуальном сейчас «раннем доступе», не резко отличается от количества тех самых многострадальных птиц,…
Все мы знаем, что F.E.A.R. — это сюжетный, атмосферный практически что хоррор с паранормальными свойствами, замедлением времени и очень умным ИИ. Как все это совместить с традициями…