Сделать качественный аниме-слэшер далеко от Страны Восходящего Солнца — не такая несложная задача, как может показаться на первый взгляд. Таинственные японцы, умудренные вековым опытом, ваяют прекрасные проекты из ошметков сценариев голливудских блокбастеров, легко разбавляя незатейливый игровой процесс запоминающимися образами, убийственными дозами и фирменным стилем адреналина. Отечественные же умельцы только топчутся на одном месте и бессильно разводят руками.
Знать, и сами знают, что X-Blades способна понравиться лишь самым преданным фанатам.
Жги его!
Тем, кто думал, словно бы от купленной мультиплатформенности и зарубежного издателя что-то изменится в лучшую сторону — разочарования не избежать. Неприличное сходство с "Ониблэйд", которое маячило уже на первых скриншотах, дожило до релиза в конечной стадии самоцитирования. Для чего нужен среднего качества клон, в случае если из громких обещаний выполнены лишь самые малозначимые? Поразмыслишь, пара разнообразили боевую совокупность и поменяли прикид основной героини.
Ах да, сейчас у нее имеется имя. Аюми. Вправду кардинальные новшества!
Ярко. Весьма ярко.
Не смотря на то, что уже из маленького вступительного ролика, демонстрирующего жадную до "загадочных артефактов" женщину-почти-Лару-Крофт, видно массу отсылок. Действительно, близость детища Gaijin Entertainment c неувядающей Tomb Raider завершается сразу после ознакомления с целью отечественного путешествия. В отличие от известного археолога, Аюми не привыкла к красивым акробатическим прогулкам по руинам древних цивилизаций.
Мечи, пистолеты, заклинания — вот способы борьбы светловолосой бестии. Но, не обращая внимания на широкий выбор амуниции, битвы фактически постоянно сводятся к монотонному нажатию левой кнопки мыши. Клик-клик-клик — строй неприятелей поредел на пять упырей — хорошо!
Клик-клик-клик — еще пара гадов отправилось к праотцам — превосходно! Счетчик стильности, заимствованный из Devil May Cry, сменяет статусы друг за другом независимо от качества выполнения.
Умному устройству плевать на умопомрачительные комбо и прекрасные удары. Формула, по которой рассчитывается количество начисляемых очков, выводит итог на базе суммы убитых недругов за максимально маленькое время. Количество валютных запасов зависит от показателей прилежности изучения намеченной программы. Так что игрока всегда держат в ежовых рукавицах: цены на аптечки растут, как будто бы на дрожжах, боссы пропагандируют политику "единственный метод меня стереть с лица земли — воспользоваться дорогостоящей волшебством"… Попытайтесь не приобрести схватка — и апгрейд с малополигональным увальнем рискует превратиться в масштабную эпопею длиной в полчаса. И это на normal!
Наслаждения от аналогичной хардкорности — ноль. Израсходовали все деньги на изучение нового приема? Будьте хороши, обливаясь позже, изворачиваться, пока в чёрном туннеле не забрезжит свет, а полоса вражеского здоровья не упадет ниже плинтуса.
Победа, добытая в поединке — не сильный утешение, потому что в следующем раунде нас ожидает подобная перепалка.
Этого монстра убить непросто.
И такое тут везде. Сюрпризы заканчиваются, чуть успев начаться. Зашли в помещение, двери закрылись привычной красной печатью, в левом нижнем углу показались судьбе соперников и… все. Пора сражаться. Богатый комплект супероружия воодушевляет на подвиги, но непродуманная боевка расставляет все по своим местам.
Пятый тёплый слот канул в Лету, но четыре оставшихся — также не шибко необходимы.
не сильный чары с ростом мастерства преобразовываются в полное непотребство, а для приобретения сильных необходимы железные нервы и сверкающие монеты. Приходится сочетать только самые нужные, благо хотя бы ярости в избытке. Ледяная стрела, шар тьмы, землетрясение, гнев огня. Перечисление займет нехилый абзац: неспециализированное число дешёвого снаряжения переваливает за дюжина, а цены — за десятки тысяч. Браво! Лишь проходить по сто раз одинаковый уровень для приобретения заветного заклинания — развлечение не для не сильный духом.
Так как ничего другого, не считая редких заданий в духе "попытайся убеги от шипов, появляющихся из пола в помещении 4х4" и "разбей 10 красно-чёрных шаров — ворота откроются", не будет.
Мечи — всесильны, огнестрельное оружие — чертовски медлительно, и исходя из этого практически ненужное, волшебство действенно против огромных орд и главарей небольшой шушеры. Азбучные истины не поменять. Исторические сокровища, каковые выпадают из кувшинов и саркофагов, чуть ли сгладят недочёт свежих идей. "Ураганный слэшер", по определению на сайте, впечатляет буйством броских цветов, но красочная картина не в силах остановить волны мировом тоски.
Яростная битва. Неужто не ясно?
Не самый ветхий движок Dagor Engine радует приятной анимацией, кучей небольших подробностей и бьет по глазам сочными эффектами, превращая в хаос любую большую стычку. Но, отсутствие более-менее солидного бюджета хорошо прячется за нарядной графикой, а вот топорные ролики из недорогой манги и сюжет, вмещенный в две строки стартовой видеовставки, стали неприятным придатком. Очень требовательные к слэшерам обладатели консолей, без всяких сомнений, сотрут игру в порошок.
На PC дела обстоят немного лучше, однако, по окончании эталонной DMC 4 закат звезды X-Blades неизбежен, как приход весны.
Наслаждаться минутами спокойствия придется весьма редко.
***
В недавнем превью, размещенном на отечественном сайте, было сообщено, что X-Blades предстает "очевидной попыткой получить побольше шальных денег". Предположения сотрудника Whale Blues были недалеки от истины. Платить за продукт годовалой давности, завернутый в новую обертку, будут разве что ярые поклонники. Остальным лучше установить Devil May Cry 3, 4.
Плюсы: хорошее развлечение для фанатов "Ониблэйд".
Минусы: неудачный игровой процесс; ролики; затянутые битвы с боссами.
Сделать качественный аниме-слэшер далеко от Страны Восходящего Солнца — не такая несложная задача, как может показаться на первый взгляд. Таинственные японцы, умудренные вековым опытом, ваяют…
Существует категория игр, для которых подходит лишь одно определение: приятные. Вот, не хорошие, не нехорошие, в частности приятные. Ну, может, еще милые. По причине того, что запрещено же действительно оценивать с…
Чит-коды в современных играх совсем вышли из моды — легко вследствие того что были никому не необходимы. В проектах наподобие Dark Souls наличие «бессмертия» сломало бы все наслаждение, а…
Dawn of Discovery: Venice: Обзор игры
По каналам шикарных островных городов медлительно плывут венецианские лодочки. Гондольеры развлекают аристократов пением, толстоватые торговцы вычисляют прибыль от очередной продажи рубах восточным…
«Википедия» гласит: социальное неравенство — форма социальной разделении, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на различных ступенях вертикальной…