Запуская очередную, четвертую часть именитого сериала про сражения червяком, на душе скребли кошки. Я до сих пор не могу поверить, что Team 17 смогла, вопреки недовольствам фанов, перенести мир Worms в трехмерье. Все не забывают неудавшиеся проекты: Worms 3D и Worms Forts: Under Siege.
Казалось бы, что разработчики одумаются, и по большому счету прекратят выпуск популярной игры, ан нет, они продолжают собственный дело! Что же за сладость оказалась в этом случае?
Для людей, каковые в свое время не сидели ночи и дни напролет у мониторов, слушая нескончаемые «ой, больно» либо «лови гранату», я кратко поведаю о предшественниках серии.
В далеком прошлом это было, на данный момент так кроме того всего и не отыщешь в памяти… Сладостные воспоминания рисуют красивую по тем годам 2D-графику, розоватых червяков и горы оружия, благодаря которому, казалось бы безобидные землерои, изничтожали друг друга. Детская забава переросла в не по-детски взрослую зависимость от игры. Многие тогда не приходили на работу, а сидели дома, полусонные, с красными глазами доигрывая очередную миссию… Team 17 осознала, что на этом возможно зарабатывать деньги, и понеслось… Дополнения, полупродолжения (обращение в первую очередь идет о Worms Blast) так и падали проливным дождем на отечественные головы, а мы игрались, игрались… И не было финиша эйфориям, но пришел новый век, и принес он с собой новейщие разработки в области игростроения, в частности – графики. «Плоская» картина начала вызывать легкое, по началу, удивление, посему на стапелях девелоперов закипела работа над второй полноценной частью червячкового игросериала с новыми и отличной графикой возможностями.
Но розовым мечтам разработчиков о качественном переносе кассовой серии в трехмерное пространство не суждено было сбыться — Worms 3D и Worms Forts: Under Siege на выходе были очень не сильный продуктами.
Начав игру, в первую очередь я увидел, что камера не страдает неистовством, либо того хуже – остеохондрозом. Она плавная, способна прекрасно передвигаться и не будоражит опорно-двигательную совокупность игроков. Управление кроме этого претерпело трансформации в лучшую сторону: передвижение, прыжки, стрельба – все выполнено на высоком уровне и практически не вызывает нареканий. Из-за чего практически?
Да по причине того, что пользоваться «веревкой» либо «ракетным ранцем» в 3D ой как не легко!
Наполнение Worms 4, грубо говоря, страдает. Кампания, складывающаяся из 25 миссий, повествующая о червях-студентах (вы воображаете себе эту комедию?), подбившихся обучаться у некого Доктора наук. Но либо может к счастью, для червяков учеба сладко не закончилась – поломка машины времени ведет к тому, что отечественной группе учеников предстоит посетить 4 разных эры.
Не считая очень скромной кампании присутствует режим стремительной игры – произвольные команды на случайных картах. Но это мы уже видели, причем неоднократно.
Игра по Интернету и сети – этим нас желали поразить разработчики? Не думаю, да и они сами то не очень расхваливают многопользовательскую часть игры, не смотря на то, что как раз по вине безумно увлекательных мультиплеерных дуэлей представители клана Worms долгосрочно задерживались на винчестерах геймеров.
Из остальных новшеств мне запомнился режим редактора. Сейчас мы не просто создаем собственную команду, присваивая червям каждые имена, на этот раз мы имеем возможность редактировать их! Навешивать беспозвоночным персонажам бороду, усы, очки, шляпу – да все, что вздумается! Вот тут фантазия гуляет, и еще и в редакторе оружия, также вещь не меньше увлекательная.
Из намерено приготовленных деталек мы «склеиваем» будущее чудо, а после этого настраиваем ему причиняемый урон, время появления, etc. Конечно, воссоздать оружие, которое бы поработило всех не оказаться – стоит балансный ограничитель.
Самое забавное, что больше всего мне нравиться в червяках – звук, вернее озвучка персонажей. Их забавные фразы способны вынудить улыбнуться каждого, кто сядет за игру. Либо всплывающие надписи, появляющиеся по окончании очередного приземления бонуса.
Более примечательных вещей в этом разделе мною отыскано не было.
О графическом движке большое количество слов не сообщишь, да оно и не требуется, поскольку мы же на данный момент не Source расхваливаем. База, на которой строится игра, осталась прошлая, другими словами еще от старичка Worms 3D. Правда все же она перетерпела пускай и не сильный, но заметный ремонт.
Все отшлифовали до блеска, оттестировали очень долго – итог на лицо. Мультяшная графика в сочетании с приятной гаммой красок дает потрясающий итог! Тут нет последних разработок, нет продвинутой игры света и тени, но все выполнено в , так сообщить, «домашнем» комфортном стиле.
Итак кратко:
— Ветхие хорошие червяки – однозначный плюс, а вот с 3D-измерением пускай любой примет решение сам, я занес его, увы, в таблицу игровых недочётов.
— Для для того чтобы проекта это то, что нужно, не смотря на то, что полигонов на модели возможно было бы и не жалеть.
— Фразы персонажей — легко умиление, но вот музыка никак не нагоняет воздух.
— Легкая кампания в сочетании с громадными возможностями игры по Интернету дают игру на месяц.
Плюсы: Прекрасное развитие идеи 1995 года.
Минусы: броских минусов нет, но все же увидена лёгкая кампания и невыразительная музыка.
Неспециализированное чувство: Более менее вменяемый 3D проект про червяков.
Worms Ultimate Mayhem: Обзор игры
Worms Ultimate Mayhem — это ремейк пресловутых трехмерных «Червей». И в случае если в Worms Reloaded студия Team17 только подогнала 2D-старуху под современные стандарты, то WUM должна была стать…
Worms Ultimate Mayhem — это ремейк пресловутых трехмерных «Червей». И в случае если в Worms Reloaded студия Team17 только подогнала 2D-старуху под современные стандарты, то WUM должна была стать…
Обзор игры Worms Ultimate Mayhem
Worms Ultimate Mayhem — это ремейк пресловутых трехмерных «Червей». И в случае если в Worms Reloaded студия Team17 только подогнала 2D-старуху под современные стандарты, то WUM должна была стать…
Обзор Worms W.M.D. Черви на тропе войны
Новая игра серии Worms приносит новую порцию очаровательной жестокости в отечественные дома. Worms от Team17 — это во многом неповторимая серия игр. Довольно часто недооцененная людьми, пробующими именовать себя…
Worms 2: Armageddon: Обзор игры
не забываю, как еще в школе мы с мальчиками обожали устроить побег с какого-нибудь неинтересного урока и завалиться всей гурьбой в ближайший компьютерный клуб. По утрам в том месте было достаточно пусто, так что мы…