Descent: Underground — ремейк далёкой классики

В далёкие 90-е на свет вышел 3D-шутер Descent, где игроки бурили астероиды и сражались с судами-роботами. Но так оказалось, что студия-разработчик закрылась, а игру положили в продолжительный коробку. И вот, спустя десятилетия Descendent Studios представила общественности ремейк уникальной игры на Unreal Engine 4. Встречайте, Descent: Undergound!

Сюжет
2315 год. Население Почвы достигло катастрофической отметки. Запасы нужных ископаемых иссякли.

Окружающая среда не так долго осталось ждать станет негодной для жизни. Суда, отправившиеся искать новый дом для людей, не выходили на сообщение уже пара лет. Народ начинает бунтовать…

Именно на таком фоне разваливается всё мировое правительство. Затем на Земле воцарилась анархия, но ненадолго. Главы больших корпораций, осуществляющие контроль запасы полезных ресурсов, берут всю власть в собственные руки.

Начинают создаваться особые шахтёрские отряды, каковые должны на особых судах добывать драгоценные минералы из астероидов.

Тут и начинается ваша история. Вы одеваете на себя собственный потасканный скафандр, прощаетесь с котиком и семьёй, и отправляетесь к собственному кораблю. Все совокупности в норме, правда обшивка легко повреждена по окончании встречи с соперниками.

Вы запускаете двигатель собственной ласточки и с ухмылкой на лице отправляетесь в путь… Снова бурить астероиды.

В Descent: Underground, как заявили разработчики, будет полноценная одиночная кампания. Тут игрокам нужно будет рыться в гордом одиночестве и разгадывать увлекательны головоломки. Но одиночка не вызывает для того чтобы интереса, как кооператив и мультиплеерные баталии.

С кооперативом всё ясно: создали карту, добавили приятеля, и сейчас вы совместно копаетесь и стреляете ботов.
С мультиплеером похожая история, лишь в том месте настоящие игроки и разнообразные игровые режимы, такие как:

  • Захват астероида. Обычный режим для всех шутеров. Одна команда защищает контрольные точки, вторая пробует их захватить;
  • Добыча руды. Нужно за определённый временной отрезок добыть как возможно больше драгоценной руды;
  • Deathmatch. Привычный каждому режим, где любой сам за себя;
  • Охота за Минералами. Игрокам нужно будет перерыть пол карты, дабы отыскать очень полезный минерал, что по окончании нужно будет доставить до базы.

Сейчас разнообразием сетевые режимы не блещут. Но будем сохранять надежду, что с фантазией у разработчиков всё в порядке, и они придумают что-нибудь такое увлекательное.

Descent: Underground - ремейк далёкой классики
Неповторимая концепция "шесть степеней свободы" (в случае если кратко, то игрок может двигаться вольно по всем трём направлениям и трём осям) разрешит нам по-второму посмотреть на игровые карты и на целый геймплей в целом. Кроме этого, как сказали разработчики, игровые локации будут максимально разнообразны.

Вот примеры некоторых из них:

  • Лёд. Ледяной астероид, порода которого возможно расплавлена лишь посредством замечательного лазера. Так что будет необходимо сперва основательно проапгейдить собственный корабль, перед тем как ко мне соваться. Помните и про огромные сосульки, каковые с лёгкостью пробьют корпус вашего корабля.
  • Лава. Пылающая локация, где свободно возможно сжечь собственный корабль в огненной жидкости.
  • Гор. Астероид с кристаллическими образованиями и каменной породой, тяжело бурить.
  • Газ. Карта, загрязнённая ядовитыми и взрывоопасными испарениями, каковые смогут серьёзно повредить ваши щиты.

    Радует ещё возможность изрыть каждую карту под самый корень. Тем самым возможно будет наткнутся на скрытые туннели, ведущие к базе неприятеля либо огромным залежам минералов.

    Карты мы разглядели, сейчас настало время познакомиться с судами:

  • Оса. Обычный корабль для начала игры.
  • Шнек. Создан специально для добычи ресурсов. Имеет самый радар и мощный бур для поиска руд.
  • Голиаф. Грузовой корабль, что доставляет ресурсы на базу. Оснащен самым громадным трюмом.
  • Хищник. Стремительный и маневренный разведчик с дальнобойным орудием.
  • Танк. Ну, тут всё ясно. Самый крепкий и прекрасно вооружённый корабль.
  • Тайфун. Штурмовик с самым современным орудием.
  • Шаман. Ремонтирует звездолёты.
  • Варлок. Инженер, ставящий ловушки.

    Любой корабль, независимо от его вида, возможно проапгейдить. Все улучшения возможно поделить на три вида:

    1. Носовая часть. Тут находится буровая установка, радарная совокупность, лазеры, плазменные пушки, ракеты и остальные "лёгкие" виды оружия.
    2. Фюзеляж. Тут уже крепятся орудия посерьёзней: турели всех видов и мастей, эми-пушка, бомбы-ловушки и т.д. Кроме этого в фюзеляже установлен двигатель, оборудование и различные датчики.
    3. Хвостовая часть. Эта часть корабля несёт ответственность за обороноспособность отечественного звездолета. Щиты, обшивка корабля, защитные корпусы, и грузовой отсек — всё это настраивается тут.

    На этом отечественное знакомство с игрой заканчивается. Хочется заявить, что у игры имеется все шансы "взлететь". В случае если разработчики сделают мультиплеерные битвы более "шустрыми", в противном случае на геймплейном видео уж больно они вялые и неинтересные. Но это всё поправимо, поскольку как сообщили разработчики, релиз состоится весной 2016 года. Соответственно время имеется.

    А что вы думаете о Descent: Underground?

    Ссылки:

  • Сайт
  • Страница в Гринлайт
  • "ЖАЖДА МЕСТИ",subtitles(19). Киношедевр индийского кинематографа.(1988)


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Aquanox Deep Descent: отправляемся в подводную одиссею вместе с приятелями

      Вам очень рады в чёрные глубины океана, где человечество отыскало собственное последнее пристанище, обустроившись в подводных городах. Как раз в таком, не весьма радужном мире, вам нужно будет выживать…

    • Гонки без правил. Need for Speed: Underground

      На протяжении выхода игры тематика гонок была на подъёме, благодаря фильму «Форсаж», и выход Need for Speed: Underground пришелся как запрещено кстати. Эта игра стала перезапуском серии и ввела…

    • Amnesia: The Dark Descent: Превью игры

      Самый любимый художественный прием у сценаристов. Ужасное проклятие для крутых храбрецов-одиночек фильмов, книг и игр. Последствие взятой психотерапевтической травмы либо сильного, но…

    • River City Ransom: Underground – амбициозный пиксельный платформер

      Кое-какие из нас застали те времена либо очень прекрасно не забывают, в то время, когда в мире тотальное превосходство имели игры с пиксельной графикой и платформеры. На данный момент увидена тенденция…

    • RetroGuru. Need for Speed: Underground

      Так ли хороша сейчас одна из самых культовых гоночных игр в истории Need for Speed? Просматривайте об этом в новом выпуске отечественной ретро-рубрики. Всем привет! Начало года — это не только время громадных…