Демонстрация Survarium и интервью с комьюнити-менеджером [Игромир 2013]

Демонстрация Survarium и интервью с комьюнити-менеджером [Игромир 2013]
Андрияш Козловский пригласил нас опробовать последний альфа билд игры Survarium и поведал об изюминках режимов, картах, артефактах и аномалиях, и о будущих планах и нововведениях на будущее.

Кооператив в игре

В обязательном порядке будет. Планируется разработка трех режимов, первый из них PvP, дешёвый на закрытой альфе с мая этого года. Впереди еще пара патчей, повышающих стабильность. По окончании нескольких этапа и обновлений закрытой беты начнется разработка свободной игры и кооператива (Free Play). Мультиплеерный режим кроме этого будет вмещать 20 игроков вместо нынешних 10. Когда подтянут синхронизацию между сервером и клиентом.

Занимательные фишки

  • оружие и Экипировка изменяется в лобби. Приобретается за внутриигровые деньги, ровно как и другие детали и патроны снаряжения.
  • Ранения очень сильно воздействуют на возможность стрельбы, к примеру, при ранении одной руки стрельба будет затруднена (увеличится время и разброс прицеливания), а при ранении обоих нереально стрелять из двуручных пушек, лишь из пистолета либо другого одноручного оружия. Дабы этого избежать, с собой необходимо носить бинты и перевязывать травмы. При ранении ноги бегать будет запрещено, а при ранении обоих ног дадут 10 секунд обездвиживания. Как это будет смотреться со стороны? Анимация еще в ходе разработки… Совокупность кровотечений не предусмотрена.
  • Аномальные места. При вступлении в аномальную территорию покажется соответствующий индикатор опасности, имеется риск умереть. В случае если с собой имеется соответствующая защитная экипировка, то ее возможно надеть и некое время не опасаться страшных территорий.
  • Мультиплеер. Уже на данный момент предполагает не очевидные командные битвы, а беготню с целью захвата частей (коробок). Они рандомно появляются на карте, среди них и в аномалий либо на чужих базах. Ящик необходимо тащить, стрелять сейчас запрещено, как раз сейчас понадобится закрывающий напарник.
  • Артефакты. Вытаскиваются из аномалий и по окончании активации дают определенный эффект — пули обходят вас стороной некое время, стремительное лечение ран и без того потом. Будут частью новых режимов.
  • Сюжетная линия. Находится в зачатии. Обещается долгая и продолжительная история, которая на голову обходит сюжеты нынешних free-to-play игр. Правильной информации по ее формированию нет. Если доверять комьюнити-менеджеру, то линия сюжета будет больше всего проявляться в свободной игре и кооперативе. Ну, но, не в PvP режиме же…
  • Воздух. Лично меня впечатлила. Уровни вправду подробно как следует проработаны, чувствуется воздух актуальной в наше время "безысходности" существования. Как раз за нее проект в свое время взял награды на КРИ 2013 (приз и лучший дебют зрительских симпатий). Так как кроме того в очевидном PvP режиме разработчики умудрились создать неповторимую воздух постапокалипсиса.

    Будут ли все особенности одинаково трудиться в различных режимах? Ответа дано не было.
    Совокупности кровотечений в игре кроме этого нет.

    Индивидуальные заметки по геймплею

    Мне показалось, урон по телу в игре очень сильно занижен. Со снайперской винтовки в голову убивает практически сходу, ровно как с дробовика либо тройки патронов из автомата, но вот по телу выстрелить придется довольно много. Приблизительно 2-3 выстрела из дробовика либо пол обоймы автомата.
    Помимо этого, стрельба без прицела (от бедра) практически неосуществима, это ухудшают и глюки из-за плохой оптимизированности нынешнего билда.
    ощущение и Отдача от оружия в руках также не на наибольшем уровне.

    P.S. Билд закрытой альфы очень нестабилен, имеется сетевые лаги и глюки анимации. Время от времени неясно, погиб неприятель либо нет. Достаточно плачевно. Будем сохранять надежду, что разработка не затянется на много лет, как это было со S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

    Для вас постарался выудить все данные Drakeno.
    Благодарю кроме этого DeathCoreGuitar и Dantero за съёмку и активное участие.

  • Survarium. IGames Expo 2013. Интервью с Андрияшем Козловским


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Batman: Arkham Knight: Превью (игромир 2014) игры

      Последняя часть приключений Бэтмена на бумаге выглядит не через чур прекрасно. Как-то расстраиваешься, в то время, когда представитель Rocksteady за двадцатиминутное интервью пара раз успевает…

    • Dark Souls II: Превью (Игромир 2013) игры

      Самое основное на протяжении создания хардкорной игры — ощутить зыбкую грань между идиотизмом и сложностью. Уникальная Dark Souls справилась с данной задачей хорошо, но не без огрехов: практически…

    • Интервью с амстердамским представителем проекта Neverwinter [Игромир 2013]

      Начальник из амстердамского офиса компании Perfect World – Ник ван’т Схип в подробностях нам поведал об игре Neverwinter, что нового в том месте покажется, и какие конкретно нюансы ожидают людей в…

    • Nuclear Union: Превью (Игромир 2013) игры

      Вряд ли необходимо кому-то обосновывать, что игрострой на территории бывшего СССР будет в скверном состоянии. Не обращая внимания на все удачи Gaijin и Wargaming, хороших, замечательных блокбастеров у нас…

    • Новый Альянс: Превью (Игромир 2013) игры

      Вряд ли необходимо кому-то обосновывать, что игрострой на территории бывшего СССР будет в скверном состоянии. Не обращая внимания на все удачи Gaijin и Wargaming, хороших, замечательных блокбастеров у нас…