Prime World. Руководство для новобранцев. Двенадцать основных правил боя.

Prime World. Руководство для новобранцев. Двенадцать основных правил боя.

MMORPG Prime World – весьма похожа на такую популярную игру, как DotA, однако, она имеет важные отличия. По большому счету, Prime World – самобытная игра, имеющая последовательность собственных изюминок. Нельзя сказать, что она сложна для восприятия и что обучение главным игровым нюансам даётся не легко каждому.

Prime World никого не запутает и не вынудит бродить в неведении, но, в ряде игровых моментов однако присутствует некая специфика, с которой лучше ознакомиться предварительно.

Prime World – командная, динамичная и увлекательная игра, которая снабжает геймера огромным количество всевозможных чувств. Прекрасно, в случае если эти эмоции хорошие, а не отрицательные. Вот и давайте попытаемся освоить кое-какие игровые процессы и ознакомиться с десятью главными правилами ведения боя.

Путь новобранца.

В Prime World нет никаких артефактов. Сохранять надежду персонаж может лишь на личные игровые чертей. Кроме верной прокачки, основное умение, которое разрешит с завидным постоянством чувствовать вкус победы – умение вести бой.

Как раз от слаженных командных действий и пресловутом умении трудиться в коллективе, и зависит результат любой битвы.

Все персонажи в мире Prime World делятся на женщин и мужчин. Притом, что в игре существуют две враждующие расы, их характеристики и умения ничем не отличаются друг от друга. По окончании завершения регистрации и входе в игру, перед игроком появляется стартовая локация в виде города. Кроме главных и понятных построек, тут будет баня и опочивальня.

Не следует пренебрегать передышкой. В отличие от многих аналогичных игровых проектов, храбрецы Prime World устают, а чем бодрее храбрец, тем больше шансов на победу. Но кроме таких элементарных и очевидных моментов, Прайм Ворлд содержит теневые, неписаные правила ведения боя, несоблюдение которых ничего хорошего не принесёт ни самого игроку, ни его команде.

Давайте ознакомимся с этими правилами.

Двенадцать несложных правил.

Правило первое: не требуется проявлять излишний героизм. Подвиг одного – преступная халатность другого. Не обращая внимания на громадный соблазн продемонстрировать себя настоящим солдатом, геройствовать всё равняется не требуется.

Погоня за практически добитым храбрецом может кончиться плачевно для догоняющего. Соперник затащит храбреца под собственную башню, где догонявший будет расстрелян и порван крипами. Что уже сказать о том, что не следует кидаться на двоих храбрецов в один момент.

Никаких шашек наголо. В наступление возможно бежать лишь при помощи товарищей по команде. При первой же опасности, не требуется стесняться отступать к собственной башне либо изменяться позициями с боевыми соратниками, покидая передовую и уходя вглубь.

Умереть имеется суть только тогда, в то время, когда игрок будет уверен, что смерть его персонажа была не напрасной.

Правил второе: драться под вражеской башней возможно крайне редко. Необходимо пресекать все попытки соперника заманить вашего храбреца под башню. Начав поединок в радиусе действия оной, игрок возможно уверен в собственном поражении, потому, что приобретать по шее будет необходимо не только от его крипов и героя противника, но и от вражеской башни.

А вдруг уже было нужно напасть на соперника у её подножия, то необходимо в обязательном порядке смотреть за тем, дабы башня неприятеля стреляла по крипам, а не по вашему главному храбрецу.

Правило третье: взаимовыручка – база баз игры Prime World. Не следует бездумно играться во встроенные в данную игру мини-игры либо бесцельно бродить по лесам, сражаясь с мобами. Prime World, как это утверждалось ранее, – командная игра. В случае если игрок видит, что товарищам нужна его помощь, даже в том случае, если его не молят о подмоге, то всё равняется необходимо оказать помощь союзникам.

Одновременно с этим, не требуется самому стесняться молить о помощи. Тут, как и в реальности, взаимовыручка – основная вещь.

Правило четвёртое: не требуется засорять командный чат. Боевой чат имеет в полной мере конкретное назначение, а замусоривание оного будет лишь отвлекать от игрового процесса союзников. Следовательно, общекомандное КПД уменьшится. В случае если персонаж игрока не блещет достижениями, а его статистика говорит о том, что он – хороший тренажёр для прокачки вражеских храбрецов, то лучше по большому счету помалкивать до поры, до времени. В случае если совсем нечем заняться, то лучше отправиться на прокачку в лес.

Это будет нужнее, чем ругаться с другими игроками.

Правило пятое: не требуется сбегать в замок. Обычный командный бой в Prime World продолжается, ни большое количество ни мало, около тридцати мин.. В случае если уж было решено включить игру и отправиться в рейд, то необходимо позаботиться о том, дабы никакие отвлекающие факторы не помешали закончить поединок.

Трусливый побег в замок не только очень сильно осложнит положение вашей команды, участникам которой нужно будет драться в меньшинстве, но и подпортит статистику самому персонажу.

Правило шестое: не требуется излишне большое количество убивать время за Зумой. В соответствии с рассказам старейшин и аксакалов Prime World, ранее эта самая Зума давала персонажу хорошую прокачку. Команда, не имевщая квалифицированного «зумера» обречена была на поражение. В ходе эволюции обстановка пара изменилась.

Сейчас Зумой не очень сильно прокачаешься. Не смотря на то, что, играясь, например, храбрецом класса Убийца, возможно убивать время за данной мини игрой, не забывая раздавать сотрудникам по оружию свитки, но, в то время, когда начинается важная рубка, все причастные должны бросать всё и находиться на поле боя конкретно.

Правило седьмое: не требуется «танковать» персонажами класса Убийца. На самых первых порах игры, геймеру уже будет ясно, что храбрецы отличаются по своему предназначению и характеристикам. Один класс прекрасно держит удар, второй прекрасно убивает, а третий – это класс помощи.

Все храбрецы серьёзны, все храбрецы необходимы. Удел «танка» – затевать бой и принимать на себя главный урон от вражеских ударов. Удел Убийцы – подбегать, убивать и удирать.

Не следует затевать бой первым, кидаясь на толпу подготовленных соперников.

Правило восьмое: не требуется забывать о талантах. Таланты приобретаются, как в сражении, так и в библиотеке. Тщательная подборка талантов для каждого персонажа – добрая половина успеха.

Персонаж, обладающий талантами, каковые он взял по умолчанию, ни при каких обстоятельствах не достигнет той вершины, которой достигнет персонаж с грамотно подобранными навыками. Для ознакомления с списком ассортиментов и талантов их комбинаций необходимо на игровой форум и почитать интересующие тему по каждому из классов. В том месте всё в далеком прошлом уже расписано, разжёвано и разложено по полочкам.

Правило девятое: не требуется опускать руки, предлагая капитуляцию. Сдача на поле боя – чуть ли не самая плохая вещь в игре. Поднявший белый флаг рискует взять огромную дозу негатива от союзников, коих эта акция будет злить не на шутку. Перед тем как сдаваться, необходимо кинуть стремительный взор на однополчан. Быть может, у них дело значительно лучше.

Не требуется отчаиваться, достаточно волю в кулак, сосредоточиться и продолжить функционировать. Часто бывает так, что в начале игры обстановка начинается не лучшим образом. Иногда, оная кроме того думается катастрофичной, но к середине битвы расстановка сил на поле боя может в корне поменяться, а команда может свободно победить.

Наряду с этим не требуется демонстрировать излишнее мужество, в то время, когда дела открыто нехороши. В случае если личные линии пробиты, а отличие по уровням и очкам огромна, то отказ предлагаемой сдачи – безлюдная трата времени всех братий по оружию.

Правило десятое: не требуется отвлекаться. Основной бич игр типа DotA и Prime World – т.н. «нубы», каковые неясно для чего зашли в игру и неясно, что в ней делают. Команда из пяти персонажей должна быть чёткой и слаженной боевой единицей.

Откровенное пренебрежение коллективными действиями, простаивание либо невнимательность не только не принесёт пользы, но и навлечёт на игрока массу критики в виде всевозможных ругательств, каковые, так или иначе, всё равняется пропускает встроенный в игру фильтр. Следовательно, теряется всякий смысл игр, что, как мы знаем, пребывает в том, дабы давать игроку приятные эмоции и впечатление.

Правило одиннадцатое: перед боем необходимо распределить позиции. Определиться, кто будет играться соло, а кому пригодится помощь. Сделайте это сами, в случае если аналогичной инициативы не последует, либо она будет не грамотной с вашей точки зрения.

Одвременно с этим, и самому игроку стоит прислушаться к тому, что говорят «старшие» и более умелые игроки.
Правило двенадцатое: неизменно необходимо носить с собой свиток телепорта. До тех пор пока игрок будет вести бой на вражеской базе, личная команда может свободно утратить одну из сторон. Дабы этого не случилось, необходимо постоянно носить в запасе телепортационный свиток, что перенесёт храбреца в необходимое место.

Это были десять главных боевых правил, соблюдение которых сделает вашу жизнь и виртуальную жизнь ваших однополчан по Prime World, занимательной и успешной.

Нагибаторские Позиции на картах World Of Tanks #10. ПТ-САУ в домике!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Prime World – МОВА для всех

    Prime World – отечественная МОВА, которая существенно отличается от других. Не обращая внимания на то, что игра вышла достаточно поздно, и застала тот период, в то время, когда в жанре прочно устоялись пара…

  • Prime World: Превью (кри 2011) игры

    Данные о социальной стратегии Prime World мы привыкли приобретать маленькими порциями. Уже два года разработчики выдают нам новые подробности приблизительно раз в шесть месяцев. Мы их пережевываем,…

  • Prime World: Защитники: Обзор игры

    Tower defense — особенный медитативно-казуальный жанр, что на удивление довольно часто радует игроков в полной мере пристойными, а иногда кроме того культовыми играми. Не смотря на то, что казалось бы: непритязательная мысль в…

  • Prime World – война двух наций и строительство замка

    Итогом шестнадцати лет работы отечественной компании Nival, известной такими проектами, как «Heroes of Might and Magic V» и «Блицкриг», стал выпуск клиентской игрушки «Prime World». Видео игры…

  • Prime World: Превью карты Драгонвальд игры

    Мы смогли разглядеть Драгонвальд одними из первых, на стадии внутреннего студийного тестирования. Это в то время, когда по лесам бегают продюсеры и разработчики, птички поют в отладочном режиме, а умирающий…

Опубликовано в сети: