Prime World: Защитники: Обзор игры

Tower defense — особенный медитативно-казуальный жанр, что на удивление довольно часто радует игроков в полной мере пристойными, а иногда кроме того культовыми играми. Не смотря на то, что казалось бы: непритязательная мысль в базе геймплея, минимум динамики, не через чур глубочайший мир — где тут развернуться?

Разработчики из Nival, каковые сейчас «разворачивались» в основном в сфере онлайн-развлечений с неизменным «донатом», сделали вывод, что жанр идеально подходит для возвращения в область — страшно сообщить — самого настоящего «синглплеера». Более того, не просто одиночного режима, но игры, не предусматривающей приобретение ресурсов за деньги.

Не смотря на то, что уже из заглавия Prime World: Defenders делается ясно, что авторы из Nival ни за что не начали работату себе в убыток. Так как что возможно лучшей рекламой «громадной» Prime World, чем забава, связанная со своей прародительницей неспециализированной концепцией мира!Prime World: Защитники: Обзор игрыГлобальная карта нарисована по большей части для антуража. Воткнутые в почву мечи в наше время — последний писк атмосферности.Прайм-тайм

Поклонники Prime World в первой же комиксоподобной заставке прочтут до боли привычные слова: «прайм», «докты», «адорнийцы». А непосвященным окажет помощь краткий «курс молодого бойца», призванный быстренько показать новичкам реалии мира — кратко и нескольких картинах.

Итак, во вселенной, в которой нам предстоит строить башни, была открыта необычная энергия — прайм. Данный ресурс разрешил части населения развить замечательные разработки, а часть — простимулировал к волшебным мутациям. Наделил бесплатно колдовства, несложнее говоря.

Между первыми (доктами) и вторыми (адорнийцами) идет война. Но отечественным храбрецам это не особенно весьма интересно.

Команда так называемых защитников, чьи голоса мы будем слышать за кадром на протяжении сражений с соперниками, в отыскивании артефактов носится по «праймзоне». Это страшнейший участок, богатый как энергией, так и монстрами, которых тут именуют «чудью». Плоть от плоти прайма, местные чудовища лишь и ожидают момента, дабы похитить полезный ресурс.

Отечественная задача — не разрешить им сбежать с нашим достатком. Пленных, как в большинстве случаев, не берем, расстреливаем неприятелей на месте.

Необходимость дойти до кучки прайма, схватить собственную ношу и возвратиться обратно тем же методом делает монстров чуть более уязвимыми, чем в большинстве подобных игр жанра. И, кроме другого, дает нам больше времени поразмыслить.

Но, совсем не все миссии связаны с обороной праймозапасов. Не редкость, что чудь ломится к артефакту, что нужен отечественным храбрецам. Не редкость — атакует отечественный замок.

В общем, по-всякому оно не редкость, но сущность забавы остается прошлой: ставим башни и наслаждаемся процессом автоматизированного отстрела супостатов.

Карточно модифицированные продукты

Изначально в отечественном распоряжении две заклинания вооружений: и ветки башни. Ни один из защитников не участвует в сражении конкретно, но волшебство использовать мы однако можем. Чтобы запустить в монстра какой-нибудь чудесной прайм-бомбой, никакие дополнительные траты ресурсов в бою не необходимы. Но все виды чар возможно применять лишь с определенным временным промежутком.

Башни, наоборот, трудятся беспрерывно, но их установка не бесплатна. Наряду с этим чем больше однотипных сооружений мы клепаем, тем дороже нам обходится любая следующая постройка той же «масти». Разработчики всеми методами намекают игроку на необходимость включать в собственный форпост разнообразные сторожевые башни.

В случае если поставить башни в рядок с двух сторон, у выражения «пропустить через строй» сходу покажется еще один суть.Из тел поверженных неприятелей, как водится, выпадает… опять-таки прайм, за что в битве покупаются новые боевые установки из тех, что имеется в отечественной колоде.

Да, как раз колоде. По причине того, что все способы умерщвления чуди, будь то заклинания либо башни, достаются нам вместе с карточками. Часть карточек выдается за удачно пройденный уровень, но глуп и наивен будет тот игрок, что понадеется на данный базисный комплект в сражении с «боссами».

Самое «вкусное» оружие выпадает из сундуков, содержимое которых разыгрывается по принципу лотереи. Либо приобретается в магазине. С сундуками все легко: в приз за прохождение побочных миссий нам разрешают из пяти карт, расположенных рубахами вверх, выбрать одну случайную.

Значительно чаще падает любая мелочь — заклинания и низкоуровневые башни либо мало серебра.

Звездочку с неба, монетку из «моба»…

Серебро — а вовсе не золото, как это в большинстве случаев не редкость в играх, — нужно для большинства внебоевых затрат. За серебряные монеты возможно приобрести в магазине новые карты, причем большая часть комплектов является котом в мешке: мы осведомлены лишь о примерном уровне «бустеров», каковые получаем, но не о конкретных функциях тех заклинаний и башен, каковые нам попадутся.

Помимо этого, серебро нужно для выкупа талантов, которые связаны с боевыми навыками только косвенно. В большинстве случаев речь заходит о бонусах к запасам серебра и прайма либо о дополнительных слотах в колоде под башни и чары. Так как, сколько бы ни было карт у нас в общей коллекции — также не глубокой, — в сражение мы можем забрать с собой только ограниченное количество «убивательных» приспособлений.

Наконец, без серебра безтолку кроме того заглядывать в кузницу — особенное место, где карты возможно перековывать. Имеется у нас, допустим, два однообразных «птицестрела» — по сути, огромные рогатки для сбивания летающих неприятелей. Аналогичные карты нам без необходимости, но их возможно слить между собой в кузнице, чтобы получить усиленный и улучшенный вариант, что по убойной мощи и скорострельности превосходит кроме того более дорогую башню подобного действия называющиеся «воздушный страж». По крайней мере , пока мы и со «стражем» не проделаем таких же манипуляций. Видите на какой-нибудь клетке необычную крутящуюся штуку непонятного назначения? Смело ставьте в том направлении башню — может быть не взорвется.Совершенствовать башни возможно двумя методами.

Перековка додаёт отечественному оборонительному сооружению мало эффективности на перманентной базе. Эволюция позволяет улучшать боевое оснащение прямо в ходе битвы — также за прайм. Так или иначе, процесс «допиливания» арсенала, кроме круглой суммы в серебре, требует еще и карточных жертв.

В целом вся эта сложная карточно-лотерейная совокупность оказывается увлекательнее, чем привычный для жанра метод «прошел уровень — приобрел новую ловушку, накопил денег — приобрел улучшение в магазине».

И увидьте, тут нет никакой приобретения убермощных сооружений за настоящие вливания. Не смотря на то, что дополнительная игровая валюта — звезды — на первый взгляд выглядит точь-в-точь как очередной инструмент для облапошивания игроков. Правильнее, смотрелась бы, если бы эти штуковины покупались за настоящие рубли либо доллары США.

Звезд в игре мало, их выдают лишь за прохождение сюжетных уровней и в «лотерейных» сундуках — в случае если повезет. В это же время неповторимые «бустеры» — лучшие карты — возможно приобрести в магазине как раз за такую валюту.

Чудь-чудь и еще мало чуди

качество и Количество башен радует мозг и глаз. Тут и цистерна с ядом на высокой ножке, и огромные рогатки, и меланхоличный булыжник, и глаз на возвышении — прямо в стиле Саурона.

Всяческих монстров также большое количество. Смешались в кучу гарпии, кобольды, прочие представители и сатиры мифологической фауны, среди которых очень выделяются «боровики» — эдакие грибные тролли, обросшие мухоморами с головы до ног.

Вдобавок к видовому множеству любой тип соперников делится на три подвида: один — не сильный, второй — «крепкий середнячок», третий — элитный. В общем, разработчики как направляться позаботились о разнообразии. Вот лишь с картами забыли поступить так же.

Вежливая чудь ни при каких обстоятельствах не снесет вот эти милые рыночные палатки. Милые монстры ходят гуськом между отечественными объектами, так что мы можем не беспокоиться глобальных разрушений.Нет, с сюжетными локациями все в порядке. Они вправду отличаются друг от друга конфигурацией, направлением и антуражем перемещения толп неприятелей. Потому, что башни возможно ставить не где попало, а только на предназначенных для этого клетках, нам иногда приходится здорово попотеть над очередным уровнем, придумывая, как бы оборонительные сооружения получше разместить.

Так как на некоторых платформах имеется еще и бонусы — к урону, скорострельности, радиусу. Кстати, дополнительный прайм в сражении возможно взять, разбивая тотемы чуди. Для этого необходимо расположить башню так, дабы тотем попал в зону ее действия.

И все бы ничего, но с какого-либо момента прохождение главной сюжетной линии делается проблемой. Решить ее возможно при помощи побочных миссий, разрешающих «прокачаться», поднабрать башенной массы и с новыми силами ринуться на неприятеля. В большинстве случаев речь заходит о трех независимых локациях около той точки, в которой нам необходимо появляться в соответствии с сценарию.

Так вот, карты этих дополнительных уровней практически скопированы с пройденных нами «сюжетных» участков праймзоны. Конечно, повторное прохождение не имеет возможности вызвать у игрока энтузиазм и здорово расхолаживает. Прекрасно, что имеется возможность ускорить процесс наступления монстров вдвое и пробежать побочные локации по-стремительному.

В противном случае было бы совсем тухло.

А вашему устройству мы ничего не разрешаем!

Ко всему этому «супнабору» прилагается в полной мере миленькая трехмерная графика, довольно-таки неповоротливая камера и более либо менее очевидные сюжетные заставки, которым чертовски недостает зажигательного юмора в духе Orcs Must Die!

Не повредила бы толика иронии и закадровым репликам храбрецов, произносимым по ходу боя. Все эти вариации на тему «неприятель не пройдет» где-то к четвертой локации начинают без шуток надоедать. К счастью, звук возможно безболезненно отключить — на геймплей это никак не повлияет.

Пара более значительной проблемой выясняются баги с разрешением экрана. Критику, к примеру, удалось запустить игру на своем компьютере лишь в оконном режиме, по причине того, что единственным дешёвым разрешением в перечне почему-то выяснялось 1024 на 768. И лишь запуск игры на другом устройстве продемонстрировал, что вариантов в действительности значительно больше. Действительно, учитывая, что дешёвая по предзаказу версия игры до тех пор пока что именуется бетой, возможно сохранять надежду на то, что к дате официального релиза разработчики доделают собственный проект.

Что в том месте старикан заливает! Два предмета, каковые решают любую проблему, — огурец и стакан. Все это знают.***В Prime World: Defenders, непременно, имеется недоработки.

Но они не могут перевесить несомненные преимущества: уникальную карточную совокупность, разнообразие монстров и башен, необходимость «и» удачную прокачку мало поднапрячь серое вещество чтобы пройти очередной уровень.

Плюсы: занимательная совокупность улучшений; хорошие сюжетные уровни; множество башен, монстров и заклинаний; приятная графика.
Минусы: тривиальный сюжет; раздражающие реплики храбрецов; технические недоработки. видеообзор игры

Обзор игры Prime World: Defenders (Защитники) / Первый взор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Prime World: Превью (кри 2011) игры

    Данные о социальной стратегии Prime World мы привыкли приобретать маленькими порциями. Уже два года разработчики выдают нам новые подробности приблизительно раз в шесть месяцев. Мы их пережевываем,…

  • Forsaken World: Обзор игры

    Никита Михалков снял индийскую мелодраму с Арнольдом Шварценеггером (Arnold Schwarzenegger) в ключевой роли. Предчувствую, как ваше лицо начинает вытягиваться в овал по окончании прочтения данной фразы….

  • Гайд по Лисе из игры Prime World, и преимущества и недочёты этого храбреца

    Здравствуй, приятели! В игре Prime World имеется множество увлекательных храбрецов, таких как Нага, Чарозмей либо Заклинатель. Но воистину неповторимым и всеми любимым храбрецом есть Огненная Лиса….

  • Prime World. Управление для новобранцев. Двенадцать главных правил боя.

    MMORPG Prime World – весьма похожа на такую популярную игру, как DotA, однако, она имеет важные отличия. По большому счету, Prime World – самобытная игра, имеющая последовательность собственных изюминок….

  • Prime World: Превью (кри 2010) игры

    На «Игромире» Сергей Орловский, в то время, когда давал нам интервью, сообщил: «Prime World вы потрогаете уже скоро, практически через два-три месяца». Мы тогда еще подивлись: как же Nival планирует столь…