InSomnia. Олдскульная RPG с кооперативом

Думаю, многие игроки, играясь в ветхий-хороший Fallout 1-2, грезили изучить локации, проходить квесты , да и просто пострелять недругов с приятелями, поскольку так неизменно занимательнее. И вот отечественные игроделы решили воплотить эту мечту в действительность, начав разработку InSomnia, которая будет пропитана тем сам олдскульным духом и будем иметь сетевой режим. Смогут ли они это сделать и как на большом растоянии игра до финишной прямой?

Тестирование боевой совокупности
InSomnia — tactical online RPG в настоящем времени, сочетающая в себе тактики и элементы стратегии. Угол обзора камеры напоминает ветхие хорошие RPG, что есть одной из изюминок проекта.
Действия игры будут проходить на Космической Станции, двигающийся к далёкой планете “Точке эвакуации”. По сюжету игры потомки Номанов, населяющие станцию, были вынуждены пара столетий назад покинуть родную планету по окончании апокалиптического конфликта между Режимом и Республикой Нома СОРГ.

Вы начинаете собственный знакомство с ‘миром металлических джунглей’ , придя в сознание по окончании 20-летнего анабиоза. Сейчас вы станете решать судьбу этого мира, сражаясь за сохранение Цивилизации “Номанов” либо скрываясь в тени как ренегат. В любом случае вам предстоит выживать в этом жёстком мире. InSomnia — это нелинейное повествование с точками невозврата, с необходимостью принимать сложные, неоднозначные ответы, от которых зависит будущее многих жителей станции и финал всего этого грандиозного путешествия.

InSomnia. Олдскульная RPG с кооперативом Мало о разработчикахРазработчиком игры есть инди-студия MONO, созданная в далёком 2011 году в городе Самара. Создание InSomnia началось сразу после образования студии, в которой тогда трудилось два человека. За это время состав команды изменялся неоднократно, и сейчас в проекте участвуют на постоянной базе 10 человек, главный костяк — 5 человек из Самары. Что ж, захотим ребятам сделать добротную игру.

Давайте разглядим подробнее главные изюминки игры:

Развитие персонажа. В игре отсутствует твёрдая совокупность уровней и классов. Тут, как и во многих RPG, будет пять черт: Сила, Ловкость, Интеллект, Восприятие, Успех. Выбранные характеристики определяют базисные параметры персонажа и воздействуют на эффективность навыков, каковые воздействуют на успех действий в игре. В зависимости от того, как довольно часто игрок будет их применять, будет происходить и их рост. По мере прокачки отдельных навыков игрок будет иметь возможность выбора разных изюминок, воздействующих на разные нюансы игры: усиление параметров навыка, влияние на игровой процесс. Кроме этого будут купленные изюминки, каковые игрок будет получать при исполнении определенных условий. Они смогут носить как и хороший темперамент, так и отрицательный.

Квесты.. В игре будет пара основных сюжетных линий с множественными методами прохождения, несколькими концовками, и совокупность генерируемых случайных событий: изучение закинутых локаций вселенной InSomnia, изучение и поиск о их свойств и предметов, защита объекта, зачистка местности и т.д. Нельзя исключать, что при прохождение бытового задания, вы имеете возможность попасть в неожиданные обстановки , и поход за часиками для одного дяди превратится в увлекательное приключение. Ещё радует, что все эти миссий возможно будет пройти плечом к плечу с приятелями.

Игровое пространство. Будет воображать сложную совокупность статичных и генерируемых локаций. Статичные локации – это большие локации со стабильными функциями и статичной планировкой: НПС, квесты, экономика, территории для общения, торговли игроков и т.д. Генерируемые локации – это маленькие локации с генерируемой случайными событиями и планировкой в зависимости от задач игрока либо группы. Кроме этого для секретов любителей и всех тайн будет пара скрытых локаций, куда попасть сможет не каждый, а возвратятся оттуда тем более.

Выживание. Игрокам все время нужно будет бороться с разнообразными отрицательными эффектами, действующими на персонажа: голод, усталость, ранения, мороз, низкое содержание кислорода, отравления, болезни и т.д. К каждому заданию будет нужно шепетильно готовиться, подбирая экипировку и собирая лекарства и провизию, дабы минимизировать негативные действия.

Мало о смерти персонажей: в случае если игрок погибает, он теряет все предметы инвентаря, но остаётся возможность возвратиться за портфелем, но ‘штрафы’, полученные при смерти, будут очень сильно усложнять эту задачу.

PvP. В то время, когда вам надоест проходить совместно миссии, имеете возможность собраться с братками числом 58 человек и пострелять друг друга. Обо всех подробностях сетевых режимов будет подробнее написано в следующих статьях.

Что же, подведем итог: перед нами достаточно перспективный и амбициозный проект, у которого имеется яркое кооперативное будущее. Хоть и в наши дни жанр таких игр не пользуется популярностью, эта игра отыщет собственную аудиторию. А до тех пор пока нам опять и опять остаётся верить в разработчиков и сохранять надежду на яркое будущие игры.

Ссылки:

  • Поддержим разработчиков в ГринЛайте
  • Проект на IndieDB
  • Несколько в ВК
  • ТОП 12 ИГР В ЖАНРЕ RPG


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Анализ геймплея Friday the 13th: слабак Джейсон, настоящий кооператив и море крови

      В октябре мы уже говорили про создание Friday the 13th инди-разработчиками из Gun Media. Сейчас направляться упомянуть игру снова, потому, что был опубликован 17-минутный геймплейный ролик,…

    • Как получить в FIFA 17? Гайд по доходу в FUT — Окончание

      Доход в режиме опробования команды. В FIFA 17 показался новый режим, в котором, в принципе, нельзя играть, что считается одиночным режимом, не смотря на то, что вне Сети в него не поиграешь, и что…

    • Обзор браузерной стратегии «Кризис»

      Всем любителям PvP, скучающим в конторах, настоятельно рекомендуется попытаться «Кризис» Браузерная стратегическая игра «Кризис», от студии RJ Games, известной проектами «Пекло» и «Осада», вышла…

    • Archeage

      Archeage – корейская mmorpg AAA-класса с хорошей графикой на базе Cry Engine 3, огромным миром, поделенным на 3 континента, личными фермами, эпическими баталиями на парусных судах,…

    • BattleForge: Обзор игры

      Эра RTS прошла, балом правит тактика в настоящем времени. Ежемесячно выходят новые проекты, и многие из них – революционные! EndWar и его неповторимая камера, Dawn of War 2 с новаторским…