Анализ геймплея Friday the 13th: слабак Джейсон, море крови и настоящий кооператив

В октябре мы уже говорили про создание Friday the 13th инди-разработчиками из Gun Media. Сейчас направляться упомянуть игру снова, потому, что был опубликован 17-минутный геймплейный ролик, демонстрирующий одну игровую сессию в мультиплеере. Кровь, жестокость, семерка плачущих студентов и один громадный легендарный Джейсон Вурхиз – все в данном видео.

Перед анализом стоит подметить, что игра, не обращая внимания на раннюю стадию беты, выглядит свежо и весьма интересно. По ходу развития действия делается понятным асимметричный геймплей: тут разработчики не залажали и реализовали сложную концепцию игрового неравенства, что не смогла сделать Turtle Rock Studios при создании Evolve.

Но видео начинается, и перед нами предстает мелкий домик, лежащий рядом с Хрустальным озером – детским лагерем, прозванный Кровавым за череду ожесточённых и ужасных убийств, случившихся в нем. Именуется домик Убежищем Хиггинс, что есть отсылкой к третьему фильму из серии «Пятница, 13-е». Такая заметка ставит хронологические рамки для игрока – просвещенный осознаёт, что Вурхиз еще не превратился в киборга либо злобного духа, как это было в последующих фильмах.

Отражающее Луну озеро и теплую ночь дополняют треск огня и восемь бездушных плоских лиц. Тут создатели не стали знакомить игрока с игровыми персонажами – детскими вожатыми, – продемонстрировав их мимолетно. Но пара секунд уделяется громадному Джейсону: демонстрируется его легендарная хоккейная маска, тяжелый окровавленный топор и бессмысленно тупая стойка. Лежит ли в этом мысль сохранения господствующей роли убийцы в игре – не ясно.

Возможно, разработчики вовсе забили на всю ролевку и заостряли внимание на маньяка в пользу медийности.

Но, так или иначе, на экране начинается радости. В левом верхнем углу маячит таймер, отсчитывающий 20 полных мин., внизу справа красуется мини-карта, на которой отражаются все места локации и другие игроки, и шкала выносливости ярко-красной полосой. Забегая вперед, возможно подметить: персонаж всецело зависит от данной красной полосы.

В случае если ее уровень будет низок – храбрец начнет весьма медлительно передвигаться и задыхаться, а по окончании отхаркиваться, завлекая к себе внимание.

Самый смак содержится в длительности восстановления выносливости – в Friday the 13th на нее воздействует фактор усталости (с каждой минутой игры храбрец слабеет), а заодно разнообразные травмы и ужас.

Анализ геймплея Friday the 13th: слабак Джейсон, море крови и настоящий кооператив
Потом комментаторами демонстрируется мини-игра, требующая от храбреца внимания, быстрой реакции и концентрации. Так, игрок, вовремя нажимая на кнопку, вначале чинит телефонный узел, а по окончании заправляет бак автомобиля. Сходу проглядывается принцип: чем сложнее обстановка, сложившаяся перед персонажем, тем сложнее мини-игра – скорость кругового индикатора возрастает с нарастанием происходящего экшена.

Следом показывается уютно обставленный мелкий дом. В глаза кидаются доступные для сотрудничества элементы: шкафы, телефон, двери, окна. Где-то на локации тем временем другие игроки активируют рацию, находят детали и автомобили для них. Зритель же делается свидетелем вызова милицейских, по окончании которого таймер принял красный новое и цвет время – 5 мин..

Это, как мы видим в последствии, ускорило геймплей и побудило игроков передвигаться вглубь локации, к дорогам.

К слову, по истечению пяти мин. игроков так и не спасли. По всей видимости, этому послужил сам Джейсон, возможно, как-то помешав милицейским добраться до пункта назначения.

Размер локации был внушительным, что разрешило игрокам раствориться в ночи и надежно скрываться в кустах или в зданиях, которых на карте отмечено не меньше 19. Если судить по маркерам, в перечень входят громадной гостиный дом, церковь и множество ночлежек, одиноко стоящая на северо-западе локации.

Не уходя на большом растоянии от интерактивности в Friday the 13th, стоит разглядеть совокупность баррикадирования. При просмотре видео отмечаются ставни, присутствующие у каждой двери; мелкие замочки, не разрешающие входить жертвам снаружи; разбиваемые окна. Делается ясно, что игрок просто не сможет укрепиться в жилища: Джейсон легко выбивает кроме того ставни.

К счастью, его габариты не разрешают влезать в окна, чем смогут пользоваться жертвы.

При разборе видео ярко выделяется оружие, применяемое жертвами – тут арсенал разнообразен. Игроки вольно вооружаются топорами, ножами, петардами а также мелкими ножницами. Эксклюзивным из предложенного пула считается дробовик, похожий на ветхий хороший винчестер – такая красота находится в руках у самого Томми Джарвиса, когда-то убившего Джейсона в одном из фильмов о ожесточённом маньяке.

Дабы поиграть за Томми, комментаторам было нужно отыскать рацию и связаться с храбрецом, а по окончании ожидать его появления в лице одного из действующих персонажей. Так, игрок, позвавший Джарвиса, через какое-то время превратился в него, получив наряду с этим увеличенное количество стамины и славный дробовик.

Но любое оружие в руках беглецов, не обращая внимания на всю собственную грозность, не может стереть с лица земли Джейсона. Его используют для нанесения маленького стана убийце и спасения собственных соратников. На видео это выглядит так: Вурхиз пара секунд держит жертву над почвой, планируя свернуть горло, но отважный спаситель бьет убийцу топором по пояснице и вынуждает поставить жертву на место.

К тому же отмечается возможность собственноручного освобождения от рук убийцы – для этого достаточно скоро нажимать кнопку. Но какой в этом толк, в то время, когда это делает Джейсона совсем ненужным и беззащитным? В Friday the 13th от Gun Media один из самых жестоких убийц современности преобразовывается в жалкого, медленного и совсем не сильный антагониста.

Иногда он неуклюже отшатывается назад от легкого женского пинка, время от времени падает и медлительно поднимается из-за собственных громадных размеров. В то время, когда он попадает в капкан, он больше десяти секунд стоит и обиженно наблюдает в ноги, в то время, когда его коварные жертвы разбегаются по карте.

Образ жестокости убийцы поддерживается только музыкальным сопровождением на протяжении его приближения и серыми тонами, а иногда и экранным шумом. Такая подробность очень сильно отражается на балансе, давая возможность жертвам определить о приближающейся опасности заблаговременно и спасаться.

Жертвы же стремятся к реализму: запинаются, крехтят и задыхаются, отбрасывают маленькие комментарии. Они всецело оправдывают собственную роль в игре одной лишь миной кошмара – такие обширно открытые рты смогут присниться в кошмарах. Жертвы смогут повредить ногу об камень, вывихнув ее либо отбив; они запинаются и падают в панике, звучно крича и клича на помощь.

Их чистые рубахи заливаются кровью, в то время, когда у храбреца появляется рана.

Но реализм обрывается, в то время, когда одного из храбрецов протыкают мачете, по окончании чего он, благодаря спасению со стороны напарницы, удирает в лес будто бы ничего не случилось.

Завершается геймплейное видео восстановлением четырехместного автомобиля, методом подетальной сборки. Вначале игроки нашли заряженный аккумулятор, по окончании канистру с горючим. Завершили починку продолжительным зажиганием, по окончании чего показали возможность собственноручно руководить автомобилем.

В то время, когда опасность осталась сзади, а возможность спасения воссела перед выжившими, на дорогу вышел Джейсон, как бы намекая на то, что машину возможно легко повредить. Особенно – при встрече с ним.

Кончается постановка словами и леденящим душу хохотом матери Джейсона, Памелы Вурхиз. Ее череп лежит среди трупов и свечей в мелком домике, глубоко в лесу – прямо как в фильме.

Friday the 13th, не обращая внимания на раннюю стадию разработки, выглядит отлично. Идейно превосходя популярный сейчас Dead by Daylight, игра имеет хорошие возможности закрепиться в жанре асимметричных многопользовательских игр. Но это лишь при условии исправления ключевой роли бессердечного убийцы Джейсона Вурхиза.

Релиз игры запланирован на начало 2017 года для всех актуальных игровых платформ.

Из-за чего скин не видят другие игроки Майнкрафт (TLauncher)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Анонс Friday the 13th: The Game: кровь, жесть и ужасные крики

    Надоели хоррор-игры, где вместо крови льётся томатная паста? Вы желаете пролить море настоящей крови, порвать бедных людишек на небольшие куски, дабы кругом творилась ЖЕСТЬ?! Ну тогда анонс…

  • Friday the 13th – Джейсон Вурхиз и семеро студентов

    Ассиметричный хоррор экшен «Friday the 13th» основан на легендарной серии фильмов о похождении Джейсона, того самого маньяка в хоккейной маске, и нелепой смерти не самых везучих студентиков….

  • InSomnia. Олдскульная RPG с кооперативом

    Думаю, многие игроки, играясь в ветхий-хороший Fallout 1-2, грезили изучить локации, проходить квесты , да и просто пострелять недругов с приятелями, поскольку так неизменно занимательнее. И вот…

  • Обзор игры Раздор

    Орки, люди и эльфы просто не смогут жить дружно. Тёмным юмором владел тот, кто поселил их в одном огромном мире «Раздора» Сейчас жанр браузерных rpg стал достаточно популярен. В сети…

  • Как применять статистику при выборе колоды в Hearthstone

    В то время, когда дело доходит до выбора колоды, многие игроки в Hearthstone предпочитают руководствоваться не собственными наблюдениями, а компетентными сторонними источниками. И одним из самый…