Анализ режима Elimination в For Honor – побегушки да салочки

For Honor, подобно практически всем проектов Ubisoft, сначала, не смотря на то, что и смотрелась здорово и, что самое основное, весьма интересно, настораживала уже утративших доверие к французам пользователей и тихо-медленно настраивала их на хороший лад. В итоге игроки снова клюнули на удочку потомков Наполеона, а те опять обставили всех.

Обещанная нам не в противном случае как бойня, сдобренная воздухом жёсткого и беспринципного средневековья, с могучими рыцарями, викингами и самураями в ключевой роли, оказывается, не то, чем заняты разработчики. Они делают какое-то «чудо-юдо», и, если бы не отечественные коллеги из GameSpot, быть может, мы не определили бы об этом до самого релиза.

Режим Elimination. Четыре викинга против четырёх варягов (рыцари против рыцарей и самураи против самураев, соответственно; никакой классовой конфронтации, к сожалению, этот режим не предусматривает). Победа – команде, одолевшей вражескую артель три раза. Скучно. Уныло.

Однообразно. И вот так целых восемь продолжительных мин..

Карта маленькая, пространства с гулькин шнобель, почему персонажи спавнятся на расстоянии вытянутой руки друг от друга и мгновенно кидаются в битву, умирая от пары ударов неприятеля; почему нет ботов, придающих эпичности развивающемуся на экране действию; почему игроки развлекаются побегушками да салочками.

Догонялки выглядят забавно, но смеяться над For Honor до тех пор пока ещё рано, а над Ubisoft – грешно и бессмысленно. Заметив на пояснице одного из храбрецов громадный значок ассасина, хочется забыть это правило и от души всхохотнуть. Жаль лишь, не выходит.

Анализ режима Elimination в For Honor – побегушки да салочки
Так же и у пользователей не выходит сражаться по-хорошему и тактически мыслить. Получается разве что рубиться, перекатываться да отбивать удары да и то и дело кидать бомбы под ноги неприятелей. Но, дабы пользоваться другими способностями и взрывчаткой, нужно открыть доступ к ним, убив нескольких соперников.

Не считая купленных непосильным трудом абилок, игроки смогут пользоваться разбросанными по локации бафф-точками, разрешающими усилиться щитом либо зарядить оружие энергией неизвестных языческих всевышних. Усиливать топоры, к слову, викинги замечательно могут сами. Любой норманн делается чародеем, стоит ему лишь захотеть.

А вот For Honor, к сожалению, не станет лучше, пока этого не захотят разработчики…

Возможно, всё дело как раз в режиме Elimination, а однопользовательская кампания и другие сетевые баталии будут смотреться куда круче этого позорища. Посмотрим.

ИЗ ЗА ЧЕГО Нарушение??? ВСЕ В КАКАШКАХ!!! ЧЕГО НАЕЛСЯ BAD BABY???


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • For Honor

    For Honor — экшен в средневековом сеттинге и элементами жанра MOBA от компании Ubisoft. Игра запланирована на восемь игроков, по четыре на каждую сторону. Казалось бы, жанр MOBA везде, да и…

  • Обзор For Honor – битва в стиле Средних столетий

    Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем об играх, каковые выйдут в ближайшие один-два месяца. В 2016 году в сети показался сюжетный трейлер нового экшена, что…

  • Обзор For Honor. Звон клинков (видео)

    For Honor стала популярной чуть ли не с момента собственного анонса. Смог ли данный средневековый боевик про рыцарей, викингов и самураев оправдать возложенные на него ожидания? For Honor — это детище…

  • Гайд по рыцарям в For Honor – справедливость и честь

    Приятели, всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем отечественную серию публикаций по игре For Honor, которая выйдет в феврале этого года. В этом эпичном файтинге схлестнутся в сражении три…

  • Отличие режимов PvP от PvE и их главные изюминки на примере некоторых онлайн-игр.

    Онлайн-игры, в большинстве собственном красивы тем, что игровой процесс проходит значительно живее, чем в оффлайн-играх. Осознание того, что тебе противостоит настоящий человек, доставляет массу…