Blade and Soul

Blade and Soul Blade and Soul – последнее детище корейского гиганта NCSoft. Игра отличается хорошей графикой, сексапильными героинями и ураганной боевкой в стиле современных файтингов

Первый промо-ролик игры Blade and Soul показался в 2008 году, и уже тогда игровая общественность обратила внимание на уровень качества картины. Сейчас же кто угодно может на своем опыте убедиться, что NCSoft подошла к созданию игры с максимальной серьезностью. Действительно, для этого нужно прорваться через частокол иероглифов и пошаманить с прокси-серверами, поскольку Blade and Soul до тех пор пока что запущена лишь в Корее, но отечественных фанатов такие трудности ни при каких обстоятельствах не останавливали.

В общем, игра была и в самом деле потрясающе прекрасной. Сделана она на Unreal Engine 3, движке уже не новом, но для MMO в полной мере адекватном. Дизайн Blade and Soul похож на азиатские комиксы в стиле аниме: женские персонажи выделено заманчивы, при каждом эргономичном случае колышут бюстами и по любому предлогу (а также беспричинно) блещут трусиками, а мужские по большей части или женоподобны, или являются кусками мяса, похожие на скалистые утесы.

Наряду с этим в игре имеется как довольно реалистичные храбрецы, так и всем узнаваемые большеглазые.

До тех пор пока что в игре имеется четыре расы и пять классов. Все расы являются гуманоидами: кун – хрупкие девушки, гон – мускулистые глыбы, лин – карлики с большими ушами и хвостами, джины – самые похожие на обычных людей. Классы представлены мечником, кулачным бойцом, волшебником, ниндзя и разрушителем (любителем огромных топоров). Классы отличаются не только механикой, но и интерфейсом (кое-какие копят единицы боевого духа, другие применяют манну).

А вот с групповыми ролями в этом случае у корейцев как-то не сложилось. Любой персонаж в Blade and Soul сам себе и дамагер, и танк, и хилер.

Но у всех классов имеется собственный, неповторимый стиль боя. Ниндзя предпочитают функционировать скрытно и испытывают нездоровое влечение к чужим поясницам, мечники хорошо парируют атаки и надеются на неожиданные и довольно часто смертельные выпады, разрушители наносят сокрушительные, но медленные атаки, мастера кунг-фу предпочитают бить скоро и кроме этого скоро уклоняться, а волшебники обожают контролить неприятелей и бить по площадям.

Сами же поединки являются некую смесь файтинга с таргет-совокупностью, которая самостоятельно направляет ваш праведный бешенство на соперника. Дешёвые умения возможно объединять в цепочки комбо, и не смотря на то, что динамика боев тут заметно уступает хорошим файтингам, если сравнивать с простыми MMORPG схватки тут в противном случае как ураганными назвать запрещено.

Развитие храбреца укладывается в простые для жанра рамки. По мере комплекта опыта мы прогрессируем в уровнях и карабкаемся вверх по дереву навыков. У каждого персонажа имеется семь главных умений и куча второстепенных, каковые, так или иначе, модифицируют главные.

Наряду с этим вы имеете возможность экспериментировать с «билдом» собственного храбреца совсем безопасно – в Blade and Soul в любую секунду возможно перераспределить очки умений за скромную плату.

Еще одними методом выяснения крутизны есть, конечно же, экипировка. Вот лишь экипировка тут не имеет ничего общего с одеждой персонажа. Все, что вы наденете на собственного храбреца, помогает только для его украшения. Настоящими вещами, вправду воздействующими на показатели, являются оружие, сокровища и «бижутерия». Центральное место тут занимает талисман – в него возможно засунуть восемь драгоценных осколков, и любой из них воздействует на одну конкретную чёрта.

За коллекцию однотипных осколков надеется бонус – аналог «сетов» в других играх. Плюс к этому осколки возможно улучшать (либо разламывать) при помощи реагентов.

Квестовая составляющая в Blade and Soul разрешает делать задания, не очень вникая в их сущность. Вы по маркерам, каковые показывают, куда идти, кого бить, с кем сказать. Авторы обещают, что не так долго осталось ждать введут в игру разные сюжетные ветки, от которых будет изменяться не только сам персонаж, но и окружающий мир.

Сохранять надежду на что-то, сравнимое с Mass Effect, само собой разумеется, не приходится, да и по большому счету, кому увлекательны эти квесты, в то время, когда около столько экшена?

Blade and Soul не принесла в жанр каких-то заметных новшеств. NCSoft еще одну добротную, сложную и очень прекрасную MMORPG, которая по качеству картины только мало уступает TERA Online. Жаль лишь, что до тех пор пока что Blade and Soul доступна лишь в Корее – для более комфортной игры нужно будет ждать европейского релиза.

[ЗЗВ Лайт #10] Обзор Blade & Soul


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Blade Wars

    Уровень качества сетевых проектов, созданных в Китае, говорит о средней мощности компьютеров в этом государстве. Если судить по игре Blade Wars, созданной китайской компанией ChangYou, мощность компьютеров…

  • Hunter Blade

    Наименование проекта Нunter Blade уже само по себе говорит о характере. Игра предлагает геймерам стать охотниками, но не просто охотниками, а настоящими охотниками на животных из древности,…

  • Обзор Blade and Soul

    В случае если разглядывать игру с первого взора, то Blade and Soul — это скорее не простая онлайн RPG, а некоторый файтинг, в котором возможно летать, прыгать как нинзя и еще делать большое количество всяких трюков….

  • Infinity Blade III: Обзор игры

    Infinity Blade по отношению к платформе iOS имеет примерно такую же важность, как Crysis — по отношению к PC. Другими словами это яркая демонстрация публике техвозможностей….

  • Стоит ли играться Blade and Soul на официальном русском сервере

    Совсем не так долго осталось ждать состоится релиз русскоязычного официального сервера Blade and Soul. А это значит, что наконец-то у большинства любителей MMORPG покажется возможность ознакомиться с ней. Само собой,…