Blade and Soul – последнее детище корейского гиганта NCSoft. Игра отличается хорошей графикой, сексапильными героинями и ураганной боевкой в стиле современных файтингов
Первый промо-ролик игры Blade and Soul показался в 2008 году, и уже тогда игровая общественность обратила внимание на уровень качества картины. Сейчас же кто угодно может на своем опыте убедиться, что NCSoft подошла к созданию игры с максимальной серьезностью. Действительно, для этого нужно прорваться через частокол иероглифов и пошаманить с прокси-серверами, поскольку Blade and Soul до тех пор пока что запущена лишь в Корее, но отечественных фанатов такие трудности ни при каких обстоятельствах не останавливали.
В общем, игра была и в самом деле потрясающе прекрасной. Сделана она на Unreal Engine 3, движке уже не новом, но для MMO в полной мере адекватном. Дизайн Blade and Soul похож на азиатские комиксы в стиле аниме: женские персонажи выделено заманчивы, при каждом эргономичном случае колышут бюстами и по любому предлогу (а также беспричинно) блещут трусиками, а мужские по большей части или женоподобны, или являются кусками мяса, похожие на скалистые утесы.
Наряду с этим в игре имеется как довольно реалистичные храбрецы, так и всем узнаваемые большеглазые.
До тех пор пока что в игре имеется четыре расы и пять классов. Все расы являются гуманоидами: кун – хрупкие девушки, гон – мускулистые глыбы, лин – карлики с большими ушами и хвостами, джины – самые похожие на обычных людей. Классы представлены мечником, кулачным бойцом, волшебником, ниндзя и разрушителем (любителем огромных топоров). Классы отличаются не только механикой, но и интерфейсом (кое-какие копят единицы боевого духа, другие применяют манну).
А вот с групповыми ролями в этом случае у корейцев как-то не сложилось. Любой персонаж в Blade and Soul сам себе и дамагер, и танк, и хилер.
Но у всех классов имеется собственный, неповторимый стиль боя. Ниндзя предпочитают функционировать скрытно и испытывают нездоровое влечение к чужим поясницам, мечники хорошо парируют атаки и надеются на неожиданные и довольно часто смертельные выпады, разрушители наносят сокрушительные, но медленные атаки, мастера кунг-фу предпочитают бить скоро и кроме этого скоро уклоняться, а волшебники обожают контролить неприятелей и бить по площадям.
Сами же поединки являются некую смесь файтинга с таргет-совокупностью, которая самостоятельно направляет ваш праведный бешенство на соперника. Дешёвые умения возможно объединять в цепочки комбо, и не смотря на то, что динамика боев тут заметно уступает хорошим файтингам, если сравнивать с простыми MMORPG схватки тут в противном случае как ураганными назвать запрещено.
Развитие храбреца укладывается в простые для жанра рамки. По мере комплекта опыта мы прогрессируем в уровнях и карабкаемся вверх по дереву навыков. У каждого персонажа имеется семь главных умений и куча второстепенных, каковые, так или иначе, модифицируют главные.
Наряду с этим вы имеете возможность экспериментировать с «билдом» собственного храбреца совсем безопасно – в Blade and Soul в любую секунду возможно перераспределить очки умений за скромную плату.
Еще одними методом выяснения крутизны есть, конечно же, экипировка. Вот лишь экипировка тут не имеет ничего общего с одеждой персонажа. Все, что вы наденете на собственного храбреца, помогает только для его украшения. Настоящими вещами, вправду воздействующими на показатели, являются оружие, сокровища и «бижутерия». Центральное место тут занимает талисман – в него возможно засунуть восемь драгоценных осколков, и любой из них воздействует на одну конкретную чёрта.
За коллекцию однотипных осколков надеется бонус – аналог «сетов» в других играх. Плюс к этому осколки возможно улучшать (либо разламывать) при помощи реагентов.
Квестовая составляющая в Blade and Soul разрешает делать задания, не очень вникая в их сущность. Вы по маркерам, каковые показывают, куда идти, кого бить, с кем сказать. Авторы обещают, что не так долго осталось ждать введут в игру разные сюжетные ветки, от которых будет изменяться не только сам персонаж, но и окружающий мир.
Сохранять надежду на что-то, сравнимое с Mass Effect, само собой разумеется, не приходится, да и по большому счету, кому увлекательны эти квесты, в то время, когда около столько экшена?
Blade and Soul не принесла в жанр каких-то заметных новшеств. NCSoft еще одну добротную, сложную и очень прекрасную MMORPG, которая по качеству картины только мало уступает TERA Online. Жаль лишь, что до тех пор пока что Blade and Soul доступна лишь в Корее – для более комфортной игры нужно будет ждать европейского релиза.
Уровень качества сетевых проектов, созданных в Китае, говорит о средней мощности компьютеров в этом государстве. Если судить по игре Blade Wars, созданной китайской компанией ChangYou, мощность компьютеров…
Наименование проекта Нunter Blade уже само по себе говорит о характере. Игра предлагает геймерам стать охотниками, но не просто охотниками, а настоящими охотниками на животных из древности,…
В случае если разглядывать игру с первого взора, то Blade and Soul — это скорее не простая онлайн RPG, а некоторый файтинг, в котором возможно летать, прыгать как нинзя и еще делать большое количество всяких трюков….
Infinity Blade III: Обзор игры
Infinity Blade по отношению к платформе iOS имеет примерно такую же важность, как Crysis — по отношению к PC. Другими словами это яркая демонстрация публике техвозможностей….
Стоит ли играться Blade and Soul на официальном русском сервере
Совсем не так долго осталось ждать состоится релиз русскоязычного официального сервера Blade and Soul. А это значит, что наконец-то у большинства любителей MMORPG покажется возможность ознакомиться с ней. Само собой,…