Archeage – корейская mmorpg AAA-класса с хорошей графикой на базе Cry Engine 3, огромным миром, поделенным на 3 континента, личными фермами, эпическими баталиями на парусных судах, пиратством, осадами замков и возможностью самую малость пограбить караваны. Практически, в игру поместились все мало-мальски популярные развлечения, включая возможность убить «вон того юноши» из вражеской фракции, невинно качающегося на любимом споте. Действительно, смысла в таком убийстве, как в шампуне для лысых, но в Archeage имеется фермы, а это многого стоит.
По окончании того, как стало известно о замыслах Mail.Ru локализовать Archeage на отечественном рынке, игровое сообщество воспрянуло духом и стало яростно ожидать очередную «убийцу WoW», попутно окрестив еще не вышедшую игру «последней надеждой жанра». Ну а как в противном случае? Так как XL Games вправду давала слово золотые горы: всецело открытый мир, хороший звания «sandbox», свободное мотивированное PvP, личные дома, умопомрачительный графон и самое основное – законные шесть соток отборного чернозема, где возможно было предаться сладостному выращиванию кукурузы, банановых пальм и конопли.
Количество желающих опробовать новое заморское чудо перевалило за пара десятков тысяч и Mail.Ru, весело потирая руки в предвкушении будущих барышей, отгрохало целых 24 сервера. Но, как это в большинстве случаев не редкость в отечественных краях, «что-то пошло не так», и спустя практически полгода по окончании запуска игры, серверный район начал пустеть не по дням, а по часам. В итоге все закончилось Великим объединением – изначальные 24 мира превратились в 10, и, «Наверное,» это еще не финиш.
Что же произошло с некогда перспективным проектом?
Пара слов о хорошем
Справедливости для направляться заявить, что Archeage далеко не так нехороша, как вычисляют многие ушедшие игроки. По качеству выполнения она до сих пор остается на ход впереди большинства отечественных и зарубежных проектов. Графика в игре вправду поражает воображение. Куда ни посмотри – везде раскрываются фантастические виды, а если вы ни при каких обстоятельствах не выходили на галеоне в море на протяжении заката – вы многое утратили.
Из современных проектов только два смогут поспорить с Archeage по качеству картины: Tera и Black Desert.
Мир игры, поделённый на три континента, огромен. Два континента (восточный и западный) без конца сражаются между собой руками четырех рас: нуиане и эльфийцы обитают на западном, а ферре и харнийцы – на восточном. Северному континенту авторы отвели роль необычной «песочницы», где кланы сражаются за территории и редкие ресурсы.
Плюс к этому само море представляет собой целую PvP-территорию с разбросанными в том месте и сям островами, включая пресловутую «Кубу» либо Остров Свободы – место, где удачнее всего сдавать собранные ресурсы.
Размеры мира Archeage особенно остро чувствуются благодаря отсутствию стационарных телепортов: дабы добраться до отдаленной локации приходится натуральным образом скакать в том направлении на коне либо втором питомце, или же ожидать повозку/дирижабль.
Но основное, за что хвалят Archeage – это, конечно же, битвы на судах. Нет ни одной mmorpg в мире, где данный нюанс был бы реализован так сильно. Море Archeage кишит пиратами (в игре кроме того существует отдельная пиратская фракция) и представителями враждующих континентов, каковые охотятся за перевозчиками товаров либо фармят очень больших рейд-боссов.
Столкновение нескольких галеонов, любой из которых может вместить пара десятков игроков – одно из самых эффектных зрелищ в игре, заметить которое обязан любой геймер.
Действительно, дабы выстроить один галеон, нужно будет вбухать в него кучу ресурсов, исходя из этого эти суда доступны лишь самым трудолюбивым «семьям» — маленьким объединениям игроков, необычным базисным ячейкам общества. Но кроме того в случае если ресурсов мало, то неизменно возможно выстроить что-нибудь мельче, к примеру шхуну либо тримаран, и заняться тем же самым, но в небольших масштабах.
В общем, разгуляться в игре имеется где, и на этом возможно было бы закончить, но у жёсткой действительности другие замыслы.
Бочка дегтя в ложке меда
Отчего же у столь броского и качественного проекта начались неприятности? Ответов как в большинстве случаев пара.
Одна из обстоятельств кроется в PvP. Для успеха игры PvP должно быть мотивированным, но в Archeage нет никакой мотивации навалять соседу по споту. Сосед возвратится на то же самое место через 60 секунд, не утратив наряду с этим не грамма опыта, а вы, по окончании нескольких таких попыток окажетесь в колонии.
Обстановку выручало PvP на возможность и море «отжать паки», но не каждый рискнет везти торговые грузы на другой континент, даже в том случае, если пострадавшему выплачивают 20% от потерянной суммы.
Массовое PvP в Archeage, другими словами, клановые битвы на северном континенте, не разрешает развернуться на полную катушку по обстоятельству диких лагов в местах скопления народа. Действительно, сейчас наблюдаются кое-какие улучшения, и сражения в формате 70 на 70 уже проходят в довольно комфортных условиях.
Доим корову онлайн
Ответственной частью геймплея Archeage есть фермерство. Ферма – базисный источник дохода для любого игрока, но готовы ли вы тратить на это увлекательнейшее занятие пара часов в сутки? Желаете быть богатым? Извольте систематично посещать собственный участок, полоть грядки, поливать растения, доить коров и стричь овец.
Сначала такая сельская идиллия импонирует, но по окончании сотого цикла дойки хочется вырезать коровье стадо максимально брутальным образом, а пугало сжечь, дабы нет ничего, что напоминало о столь позорном для любого обычного солдата занятии.
Пятьдесят оттенков бикини
Но кроме того эти недочёты возможно было бы забыть обиду, если бы не катастрофический крен игры в откровенную попсу. В теории Archeage – фэнтезийная игра, что не помешало разработчикам в буквальном смысле нафаршировать ее предметами из ближайшего супермаркета. Желаете погонять на гоночном автомобиле? Пожалуйста!
Покататься на розовом дельфине? Нет неприятностей! Посадить в углу дома кислотного мишку? За ваши деньги – любой каприз!
В итоге игра растеряла целый собственный шарм, превратившись в какой-то сумасшедший Диснейленд с полуголыми персонажами и разнузданными вечеринками.
Добавьте к этому открыто неинтересное PvE, однообразные квесты, все громадную ориентацию игры на данжи, засилье ботов в начальных локациях, и желание затевать новую судьбу в данной, пускай кроме того и прекрасной, как рождественская елка mmorpg, отпадет само собой. А жаль, поскольку из Archeage имела возможность оказаться вправду стоящая вещь.
Чего ожидать от ArcheAge 3.0? Интервью с продюсером русскоязычной версии
Разработчики ArcheAge раскрыли подробности будущего глобального обновления, которое затронет множество качеств игрового мира и станет самым масштабным за всю историю проекта. Мы решили определить…
В MMORPG ArcheAge внутриигровая валюта в виде золота никогда не излишня. Исходя из этого игрокам всегда приходится уделять внимание накоплению собственного благосостояния. Во-первых, деньги…
Презентация и интервью по ArcheAge
В прошлую субботу состоялся первый публичный показ корейской MMORPG, локализуемой компанией Mail.ru, на котором мы забрали интервью у продюсера проекта. На презентации ArcheAge в офисе Mail.ru…
ArcheAge — Топ MMO игра 2014 года
ArcheAge есть новой многопользовательской ролевой игрой, выпущенной южнокорейской студией XL Games. В разработку она поступила ещё в 2006 году. Изначально она должна была разрабатываться на…
ArcheAge – PVP, PVE SandBox MMORPG
«ArcheAge» – это SandBox MMORPG, одна из тех игр, которую возможно либо обожать, либо ненавидеть, промежуточные эмоции уникальность. В этом обзоре попытаемся накапливать всё хорошее, что имеется в…