Прохождение игры Edna and Harvey: The Breakout

Прохождение игры  Edna and Harvey: The Breakout

Психиатрическая лечебница. Мы в палате. Подхдодим к стулу. Наблюдаем на него пара раз.

Ага, ножку стула возможно открутить. Открцчиваем. Подходим к столу, бьём по нему ножкой от стула и разламываем её. Подходим к оббивке и вырезаем её всю сломаной ножкой от стула.

Сейчас говорим с охранником. Просим его включить кондиционер. Он не соглашается. Говорим ему, как он профессионально защищает дверь и говорим о мини-гольфе, позже говорим, что от мини-гольфа кроме того вспотели.

Охранник включает нам кондицеонер. Из одной из прорезей вылетает какая-то фигня. Подходим к данной прорези.

Аха! В том месте воздушная щель. Снова её ковыряем ножкой стула. Видим решётку. Подходим к вентилятору.

Решётка прекручена на шурупы. Мы их вывентить не можем, т. к. у нас нет отвёртки. Используем на шурупы Харви. Он нам говорит, что раньше мы умели откручивать шурупы и без отвёртки и предлагает перенестись в прошлое.

Соглашаемся.

Прошлое № 1. Подвал.

Мы в подвале собственного дома. Харви задаёт вопросы Эдну обо всех вещах, кот. В том месте имеется (наводим курсор на предмет и перетягиваем его на Эдну). Всё определили, сейчас переключаемся на Эдну. Берём грабли.

Используем грабли на окно и открываем его. Переключаемся на Харви. Просим Эдну подбросить Харви к окну. Харви на улице.

Идём за дом. Берём из газеты статью № 2. Складываем в инвентарь. Идём к Эдне и говорим о статье (перетаскиваем статью на Эдну). Переключаемся на Эдну. Подходим к двери, берём ноготь, используем его на шуруп.

Але-оп! Шурупы отвинчены. Переносимся из прошлого обратно в психушку.

Палата.

Подходим к вентиляционной решётке. Отгрызаем ноготь на ноге. Отвинчиваем шурупы ногтем. Снимаем решётку.

В том месте трудится вентилятор. Подходим к двери и снова говорим с охранником. Просим его отключить кондицеонер, он не соглашается. Тогда говорим с ним о мини-голфе и выводим его из себя. Охранник выключает кондиционер. Идём обратно к кондицеонеру.

Ножкой от стула выдавливаем вентилятор, идём к шахте. Доползаем до кабинета врача Марсела и выясняем, что папа Эдны убийца. Тут что-то не так. Наблюдаем в решётку.

Врач его помощник и Марсел ушли. Опять используем ноготь на решётке и попадаем вовнутрь офиса врача Марсела.

Офис.

Берём словарь с камина, шариковую ручку с рабочего стола, клюшку для поло. Наблюдаем на рамку над камином. В том месте написано, что папа Эдны убийца. Подходим к двери и нас ловит охранник. Он желает нас закрыть обатно в камеру, но этому не посещать!

Берём из инвентаря клюшку и бьём ей охранника. Открываем шкаф и прячем в том направлении охранника. Закрываем шкаф и выходим из офиса.
Разбиваем горшок на колонне и входим в дверь, которая наоборот офиса Марсела. Открываем в том месте окно и выходим. Проходим по коридору и видим в том месте охранника. Проходим.

Охранник бежит за нами. Мы возвращаемся в кладовую и вылезаем через окно. Идём по крыше, разламываем антенну.

Обходим крышу и видем решётку шахты, по которой мы выбрались из палаты. Используем ноготь – решётка снята, а мы в шахте. Ползём и снова входим в офис.

Выходим из него. Подходим к колонне и двигаем её к двери, сверху кладём словарь. Сейчас охранник из помещения не выберется.

Возможно идти дальше.
Спускаемся с лестницы на 1 этаж и идём к двери налево. Заходим и видим охранника Пузыря. Говорим с ним и выясняем,что он выпил большое количество воды и желает в туалет, но уйти ему запрещено. Запоминаем это и выходим.

Идём по коридору в помещение, кот. Находится рядом с туалетом WC. Открываем в том месте шкафчик и добываем кукурузные хлопья. Из хлопьев добываем милицейский жетон.

Выходим из помещения и спускаемся по лестнице в самый низ. Пробуем выйти на улицу, но нас ловит охранник и Эдну уводят в большую комнату, где сидят психи.

Большая комната.

Говорим с Дрогельбехером у палатки и с Алюменом, что стоит у окна. Алюмену нужна вешалка. Запоминаем это.
Выходим из помещения через правую дверь. Говорим в коридоре с Яппи, что стоит с телефонной трубкой. Просим его дать нам трубку, но он её нам не даёт. Входим в помещение, которая в этом же коридоре.

Общаемся с доктором наук Ноком, что не даёт нам перевести канал. Уверяем его, что мы знаем, чем закончится фильм. В итоге переключаем канал и попадаем на биржевые новости и запоминаем слова «приобретения» и «продажа».

Идём обратно к Яппи, говорим с ним и предлагаем ему брать до тех пор, пока не покажется фраза «Наблюдай, Яппи! Это мальчик!». Яппи даст нам трубку.

Возвращаемся. Подходим к телефону-автомату, кладём трубку на рычаг и нам выпадает монетка. Забираем её.
Сейчас идём в дверь слева. 1-ая дверь – контролёр. Выясняем у контролёра, что в бельевой лифт очередь и нужен проездной.

Выходим.
2-ая дверь – туалет. Берём со стола бобовый соус, включаем свет и к нам вылетает Петра. Говорим с ней и выясняем, что как выбраться из психушки знают лишь Ключник и Алмилио.

Запоминаем. Берём со стола чипсы.

3-я дверь – человек-Пчела. Забираем со стола ножницы, говорим с человеком-Пчелой и выясняем, что он желает кофе. Входим в дверь, которая находится в помещении и попадаем в бар. В том месте сидит Питер. Говорим с ним и даём ему бобовый соус.

Питер удирает. Берём с барной стойки карту коктейлей. Идём в следующую дверь. Поднимаем с пола стаканчик.

Подходим к автомату, ставим стаканчик в отверстие, кидаем монетку – кофе готов. Выходим в бар. Просим у официанта коктейль из коктейльной карты. Соединяем коктейль и трубочку.

Выпиваем коктейль – фу, мерзость какая, да ещё и мух на дне! Включаем свет. Выходим к человеку-Пчеле.

Отдаём ему кофе. Он выпивает. В инвентаре у нас появляется стаканчик с ушной серой. Кладём в него муху. Идём к доктору наук Ноку.

Он нам даёт вместо вешалку. Идём в большую комнату.
Просим у Дрогельбехера пропустить нас к королю. Он не соглашается. Показываем ему милицейский значок – вход свободен. =) Заходим к королю.

Он нас парит о собственном троне и предлагает за него посостязаться. Мы, само собой разумеется, проигрываем. Выходим и идём к Алюмену.

Изменяемся с ним вешалками и идём в 1-ую дверь. Даём конролёру вешалку. Отправились!
1-ая остановка. Выходим из помещения, проходим прямо по коридору. Крайняя дверь слева. Заходим, включаем свет. Говорим с Ключником.

Выясняем, как сбежать из психушки. Выходим. Входим в другую дверь – туалет. Также включаем в том месте свет.

Видим мультфильм, что Пузырь удирает в туалет. Сейчас идём вглубь коридора. Видим Желай и Моти. Говорим с ними.

Используем на них ножницы. Уходим, садимся в лифт, объезжаем около и возвращаемся к Желай и Моти. Их уже нет.

Используем в постели чипсы (простыню унесут в прачечную, но нам этого не продемонстрируют). Возвращаемся к лифту.

2-ая станция – прачечная.

Прыгаем на простыню, поднимаемся по лесенке, выходим в дверь. Входим в дверь слева. Берём бланк с коробки, изучаем истории заболеваний больных. Запоминаем историю короля Адриана. Выходим. Идём в дверь около рисунка.

Эта котельная. Спускаемся вниз по лесенке, видим яму. Говорим с ней. Из неё вылезет Алми. Говорим с ним, он роет тоннель и ему попался глинозём.

Сейчас ему нужна ложка. Возвращаемся к двери в прачечной. Наоборот неё имеется лестница.

Поднимаемся по ней. Входим в дверь с окном.

Кухня.

Наблюдаем ящик стола. Ни одной ложки! Забираем нож и вилку.

На плите забираем кастрюльку, на стене снимаем прихватки. Идём в следующую дверь – это столовая. Забираем со стола кетчуп и горчицу.

Входим в дверь слева – коридор. Проходим к двери. В том месте идёт какой-то сеанс и нас в том направлении не пускают без подписанного бланка. Выходим, возвращаемся в столовую и выходим в другую дверь. Поднимаемся по лестнице на самый верх.

Возвращаемся в офис врача Марсела. Посредством ножа взламываем ящик и берём из него ключ. Выходим из офиса и спускаемся на 2-ой этаж. Посредством ключа открываем закрытую дверь и заходим.

Наблюдаем тетрадь Альфреда. После этого в инвентаре выбираем Харви, наводим его на тетрадь. Всё, отправились в прошлое обучаться подделывать подписи.

Прошлое № 2. Школа.

Играем Харви. Наводим все предметы, каковые берутся, на Эдну, чтобы преподаватель закрыл её в шкафу. В шкафу висит пальто, из кармана которого торчит письмо.

Просим Эдну дотянуться его и передать Харви через щель. Читаем его. После этого перетягиваем на учителя и панель, используем его на Эдне и он нас производит. Сейчас спрашиваем Эдну о записке в сумке.

Всё, подписи делать обучились. Воспоминание закончилось.
Выходим из помещения. Поднимаемся обратно в офис врача. Подделываем его подпись наведя «Харви2» на диплом. Сейчас спускаемся на 1-ый этаж и выходим в дверь, чтобы нас поймал охранник.

Идём в бар. Подделываем подпись на карте коктейлей и заказываем это у бармена. Бармен уходит, а мы воруем совок, что торчит из бочки. Идём к лифту.

Едем до прачечной, спрыгиваем и идём к Алми. Даём ему совок. Возвращаемся к двери, где нас ловят и уводят в большую комнату.
Подходим к Алюмнеу и выясняем у него, как обыграть короля Адриана. Алюмену нужна вторая вешалка. Идём к лифту, садимся и используем кетчуп на доктора наук Мантела. Доезжаем до прачечной, забираем вешалку со стойки. Заходим к Алми и забираем в том месте глину.

Возвращаемся к двери, где нас ловят.

Отдаём Алюмену вешалку и идём к электрическому стулу: лифт – прачечная – к двери, ГД ловят (в том направлении не заходим) – вверх по лесенке на 2 этаж (дверь с молнией). Эдну в том месте бьют током. Сейчас идём к королю Адриану на личную встречу. Сейчас мы отгадываем сторону монеты, но он нам всё равняется не желает отдавать медаль.

Идём к лифту, едем в прачечную и идём к группе, у которой сеанс психотерапии. На бланке подделываем подпись врача Марсела, заходим и отвечаем на вопросы: «Я Адриан», «1-ый номер на физкультуре», «тёмный». Выходим, идём к лестнице в коридоре, поднимаемся на 4-ый этаж. Входим в туалет WC.

Мочим глину в воде, делаем оттиск ключа. Возвращаемся в большую комнату. Заходим к королю Адриану.

Говорим с ним о физ-ре, про собаку и отвечаем «красный». После этого 2 раза выбираем 1-ый вариант – медаль отечественная!
Едем в котельную. Кладём слепок в электрокамин. Извлекаем его прихватками. Кладём медаль в кастрюльку., засовываем в электрокамин и также добываем прихватками. Заливаем растопленное золото в форму для ключа. Сейчас идём на кухню и засовываем раскалённую форму под воду.

Выковыриваем ключ из формы ножом. Выходим из кухни и открываем закрытую дверь. Наблюдаем мульт.

Улица.

Подходим в гараж к авто. Вешалкой открываем дверь авто. Машина сломана. Поднимаем гаечный ключ. Возвращаемся в психушку и видим водителя. Возвращаемся на улицу, подходим к лимузину и пробуем снять колесо.

Срабатывает сигнализация. Возвращаемся в поликлинику и, пока нет водителя, поднимаемся по лестнице на 2 этаж. Открываем ключом решётку. Производим Ключника.

Говорим с ним. Сейчас идём на 4 этаж в помещение, рядом с туалетом. Открываем окно, берём жвачку.

Эдна жуёт её и выплёвывает. Опять срабатывает сигнализация. Спускаемся вниз и идём в гараж.

В том месте уже сидит Ключник. Говорим с ним.
Возвращаемся в психушку. Проходим на кухню. Садимся в тележку с разносом.

Общаемся из под стола с Желай и Моти. Позже едем на тележке обратно на кухню. Наблюдаем на меню и выставляем наоборот имён:
Питер – кофейный пудинг.
Желай и Моти – пюре.
Адриан – колобки.
Доктор наук Нок – цыплёнок.
Человек-Пчела – картошка.
Едем на тележке в столовую и втыкаем Пчеле вилку в ногу. Начинается битва едой. Выходим на улицу.

Желай и Моти уже в гараже. Общаемся. Идём к лимузину и бьём его клюшкой.
Входим в психушку. По лестнице на 2-й этаж. Входим в помещение доктора наук Нока. В том месте сидит Алюмен. Говорим с ним. Он уходит.

Наблюдаем на телевизор и запоминаем, как на экране расположены отпечатки пальцев Алюмена. Выходим, снова идём на 4 этаж, жуём жвачку и выходим на улицу.
Идём вниз экрана. На лавочке сидит Алюмен. Говорим с ним. Проходим чуть дальше в сад, берём грабли и возвращаемся.

Сейчас на песке расставляем камни так, как были отпечатки на телевизоре. После этого жмём на грабли. Говорим с Алюменом.

Идём в гараж. Поднимаем стартовый кабель. Отдаём его Алюмену.

Позже идём к лимузину, тихо сворачиваем гаечным ключом запасное колесо. Возвращаемся в гараж. Отдаём колесо Желай и Моти.
Идём в сад к башне. Заходим, открываем шкафчик. Поднимаемся выше, нас подмечает охранник. Скрываемся в шкафу. После этого в темпе поднимаемся наверх, жмём на зелёную кнопку и перерезаем ножницами провод под столом.

Всё, сбежали.

Береговая дорога.

В багажнике лимузина берём трос. Заглядываем в кабину и играем с Желай и Моти в карты. Дабы отгадать карту смотрим за реакцией Желай. В то время, когда карта верная у него начинают бегать глаза. 3 раза побеждаем и приобретаем разряд током.

Выходим и поднимаемся наверх. В том месте стоит Алюмен. Трогаем его и заряжаем током. Забираем окислитель. Спускаемся и идём направо. Видим фургон.

Входим в него, пробираемся в кабину нажимаем на сцепление, рычаг переключение передач и на ручник. Фургон покатится и Пузырь побежит за ним. Привязываем канат к ограждению моста и возвращаемся к лимузину.

Сейчас идём направо к мосту. Посредством каната перебираемся на другую сторону. На калитке используем окислитель и заходим.

Проходим к церкви.

Церковь.

Идём к двери справа. Говорим с пастором. Он удирает, а мы забираем наушники, усилитель (его перетаскиваем к двери и включаем), наблюдаем книгу на пюпитре и запоминаем. Идём к концу сидений. Поднимаемся наверх и видим повешенного и Ключника пастора. Говорим с Ключником и поднимаемся ещё выше.

Бьём клюшкой по колоколу. Ключник на нас ругается. Спускаемся и подходим к органу. Втыкаем наушники в магнитофон и в клапан, слева от органа. Подходим к органу и жмём 3-ю клавишу – наушники вылетают к Ключнику. Потом играем мелодию, которую видели в книге.

Ключник надевает наушники. Поднимаемся снова к колоколу и бьём его клюшкой для поло. Спускаемся, Ключника уже нет.

Спускаемся ниже – он скинулся. Забираем у него ключ и уходим.

Дом.

Подходим к двери. Закрыто. Берём клюшку и разбиваем всех гномов.

Берём черепки и ключ от гнома. Идём открывать дверь, но он ломается. Идём за дом, доходим до веранды с зонтом, сворачиваем к сараю. Берём в том месте щипцы и лопату. Возвращаемся. Щипцами добываем ключ из скважины.

Снова идём за дом. Лопатой выкапываем сорняки у окна. Черепки мочим водой в бочке. Клюшкой открываем подвальное окно.

Входим в дом. Поднимаемся по лестнице, через проход и снова вверх по лестнице. Левая дверь.

Забираем в том месте зажигалку и спускаемся в подвал. Поджигаем зажигалкой печь и делаем ключ так же, как в поликлинике (золото добываем растопив больничный ключ). После этого в бочке на улице её охлаждаем и ножницами добываем. Заходим обратно в дом, идём на 2-й этаж дома, в сторону, где не видно дверей.

Открываем ключом дверь и выясняемся в собственной комнате.

Прошлое № 3. Помещение.

Читаем ежедневник. Открываем окно и переключаемся на Харви. Вылезаем в окно, подходим к соседнему окну. Берём дятла и иконку Альфреда. Возвращаемся. Перетягиваем иконки на Эдну.

Переключаемся. Открываем шкаф, стучим в дверь и скрываемся в шкаф. Альфред заходит, а мы выбегаем и закрываем Альфреда в помещении.
Дальше Харви спускается вниз на кухню и дальше, дальше, дальше. После этого мы снова оказываемся около помещения. Из неё выходит Альфред и забирае Харви. Дальше наблюдаем мульт.

Воспоминание окончено.

Дом.

Поднимается врач Марсел. Говорим с ним и выбираем любой вариант. The End.

Эдна и Харви: Взрыв мозга > Совершенная ОТВЕРТКА > #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Edna and Harvey: The Breakout: Прохождение игры

    Психиатрическая лечебница. Мы в палате. Подхдодим к стулу. Наблюдаем на него пара раз. Ага, ножку стула возможно открутить. Открцчиваем. Подходим к столу, бьём по нему ножкой от стула и разламываем…

  • Nocturne: Прохождение игры

    Пара слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня и проходить их возможно полностью в любой последовательности. Конечно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что…

  • Прохождение игры Nocturne

    Пара слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня и проходить их возможно полностью в любой последовательности. Конечно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что…

  • Прохождение игры Dark Fall: Lost Souls

    Туннель На мобильник приходит сообщение. По окончании прочтения включаем фонарик. Из рук манекена берем ногу. Поворачиваемся на налево на 90 градусов. Читаем открытку со столика. В том месте же из кусочков…

  • Эдна и Харви. Взрыв мозга: Прохождение игры

    Психиатрическая лечебница. Мы в палате. Подхдодим к стулу. Наблюдаем на него пара раз. Ага, ножку стула возможно открутить. Открцчиваем. Подходим к столу, бьём по нему ножкой от стула и разламываем…