Бубаста
Дом Тифет
Проснувшись по окончании сна от стука в дверь, отоприте ее. По окончании того,
как вы прочтете письмо, заберите в собственном доме мазь для глаз и
книгу снадобий (они лежат рядом).
Гелиополь
Окраины города
В то время, когда вы прибудете в Гелиополь, идите прямо по улице, никуда не
сворачивая. К вам подойдет сосед. Поговорите с ним обо всем. Итхи
напомнит вам, где стоит ваш дом и вручит вам карту города.
Пройдем до финиша улицы и свернем направо. Через 4 шага будет
видна желтая дверь — то дверь вашего дома. Войдите и поднимитесь на
второй этаж. В том месте отыщете Джехути — вашего приемного отца. Поговорите
с ним обо всем. Спуститесь вниз. В центре помещения заберите мелкое
колечко (на стульчике). На выступе у стенку отыщете тростниковые
перья, снотворное и зерна пшеницы. Левее лежит еще чистый папирус
(2), но его до тех пор пока забрать не удастся. В углу наоборот входа с улицы
стоят безлюдные котелки. В самом большом из них вы позднее станете
смешивать лекарства. Во внутреннем дворик нет ничего увлекательного,
исходя из этого выходим на улицу. Сходу от двери поворачиваем налево и
идем, до тех пор пока вместо курсора не покажется значок карты. Кликните еще
раз. На карте выберете Храм Ра.
Площадь и
Храм перед Храмом
Попав на площадь перед Храмом, идите сперва прямо, мимо дверей со
статуями фараонов, к следующим дверям справа. Тут вас окликнет
человек. Он ничего особого вам не сообщит, но его нужно запомнить.
Подходим к охраннику двери. Поговорите с ним обо всем. Он задаст
занимательную головоломку. Она напоминает пятнашки, в каковые,
точно, в детстве игрались и вы, лишь пластинок в том месте не 15, а
9. Каждому всевышнему слева соответствует символ справа, вот лишь
расположены они не в том порядке, что и всевышние. Задача: расположить
их в таком же порядке (к примеру, в случае если слева всевышний стоит первым в
первом ряду, а соответствующий ему символ стоит вторым в нижнем последовательности,
то нужно переместить символ так, дабы он также стоял первым в первом
последовательности). Не могу привести вам решения данной головоломки, потому как
размещения всевышних и знаков любой раз изменяется. Хочу удачи! Итак,
головоломка решена. Сейчас вы имеете возможность состояться в библиотеку.
Храм Ра
Библиотека
Идите прямо к двери с колоннами. Поговорите с писцом. Потом идите к
двери слева. Входите и попадаете в школу писцов. Поговорите с
Меной (сидит у правой двери) обо всем. Состойтесь в помещение, сходу у
входа, справа, заберите тростниковые перья. Возвратитесь к Ирефу (писец
у библиотеки) и дайте ему перья. Сейчас придется вам принести ему
из школы писцов еще и чернила (сходу вы не имели возможность бы их забрать —
задумано, дабы вы ходили в том направлении два раза). Чернила возможно отыскать в
дальнем левом углу помещения. Идите к Ирефу, но тут вас ожидает
сюрприз — Ирефа как ветром сдуло! Войдите в библиотеку. Слева
находятся три ниши. В одной из них вы отыщете 4 документа —
прихватите их все. Один из них — пророчество. Разглядите поближе
пророчество и табличку, приложенную к нему: на ней ничего нельзя
разобрать. Возвращаемся к Джехути. На выходе из Храма вам
повстречается больная семья. Поговорите с дамой, осмотрите ее. Вы
ничем не сможете ей оказать помощь. Потом вы встретите ее сына и мужа.
Поговорите с сыном обо всем, осмотрите его, дайте ему мазь для
глаз. Выходите из Храма и укажите на карте . Окраины
города. У входа в ваш дом поговорите с соседом. Встаньте наверх
к отцу. Дайте ему пророчество и поговорите обо всем, а после этого
возвращайтесь в Храм.
Храм Ра
Площадь перед Храмом
В данный раз идете к проходу с двумя фараонами. Поговорите с
охранником. Вам опять нужно будет вернуться к Джехути.
Окраины города
Поговорите с Джехути, дайте ему перья, сейчас дайте чернила,
сейчас спуститесь вниз и заберите чистый папирус, дайте и его
(один у вас останется). В то время, когда Джехути напишет вам письмо,
возвращайтесь в Храм.
Храм Ра
Площадь перед Храмом
Дайте стражнику письмо и входите в проем.
Храм Ра
Святилище Сахмет
Идите все время прямо, обойдя на собственном пути некое помещение. К
вам подойдет Мерира — главный жрец. Поговорите с ним обо всем.
Выходите из Святилища идите в дверь справа, находящуюся с
противоположной стороны.
Храм Ра
Зернохранилище
По левую сторону от сооружений вы отыщете доску, а правую —
веревку. Поговорите обо всем с человеком, что подметает двор
зернохранилища.Взберитесь на башню, вторую по счету от человека. Но
спуститься вовнутрь запрещено. Скрепите верёвку и доску, положите это
сооружение на дыру, спускайтесь. Среди зерна заберите колосок.
Выходите и направляйтесь в библиотеку, дабы отыскать отчет Хетепа.
Охраннику перед дверью продемонстрируйте браслет главного жреца.
Храм Ра
Библиотека
В библиотеке вы встретите Ирефа. Поговорите с ним обо всем. В
нише справа отыщете какую-то ленточку. Спросите о ней Ирефа. Это,
выясняется, ленточка от отчета, но где же он сам? Сейчас идите к
жрецу — он во дворе школы писцов. Дайте ему сперва ленточку, а
после этого — колосок. Поболтав с ним, вы заметите вбежавшего во двор
мальчика Рама. Он скажет вам серьёзную новость. Идите к
Джехути.Окраины городаПоговорите с Джехути, он вернет вам пророчество и
табличку. Он не смог оказать помощь вам расшифровать табличку. Идите в
Храм к Мене (писцу в школе).
Храм Ра
Библиотека
Продемонстрируйте табличку писцу. Он даст вам мелкую подсказку. Положите
табличку на место, налейте на нее чернил и приложите чистый
папирус — готово, табличка расшифрована! Отнесите ее Джехути.Окраины
городаПосле беседы с отцом, не торопитесь идти в Храм. Выйдя из
дома, сверните направо и пройдите по улице вглубь. Сходу за
мостиком через канаву сверните направо в тупик. Войдите в дверь.
Перед вами дом Хетепа. В углу слева заберите его печать, рядом с
ней заберите зеркало — понадобится. Сейчас идите опять в Храм, в
Святилище Сахмет.
Святилище и
Храм Сахмет
Обойдите около постройку, заметите позади нее статую Сахмет. Подойдите
к ней ближе. На полу возможно подметить углубление, а в стенке слева —
шаткий камень. Сейчас вам нужно отыскать молоток. Состойтесь в проем
наоборот статуи. После этого еще дальше. В финише финишей попадете в
маленький дворик с множеством дверей. Войдите в третью дверь
слева. Заметите Ирефа. В беседе с ним, дабы добиться результата,
выберите первый вариант фразы. В то время, когда Иреф даст вам собственный молоток,
идите к статуе богини Сахмет. В углубление положите зеркало, шаткий
камень выбейте молотком. Чудо! Луч всевышнего Ра отодвинул статую Сахмет.
Заберите документ, что был под ней. Это рецепт лекарства
против заболевания. Возвратитесь в окраины города.
Окраины города
У торговцев вам нужно приобрести: листья ивы, корень мандрагоры, чеснок,
оливковое масло, листья веерного дерева, пиво. Идите прямо по
улице, до тех пор пока не дойдете до первой лавочки. Спросите у торговки обо
всем товаре. Но приобрести вы до тех пор пока еще ничего не сможете — не на что.
Идите дальше прямо по улице. У следующей торговки спросите о меди
либо финиках. Вместо дайте ей браслет главного жреца, а она вам
предложит еще кучу продуктов. Соглашайтесь на сделку. Сейчас
возвращайтесь к прошлой лавочке. Купите у торговки оливковое масло и
листья ивы, дав за это медь и финики соответственно. Слева
от лавочки имеется проход, что ведет к пристани. Дойдите до самой
воды и сверните направо. В том месте заметите еще одну лавку. Спросите о
корне мандрагоры, за него дайте льняное масло. Спросите о
чесноке, за него дайте чечевицу. Спросите о веерном дереве.
Торговец вам может поведать о них, но сперва вам нужно будет найти
еще составляющие для лекарства против боли в животе: бобовую муку,
можжевеловые ягоды, мёд и тмин. Потом возвращайтесь к вашему дому,
но не забудьте зайти в первую же дверь по левой стороне улицы
(в случае если вычислять двери от лавочки, то дверь вторая). Это дом пива.
Спросите у дамы о пиве и о меде, но не отдавайте ей за пиво
листья ивы! Идите в амбары (в том месте в последний раз вы встретили
Ирефа, в то время, когда брали у него молоток).
Храм Ра
Святилище Сахмет
Иреф, как ни в чем не бывало, так и стоит на том же месте.
Спросите у него о меде. За него дайте золотое кольцо. Заберите
мед с полки (в том месте кроме того 2 меда), а не считая этого, заберите из амбара
бобовую муку (стоит на одной из полок), тмин и можжевеловые ягоды
(лежат на полу в открытых громадных мешках). Возвращайтесь в окраины
города.
Окраины города
По пути зайдите в дом Джехути, дабы сделать лекарство для
торговца. Положите все составные части лекарства в котелок —
лекарство готово. Идите в дом пива и купите пиво у дамы, дав
ей за него мед. Идите к лавке, которая находится в глухом финише
улицы. Слева от нее имеется маленький переулок, оканчивающийся
тупиком — идите в том направлении. В том месте вы отыщете Джау. Дайте ему лекарство и
опять идите в дом пива. Спросите у дамы о Нубийце, а после этого
проходите вглубь помещения. Тут сидит человек, которого вы видели в
самом начале игры у входа в Храм. Это и имеется Нубиец. Рассказываете с
ним до тех пор, до тех пор пока он не сообщит вам принести разрешение на
торговлю от наместника. Сейчас время осваивать новые просторы.
Подойдите к воде в том месте, где появляется карта и кликните на
ней .
Дом Наместника
Идите прямо. Встретите двух охранников, с которыми вас ожидает
словесная битва. Первый сдастся достаточно легко, в отличии от
второго, к которому необходимо применить особый подход. Дабы
стремительнее уговорить пропустить вас второго охранника, удачнее
применить второй вариант фразы и довести дело до финиша. Но и этим
все не кончится — вы встретите третьего охранника, поболтать с
которым вам по большому счету не удастся. Выходите из помещения и идите в сад
(каждая из дверей слева). Состойтесь в второй финиш сада в беседку.
В том месте отыщете дремлющую девушку-музыканта. Заберите ее шаль
и музыкальный инструмент. Сейчас возвращайтесь в помещение. Вы сможете
одурачить охранника, но вам нужно будет сыграть для наместника, что,
быть может, будет непросто. Но вы попытайтесь — и окажется. Дабы
бить по левому барабану, нажимайте левую клавишу Ctrl, дабы бить
по правому — нажимайте правую клавишу Ctrl. Отбивайте таким образом
ритм музыки. В случае если вам будет удаваться, то танцовщица начнет
танцевать. Хочу удачи! По окончании этого опробования подойдите к наместнику
(его не видно из начального положения). Вам нужно пройти ход влево
и один ход прямо — поговорите с наместником обо всем. Состойтесь в
финиш зала, где видны два дверных проема. Войдите в любой,
разверните направо, дойдите до финиша коридора, заметите защищаемую
дверь. Поговорите с охранником. Войдя в помещение, осмотритесь, на
выступе у стенки заберите папирус. Это же пропавший отчет Хетепа!
Тут входит наместник. По окончании заставки вы пришли в сознание в необычном
месте…
Закинутая шахта
Дослушайте до финиша разговор двух долетающих до вас голосов. Под
ногами заметите чей-то труп — в наше время! Рядом с ним заберите кирку. Идите
в правый коридор. Пройдите по нему до финиша. Справа от завалов
надавите кнопку. Возвращайтесь к , а после этого идите в левый
коридор (открылся проход). Еще один . Пройдите вперед. Заберите
лестницу, попытайтесь применить ее к выступу — не удалось. Идите к
месту, где кошка царапает пол. Примените к этому месту кирку.
Идите к свету за кошкой. На карте укажите .
Окраины города
Идите к собственному дому. Тут вас встретит Нубиец и скажет вам
печальную новость. Не мешкайте, скорей бегите к Джехути. По окончании
заставки поговорите с Нубийцем. Он покинул внизу листья веерного
дерева. По пути вниз, поговорите с мальчиком (два раза). Идите
вниз. Возьмите на выступе листья, подойдите к котелку. Положите
составляющие в котелок в следующем порядке: листья ивы, корень
мандрагоры, чеснок, оливковое масло, листья веерного дерева, пиво.
Дабы взять 4 части пива, сделайте следующие переливания:
8 — 5
5 — 3
3 — 8
5 — 3
8 — 5
5 — 3
У вас окажется в мелком кувшине 3 части, и 1 часть в
громадном. Этого достаточно — лекарство готово. Подойдите к девочке
сидящей на выступе. Поговорите с ней обо всем, осмотрите ее, дайте
ей лекарство. По окончании заставки поговорите со всеми окружающими (Нубиец,
девочка и мальчик). Идите в Храм.
Храм Ра
Библиотека
Главного жреца вы отыщете около Мены (писца в школе). Дайте ему
лекарство, спросите о наместнике. С этого момента, по моему точке зрения,
начинается самая увлекательная часть игры. Идите в окраины города.
Окраины города
Поговорите с Нубийцем на эту тему. Заставочка.
Дом наместника
Под покровом ночи вы пробрались во владения наместника. Посмотрите
пристально на дремлющего охранника — рядом с ним лежит какой-то
предмет (но не берите его, в противном случае разбудите охранника). Скорее
сверните в сад и пройдите к второму выходу из сада — заметите
гусей. Смешайте зерно со снотворным и бросьте его гусям (лишь не
надавите случайно на курсор без зерна). В то время, когда гуси уснут, пройдите
прямо и войдите в дом наместника. Пройдите по правой части зала,
но не до самого финиша! (Вас может заметить охранник). В то время, когда он
отправится влево по коридору, прошмыгните по тому же коридору вправо,
в помещение наместника. Подойдите к шкафчикам. Откройте сперва на
левой стенке, в шкафу подвиньте статуэтку. Открылся шкафчик на
противоположной стороне помещения. Заберите отчет Хетепа. Сейчас вам
нужно бережно смыться… Подойдите к выходу из помещения, подождите,
до тех пор пока охранник отправится налево по коридору, и следуйте сходу же за
ним, но не весьма торопитесь. При первой возможности, выходите из
коридора в громадный зал, а позже бегите на улицу. Еще одна
неприятность — охранник проснулся. Отправьтесь в сад. В том месте отыщете запасную
дверь, но от нее вам нужен ключ. На почва около данной двери
соберите гальки. Подойдите к гусям и из-за угла киньте в них
гальку. Гуси проснуться, охранник подойдет к ним. В это время вы
должны выйти из сада через другую дверь и подойти в том направлении, где сначала
дремал охранник. В том месте отыщете ключ от запасной двери. Скоро
возвращайтесь в сад к запасной двери. Открывайте ее ключом и идите
в Храм.
Храм Ра
Зернохранилища
Жреца вы отыщете в зернохранилищах, говорящего с охранниками
дома наместника, но не пугайтесь. Позовите его, поговорите с ним
обо всем, дайте ему отчет. Он вас похвалит, а я вас поздравляю
с победой!
Happy End
Солюшен составлен Shally Webster
Egypt 2: Prophecy of Heliopolis: Прохождение игры
Бубаста Дом Тифет Проснувшись по окончании сна от стука в дверь, отоприте ее. По окончании того, как вы прочтете письмо, заберите у себя дома мазь для глаз и книгу снадобий (они лежат рядом). Гелиополь…
Прохождение игры Нескончаемое путешествие
Прохождение Longest Journey (Нескончаемое путешествие): Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. мир науки и Мир магии. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия….
Кристальный ключ: Прохождение игры
Предисловие Пара недель назад мы приняли сигнал со звезд: — Озгар побежден, но не стёрт с лица земли. Возвращайтесь на Арконию. Срочно свернуть все колонии: Через пара дней по окончании сообщения…
Часть Первая. Вещий сон Уууфф, что за сон… предзнаменование чего-то страшного? Hе к добру все это. Поднявшись, заберите кусок мяса на коробке и поговорите со своей невестой — Кали. Еще так рано, а…
The Longest Journey: Прохождение игры
Прохождение Longest Journey (Нескончаемое путешествие): Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. мир науки и Мир магии. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия….