Прохождение игры Egypt 2: Prophecy of Heliopolis

Прохождение игры  Egypt 2: Prophecy of Heliopolis

Бубаста
Дом  Тифет

Проснувшись  по окончании  сна  от  стука  в  дверь,  отоприте  ее. По окончании того,
как  вы  прочтете  письмо,  заберите  в  собственном  доме  мазь  для  глаз  и
книгу  снадобий  (они  лежат  рядом).

Гелиополь
Окраины  города

В то время, когда  вы  прибудете  в  Гелиополь,  идите  прямо  по  улице,  никуда  не
сворачивая. К  вам  подойдет сосед. Поговорите  с  ним  обо  всем.  Итхи
напомнит  вам,  где  стоит  ваш  дом  и  вручит  вам  карту  города.
Пройдем  до  финиша  улицы  и  свернем  направо.  Через  4  шага  будет
видна  желтая  дверь — то  дверь  вашего  дома.  Войдите и  поднимитесь  на
второй  этаж.  В том месте  отыщете  Джехути — вашего  приемного  отца.  Поговорите
с  ним  обо  всем. Спуститесь  вниз. В  центре  помещения  заберите  мелкое
колечко  (на  стульчике).  На  выступе  у  стенку  отыщете  тростниковые
перья,  снотворное  и  зерна  пшеницы.  Левее  лежит  еще  чистый  папирус
(2),  но  его  до тех пор пока  забрать  не  удастся. В  углу  наоборот  входа  с  улицы
стоят  безлюдные  котелки.  В  самом  большом  из  них  вы  позднее  станете
смешивать  лекарства. Во  внутреннем  дворик  нет  ничего  увлекательного,
исходя из этого  выходим  на  улицу.  Сходу  от  двери  поворачиваем  налево  и
идем,  до тех пор пока  вместо  курсора  не  покажется  значок  карты. Кликните  еще
раз.  На  карте  выберете  Храм  Ра.

Площадь  и
Храм  перед  Храмом

Попав  на  площадь  перед  Храмом,  идите  сперва  прямо,  мимо  дверей  со
статуями  фараонов,  к  следующим  дверям  справа.  Тут  вас  окликнет
человек.  Он  ничего  особого  вам  не  сообщит,  но его  нужно  запомнить.
Подходим  к  охраннику  двери.  Поговорите  с  ним  обо  всем.  Он  задаст
занимательную  головоломку.  Она  напоминает  пятнашки,  в  каковые,
точно,  в  детстве  игрались  и  вы,  лишь  пластинок  в том месте  не  15,  а
9.  Каждому  всевышнему  слева  соответствует  символ  справа,  вот  лишь
расположены  они  не  в  том  порядке,  что  и  всевышние.  Задача:  расположить
их  в  таком же  порядке  (к примеру,  в случае если  слева  всевышний  стоит  первым  в
первом ряду,  а  соответствующий  ему  символ  стоит  вторым  в  нижнем  последовательности,
то  нужно  переместить  символ  так,  дабы  он  также  стоял  первым  в  первом
последовательности). Не  могу  привести  вам  решения  данной  головоломки,  потому  как
размещения  всевышних  и  знаков  любой  раз  изменяется.  Хочу  удачи! Итак,
головоломка  решена.  Сейчас  вы  имеете возможность  состояться  в  библиотеку.

Храм  Ра
Библиотека

Идите  прямо  к  двери  с  колоннами. Поговорите  с  писцом. Потом  идите  к
двери  слева.  Входите  и  попадаете  в  школу  писцов.  Поговорите  с
Меной (сидит  у  правой  двери)  обо  всем.  Состойтесь  в  помещение,  сходу  у
входа,  справа,  заберите  тростниковые  перья.  Возвратитесь  к  Ирефу  (писец
у  библиотеки)  и  дайте  ему  перья.  Сейчас придется  вам  принести  ему
из  школы  писцов  еще  и  чернила  (сходу  вы  не  имели возможность  бы  их  забрать —
задумано,  дабы  вы  ходили  в том направлении  два раза). Чернила  возможно  отыскать  в
дальнем  левом  углу  помещения.  Идите  к  Ирефу,  но  тут  вас  ожидает
сюрприз — Ирефа  как  ветром  сдуло! Войдите  в  библиотеку.  Слева
находятся  три  ниши.  В  одной  из  них  вы  отыщете  4  документа  —
прихватите  их  все. Один  из  них — пророчество.  Разглядите  поближе
пророчество  и  табличку,  приложенную  к  нему: на  ней  ничего  нельзя
разобрать.  Возвращаемся  к  Джехути.  На  выходе  из  Храма  вам
повстречается  больная  семья.  Поговорите  с  дамой,  осмотрите  ее.  Вы
ничем  не  сможете  ей  оказать помощь.  Потом  вы  встретите ее  сына  и  мужа.
Поговорите  с  сыном  обо  всем,  осмотрите  его,  дайте  ему  мазь  для
глаз.  Выходите  из  Храма  и  укажите  на карте  . Окраины
города. У  входа  в  ваш  дом  поговорите  с  соседом.  Встаньте  наверх
к  отцу.  Дайте  ему  пророчество  и  поговорите  обо  всем,  а  после этого
возвращайтесь  в  Храм.

Храм  Ра
Площадь  перед  Храмом

В  данный  раз  идете  к  проходу  с  двумя  фараонами.  Поговорите  с
охранником.  Вам  опять  нужно  будет вернуться  к  Джехути.

Окраины  города

Поговорите  с  Джехути,  дайте  ему  перья,  сейчас  дайте  чернила,
сейчас  спуститесь  вниз  и  заберите  чистый  папирус,  дайте  и  его
(один  у  вас  останется). В то время, когда  Джехути  напишет  вам  письмо,
возвращайтесь  в  Храм.

Храм  Ра
Площадь  перед  Храмом

Дайте  стражнику  письмо  и  входите  в  проем.

Храм  Ра
Святилище  Сахмет

Идите  все  время  прямо,  обойдя  на  собственном  пути  некое  помещение.  К
вам  подойдет  Мерира — главный  жрец. Поговорите  с  ним  обо  всем.
Выходите  из  Святилища  идите  в  дверь  справа,  находящуюся  с
противоположной  стороны.

Храм Ра
Зернохранилище

По  левую  сторону  от  сооружений  вы  отыщете  доску,  а  правую —
веревку.  Поговорите  обо  всем  с  человеком,  что  подметает двор
зернохранилища.Взберитесь  на  башню,  вторую  по  счету  от  человека. Но
спуститься  вовнутрь  запрещено.  Скрепите  верёвку  и  доску,  положите  это
сооружение  на дыру,  спускайтесь.  Среди  зерна  заберите  колосок.
Выходите  и  направляйтесь  в  библиотеку,  дабы  отыскать  отчет  Хетепа.
Охраннику  перед  дверью  продемонстрируйте браслет  главного  жреца.

Храм  Ра
Библиотека

В  библиотеке  вы  встретите  Ирефа.  Поговорите  с  ним  обо  всем.  В
нише  справа  отыщете  какую-то  ленточку.  Спросите  о  ней  Ирефа.  Это,
выясняется,  ленточка  от  отчета,  но  где  же  он  сам?  Сейчас  идите  к
жрецу — он  во  дворе  школы  писцов.  Дайте  ему  сперва  ленточку,  а
после этого — колосок.  Поболтав  с  ним,  вы  заметите  вбежавшего  во  двор
мальчика  Рама.  Он  скажет  вам  серьёзную  новость.  Идите  к
Джехути.Окраины  городаПоговорите  с  Джехути,  он  вернет  вам  пророчество  и
табличку.  Он  не  смог  оказать помощь  вам  расшифровать  табличку.  Идите  в
Храм  к  Мене  (писцу  в  школе).

Храм  Ра
Библиотека

Продемонстрируйте  табличку  писцу.  Он  даст  вам  мелкую  подсказку.  Положите
табличку  на  место,  налейте  на  нее  чернил  и приложите  чистый
папирус — готово,  табличка  расшифрована!  Отнесите  ее  Джехути.Окраины
городаПосле  беседы  с  отцом,  не  торопитесь  идти  в  Храм.  Выйдя  из
дома,  сверните  направо  и  пройдите  по  улице  вглубь.  Сходу  за
мостиком  через  канаву  сверните  направо  в  тупик.  Войдите  в  дверь.
Перед  вами  дом  Хетепа.  В  углу  слева  заберите  его  печать,  рядом  с
ней  заберите  зеркало — понадобится.  Сейчас  идите  опять  в  Храм,  в
Святилище  Сахмет.

Святилище  и
Храм  Сахмет

Обойдите  около  постройку,  заметите  позади  нее  статую  Сахмет. Подойдите
к  ней  ближе.  На  полу  возможно  подметить  углубление,  а  в  стенке  слева —
шаткий  камень.  Сейчас  вам  нужно  отыскать  молоток.  Состойтесь  в  проем
наоборот  статуи.  После этого  еще  дальше.  В  финише  финишей  попадете  в
маленький  дворик  с множеством    дверей.  Войдите  в  третью  дверь
слева.  Заметите  Ирефа.  В  беседе  с  ним,  дабы  добиться  результата,
выберите  первый  вариант  фразы. В то время, когда  Иреф  даст  вам  собственный  молоток,
идите  к  статуе  богини  Сахмет.  В  углубление  положите  зеркало,  шаткий
камень  выбейте  молотком.  Чудо!  Луч  всевышнего  Ра  отодвинул  статую  Сахмет.
Заберите  документ,  что  был  под  ней.  Это  рецепт  лекарства
против  заболевания.  Возвратитесь  в  окраины  города.

Окраины  города

У  торговцев  вам  нужно  приобрести:  листья  ивы,  корень  мандрагоры,  чеснок,
оливковое  масло,  листья  веерного  дерева,  пиво.  Идите  прямо  по
улице,  до тех пор пока  не  дойдете  до  первой  лавочки.  Спросите  у  торговки  обо
всем  товаре.  Но  приобрести  вы  до тех пор пока  еще  ничего  не  сможете — не  на  что.
Идите  дальше  прямо  по  улице.  У  следующей  торговки  спросите  о  меди
либо  финиках.  Вместо  дайте  ей  браслет  главного  жреца,  а  она  вам
предложит  еще  кучу  продуктов.  Соглашайтесь  на  сделку.  Сейчас
возвращайтесь  к  прошлой  лавочке.  Купите  у  торговки   оливковое  масло  и
листья  ивы,  дав  за  это  медь  и   финики  соответственно.  Слева
от  лавочки  имеется  проход,  что  ведет к  пристани.  Дойдите  до  самой
воды  и  сверните  направо.  В том месте  заметите  еще  одну  лавку.  Спросите  о
корне  мандрагоры,  за  него  дайте  льняное  масло.  Спросите  о
чесноке,  за  него  дайте  чечевицу.  Спросите  о  веерном  дереве.
Торговец  вам  может  поведать  о  них,  но  сперва  вам  нужно  будет найти
еще  составляющие  для  лекарства  против  боли  в  животе:  бобовую  муку,
можжевеловые  ягоды,  мёд  и  тмин.  Потом   возвращайтесь  к  вашему  дому,
но  не  забудьте  зайти  в  первую  же  дверь  по  левой  стороне  улицы
(в случае если  вычислять  двери  от  лавочки,  то  дверь  вторая).  Это  дом  пива.
Спросите  у  дамы  о  пиве  и  о  меде,  но  не  отдавайте  ей  за  пиво
листья  ивы!  Идите  в  амбары  (в том месте  в  последний  раз  вы  встретили
Ирефа,  в то время, когда  брали  у  него  молоток).

Храм  Ра
Святилище  Сахмет

Иреф,  как  ни в чем  не  бывало,  так  и  стоит  на  том  же  месте.
Спросите  у  него  о  меде.  За  него  дайте  золотое  кольцо.  Заберите
мед  с  полки  (в том месте  кроме того  2  меда),  а не считая  этого,  заберите  из  амбара
бобовую  муку  (стоит  на  одной  из  полок),  тмин  и  можжевеловые  ягоды
(лежат  на  полу  в  открытых  громадных  мешках).  Возвращайтесь  в  окраины
города.

Окраины  города

По  пути  зайдите  в  дом  Джехути,  дабы  сделать  лекарство  для
торговца.  Положите  все  составные  части  лекарства  в  котелок —
лекарство  готово.  Идите  в  дом  пива  и  купите  пиво  у  дамы,  дав
ей  за  него  мед.  Идите  к  лавке,  которая  находится  в  глухом  финише
улицы.  Слева  от  нее  имеется  маленький  переулок,  оканчивающийся
тупиком — идите  в том направлении.  В том месте  вы  отыщете  Джау.  Дайте  ему  лекарство  и
опять  идите  в  дом  пива.  Спросите  у  дамы  о  Нубийце,  а  после этого
проходите  вглубь  помещения. Тут  сидит  человек,  которого  вы  видели  в
самом  начале  игры  у  входа  в  Храм.  Это  и  имеется  Нубиец.  Рассказываете  с
ним  до  тех  пор,  до тех пор пока  он  не  сообщит  вам  принести  разрешение  на
торговлю  от  наместника.  Сейчас  время  осваивать  новые  просторы.
Подойдите  к  воде  в  том  месте,  где  появляется  карта  и  кликните  на
ней  .

Дом  Наместника

Идите  прямо.  Встретите  двух  охранников,  с  которыми  вас  ожидает
словесная  битва.  Первый  сдастся  достаточно  легко,  в  отличии  от
второго,  к  которому  необходимо  применить  особый  подход.  Дабы
стремительнее  уговорить  пропустить  вас  второго  охранника,  удачнее
применить  второй  вариант  фразы  и  довести  дело  до  финиша. Но  и  этим
все  не  кончится  — вы  встретите  третьего  охранника,  поболтать  с
которым  вам  по большому счету  не  удастся. Выходите  из  помещения  и  идите  в  сад
(каждая  из  дверей  слева).  Состойтесь  в  второй  финиш  сада  в  беседку.
В том месте  отыщете  дремлющую  девушку-музыканта. Заберите  ее  шаль
и  музыкальный  инструмент.  Сейчас  возвращайтесь  в  помещение.  Вы  сможете
одурачить  охранника,  но  вам  нужно  будет сыграть  для  наместника,  что,
быть может,  будет  непросто.  Но  вы  попытайтесь — и  окажется.  Дабы
бить  по  левому  барабану,  нажимайте  левую  клавишу  Ctrl,  дабы  бить
по  правому —  нажимайте  правую  клавишу  Ctrl.  Отбивайте  таким  образом
ритм  музыки.  В случае если  вам  будет  удаваться,  то  танцовщица  начнет
танцевать.  Хочу  удачи! По окончании  этого  опробования  подойдите  к  наместнику
(его  не  видно  из  начального  положения). Вам  нужно  пройти  ход  влево
и  один  ход  прямо  —  поговорите  с  наместником  обо  всем.  Состойтесь  в
финиш  зала,  где  видны  два  дверных  проема.  Войдите  в  любой,
разверните  направо,  дойдите  до  финиша  коридора,  заметите  защищаемую
дверь. Поговорите  с  охранником.  Войдя  в  помещение,  осмотритесь,  на
выступе  у  стенки  заберите  папирус.  Это  же  пропавший  отчет  Хетепа!
Тут  входит  наместник.  По окончании  заставки  вы  пришли в сознание  в  необычном
месте…

Закинутая  шахта

Дослушайте  до  финиша  разговор  двух  долетающих  до  вас  голосов.  Под
ногами  заметите чей-то  труп — в наше время! Рядом  с  ним  заберите  кирку.  Идите
в  правый  коридор.  Пройдите  по  нему  до  финиша.  Справа  от  завалов
надавите  кнопку.  Возвращайтесь  к  ,  а  после этого  идите  в  левый
коридор  (открылся  проход).  Еще  один  .  Пройдите  вперед.  Заберите
лестницу,  попытайтесь  применить  ее  к  выступу — не  удалось.  Идите  к
месту,  где  кошка  царапает  пол.  Примените  к  этому  месту  кирку.
Идите  к  свету  за  кошкой.  На  карте  укажите  .

Окраины  города

Идите  к  собственному  дому.  Тут  вас  встретит  Нубиец  и  скажет  вам
печальную  новость.  Не  мешкайте,  скорей  бегите  к  Джехути.  По окончании
заставки  поговорите  с  Нубийцем. Он  покинул  внизу  листья  веерного
дерева. По  пути  вниз,  поговорите  с  мальчиком  (два  раза).  Идите
вниз.  Возьмите  на  выступе  листья,  подойдите  к  котелку.  Положите
составляющие  в  котелок  в  следующем  порядке:  листья  ивы,  корень
мандрагоры,  чеснок,  оливковое  масло,  листья  веерного  дерева,  пиво.
Дабы  взять  4  части  пива,  сделайте  следующие  переливания:
8 — 5
5 — 3
3 — 8
5 — 3
8 — 5
5 — 3
У  вас  окажется  в  мелком  кувшине  3  части,  и  1  часть  в
громадном.  Этого  достаточно — лекарство  готово.  Подойдите  к  девочке
сидящей  на  выступе.  Поговорите  с  ней  обо  всем,  осмотрите  ее,  дайте
ей  лекарство.  По окончании  заставки  поговорите  со  всеми  окружающими (Нубиец,
девочка  и  мальчик).  Идите  в  Храм.

Храм  Ра
Библиотека

Главного  жреца  вы  отыщете  около  Мены (писца  в  школе). Дайте  ему
лекарство,  спросите  о  наместнике.  С  этого  момента,  по  моему  точке зрения,
начинается  самая  увлекательная  часть  игры.  Идите  в  окраины  города.

Окраины  города

Поговорите  с  Нубийцем  на  эту  тему.  Заставочка.

Дом  наместника

Под  покровом  ночи  вы  пробрались  во  владения  наместника.  Посмотрите
пристально  на  дремлющего  охранника — рядом  с  ним  лежит  какой-то
предмет (но  не  берите  его,  в противном случае  разбудите  охранника).  Скорее
сверните  в  сад  и  пройдите  к  второму  выходу  из  сада — заметите
гусей.  Смешайте  зерно  со  снотворным  и  бросьте  его  гусям  (лишь  не
надавите  случайно  на  курсор  без  зерна).  В то время, когда  гуси  уснут,  пройдите
прямо  и  войдите  в  дом  наместника.  Пройдите  по  правой  части  зала,
но  не  до  самого  финиша!  (Вас  может заметить  охранник).  В то время, когда  он
отправится  влево  по  коридору,  прошмыгните  по  тому  же  коридору  вправо,
в  помещение  наместника.  Подойдите  к  шкафчикам.  Откройте  сперва  на
левой  стенке,  в  шкафу  подвиньте  статуэтку.  Открылся  шкафчик  на
противоположной  стороне  помещения.  Заберите  отчет  Хетепа.  Сейчас  вам
нужно  бережно  смыться…  Подойдите  к  выходу  из  помещения,  подождите,
до тех пор пока  охранник  отправится  налево  по  коридору,  и  следуйте  сходу  же  за
ним,  но  не  весьма  торопитесь.  При  первой  возможности,  выходите  из
коридора  в  громадный  зал,  а  позже  бегите  на  улицу.  Еще  одна
неприятность — охранник  проснулся.  Отправьтесь  в  сад.  В том месте  отыщете  запасную
дверь,  но  от  нее  вам  нужен  ключ. На  почва  около  данной  двери
соберите  гальки.  Подойдите  к  гусям  и  из-за  угла  киньте  в  них
гальку.  Гуси  проснуться,  охранник  подойдет  к  ним.  В  это  время  вы
должны выйти  из  сада  через другую  дверь  и  подойти  в том направлении,  где  сначала
дремал  охранник.  В том месте  отыщете  ключ  от  запасной  двери.  Скоро
возвращайтесь  в  сад  к  запасной  двери.  Открывайте  ее  ключом  и  идите
в  Храм.

Храм  Ра
Зернохранилища

Жреца  вы  отыщете  в  зернохранилищах,  говорящего  с  охранниками
дома  наместника,  но  не  пугайтесь.  Позовите  его,  поговорите  с  ним
обо  всем,  дайте  ему  отчет.  Он  вас  похвалит,  а  я  вас  поздравляю
с  победой!

Happy  End

Солюшен составлен  Shally Webster

Egypt 2 — walkthrough p1 — Intro


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Egypt 2: Prophecy of Heliopolis: Прохождение игры

    Бубаста Дом Тифет Проснувшись по окончании сна от стука в дверь, отоприте ее. По окончании того, как вы прочтете письмо, заберите у себя дома мазь для глаз и книгу снадобий (они лежат рядом). Гелиополь…

  • Прохождение игры Нескончаемое путешествие

    Прохождение Longest Journey (Нескончаемое путешествие): Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. мир науки и Мир магии. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия….

  • Кристальный ключ: Прохождение игры

    Предисловие Пара недель назад мы приняли сигнал со звезд: — Озгар побежден, но не стёрт с лица земли. Возвращайтесь на Арконию. Срочно свернуть все колонии: Через пара дней по окончании сообщения…

  • Dark Earth: Прохождение игры

    Часть Первая. Вещий сон Уууфф, что за сон… предзнаменование чего-то страшного? Hе к добру все это. Поднявшись, заберите кусок мяса на коробке и поговорите со своей невестой — Кали. Еще так рано, а…

  • The Longest Journey: Прохождение игры

    Прохождение Longest Journey (Нескончаемое путешествие): Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. мир науки и Мир магии. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия….