Blizzard объявили редизайн персонажа Симметры, предназначенный чтобы сделать ее более нужной и вариативной.
Оказывается, "близзы" уже достаточно продолжительное время приобретали от очень чувствительных к геймплею игроков отзывы о том, что Симметра играется… скажем так, не очень симметрично. Дескать, ее полезность понижается ближе к концу игры, да и по большому счету она скучновата и долговата кроме того для супорта. Не то чтобы на нее ополчилось все комьюнити, но замечаний, по всей видимости, набралось достаточно, дабы разработчики начали готовить ее редизайн.
Подход они выбрали очень кардинальный: Симметра станет первым персонажем Overwatch, у которого будет выбор между двумя ультимативными свойствами. В зависимости от обстановки игрок по накоплении нужного запаса энергии сможет выбрать, что ему выстроить: обычный телепортер либо новый генератор щита. Генератор развешивает щиты на союзников в огромном радиусе, и его возможно прекрасно запрятать.
В случае если неприятели его не найдут, то им лучше будет разбежаться: через чур громадно преимущество. Более того, и телепортер, и генератор будет сложнее сломать: часть здоровья станет энергией щита, которая восстанавливается со временем.
Жалобы поступали не только на ульту Симметры, но и на ее щит: навешивание этого баффа на союзников обычно преобразовывалось для игрока в настояющую рутину. С обновлением фотонный щит будет заменен на фотонный барьер: это что-то наподобие заслона Рейнхардта, лишь Симметра не держит его перед собой, а проецирует на расстояние. Так, она сможет, оставаясь в безопасности, обезопасисть сходу пара союзников либо объектов, причем действует это более интерактивно, потому, что барьер двигается вместе с ней.
Наконец, постигнут Симметру и пара более небольших, но также серьёзных трансформаций: во-первых, мало увеличится дальность ее первичной атаки, а во-вторых, возможно будет поставить подряд не три из шести, а все шесть турелей. Кулдаун на каждую новую наряду с этим уменьшится с 12 до 10 секунд.
В недалеком будущем обновленная Симметра будет дешева на публичном тестовом сервере, а вот окончательного ребаланса нужно будет подождать продолжительнее.
MMOВзгляд #10: Overwatch | семь дней снова в деле
Наконец-то MMOВзгляд обзавёлся цифрой десять, юбилейный выпуск прямо через пара секунд на вашем мониторе! В этом случае извлечь ко мне я решил игрушку аж из ЗБТ, но это же проект от близов, а…
«Overwatch» есть многопользовательским командным шутером от первого лица, что разрабатывается широко известной по таким играм, как «Warcraft 3», «Hearthstone», «World of Warcraft» и…
Спецматериал. Year of the Rooster — лучшее, что случалось в Overwatch
Отечественное вывод о новом событии, посвященном китайскому (лунному) Новому году. 24 января в онлайн-шутере Overwatch, что многие признали лучшей игрой по результатам 2016-го, начался очередной…
Известный многопользовательский шутер с удовольствием открывает двери для всех поклонников. В игру вступает новый храбрец, идеально подходящий под аркадный режим. С 18 по 22 ноября комплект храбрецов…
Обновление Homestead сделает Elder Scrolls Online комфортнее за счёт домов
Недавно Zenimax Online Studios поведала об обновлении Homestead для Elder Scrolls Online. Благодаря ему игроки прекратят быть бомжами: смогут приобрести себе дом либо усадьбу и заодно обустроить…