Overwatch: Сделаем Симметру великой опять

Overwatch: Сделаем Симметру великой опять

Blizzard объявили редизайн персонажа Симметры, предназначенный чтобы сделать ее более нужной и вариативной.

Оказывается, "близзы" уже достаточно продолжительное время приобретали от очень чувствительных к геймплею игроков отзывы о том, что Симметра играется… скажем так, не очень симметрично. Дескать, ее полезность понижается ближе к концу игры, да и по большому счету она скучновата и долговата кроме того для супорта. Не то чтобы на нее ополчилось все комьюнити, но замечаний, по всей видимости, набралось достаточно, дабы разработчики начали готовить ее редизайн.

Подход они выбрали очень кардинальный: Симметра станет первым персонажем Overwatch, у которого будет выбор между двумя ультимативными свойствами. В зависимости от обстановки игрок по накоплении нужного запаса энергии сможет выбрать, что ему выстроить: обычный телепортер либо новый генератор щита. Генератор развешивает щиты на союзников в огромном радиусе, и его возможно прекрасно запрятать.

В случае если неприятели его не найдут, то им лучше будет разбежаться: через чур громадно преимущество. Более того, и телепортер, и генератор будет сложнее сломать: часть здоровья станет энергией щита, которая восстанавливается со временем.

Жалобы поступали не только на ульту Симметры, но и на ее щит: навешивание этого баффа на союзников обычно преобразовывалось для игрока в настояющую рутину. С обновлением фотонный щит будет заменен на фотонный барьер: это что-то наподобие заслона Рейнхардта, лишь Симметра не держит его перед собой, а проецирует на расстояние. Так, она сможет, оставаясь в безопасности, обезопасисть сходу пара союзников либо объектов, причем действует это более интерактивно, потому, что барьер двигается вместе с ней.

Наконец, постигнут Симметру и пара более небольших, но также серьёзных трансформаций: во-первых, мало увеличится дальность ее первичной атаки, а во-вторых, возможно будет поставить подряд не три из шести, а все шесть турелей. Кулдаун на каждую новую наряду с этим уменьшится с 12 до 10 секунд.

В недалеком будущем обновленная Симметра будет дешева на публичном тестовом сервере, а вот окончательного ребаланса нужно будет подождать продолжительнее.

Из-за чего В ОРДЕН ДЖЕДАЕВ ПРИНИМАЛИ Лишь ДЕТЕЙ? [ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: