PAX South 2015: Геймплейная запись Gigantic

PAX South 2015: Геймплейная запись Gigantic

Конференция PAX South 2015 уже закончилась, но не все видео еще продемонстрированы, и еще одно из них — запись игрового процесса MOBA Gigantic.

На PAX South 2015, кроме многих вторых игр, были и онлайн-арены; не самые популярные, они в представлении не нуждаются и по большому счету имеют личные конференции, а те, каковые лишь разрабатываются либо тестируются. Gigantic от студии Motiga — именно такая MOBA. Эта игра в один момент заимствует от истоковых для жанра проектов и додаёт увлекательные новшества.

Из всех видео о Gigantic, каковые мы видели, это — самое продолжительное; по сути, мы в первоначальный раз видим сражение от начала до конца. 15-20 мин. — это думается совершенным по окончании затянутых 40-50-минутных матчей в больших MOBA и через чур стремительных в мобильных и браузерных играх. Да и терминов очень знать не нужно: тут нет ни крипов, ни лайнов, ни леса, ни фарминга, ни артов… в общем, ничего того, за что обожают DotA 2 и League of Legends.

Но впечатляющие храбрецы и увлекательная механика тут все же имеется.

Игроки должны вести войну между собой и получать так преимущество для собственных стражей — огромных чудищ, которых нереально победить ни в одиночку, ни кроме того всей командой. Необходимо сотрудничество с третьим элементом, не считая себя и других — со своим стражем. Сам за себя он может постоять, но сил для атаки набирается, лишь благодаря удачам собственных союзников на поле боя. Захватывая точки контроля, персонажи приближают момент, в то время, когда их страж нанесет сокрушительный удар по вражескому стражу, отнять у него возможности и брони нападать.

За это маленькое время нужно постараться нанести огромному валяющемуся телу как возможно больший урон.

В случае если команда действует деятельно, а любой игрок знает собственную роль, страж соперника падает за те самые заветные 15-20 мин.. К примеру, в этом видео некто из разработчиков по ту сторону экрана катает на Tyto the Swift — храбрец, что весьма мобилен и вредоносен, но которого легко убить, если он действует неграмотно либо его не поддерживает команда. Носиться по карте и своевременно вливать урон в стража, не вступая в драки с другими храбрецами — его главная задача.

Если судить по итогам записанного сражения, он с ней справился.

PAX South 2015: The Giant Bomb Panel


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Самые ожидаемые онлайн игры 2015 года

    Воображаем вашему вниманию ожидаемые онлайн игры 2015 года – игры, в каковые вы с наслаждением зашли бы уже на данный момент, но они или в разработке, или тестируются в далеких государствах на непонятных…

  • Игромир 2015: Интервью с продюсером Uncharted 4

    Мы пообщались с Эриком Моначелли, что поведал нам очень многое о новой мотивации Дрейка, изюминках боевой совокупности и трансформациях в игровом ходе Кроме презентации, на которой фактически…

  • Обзор игры South Park: The Stick of Truth

    В современном обществе в далеком прошлом укрепилось (и не без основания) вывод, что Запад, в частности США, — эдакий оплот политкорректности и толерантности во всем мире. Посудите сами: за одно…

  • South Park: The Stick of Truth: Обзор игры

    В современном обществе в далеком прошлом укрепилось (и не без основания) вывод, что Запад, в частности США, — эдакий оплот политкорректности и толерантности во всем мире. Посудите сами: за одно…

  • Blizzcon 2015. Главные события выставки

    Обсуждаем геймерские праздничные дни Самое время поболтать про праздничные дни. У меня один вопрос к вам, приятели. Что имеется праздник лично для вас? Я имею в виду то событие, которое заставляет подняться с…