Dilemma: Прохождение игры

Dilemma: Прохождение игры

Прохождение Задача:

Камелот

Потому, что игра предполагает различные методы ответа задачек и пара дорог прохождение главного сюжета, предлагаемый солюшен отражает только один из вероятных вариантов. Сразу же прихватите кусок деревяшки в куче мусора рядом со скульптурой руки. Имеете возможность подойти к воротам и дернуть рубильник — закрыты. Ступайте налево, около лодки поднимите гарпун.

Справа от рыболовной хижины находится вход в пещеру, но без факела вовнутрь не попасть. Входите в домик, в данной негромкой обители живёт изобретатель Смитти — кстати, ваш старый знакомый, поболтайте с ним. Механик согласится оказать помощь, но лишь если вы найдёте сбежавшего механического паучка. Он обязан прятаться где-то в глубине пещеры. взглянуть на тряпку на холодильнике, спросите разрешения ее забрать.

Скомбинируйте в инвентаре деревяшку и тряпку — окажется факел, действительно, без масла он гореть не будет. Поболтайте еще со старичком в кресле, он выдаст коробок спичек. Выходите к воде, выбирайте гарпун и применяйте его на мостике, запустится мини-игра.

Необходимо совмещать полосы одного цвета приятель под втором. В следствии поймаете рыбу. Отодвиньте древесную дверь в заборе и обойдите дом слева. Поднимите ломик, сломайте им дверь в подвал, по окончании чего спускайтесь в кладовку. Тут заберите с полки статуэтку и дерните рычаг, откроется потайная дверь. Дальше прохода нет, требуется подсветить факелом.

Осмотрите сундук, дабы его открыть, потребуется ключ хозяина.

Отправляемся на поиски масла — его возможно отыскать в бочке, на экране справа от гигантской руки и мусора. Макните факел в бочку. Топайте дальше в этом же направлении, заметите решетку, закрывающую вход в закинутый туннель. Сломать ее пока не окажется.

Справа показываются ступени, а за ними — подъемный кран, что пока не входит в зону отечественных заинтересованностей. Возвратитесь к рыболовной хижине и спутайте в пещеру. Зажгите спичками факел (в инвентаре не выйдет — необходимо выбрать факел и кликнуть им в пещеру, дальше все случится само собой), осмотритесь.

В дальнем финише пещеры имеется решетка, за ней будет круглая небольшая сфера и сейфовая дверь у стенки. Эта сфера — головоломка, необходимо крутить рычажки внизу, поворачивая ее части, дабы в итоге вы смогли забрать розовый кристалл, запрятанный в. Применяйте кристалл на круглой двери — она откроется. Ступайте дальше — найдёте пропавшего паучка. Откройте ящик слева, заберите из него пистолет с одним зарядом, подстрелите паучка. Подберите любимую "зверушку" Смитти, по окончании ступайте дальше.

Окажетесь в привычном подвале. Возвращайтесь к изобретателю и вручите ему паука (в беседе, так пихать безтолку), он обрадуется и подарит предохранитель. И вдобавок даст взять со стола кусачки и поведает о единственном методе попасть в город — через канализацию, вход в которую находится где-то рядом с подъемным краном.

Отправляемся к крану.

Откройте щиток рядом с лестницей и засуньте в него предохранитель. Поднимайтесь к кабинке и попытайтесь ее открыть — дверь заржавела. Возвратитесь на один экран назад, где засохшее деревце возвышается над кучей ветхих покрышек, и в арку. Порвите кусачками цепь и выломайте решетку. Как выйдете к громадному котловану с экскаватором, опускайтесь на самое дно и поговорите с Брэдом. Общается юноша, прямо как уличный рэппер на пенсии.

Выменяйте у него еще один предохранитель на статуэтку, йо! Пихайте предохранитель в щиток, сейчас их возможно будет крутить. Нужно установить нужную цветовую комбинацию — посоветовал бы кто, а? Топайте обратно к Смитти и попросите у него ключ от сундука в подвале. Запросит рыбы — дайте и получите собственный ключик. Открывайте ключом сундук, заберите оттуда схему с предохранителями.

Дуйте обратно к щитку, где прилепите эту схему на створку с внутренней стороны. Выставляйте цвета (слева направо): красный, зеленый, светло синий. Залезайте в кабинку, включится управление краном. Ба, а вы рассказываете, для чего квестам физика!? Хватайте краном старые кузова автомобилей и кидайте в овраг справа. В то время, когда все расчистите, покажется люк.

С замком. Вскрывайте замок ломиком, по окончании чего спускайтесь в канализацию.

Подберите древесную ручку у бочек, позже развернитесь и топайте дальше. Дорогу преградит огромная крыса (размером с быка). Огрейте ее ломиком, что по окончании таковой процедуры придет в идеальную непригодность. Но вы станете владельцем крысиного клыка. Чуть поодаль заметите струю и металлическую дверь пара, бьющую из стенки слева. Придется перекрывать.

Возвратитесь к крысе и посмотрите налево. Тут необходимо собрать головоломку "трубы", это не сложно. Необходимо, дабы загорелись все шесть лампочек. После этого заберите цепочку, крутаните вентиль — заметите раскрывающуюся на трубе заслонку. Замотайте ее цепью и опять крутите вентиль, помещение окрасится красным цветом (прямо не канализация, а фотолаборатория).

Сейчас путь свободен, приспособьте древесную ручку к колесу, дверка и откроется. Попадете в склеп со скелетом, прикованным к стенке. Слева от него лифт, опускайтесь на нем в убежище религиозной секты Трансцедентального видения. Заберите череп с бочки, поговорите с одноглазым Заком.

Он выдаст новое задание — отыскать транспорт (скажем, багги на фабрике) для транспортировки в город упавшего в окрестностях Камелота метеорита. Соглашайтесь.

Поднимайтесь обратно к скелету и прикрутите к нему череп, сзади костлявого откроется потайной проход. Около уничтоженного самолета подберите пожарный топор, он лежит на двигателе. От обломков самолета направо, заберите крюк и надавите рубильник — отъедут в сторону ворота, к каким вы раньше уже доходили с обратной стороны. Возвратитесь обратно к самолету и на этот раз идите вниз, выйдите к площади с каменной стелой. В случае если из этого податься направо, окажетесь у входа в бар, подле которого валяется чье-то недвижимое тело. Обшарьте его и заберите ампулы с смешащим препаратом.

Дабы попасть в бар, нужно переключиться на "ночь" — кликните колесико в правом нижнем углу. В баре обратитесь к роботу-бармену с очень необыкновенным (для роботов-барменов) именем Робо. Расспросите его о медальоне, сам дроид ничего толком не знает, но посоветует нужного человечка — священника Мердока. Еще у него возможно попросить реализовать зажигалку, но он затребует за нее один жетон. Так что придется очевидно тибрить.

Правильнее сыграть в мини-игру (как и при с рыбалкой — лишь вначале дождаться того момента, в то время, когда железка отвернется). В туалете заберите с раковины полиэтиленовый светонепроницаемый мешок, а за створкой кабинки — полупустую канистру с бензином. Выходите из бара и идите дальше наверх. Появитесь рядом с проходной завода. Поговорите с капитаном — припугните его, поведав о том, как завалили крысу.

Бедолага испугается и со страху кроме того выдаст ключ зажигания. На экране с локомотивом заберите аккумулятор и попытайтесь толкнуть дверь ангара — закрыта. Обойдите ангар, обратитесь к Рэндоллу, главе местной банды Риверов.

Он попросит замочить сборщика налогов, что стоит у входа на фабрику. Вы уже и без того от него отделались, сообщите об этом и в приз получите карбюратор.

Возвратитесь к каменной стеле и от нее наверх — окажетесь в трущобах. В магазинчике "Antique" расспросите продавца Джозефа о собственном медальоне. Если вы еще не увидели на полке хорошей нож, то обратите внимание. Реализовывать его хозяин не захочет, но согласится дать в качестве приза, в то время, когда победите у него в кости (игра идет почему-то на шахматном столе).

Да уж, для того чтобы жулика обыграешь — что ни бросок, то обязательно "5 и 6". Для игры вам пригодятся шулерские кости, в противном случае тут легко никак. В случае если поболтать с Робо, то он даст обещание дотянуться такие кости в обмен на бутылку вина из дома священника. Посмотрите в церковь Сенергетиков, священник Мердок будет рад знакомству и с радостью согласится оказать помощь. Продемонстрируйте ему медальон, святоша завезет привычную шарманку: где-то в пустыне упал метеорит, и если вы поможете ему дотянуться редкостную вещицу, то он со своей стороны подсобит в отыскивании пропавшей сестры.

И даст обещание избавить от влияния секты и взрывоопасного имплантанта.

Покиньте церковь и выходите к ветхому маяку. Около него сидит наркоман Барни, страдающий от отсутствия собственного "лекарства". Дайте ему препарат, вместо получите древние часы. взглянуть на коробку, на котором он сидел — закрыт, но вам не смотря ни на что нужно добраться до его содержимого. Сбегайте к изобретателю на берегу (возможно ткнуть в район Свалки на карте, так стремительнее) и заберите у него комплект отмычек. Открывайте ими дверь в ангар на заводе — а вот и отечественный долгожданный багги.

Заберите с бочки оптический прицел, надавите рычаг слева — машинка опустится на пол. Сейчас вставляйте в нее карбюратор и плесните из канистры бензина. Осталось лишь определить, куда ехать.

Аккумулятор для багги не пригодился, по причине того, что он рекомендован совсем для другого механизма — экскаватора, что на дне котлована. Для восстановления его работоспособности пригодится еще один предохранитель, заберите его из щитка у крана. Вставляйте аккумулятор и предохранитель в приборную панель экскаватора, не забудьте присоединить к источнику питания все шесть контактов, напоминающих ноги паука, в противном случае ничего не окажется. Машина получит, развернется и уничтожит ковшом строительные леса.

Не беда, но вам дастся сломанный дробовик. Сообщите Мердоку, дескать, готовы отправляться за метеоритом, позже кликните на багги.

Запустится мини-аркада "поездка на багги". Возможно пинать бочки и коробки, смотрите за указателями со стрелочками — вы должны выехать к туннелю (сберигаться на протяжении поездки запрещено). Именно за ним и находится место крушения космического челнока, что обе соперничающие в Камелоте группировки приняли за падающую звезду. Полезайте в кабину корабля, ткните на необычную пирамидку, парящую в луче света.

Запустится новая мини-игра — необходимо собрать все грани голокуба, каждую в собственный цвет. В то время, когда соберете, то сможете забрать артефакт с собой. Возвращайтесь с пирамидкой в город.

Ехать на багги сейчас уже не придется.

Дальше имеется два варианта развития — дать пирамидку религиозной секте либо вручить официальной церкви. Допустим, вы решили выбрать первый и преподнести сектантам. От этого выбора зависит концовка игры и дальнейшее прохождение. Отправляйтесь в пещеру Зака и дайте ему голокуб. Сейчас вы станете полноправным участником секты.

Еще вам модифицируют имплантант и кардинально поменяют наружность (церковники, кстати, сделают то же самое). Зак поведает, что сестра находится в Оплоте, что голокуб хранит в себе какую-то данные, но дабы ее заполучить нужно будет стащить талисман у фаворита церковников в Оплоте. Еще он попросит стереть с лица земли церковь вместе с ее управлением. Не нравятся они ему, хоть тресни.

По окончании беседы крутите колонны в пещере — первой левую сверху, а позже остальные по кругу, по часовой стрелке. Знамёна на колоннах должны наблюдать вовнутрь пещеры, из глаза в стенке выпадет какая-то небольшая вещица, подберите — это половинка реле от монорельса.

12

Zero Escape: Zero Time Dilemma 100% Прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры аккумуляторная

    Прохождение Задача: Камелот Потому, что игра предполагает различные методы ответа задачек и пара дорог прохождение главного сюжета, предлагаемый солюшен отражает только один из вероятных…

  • Simon the Sorcerer 3D: Прохождение игры

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Придя в сознание в Помещении Восстановления, надавите на рычаг (по умолчанию клавишей Ctrl), дабы открыть дверь. Тут вы в первый раз встретитесь с Феей, которая, появляясь иногда в…

  • Прохождение игры Тупой Дозор

    Прохождение Тупой дозор: Контора Оставшись в кабинете Гессера в одиночестве, подойдите к сейфу и введите следующие цифры: в верхний последовательность — 2, 3, 1, а в нижний последовательность 0, 9, 5. Из металлического коробки вы…

  • Прохождение игры убийца и Пророк 2: Тайна Аламута

    убийца и Пророк 2. Полное прохождение. Итак, Ас-Саиф продолжает поиски ненавистного Симона. Эта часть приключений, пожалуй, динамичнее прошлее: задания, каковые приобретает храбрец, не требуют…

  • Тупой Дозор: Прохождение игры

    Прохождение Тупой дозор: Контора Оставшись в кабинете Гессера в одиночестве, подойдите к сейфу и введите следующие цифры: в верхний последовательность — 2, 3, 1, а в нижний последовательность 0, 9, 5. Из металлического коробки вы…