Dishonored 2: Прохождение игры

ПРОЛОГ. ДАНУОЛЛ, 1837-1852

Вы – Эмили Колдуин, правительница Островной Империи, и у вас множество неприятелей. Ваш папа – Корво Аттано, печально известный защитник короны и глава тайной работы. За годы, прошедшие по окончании вашей коронации, Корво посвятил много времени вашему обучению искусствам скрытного перемещения и боя.

По окончании загрузки двигайтесь вперёд и по лестнице слева. Бегите, зажимая клавишу Shift. Спуститесь вниз, пригнитесь на C и пройдите потом. Перепрыгните через препятствие, применяя «Пробел». Разбегитесь и надавите на C, дабы в подкате проскользнуть под опускающимися воротами.Dishonored 2: Прохождение игрыЭмили Колдуин и Корво Аттано.Потом необходимо будет с разбега перепрыгнуть препятствие и совершить подкат под вторыми воротами.

Плывите по воде, прыгайте по крышам, дабы завершить первый этап обучения.

Затем вы ознакомитесь с режимом скрытности. Надавите на клавишу C и подкрадитесь сзади к Корво. Надавите и удерживайте CTRL, дабы нейтрализовать отца.

В следующий раз подкрадитесь к Корво и похитьте у него ключ, надавив на F. В такой же манере доберитесь до двери, отоприте ключ и откройте её.

Заберите стрелы и арбалет. Выстрелите в мишени (бутылки), а после этого – в винтовое соединение. Пройдите через дверь в конце помещения, дабы завершить обучение стрельбе.

Потом будет урок борьбы на мечах. Нападайте Корво трижды, надавив на левую кнопку мыши. Поставьте блок, зажав CTRL, и отразите три выпада неприятеля. Потом необходимо будет ставить трижды блок в момент нанесения удара соперником, дабы выбить его из равновесия. По окончании поставьте блок, дабы выбить неприятеля из равновесия, сразу же подбегите к нему и зажмите CTRL повторно. Так вы приступите к удушению соперника.

Приступаем к прохождению игры Dishonored 2 на портале StopGame.Ru.

МИССИЯ 1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ Сутки В ДАНУОЛЛЕ

В первой миссии вы имеете возможность отыскать:

– Картины – 2.

Сейчас исполняется 15 лет со дня убийства императрицы Джессамины Колдуин. Гости со всех финишей Островной Империи прибыли по этому случаю в Башню Дануолла.Начало задания «Продолжительный сутки в Дануолле».Просмотрите вступительный видеоролик. В конце него вам предстоит выбрать, за кого проходить игру – за Корво Аттано либо за его дочь, Эмили Колдуин.

В отечественном прохождении будет употребляться Эмили, замечательно обученная скрытному перемещению.

Для начала необходимо будет выбраться из Башни Дануолла. На столе в кабинете, где была Эмили, лежит письмо от советницы Хелмсуотер (находки) и церемония спуска корабля на воду (находки). Под столом, с пола подберите замысел на канун месяц песен (находки).

Письмо от Тивийской торговой миссии (находки) лежит на маленьком столике рядом с местом, где вы появляетесь, наоборот двери.

Сейчас выберитесь через окно в середине помещения (не то, что рядом с рабочим столом). Пройдите по парапету в правую сторону, до трубы. Заберитесь в королевские покои через второе окно и подойдите к раненной капитану Алекси Мэйхью.

В комодах и сервантах вы имеете возможность найти два лёгких кошелька. Подберите около трупа Алекси просьбу об личной встречи (находки).

Пройдите вперёд по коридору, в ванную , дабы отыскать машинку с первым аудиографом – «Тяжёлые времена». Возвратитесь назад, ближе к трупу Алекси, пройдите через дверь слева и оглушите либо убейте неприятеля. Для этого незаметно подкрадитесь к нему, предварительно надавив на C. Надавите на левую кнопку мыши, дабы убить предателя, или задержите CTRL, дабы оглушить его.

На подставке у перил находится книга – «Записи о постах и рангах – дополнение. Защитник короны» (истории). За углом имеется тумба, на которой стоят настольные часы.

Вы имеете возможность завести их, дабы привлечь интерес неприятеля и нейтрализовать либо убить его очень тихо.

Спускайтесь вниз и под лестницей, на столе отыщите газету – «Королевский Убийца опять причиняет удар!» (находки). Состойтесь в тронный зал и подождите, в то время, когда Рамзи отправится в сокровищницу. Спрячьтесь, дабы он прошёл мимо вас. Оглушите его в соседнем помещении, в случае если все прошлые неприятели были нейтрализованы. Вы получите императорский кольцо с печаткой (предметы).

Императорский кольцо, отобранный у Рамзи.По желанию имеете возможность нейтрализовать двух неприятелей в тронном зале. Подберите тело Рамзи и встаньте наверх. Откройте сокровищницу, занесите в неё тело и закройте дверь. Засчитано особенное воздействие – «Достаток Рамзи». Спуститесь вниз по ступеням и со стола слева заберите целебное зелье Соколова. На этом же столе прочтите «Талисманы.

Отрывок из книги о традициях мореплавания и о резьбе по кости» (истории) и «Королевский убийца опять причиняет удар!» (находки). Последний предмет вы имели возможность отыскать ранее.

Из коробки справа заберите револьвер и окуляр. На столе кроме этого лежат патроны для пистолета. Прочтите ещё одну запись, лежащую на диване наоборот стола – «Корво Аттано, Защитник короны в наши дни. Часть 02» (истории).

Подойдите к лестнице, по которой ко мне спустились. Слева от неё имеется маленькая тумба с настольной лампой. На тумбе лежит ещё одна книга – «Барноли Мулани. «Шепот Пропасти» [1]» (истории).

На полу рядом валяется вторая часть – «Барноли Мулани. «Шепот Пропасти» [2]» (истории). В тумбе слева с какими-то устройствами лежит коробка с патронами для пистолета.

Посмотрите в расположенную рядом маленькую помещение, где на серванте лежит «Корво Аттано, Защитник короны в наши дни. Часть 01» (истории). В постели справа лежит письмо от Вимана (находки). В соседнем помещении имеется два сейфа. Они открыты. В одного из них возможно отыскать золотой слиток.

Забрав его, вы разблокируете особенное воздействие – «Имперская монета». Покиньте строение через указанную дверь.

Снаружи сразу же подберите с полки с левой стороны «Учебник по старой истории. Глава 12: Китобойный промысел» (истории). Состойтесь в коридор и заметите первую картину – «Кастис, дитя и Морган постулатов». Пройдите чуть дальше и в этом же коридоре, на стульях слева отыщите две книги – «Башня Дануолла.

Отрывок из труда по истории Башни Дануолла» (истории) и «Императрица Джессамин Колдуин. Отрывок из книги о покойной императрице» (истории).

Спускайтесь вниз по крышам. Путь тут один и он приведёт вас к первой цели внизу. Спрыгните и надавите левую кнопку мыши либо CTRL, дабы убить либо нейтрализовать неприятеля соответственно. Спуститесь ещё ниже на железный пункт наблюдения. Рядом будет пара охранников, каковые уже знают о побеге Эмили.

На крыше имеется люк. Спрыгните через него в кабину и со стола заберите записку «готовься » (находки).

Избавьтесь от стоящего у ступеней охранника, в то время, когда два вторых уйдут. Разберитесь и с ними. Нужно первым оглушить дальнего из них. Поднимитесь лицом к цели. С левой стороны находится железная кабинка с люком.

Чуть дальше с левой стороны вы имеете возможность найти прокат о розыске убийцы (WANTED). Левее него имеется узкая дверь, которая открыта. Пройдите через неё в помещение и в помещении слева нейтрализуйте соперника. Тут будет ваш первый сейф. Код от сейфа находится сзади второй картины в игре – «Довод минимизации леди Бойл».

В сейфа лежат два серебряных слитка и пистолетные пули. Засчитано особенное воздействие – «Сейф врача Гальвани».

На столе в этом же помещении отыщите «Ежедневник врача Гальвани. Второй сутки, месяц Почвы, 1852» (истории). В коробке соседней помещения имеется целебное зелье Соколова. Выходите на улицу, возвратитесь к железной кабинке.

Сверните в другую от неё сторону, где расхаживал по ступеням один из неприятелей. Справа будет железная дверь. Откройте её и нейтрализуйте одного неприятеля. На столе справа от входа лежит записка – «распоряжения находки и» (капитана). Пройдите дальше по улице. Необходимо будет нейтрализовать 5-6 соперников.

В караульной будке справа будет газета «Королевский убийца опять причиняет удар!». Чуть дальше имеется поворот направо, где на ступенях сидит усатый мужчина. На стене слева будет висеть карта «Район Башни».

Выйдите на основную улицу и на другой стороне отыщите арочный проход. Идите в том направлении. Слева будет мужчина на ступенях.

Войдите в строение справа и поднимитесь на верхний этаж, где необходимо будет нейтрализовать двух неприятелей. На одном из столов с печатными машинками отыщите «Записку от главреда» (находки). На дальнем слева столе, под полкой лежит вторая газета – «Несчастья обрушились на Дануолл» (находки).

Поговорите с журналистом. Вы заслужите особенное воздействие – «Свобода печати».

Снова идите в переулок, где висела карта на стене. Сверните за угол и встаньте по лестнице. Войдите в строение и на втором этаже пройдите к лестнице, ведущей вниз.

Рядом с окном, всё ещё на втором этаже, имеется стол с Письмом Лауре» (находки). Спуститесь вниз и состойтесь в помещение за окнами кассы. Убейте двух неприятелей и осмотрите тело Бойла.

На коробке рядом отыщите «Дело Ихавода Бойла – показание свидетеля» (находки).

Следуйте потом, разбираясь с соперниками. Никаких коллекционных предметов дальше нет. Доберитесь до корабля вплавь, встаньте и поговорите с капитаном Фостер.

Прикажите отправляться в Карнаку.

МИССИЯ 2. НА Краю земли

Необычный визит

Что-то тут не так. Постарайтесь осознать, что происходит.

Подойдите к двери и попытайтесь её открыть. Обернитесь и заметите дыру в корабле. Следуйте по Парящим островам, пока не встретитесь с Чужим.

Поговорите с ним и решите, станете ли играться с умениями (Принять метку Чужого) либо без них.

Отечественный выбор: умения. Дабы переместиться на тот берег, применяйте правую кнопку мыши для притяжения. Зажмите её и прицельтесь, а после этого отпустите, дабы перелететь.

Перемещайтесь по локациям, применяя умение, а после этого заберите сердце. Следуйте по отметке на карте. Необходимо будет мало встать вверх.

Руны №1 и №2. Заберите с алтаря Чужого первые руны – одну и другую.

Корабль «Падший дом»

Встретьтесь с Меган Фостер, обсудите с ней замысел действий, а после этого отправляйтесь на шлюпке в Карнаку.

По окончании кат-сцены подойдите к столу в каюте и заберите письмо Эмили (находки). С двери слева снимите арбалет и записку «Ограниченные средства» (находки). Выйдите наружу и разверните направо. в первых рядах, на столе лежит вторая записка – «Перечень дел» (находки). Встаньте по ступеням справа на самый верх и на тумбе около кровати отыщите книжку «Бухгалтерия Падшего дома» (истории).Меган Фостер, капитан корабля «Падший дом».Возвратитесь к месту, где нашли записку со перечнем дел.

Рядом имеется маленькая дверь в кладовую постарайтесь её открыть. У вас покажется необязательное задание Дверь закрыта изнутри, а вы должны метод её отпереть. Для этого выйдите на палубу, поднявшись на один ярус по лестнице. Выйти нужно с той стороны, с которой находится кладовая. Спрыгните ниже, дабы через окно иллюминатора забраться вовнутрь помещения. Тут вы отыщете пара нужных предметов, а также «Воспоминание о путешествии на Пандуссию [3]» (истории).

При помощи меча сломайте древесную балку на двери, в результате которой её нереально было открыть.

Идите в сторону главного маркёра, но не выходите наружу. Спуститесь вниз по ступеням слева. Сверните налево и в углу, на приборной панели в углу отыщите записку «Починка запасного двигателя» (находки).

Пройдите через дверь к капитану Меган Фостер. Не торопитесь с ней сказать. На столе справа отыщите книгу Эморы Клипсвитч «Дар Шиндейри. Изучение» (истории). Пройдите чуть дальше Меган и посмотрите направо.

На стуле лежит книга «Кровь дома Абеле. Глава четвёртая» (истории). Состойтесь в дальнее помещение, откройте ещё одну дверь и окажетесь в второй комнате.

На столе справа отыщите «Воспоминания о путешествии на Пандуссию [1]» (истории).

Мало левее лежат записки Соколова «Изучение трупных ос» (находки). Прослушайте при помощи аудиографа очередную аудиограмму – «Похищение Антона Соколова». С кровати заберите «Записки Антона Соколова о расследовании» (истории). Выйдите на палубу через любую дверь, которая имеется на лестнице, ведущей наверх (в том направлении вы уже поднимались).

В носовой части на коробках будет лежать книга «Воспоминания о путешествии на Пандуссию [4]» (истории).

Кстати, во второй миссии вы имеете возможность отыскать:

– Руны – 10.

– Алтари Чужого – 2.

– Талисманы – 6.

– Чертежи – 2.

– Картины – 4.

Поговорите с Меган Фостер, дабы определить больше об Антоне Соколове. Все улики ведут в Аддермирский университет. Вам необходимо сесть в шлюпку, но прежде…

Руна №3. Пройдите к шлюпке и прыгните в воду справа от неё. Предварительно имеете возможность дотянуться сердце, дабы заметить правильное размещение руны в воде.

Плывите на самое дно, дабы найти в том месте очередную руну.

На краю земли

Отыщите станцию «Аддермир» и отправляйтесь в экипаже к Аддермирскому университету. Как раз в том направлении ведут следы Королевского Убийцы.

Руна №4. По окончании прибытия двигайтесь в левую сторону на протяжении берега, пока не заметите огромную акулу. Из её пасти вы должны дотянуться новую руну.

Картина №1. Возвратитесь к пристани. Наоборот того места, где вы причалили на шлюпке, имеется древесный стенд с картой верфи. Заберите её. Посмотрите вверх от этого стенда, дабы заметить громадный плакат с Далилой над открытым балконом. Вам необходимо попасть на балкон, применяя телепортацию, дабы в помещения найти первый портрет «Изометрия главного смотрителя Кэмпбелла».

Дабы запрыгнуть на балкон, необходимо подняться на козырёк ниже, после этого – на железное устройство справа, а по окончании – на сам балкон. Всё делайте при помощи навыка «Притяжение».

В той же квартире на тумбе лежит «Ежедневник колдуньи» (истории).

Чертёж №1. Осмотритесь пара соседних строений. На второй этаж одного из них вы сможете попасть, применяя открытый балкон. Пройдите в том направлении и найдите сейф. Взламывать его не будет необходимо, а в будет лежать статуэтка и чертёж кита.

На столе возможно найти письмо Ребекки Флетчер (находки).

Двигайтесь в самый финиш улицы (налево на протяжении берега), пока не заметите проход в подвал. Это подпольная лавка. Если вы желаете выполнить побочное задание, то на верхнем ярусе «подпольной лавки» через окно взглянуть на улицу, где сидит Минди Бланшар.

Выберитесь через окно и поговорите с ней. Она есть главарём преступников. Вы должны станете похитить труп чародея из строения смотрителя.

Следуйте на верхние этажи дома, дабы найти витрину с решёткой. Это и имеется «Тёмный рынок». Пообщайтесь с торговцем обо всём. Если вы внезапно нападёте на кого-либо, то торговец спрячется, а вы потом не сможете выкупить все нужные товары.

Продолжаем прохождение Dishonored 2 на сайте StopGame.RuПодпольная лавка торговца на «Тёмном рынке».Руна №5. Все эти предметы вы сможете приобрести у торговца на «Тёмном рынке» за 400 золота.

Купите у торговца на «Тёмном рынке» свиток, в котором указано расположение затонувшей контрабанды (Поиск затонувших припасов). Цена свитка образовывает 250 золота. Дабы найти эту контрабанду, вы должны станете выйти из строения и подняться лицом к морю. Из воды торчат огромные железные балки, по которым проходят рельсы. Около первой из них имеется буй.

Как раз в этом месте находится затонувшая лодка. Плывите на глубину и из коробки заберите разные снаряды. Опасайтесь плавающих тут рыб.

Идите обратно к входу в подпольную лавку. Следуйте направо в сторону узкого прохода между зданиями. на данный момент возможно или встать вверх по ступеням, к строению с заражёнными, на котором висит белая вывеска с кровавой надписью, или проследовать потом по узкому проходу, ведущему к световой стенке.

Сперва встаньте по ступеням слева и запрыгните на ограду слева. В доме в первых рядах справа имеется открытое окно. Вы должны заметить лежащего на подоконнике трупа.

Обыщите, дабы отыскать записку «Зачистка гнёзд трупных ос» (находки). Залезьте вовнутрь дома через это же окно и начните разрушать ульи тех самых насекомых, дабы они неизменно не оказались. Применяйте или нож, или бутылки с алкоголем ( их в руки и кидайте в улей, а они машинально будут загораться).

Подберите у места, где был улей, «Серконские народные песни» (истории).

Талисман №1. В строения встаньте наверх,. На второй этаж, и в месте, где будет один из ульев, отыщите первый талисман называющиеся «Тёплый коктейль».

В один момент возможно задействовать пять талисманов. «Тёплый коктейль» увеличивает радиус поражения взорвавшейся бутылки.

В итоге, вы окажетесь на балконе, ведущем на другую площадь (необходимо будет разбить доски на двери).

Достижение «Борьба с тёмным рынком» . Ограбьте тёмный рынок. Дабы это сделать, вам необходимо будет шепетильно обыскать то самое заражённое строение, дабы отыскать ключ, отпирающий заднюю дверь на «Тёмном рынке». Для этого в помещении, где будет рояль (на верхнем этаже) рядом с ним отыщите забаррикадированную шкафом дверь. Вверху шкафа будет маленькой лаз. Проберитесь в том направлении. У трупа слева имеете возможность подобрать письмо соседям (находки).

Встаньте наверх, сотрите с лица земли один улей и стража гнёзд. В комнате в первых рядах имеется аквариум с последним ульем. В аквариума лежит необходимый вам ключ Заберите его.

Сделав это, возвратитесь к подпольной лавке. Следуйте к месту, где была Минди Бланшар, на диване. Откройте расположенную тут дверь, бережно подкрадитесь к торговцу «Тёмного рынка» и нейтрализуйте его.

Так возможно забрать все предметы за дарма, включая ту самую руну.

Если вы решили пойти не через заражённое строение, то должны столкнуться со световой стеной. На развилке вы заметите двух неприятелей, с которыми необходимо разобраться. Путь дальше будет преграждён стеной света, при прохождении через которую главный герой сгорает заживо.

Исходя из этого нужно будет отключить стенке.

Достижение «Казнь отменяется» . Не разрешите гвардейцу толкнуть человека в световую стенке. Вы должны станете функционировать скоро. Вы заметите, как гвардейцы планируют бросить на стену света одного из работяг. Усыпите соперников, применяя дротики.

Так вы и спасёте бедолагу!

Подойдите к стенке и отыщите кабель красного цвета. Проследите, в какую сторону он уходит. Заберитесь вверх с правой стороны и заметите ветряк.

Применяйте телепортацию, дабы попасть на платформу выше (на ветряке). Потяните за рычаг, дабы отключить устройство. Стенки света нейтрализована!

Осмотритесь по сторонам от отключённого устройства и заметите открытый балкон. Заберитесь в том направлении и нейтрализуйте смотрителя, что-то ищущего на полке с книгами. Обыщите его, дабы отыскать тайное письмо брату Гарольду (находки).

Талисман №2, руны №6 и №7, картина №2. В комнате сбоку имеется алтарь Чужого. Тут вы отыщете картину «Чужой в обусловленных снах», две руны. Кроме этого вы заметите послание Чужого. Рядом с местом, где был смотритель (около книжного шкафа) в полу слева найдите щель. В вы найдёте талисман «Духовное достаток».

Случайным образом эликсир маны будет восстанавливать целый запас маны.

Тут же наверху возможно найти письмо от Минди (находки).

Возвращайтесь к отключённой стенке света.

12345

Прохождение Dishonored 2 — Часть 1: Продолжительный сутки в Дануолле [ПРИЗРАК · БЕЗ УБИЙСТВ]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Dishonored 2

    ПРОЛОГ. ДАНУОЛЛ, 1837-1852 Вы – Эмили Колдуин, правительница Островной Империи, и у вас множество неприятелей. Ваш папа – Корво Аттано, печально известный защитник короны и глава тайной работы. За…

  • Прохождение игры Пенумбра: Чёрный мир

    Вступление Игра начинается, в то время, когда храбрец плывет на корабле в нужную ему часть Гренландии на рыболовецкой шхуне. Подойдите к столу и заберите ежедневник, направляйтесь к сундуку около кровати,…

  • Dishonored: Прохождение игры

    Возвращение к себе. Корво, главный герой, возвратился из продолжительного путешествия по островам в отыскивании лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а после этого…

  • SOMA: Прохождение игры

    Пролог Квартира Саймона Посмотрите вступительный видеоролик. Чтобы взаимодействовать с какими-либо предметами, щёлкните левой кнопкой мыши. Ответьте на звонок по сотовому телефону….

  • Tunnel Rats: Прохождение игры

    Tunnel Rats – повесть о воине Маленькой вводный абзац, посвященный новичкам, что призван оказать помощь в выживании. Правила выживания в джунглях: Смотрите под ноги. На земле вы станете подмечать…