Neuro Hunter: Обзор игры

Neuro Hunter: Обзор игры

Мир настоящих игроделов весьма тесен. Я говорю о создателях хитов, сильных проектов либо хотя бы середнячков. Твёрдая борьба, недочёт финансирования, ограниченные бюджеты; мельчайшее покорные разработчики – и движение издателя меняют половину кода в угоду маркетинговым всевышним. Держатся на плаву без особенных инноваций только периферийные программеры – российские, китайские, корейские. Они смогут создавать зубодробительные проекты не беря в расчет массового игрока.

Нестандартные РПГ, продуманные до мелочей авиасимуляторы и «морские» игры – вот достаточно необыкновенные и, к сожалению, не всегда успешные в коммерческом замысле детища русских девелоперов. Но одно дело, в то время, когда в проект вкладывает все собственные ресурсы сильная команда – куча денег, большое количество вправду находок и крутых фишек, несчитанные человеко-часы ручной работы; совсем второе – созданная по прошлогодним европейским клише игра-халтура. Кроме того от столь именитой студии, как Media Art.

System Shock:Neuro Hunter – 2:0

Острая боль пронизывает меня. Мозг отказывается перерабатывать данные. Еще Чапек писал: «Сто повторов приводят к искажению смысла текста». Сухой, пресный сюжет, однообразные NPC, вялые диалоги и … нет, не лихо, а с избыточной хардкорностью закрученные квесты.

Задумка поместить протагониста в мир страшного подземелья также не блещет оригинальностью – было, и неоднократно. Мир отчаянно старается казаться уникальным и неповторимым, но нового сеттинга не ожидайте: память услужливо воспроизводит в далеком прошлом забытые сцены из TCoR: EfBB. Противные зэки, недалекие биологи, жуткие мутанты и разбитные шахтёры. Кровь, предательство, месть, нет, кроме того счастливая – концовка и возмездие. Около нас крутятся торговцы, преступники, агенты и авантюристы Бюро стратегических изучений – аналог космического. Мы замурованы в большом подземном комбинате.

Основное – выжить, а уж средства и способы – на совести каждого. Всем, что происходит тут, командует Хакер, когда-то также одураченный работодателями и жаждущий отмщения. Ветхие щи, но с солью сгодятся.

Зарубежные издатели делают упор или на развлекательных и дешёвых всем проектах (уровня очень и очень известного продукта Молинье), или на твёрдых играх на грани фола. Однако здесь чего-то типа западного словечка «fun» нет кроме того в помине.
Из года в год я все более утверждаюсь в мысли, что жанр РПГ умирает. В большинстве случаев любая успешная «ролевуха» имеет: классный сюжет, возможность отыграть как следует роль, живой мир, занимательные квесты и прописанных персонажей. Их цели и мотивы в большинстве случаев прекрасно обозначены. Мы знаем, из-за чего Хлаалу сражаются с Тельванни, из-за чего мир Готики отмирает, кто такие некромансеры. Но цели Хакера, Бронски, Нины, обстоятельства перманентной помощи Катрин неясны. Что они желают, чего получают?

Персонажи живут отдельной судьбой – прекрасно написанные маршруты перемещения (сильно напоминает обходы по периметру воинов Морра), минимальный AI, жестикуляция, неодинаковые фигуры и различные лица. Но, познакомившись ближе, осознаёшь – нас одурачили: то ли реализовали совсем сырой, еще не готовый к выпуску проект, то ли просто сделали ставку на отсутствие особенной борьбе на рынке ролевых игр. Линейные квесты уровня «принеси-подай», «отыщи-и-принеси» — ко всему прочему и мисс Катрин лезет с подсказками. Желали сюжета – получите скудные порции очередного рассказа о мутантах, зомби и невинно осужденных.

Кто игрался в System Shock? В случае если остальным я уже на данный момент дам совет не брать эту игру, то вам… ну, не знаю, кроме того не наблюдать на прилавок. Продолжим насмехаться над трупом индейца.

А понимаете, из-за чего индейца? Германские издатели именуют трэшевые гейм-проекты с претензией на светскость легко – «Indian». А суть этого самого термина ясен лишь исконно баварским бюргерам. Твёрдая боёвка System Shock , превосходно сделанный интерфейс того же отнюдь не совершенного «Ксенуса», сбалансированное число и плавное управление неприятелей на уровне – чёрта чего угодно, лишь не Neuro Hunter. Попал дубиной либо ножом в область головы жертвы – нанес ей урон. Еще в Deus Ex была достаточно криворукая совокупность управления, но темпы геймплея исправляли все.

Неприятели не отличаются тут особенным умом – стремительные, шустрые мутанты; неторопливые зомби и роботы, владеющие снайперской точностью. Множество видов оружия не исправляет обстановку – арбалеты и трехстволка через чур медлительны, что ли, лазерная винтовка попадает нам в руки по большому счету к концу игры.
В хорошей РПГ одно из главных требований к качеству – баланс параметров. Тут парни из Media Art «попытались» : «Конституция» — показатель грузоподъёмности и аналог здоровья; «Оружие» — допуск к определенному виду оружия; особенная гордость игры – «Кибернавык» — возможность воровать данные кроме того из головы жертвы; кто сообщил «Сборка?» Товарищи, вам нужен ненужный груз весом в 2-3 центнера? Проволока, порошок для мытья посуды, доски и подшипники? В случае если да, то раскачивайте перса до предела и «наслаждайтесь» игрой…

Мы в первых рядах планеты всей

Media Art, не обращая внимания на неспециализированную гнусность геймплея, его заплесневелый сюжет и вторичность, ужасную совокупность боев, малого шутерную составляющую, смогла доказать кое-какие собственные опытные навыки: шустрый движок, вправду стремительная загрузка, прекрасная карта, приятный глазу блокнот, эргономичный интерфейс (что-что, а это способно добавить игре несколько плюс. не забываю собственные претензии к прекрасному Проекту: Снежная Слепота за чрезмерно насыщенный и запутанный дизайн). Одинаковые модельки монстров с различными чертами лица/морды, освещение уровня Трон 2.0 и взрывы эры второго Квейка – о какой атмосфере, тем более мрачного и ужасного подземелья, возможно сказать?!

В большинстве случаев разработчики применяют пещеры и подвалы, чтобы отвлечь взыскательного игрока от невыразительных текстур и однополигональных персонажей. Тут кроме того темнота не окажет помощь.
Звук – то ли электроника, то ли тяжелый металл. Однообразные композиции, приедающиеся еще на первом уровне. Маяковский сообщил еще в 30-х : «Нуль – это еще приемлемо, ноль – это уже минус!» Тут уровень озвучки и музыкального сопровождения – легко НОЛЬ.
Не выручают обстановку и мини-игры. В «Космических рейнджерах» эти же образцы чистого плагиата смотрелись бы в полной мере уместно, но в важном РПГ-шутере ни копия «Сапера», ни аналог несложного варгейма не катят! Интеллектом юниты не отличаются, загадки повторяются, кроме того размещение неприятеля в финише-финишей делается через чур предсказуемым.

Итоговые комментарии:
Нам давали слово еще один симбиоз шутера и ролевой игры. В случае если РПГ сейчас считается протягивание за руку игрока по скудному сюжету, линейным миссиям с устаревшими в позапрошлом году декорациями, возможность выбора одного-единственного варианта ответа на вопрос NPC и необязательная прокачка протагониста; в случае если сейчас некими украинскими разработчиками в шутере кроме того анимация отдачи оружия (пускай футуристического) не употребляется, неприятели падают пластом на землю – нам не необходимы такие mixed-игры.

Геймплей: Рубим, колем, режем, стреляем из плазмагана – смесь Doom 3 с неоднозначной Arc Fatalis, но на действительно русском уровне «может быть приобретут».
Графика: В далеком прошлом уже погибли игры на движках Unreal первой редакции. Лишь на просторах СНГ бюджетные игры способны выдать Таковой уровень внутриигровой графики. Концепты – да и то смотрелись лучше!
Звук: А что вы желали? Композицию не не сильный Баха либо Моцарта? Новый тест для серии новейших звуковых карт?

Озвучку записывали в туалете у издателя, музыку – на корпоративной вечеринке.

Обзор игры: Neuro Hunter (Нейро охотник).


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Machinarium

    Бьется ли у робота сердце? Может ли он увлечённо резаться в карты, способен ли играть на музыкальных инструментах и сам придумывать композиции? Может ли это не нравиться его соседу, что желает…

  • Обзор игры Bloodline Champions

    Еще недавно игровая индустрия днями наблюдала куда угодно, но лишь не в сторону DotA. Какой-то мод, завлекающий каких-то необычных людей, да ну его, лучше еще один боевик с…

  • Bloodline Champions: Обзор игры

    Еще недавно игровая индустрия днями наблюдала куда угодно, но лишь не в сторону DotA. Какой-то мод, завлекающий каких-то необычных людей, да ну его, лучше еще один боевик с…

  • Машинариум: Обзор игры

    Бьется ли у робота сердце? Может ли он увлечённо резаться в карты, способен ли играть на музыкальных инструментах и сам придумывать композиции? Может ли это не нравиться его соседу, что желает…

  • Machinarium: Обзор игры

    Бьется ли у робота сердце? Может ли он увлечённо резаться в карты, способен ли играть на музыкальных инструментах и сам придумывать композиции? Может ли это не нравиться его соседу, что желает…

Опубликовано в сети:
  • кронштейны для 3-х мониторов. Доставка в регионы
    en-komplekt.ru