Pumpkin Studios, находящаяся в Англии, никоим образом не
относится к научным кругам агрономов-тыквоводов. Это компания, которая разрабатывает на данный момент весьма красивую игру Warzone 2100, которая представляет собой всецело трехмерную real-time стратегию. Игра будет издана Eidos Interactive и получит жизнь на двух платформах: PC и Сони Playstation.
Версия для РС будет поддерживать очень много 3D-акселераторов.
Крушение ветхого мира свершилось скоро и капитально, кроме того стремительнее и капитальнее, чем при Октябрьской революции. Из-за неточности в спутниковой совокупности обороны кого-то от чего-то, туча ядерных ракет была выпущена по Вашингтону, Байджингу и Москве. Пара мин. спустя ответили наземные установки. Миллионы людей погибли в ядерном пожаре, ядерным ластиком с лица почвы были стерты наибольшие города. Еще миллиарды погибли от эпидемий, каковые совсем смели остатки бывшей цивилизации.
Выжило меньше миллиона людей (информации о птицах, насекомых и зверях, к сожалению, нет). Сохранившиеся составили многие много мелких банд, готовых перегрызть кому угодно горло и все другое за то немногое, что осталось от ветхой цивилизации. Лишь немногие старались создать новый мир на пепелище ветхого. "Всю землю насилья мы уничтожим до основанья.. А после этого?" Чего они не знали, так это того, что сила, важная за целый данный бардак, ожидала встречи с ними…
По окончании того, как вы попадаете в игру, вы высаживаетесь из транспорта и быстро-быстро создаете собственную базу. Тут вы станете вести научные и антинаучные изучения, разрабатывать и производить разную технику, строить новые сооружения и, конечно же, вынашивать коварные замыслы по покорению всего этого мира. В случае если же вашим замыслам не суждено будет сбыться, то тут вы и закончите игру, отбиваясь из траншей от толп весело потирающих собственные лапки неприятелей.
В игре вы заметите потрясающие по собственной реалистичности эффекты при помощи вращающейся камеры, которая может как угодно изменять масштаб и все другое. Прекрасный дым, пламя, другие разрушительные эффекты и, очевидно, всевозможные взрывы на любой вкус!
Собственными разрушениями и графическими эффектами, учиняемыми в зоне военных действий, каковые, кроме всего другого, будут проявляться в разлетающихся в различные стороны обломках строений и всего остального, битвы обещают порадовать любого ценителя. В самой игре вы встретите техники и огромное число сооружений. Вам нужно будет развивать добывающую индустрию, чтобы обеспечить горючим генераторы, каковые, со своей стороны, будут давать предлог для работы заводов, великого многообразия и исследовательских центров огневых точек.
Изучения будут разрешать вам выполнять апгрейды всего и вся, приобретать новые разработки для оружия, техники и, по большому счету, двигать вперед ваше мелкое царство.
При помощи несложной совокупности взаимозаменяемых компонентов вы имеете возможность без особенного труда создавать много разных боевых автомобилей.
На последующих уровнях вы получите возможность строить владеющих хорошим AI юнитов, относящихся к руководящей вершине. Они будут в состоянии руководить вашими армиями в сражении, назначать им цели, каковые волею судеб должны пасть во имя сил хороша и справедливости. Ваши радары окажут помощь вам засечь неприятеля, а станции глушения вынудят выполнять массовые суициды вражеских локаторщиков.
Любая кампания включает в себя громадную неспециализированную карту и шесть либо более дополнительных карт. По мере того, как будут выполняться главные миссии на основной карте, будут активизироваться миссии на дополнительных картах. Эти миссии будут различаться, как мышь-кит и полёвка-полосатик, начиная от заданий в стиле лбей и беги», заканчивая глобальными лстроительными» миссиями.
Три основных карты кампаний:
— Западная пустыня
— Муниципальные руины
— Развалины Роки Маунтэйн
Все они поделены на маленькие боевые территории плюс 6-10 дополнительных карт.
— более 400 разработок, каковые смогут быть открыты
— более 2000 разных юнитов
— 3 громадные карты
— 24 карты дополнительных миссий
— интерактивная совокупность сообщений
— стремительная навигация по экрану
— совокупность стремительного поиска юнитов и сооружений
— функция фабрик для постоянного производства
— автоматическое направление юнитов из каждого завода в заблаговременно
указанное место
— кампании либо DeathMatch-сражения
— выбор уровня разработки
— выбор энергетического уровня
— расторжение и создание альянсов
— создание собственных армий
— от 2 до 8 игроков
— голосовое общение между игроками
Потикунем? А ведь В первую очередь 90-х годов, в то время, когда лучший приятель МПС России и просто превосходный человек Крис Сойер создал Transport Tycoon и Transport Tycoon Deluxe, никто так и не смог приблизиться…
Представьте себе: разрабатывают люди игровой проект, претворяя в судьбу идеи, каковые до недавнего времени витали у них в головах, и наподобие все получается, все складывается, как хотелось, но в…
Тёплый гость Нелегок путь экшен/стратегии (конечно, трехмерной полностью) Ground Control к полкам магазинов и нетерпеливо переминающимся около них геймерским весам, нелегок и…
Как это было Со времен выхода в свет Descent’а от компании Parallax Software в игровом мире очень многое перевернулось с ног на голову. Игра была весьма неожиданной для тысяч геймеров и позвала…
Превью игры Pacific Warriors: Air Combat Action
В те далекие времена, в то время, когда не было еще ни новомодных ускорителей графики, ни безумных процессорных скоростей, ни глючной пары Windows 95/98; в то время, когда мир еще не знал шедевров id Software, да и…