Опробовав демо-версию нового DMC, мы с уверенностью заявляем: Ninja Theory знают, что делают!
Все мы не забываем и любим игры серии Devil May Cry. И многие фанаты, взглянуть на представленные сейчас публике кадры из игры, на всякий случай включили режим обиженных ценителей и принялись беспощадно осуждать разработчиков новой игры серии: дескать, Данте уже не тот, игра стала излишне красочной, а Ева, мать главного храбреца, по канону по большому счету была человеком. И все это так.
Но совсем по-второму.
Главный герой — не тот Данте, которого мы знаем по прошлым играм серии. Практически, он кроме того никак с ними не связан. Новая игра — не приквел, это перезагрузка серии, а персонаж изолирован от своих собратьев из прошлых частей.
Жизнь юноши изначально не задалась — он мало что не забывает о собственном детстве, родственников у него нет, все имущество — маленькой трейлер (припаркованный, но, на пирсе в Санта-Монике, так что не следует жалеть бездомного) и фамильные сокровища (кулон, полуторный клинок и два пистолета). Персонаж разительно отличается от того, к которому мы привыкли. Японский Данте был пафосным щеголем без вредных привычек. Неро разрешал себе кое-какие вольности, но неспециализированной стилистике соответствовал.
А вот главный герой игры от Ninja Theory с наслаждением напивается, приводит к себе домой слабо привычных девушек, а слово "Fuck" применяет чуть ли не чаще, чем Сэмюэл Л. Джексон. И не нужно сказать, что персонажа поменяли в угоду американским детям. Если бы Данте заставляли и дальше строить из себя представителя высшего общества, мы бы просто не поверили в историю о тяжелом детстве.
DMC: Devil May Cry. Превью.
Так или иначе, но жизнь отечественного храбреца кардинально изменяется по окончании того, как его находит сотрудница Ордена. Он начинает изучить собственный детство, параллельно пробуя оказать помощь собственному брату в освобождении города от власти демонов. Самую малость покопавшись в прошлом, он находит в себе способности к призыву безобидного и демонического оружия. Демонические пушки предназначены для очень твёрдого доминирования над не легко бронированным неприятелем, а безобидные — для уничтожения многочисленных групп не сильный соперников. Что примечательно, безобидным оружием матери Данте оказывается коса.
То ли так оказалось случайно, то ли разработчики намекают нам на род занятий данной женщины.
Как бы то ни было, наличие эргономичной совокупности переключения оружия (смена типа пушки висит на курках джойстика) открывает широчайшие возможности для максимально зрелищного нарезания неприятелей. Очки стиля играются важную роль для прокачки персонажа, а доступ к любому оружию прямо на протяжении боя позволяет создавать огромнейшие комбо, не производя соперника из захвата. Наряду с этим различные типы неприятелей, перемешанные в одной волне, заставляют напрячься и продумывать собственные действия наперед. Речь заходит не о разном подходе к неприятелям различной степени бронированности (не смотря на то, что без этого также не обошлось).
Дело в том, что кое-какие соперники уязвимы лишь для определенного типа оружия. Зацепив косой огненного рыцаря, вы прервете комбо и поставите собственного персонажа в весьма уязвимое положение, так что готовься к тому, что многочисленные группы неприятелей придется бережно зонировать, отделяя мух от котлет (другими словами ледяных персонажей от огненных).
DMC: Devil May Cry. Превью.
Не считая демонических созданий, неприятности формирует и сам город. В случае если в физическом мире громадных сюрпризов ожидать не приходится, то в Лимбе любая стенки будет жаждать вашей смерти. Появляющиеся надписи "Die", как и сдвигающиеся стенки, недвусмысленно намекают на то, что отечественному храбрецу тут не рады, а иногда появляющиеся под ногами провалы, сопровождающиеся словом "падай", заставляют иногда лихорадочно вспоминать, какие конкретно кнопки несут ответственность за притягивание к себе предметов, а какие конкретно — за притягивание к предметам себя.
Обвинения в избыточной красочности новой игры стоит сходу отмести. Настоящий город выглядит достаточно серо, что в полной мере соответствует общему духу уныния, создаваемому демонами на подконтрольной территории. В Лимбе краски вправду становятся бросче, но это всецело соответствует антуражу поменянного пространства.
Однако на ярко освещенных улицах города вам предстоит совершить не так много времени. Декорации всегда изменяются, вас будут водить по подвалам, заброшенным строениям и другим малоприятным местам.
DMC: Devil May Cry. Превью.
Ninja Theory решили не тягаться с Capcom в заблаговременно провальном состязании на зрелищность видеороликов. В случае если раньше отечественный храбрец, взяв новую пушку, стремился продемонстрировать все ее возможности самым прекрасным методом, то на данный момент он ограничивается сдержанной эйфорией по поводу обновки. Но присутствующие в игре видеовставки выглядят превосходно.
Красивая актерская игра, хорошие эмоциональные лица, грамотная режиссура — все это заставляет не отрываясь наблюдать как разглагольствования соратников Данте о свободе и предопределении воли, так и головокружительные прыжки главного храбреца по платформам.
Раздельно хочется отметить красивую работу дизайнеров. Декорации, изменяющиеся прямо у вас на глазах самым непредсказуемым образом, изломанные локации и красивейшая архитектура Лимба — все это выполнено на наибольшем уровне и заслуживает массу комплиментов. Игру весьма интересно разглядывать, а разные секреты, запрятанные на уровнях, делают это еще и весьма полезным занятием.
DMC: Devil May Cry. Превью.
Само собой разумеется, без претензий к игре не обойдется. Кому-то не понравится "альтернативность" вселенной, кто-то сочтет управление перегруженным, а некоторым не понравится новый храбрец. И это естественно.
Основное, что в целом новая игра — хорошее продолжение легендарной серии, она дает нам увлекательную историю с превосходно проработанными храбрецами, годами проверенную боевую механику, а самое основное — чувство, что это "тот самый" Devil May Cry.
Normal 0 false false false EN-US X-NONE X-NONE 9.4
Совсем не так долго осталось ждать сумасшедший ниндзя в красном костюме доберется до ваших игровых платформ. А мы уже мало поиграли и готовы поделиться впечатлениями. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE За…
DmC: Devil May Cry: Обзор игры
Они постригли Данте! Возмутительное чувство несправедливости, отчаяния и предательства раздирало души фанатов, рассматривавших в трейлерах DmC: Devil May Cry худого черноволосого парня, выдававшего…
Обзор Devil May Cry — Definitive Edition. Переиздание перезапуска
Devil May Cry стала прекраснее и намного стремительнее. На консольной улице сейчас также праздник. Помнится, в 2013 году многие игроки очень нелестно отзывались о новом образе Данте. Кто-то проклинал…
DmC: Devil May Cry: Превью игры
Для жанра слэшеров признанная серия Devil May Cry значит никак не меньше, чем для сетевых шутеров — Battlefield. Сериал от Capcom есть необычным мерилом, наглядным примером для…
Сразу после анонса новый Devil May Cry позвал кучу споров. Но что вышло в итоге? Просматривайте об этом в отечественной рецензии. 800×600 Говоря о перерождении сериала Devil May Cry, весьма …