NCSoft — корейский ММО-гигант — рапортует о выходе в свет собственного нового детища! Очередная сетевая RPG плодовитой конторы носит весьма незамысловатое, но говорящее наименование — Dungeon Runners. Грубо говоря, помимо этого сами разработчики не стесняются сравнивать (и, помой-му, не без гордости) собственную NCSoft — корейский ММО-гигант — рапортует о выходе в свет собственного нового детища! Очередная сетевая RPG плодовитой конторы носит весьма незамысловатое, но говорящее наименование — Dungeon Runners. Грубо говоря, помимо этого сами разработчики не стесняются сравнивать (и, помой-му, не без гордости) собственную поделку с незабвенной «Диабло».
Практически все зарубежные сайты наперебой утверждают, что NCSoft подарила игрокам самый настоящий Diablo Online. Но умная пословица гласит «лучше один раз подметить…», исходя из этого мы не будем верить чужим словам, а удостоверимся в новоявленном заявлении сами.
Сразу же оговоримся, что перед тем как окунутся с головой в новый мир, вам необходимо будет скачать клиент игры (всего лишь 428 Mb) и преодолеть процесс достаточно нудной и продолжительной регистрации. Cначала создать аккаунт в совокупности PlanNC, позднее активировать ключ самой Dungeon Runnes. Израсходовав на это 15 продолжительных мин., начинаешь про себя думать, что лучше бы проект был в самом деле стоящим, в другом случае дело того не нужно. По окончании установки и преодоления клиента всех формальностей, сразу же вероятно приступать, практически, к самому процессу игры — благо DR относится к типу условно-бесплатных MMOG. Но, без подписки на Membership Package, вы продолжительно не протянете — необходимо будет влачить достаточно жалкое существование, прокачиваясь на не сильный монстрах. Цена улучшенного аккаунта низка (с учетом того, что в рекламных объявлениях DR представлена как полноценная бесплатная MMORPG нового поколения) — 4.99 USD в месяц.
За эти деньги вы получите доступ к более превосходному оружию и броне, банк для вещей (простые игроки носят целый скарб с собой), и автоматическое объединение напитков в инвентаре в один слот. В общем, если вам вправду хочется стать умелым покорителем подземелий, то без платного аккаунта не обойтись.
So You Want To Become a Dungeon Runner…
Первый запуск игры. Прежде всего выбираем для отечественного альтер-эго имя, пол и класс — которых, к слову сказать, всего три: солдат, маг и лучник. Выбора между различными расами нет грубо говоря. Так бедный выбор угнетает до безобразия.
В противном случае не придется продолжительно ломать голову над генерацией персонажа. Итак, определяемся с понравившимся классом и погружаемся в мир подземелий. Оглядеться около удастся не сходу, потому, что сразу же на экране появляется назойливая подсказка-путеводитель, которая будет обучать нас азам игры.
Просматривать эти советы стоит только в том случае, если вы до этого не игрались ни в одну MMORPG, всем остальным рекомендуем закрывать окно и бежать в локацию с монстрами — никакого распределения характеристик и прочих премудростей сетевых ролевых вы тут не найдёте.
Открыв окно персонажа, мы ! Так примитивной ролевой совокупности вы не встретите ни в Diablo, ни в других rogue-like играх. Пять стандартных защита и чёрт от различных магий — вот, практически, и все.
Если вас и это не испугало, тогда смело в путь — покорять нескончаемые и случайно генерируемые подземелья!
Вечный негромкий кошмар
Мы не хотим сказать ничего плохого про дизайнеров NCSoft, но при с Dungeon Runners они попросту схалтурили. Заморские журналисты отзываются о графике игры как «смеси Diablo и World of Warcraft». Простите, но в чем сходство мы так и не поняли.
К катастрофически малому количеству полигонов еще вероятно привыкнуть, но смазанные и блеклые текстуры из колеи. Видно, что дизайнеры ставили перед собой цель скопировать европейский мультяшный стиль а ля WoW, но их потуги выглядят достаточно жалко. Грубо говоря, создается чувство, что проект создавался парочкой сотрудников компании в свободное от основной работы время — в принципе, такой подход к делу растолковывает все недоработки и бесплатность игры.
Самые сильные нарекания ведет к отображению интерфейса — все кнопки и иконки нарисованы легко небрежно. А самым забавным показалось наличие строчка “Click here to join!” рядом с основной панелью. Неосторожно надавив на эту страшную надпись, игрок рискует попасть на кладбище: все дело в том, что это — ссылка на страницу сайта с предложением купить Premium Account.
И в то время как ваш браузер будет вынужденно открывать злосчастную страницу, игра, само собой разумеется, не приостановится.
Кое-какие находки художников и вовсе не поддаются логическому объяснению. К примеру, почему все ботинки в игре нарисованы не парой, как неизменно, а одним единственным экземпляром? Или чем не угодили создателям самые первые монстры — помесь крысы, гремлина и кенгуру?
Но самый главный вопрос появляется к level-дизайнерам — наименование у поделки, само собой очевидно, говорящее, но нельзя же делать все локации в виде шаблонных лабиринтов с парой выходов! Нечайно вспоминаются ветхие хиты наподобие NetHack, но простите, как в отечественную эру вероятно разрешать себе строить такие карты! Практически, всю почву игры представляет собой одно большое подземелье, разбитое на тысячи небольших — радует хотя бы то, что среди них нет в самом деле больших лабиринтов, исходя из этого заплутать не удастся.
Vivere militare est
Запуская Dungeon Runners в начальный раз, подготовься к тому, что вам необходимо будет убивать, убивать и еще раз убивать — всё, что движется. Забрали уровень, распределили очки линия, выбрали новое умение, повесили его на нужную кнопку — и продолжаем массакр. Поверьте, через пара часов ваши инстинкты не будут отличать вас от обитателей местных пещер.
К слову, местные монстры проявляют легко чудеса сметливости: выстрелив в одного монстра, подготавливайся к ответной мести всех его собратьев — они понесутся к вам чуть ли не с другого конца карты. И чтобы понятия, как «пулинг», тут попросту не существует.
Геноцид местной живности прерывается лишь тогда, в то время, в то время, когда у вас забивается инвентарь (а это происходит примерно по окончании получаса игры) и появляется необходимость бежать в город, чтобы реализовать NPC ненужный скарб. В том месте же вероятно забрать новый квест: либо подземелье, либо зачистить и добыть нужный артефакт. Быть может, ваш покорный слуга просто не достиг громадных уровней, но иных квестов ему не попадалось.
В тысячный раз хочется вспомнить Diablo, в котором виделись задания на порядок сложнее и увлекательнее.
Все локации (подземелья) в игре разделяются исходя из уровня монстров, исходя из этого, при умном соотношении крутизны озлобленной фауны со своим уровнем, умереть в DR практически невозможно. Замечательно это или не прекрасно — пускай любой решает сам. Идти в катакомбы более громадного уровня, чем вы, вероятно и скооперировавшись с другими авантюристами . Благо программные возможности создания партии присутствуют, чего нельзя сказать о PvP-режиме… Что, разве мы еще не упомянули, что Dungeron Runners поддерживает лишь PvM? Любители сражаться с живыми оппонентами, а не с цифровыми монстрами, смиритесь.
А лучше отправляйтесь-ка в Guild Wars — тем более что это поделка той же компании.
Покичиться собственной крутизной вероятно лишь нацепив какие-нибудь раритетные доспехи или забрав в руки на уникальность огромный топор — иных способов в игре не предусмотрено. Отсутствует помимо этого очевидный сводный рейтинг авантюристов, что думается совсем уж абсурдным. Кстати, стоит не допустить, что в DR вы не сможете создать с друзьями личный персональный клан!
Да-да, в данной игре не предусмотрено объединение игроков в отдельное коммьюнити — авторы почему-то посчитали, что игрокам хватит несложных партий.
Дело техники
Поболтаем мало о технической составляющей игры. О графике было сказано выше, исходя из этого на этот счет умолчим, а вот о физической модели, пожалуй, стоит заикнуться. И снова на ум приходит лишь Diablo, в котором, как в этот самый момент, не было никаких прыжков, само собой разумеется неровностей ландшафта, ям и других приятных вещей. Все уровни линейны донельзя, лишь иногда нам дано спуститься (встать) на уровень ниже (выше). Грубо говоря, не обращая внимания на собственную примитивность, движок багами. Много раз мой персонаж всецело проходил через какое-либо строение, иногда застревал в дереве или ограде.
И при всем наровне с этим игра иногда разрешает себе просто так притормаживать на компьютере не самой не сильный конфигурации. В самом деле, лучше бы авторы израсходовали больше время на хорошее воплощение, например, воды, на которую без слез и не взглянешь. Радует лишь одно — Dungeon Runners совсем нетребовательна к соединению.
Скорости в 64 Kbps хватит полностью, а на 128-ми вы забудете такое слово, как лаги.
Резюме
Отрицательных моментов в игре легко уйма. Но самый страшный из них — излишняя казуальность геймплея. NCSoft говорит, что это сделано сознательно, с целью привлечения самой широкой аудитории геймеров.
Но о чем вероятно сообщить, помимо этого не прикрутив к, по всей видимости, бесплатному движку совокупность образования и возможность гильдий рейтингов.
Хороших факторов лишь три — условная бесплатность проекта, низкое требование к скорости соединения и мелкий размер дистрибутива. Возможно, именно это и придаст игре популярность, в особенности у нас — западные же геймеры, «Возможно,» предпочитают более сложные MMORPG, что легко понять по катастрофически малому числу авантюристов, населяющих миры Dungeon Runners.
4.8
«Рогалики» про покорение случайно генерируемых подземелий выходят практически каждую семь дней — на данный момент это один из самых востребованных и прибыльных жанров в инди-секторе. Всевозможные карточные…
Актуально для платформы: PC «Рогалики» про покорение случайно генерируемых подземелий выходят практически каждую семь дней — на данный момент это один из самых востребованных и прибыльных жанров в…
Юный читатель, может, сам и не игрался, но точно слышал о культовой серии Dungeon Keeper, которая давала возможность встать по ту сторону баррикад Diablo. В роли «Хранителя Подземелья» игрок…
Dungeon Siege 2: Broken World: Обзор игры
Gas Powered Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со броскими президентскими ликами. Это вовсе не свидетельствует, что означенная компания…
Dungeon of the Endless: What’s Behind the Door?: Обзор игры
Французы из Amplitude Studios уже завоевали сердца поклонников стратегий собственными красивыми Endless Space и Endless Legend. То были масштабные 4X-стратегии, где оригинальность и свежий взгляд…