Они постригли Данте! Возмутительное чувство несправедливости, отчаяния и предательства раздирало души фанатов, рассматривавших в трейлерах DmC: Devil May Cry худого черноволосого парня, выдававшего себя за легендарного истребителя демонов Данте. Когнитивный диссонанс от замеченного заставлял поклонников серии проклинать новых разработчиков из Ninja Theory.
Фанаты замаливали грехи в церквях, бились головами о стенки, угрожали «ниндзям». Да, разработчики совершили правонарушение, хорошее горения на девятом кругу ада.
В начале игры, в то время, когда на голову Данте случайно приземляется седой парик, храбрец брезгливо отбрасывает его со словами: «Что за уродство? Ни при каких обстоятельствах». DmC — другая история Данте, сюжетно никак не связанная с четырьмя сериями Devil May Cry.Данте в стране чудес.Божественная комедия
Что же взяла озлобленная публика вместо любимого храбреца? Смазливое личико, стройная фигура, белая майка под гламурным плащом — эталон стиля супергероев и любимцев девушек. Данте — очень привлекательная мужская особь. Зная это, храбрец не отказывает себе в наслаждениях — будучи броским представителем «клубной» молодежи, храбрец ведет очень распутную судьбу, полную наслаждений, загружённую в алкоголь и похоть.
Но, как это часто бывает, в самый сладкий момент жизненных утех на голову храбреца сваливается повестка в штаб сопротивления злу. Брат Данте Вергилий раскрывает храбрецу тайны его происхождения: Данте — нефилим, потомок Спарды, рожденный от ангела-матери и демона-отца. Самой судьбой ему предначертано противостоять Мундусу — коварному порождению ада, травящему род людской газированной отравой. От судьбы не уйдешь — Данте неохотно соглашается спасти человечество.
Повествование выдержано с соблюдением всех канонов: будучи предсказуемым до последнего кадра, сюжет все же предлагает пара интриг, каковые неизвестным образом «цепляют» и сохраняют интерес.
Но разработчики сделали храбрый ход, добавив прямолинейному сюжету «второе дно». Дело в том, что мир DmC складывается из двух параллельных плоскостей: первая из них — обыденная действительность, вторая — Лимб, сюрреалистическое пространство обитания демонов. Обе действительности не соприкасаются между собой, но в некотором роде скоррелированы. Так, демонический мир тут олицетворяют общество потребления и пропагандирующие его СМИ.
Все оказывается маской, иллюзией: напитки с популярной жидкостью в мире Лимба — испражнения некрасивого демона-суккуба, известный телеведущий — страшное дьявольское создание. Зло не идет в открытое столкновение с людьми, но уничтожает его изнутри, незаметно попадая в повседневный порядок людской судьбе.
«Жизнь пройдя до половины, я оказался в сумрачном лесу…»
в течении всей игры Данте перемещается с одного замысла действительности на другой. Но, само собой разумеется, яркие столкновения с демонами происходят в Лимбе. Пожалуй, столь зрелищных, красочных пейзажей в Devil May Cry еще не было.
Это обрывки действительности, в произвольном порядке скрепленные между собой, материализованные фантазии живописца-сюрреалиста. Стенки домов тут зависают в воздухе, оси пространства смещаются, немыслимые сочетания цветов создают фон этому миру. В общем, локации DmC предельно колоритны и зрелищны.Креативная стрижка от Ninja Theory. Ничего, волосы не зубы — отрастут.Обычно само демоническое пространство бросает вызов Данте. Все начинает рушиться, стенки сжимаются, пол в прямом смысле уходит из-под ног.
И тогда храбрецу не остается ничего другого, как устраивать гонку со смертью — бежать что имеется сил, перескакивая с одной ненадежной платформы на другую. Перемещаться по этому сумасшедшему миру оказывают помощь два типа крюков, имеющиеся в отечественном распоряжении. Это аналоги «демонического кулака» Неро из четвертой части. Посредством одного Данте притягивает отдаленные предметы.
Второй же приблизит самого храбреца к нужной точке. Но «цепляться» возможно только к намерено отмеченным территориям. Кое-какие уровни превращают Данте в Человека-Паука, посредством крюков перелетающего от одной платформы к второй.
Однообразие аналогичных операций вовсе не вредит увлекательности — камера подбирает совершенные ракурсы, благодаря чему акробатическое мастерство храбреца выглядит весьма стильно.
Помимо этого, по окончании любого напряженного забега нас награждают прекрасными роликами, преисполненными ехидных ухмылок Данте и его издевательских шуток над демонами. Вкупе с хорошей лицевой анимацией они приятно разбавляют интенсивный экшн и содействуют формированию образа главных героев. Не отстают и «боссы» — они, как раньше, не просто боксерские груши высотой с трехэтажный дом. Любой злодей имеет собственный темперамент и органично встраивается в мифологию DmC. Одно наслаждение наблюдать за тем, как Данте затевает диалоги с демонами.
Самоуверенности юноше не занимать — с ехидной ухмылкой он посматривает на неприятелей, в разы превосходящих его по размерам, и не скупится на тёмные шуточки в их адрес. Бракосочетание рая и ада
Но, болтать с демонами и рассматривать красоты ада было модно веке в тринадцатом, чем и занимался очень способный Данте Алигьери. У отечественного же Данте интерес к демонам скорее анатомический, и гениальность его содержится в искусном потрошении последних.
Схватки с «боссами» не вызывают особенных трудностей, но, как в большинстве случаев, смотрятся грандиозно. не меньше увлекательны и сражения с рядовыми жителями Лимба. Разработчики не просто снабдили игрока комплектом комбо-заготовок, но открыли простор для творческого ведения боя. Приоритетом делается уже не повторение разученных приемов, а создание собственных последовательностей комбинаций ударов с применением различных стилей.
Жало имеется не только у пчелки.Игра оценивает разнообразие и красоту действий Данте, а потому в сражении нужно задействовать все виды оружия, каковые тут поделены на две группы: стремительные (безобидные) и медленные (демонические). Кое-какие неприятели требуют особого подхода. Одни чувствительны только к урону от первого типа оружия, другие — от второго.
Умение скоро оценивать обстановку на поле боя, способности неприятелей и уклоняться от их атак — залог успешного и, основное, прекрасного прохождения. «Огнестрел» делает скорее декоративную функцию — с его помощью тут возможно поранить разве что муху.
Эстетика боя всячески оценивается и поощряется. За эффектные схватки мы приобретаем дополнительные очки умений, благодаря которым возможно улучшить владение каким-либо оружием. Чем дальше по игре мы продвигаемся, тем более разнообразно и богато смотрятся действия Данте. Скосить толпу неприятелей косой, покромсать парочку «Мятежником», подлететь на крюке к порхающему демону, сокрушительным ударом тёмного топора обрушиться на землю и добить соперников парой пистолетов — все это происходит в течение пары секунд.
Простор для воображения огромен, битвы динамичны и зрелищны.
На наибольших уровнях сложности истребление демонов делается важным опробованием для Данте. Исходя из этого нужно постоянно иметь в кармане парочку «звезд здоровья». Последние возможно брать за обнаруженные уровне либо полученные по окончании убийства неприятелей красные сферы — местный аналог денег. Содействует выживанию и прохождение тайных уровней.
За отведенное время необходимо преодолеть определенный участок либо же стереть с лица земли некое количество неприятелей. В общем, игра сохранила и развила все отличительные черты серии.Лимб во всей собственной красе.***Посещение Данте парикмахерской никак не навредило игровой стилистике. Легко откорректированный стиль храбреца смело можно считать данью моде. В остальных же компонентах один из лучших в мире слэшеров остался верен традициям.
Необходимо быть отчаянным фанатом седовласых мужчин, чтобы не рассмотреть в творении Ninja Theory всех его преимуществ. Не лишенная юмора, безумно прекрасная, сверхдинамичная и в меру сюрреалистичная — новая DmC прекрасна.
Плюсы: динамичные сражения; дизайн уровней; колоритные персонажи; приятные ролики.
Минусы: они постригли Данте! видеообзор игры
Они постригли Данте! Возмутительное чувство несправедливости, отчаяния и предательства раздирало души фанатов, рассматривавших в трейлерах DmC: Devil May Cry худого черноволосого парня, выдававшего…
DmC: Devil May Cry: Превью игры
Для жанра слэшеров признанная серия Devil May Cry значит никак не меньше, чем для сетевых шутеров — Battlefield. Сериал от Capcom есть необычным мерилом, наглядным примером для…
Сразу после анонса новый Devil May Cry позвал кучу споров. Но что вышло в итоге? Просматривайте об этом в отечественной рецензии. 800×600 Говоря о перерождении сериала Devil May Cry, весьма …
По большому счету, играм «про шарики» в далеком прошлом пора выделить личный жанр. В них же не нужно двигать фишки, придумывать безумно изощренные комбинации. Напряжение не редкость похлеще, чем в какой-нибудь…
Обзор Devil May Cry — Definitive Edition. Переиздание перезапуска
Devil May Cry стала прекраснее и намного стремительнее. На консольной улице сейчас также праздник. Помнится, в 2013 году многие игроки очень нелестно отзывались о новом образе Данте. Кто-то проклинал…