Франко-канадская Cyanide Studio двигает в широкие геймерские массы хардкорную настольную игру Confrontation. Сперва была одноименная и не через чур успешная тактическая RPG по мотивам, позже более приличная и вылизанная Aarklash: Legacy. И вот разработчики решили освоить популярный сейчас условно-бесплатный формат — так показался проект Dogs of War Online.У каждой из трех фракций имеется очень большие солдаты наподобие голема у нежити либо Химеры у людей.Сообщи, какой путь ты выбрал, и я сообщу, кто ты
Но, жанр не изменился — это все та же смесь тактической стратегии и RPG, где игрок руководит отрядом вверенных ему бойцов и сражается с неприятелями, грамотно применяя специализации и умения каждого из подопечных. Отличие (и достаточно значительная) в том, что в случае если в Confrontation и Aarklash: Legacy мы меняли настоящее время и «паузу», то в Dogs of War Online вести войну приходится только в походовом режиме.
Но сперва любой игрок обязан определиться с группой наемников. На выбор дается три фракции. Путь Света — это люди королевства Алахан, у которых большое количество набожных монахов, храбрых рыцарей и лучников.
Путь Судьбы олицетворяет армия вольфренов — это такие местные орки, дикие и свирепые, делающие ставку на силу и ближний бой. Наконец, за путь Тьмы отвечают чёрные паладины и некроманты баронства Ахерона, каковые запугивают, проклинают собственных оппонентов и спускают на них живых мертвецов.
Это не означает, что все время необходимо драться лишь одной командой из 3-4 «юнитов», каковые дешёвы изначально. В сражениях зарабатываются очки Славы. А чем их больше, тем больше шансов.
Так, на определенном уровне Славы дадут разблокировать второй, а позже и третий слот под команды наемников. Другими словами теоретически у вас смогут быть в распоряжении все три фракции, и вы станете сами решать, какой драться в следующий раз, пробуя стратегии и разные варианты. Кроме этого неспешно становятся дешёвы новые «юниты» и слоты под них, разрешающие расширять состав собственной банды, — в схватках высокоуровневых игроков может принимать участие и по 10 — 15 бойцов с каждой стороны.
Верные, вовлеченные и оглушенные
Конечно, в драках развиваются и ваши подопечные. Они приобретают новые уровни, заклинания, активные и пассивные умения: так, лучник Алахана обучится прицельному выстрелу, что причиняет критический урон, а солдат — могучему удару, игнорирующему защиту, либо навыку, разрешающему лучше уклоняться от дистанционных атак.Более замечательных бойцов возможно будет брать по мере роста уровня вашей Славы.Но фактически «прокачка» в Dogs of War Online не затмевает собой все другое, как во многих «фритуплейных» играх. Все-таки основное тут — это сами битвы, каковые целиком и полностью выстроены на механике уникальной настолки и учитывают легко неприличное количество всевозможных нюансов. К примеру, в случае если к вашему лучнику близко подойдет неприятель, то стрелок будет принимать во внимание «вовлеченным» в драку с ним и при попытке отойти на определенное расстояние возможно машинально атакован. А вдруг еще и пропустит удар, то, вероятнее, будет оглушен либо напуган, что снижает точность.
Весьма интересно да и то, что при дистанционной атаке лучник может случайно ранить собственных, появлявшихся на линии огня. И вдобавок наемники при сильном уроне приобретают различные травмы — это снижает их характеристики.
У каждого бойца кроме неспециализированных показателей урона, выносливости, точности имеется еще личные изюминки: так, кое-какие вольфрены одним своим видом пугают соперников, другие за счет результата «Бессердечный» оглушают оппонентов любой собственной атакой. А вот живые мертвецы изначально невосприимчивы к отравлению и страху. Помимо этого, имеется неповторимые «юниты»: к примеру, Верные, у которых количество маны для заклинаний зависит от количества соперников либо союзников, находящихся в поле зрения.
Либо солдаты-монахи: они за один движение смогут и колдовать, и бить холодным оружием.
Ход за шагом
Все это плюс классические правила любой тактики («танки» в первых рядах, закрывают лучников, волшебники своевременно подлечивают) в Dogs of War Online накладывается на пошаговую совокупность боя. Другими словами тут принципиально важно грамотно распорядиться каждым ходом — стоит ли, к примеру, израсходовать все очки на передвижение, утратив атаку и покинув без защиты стрелка, либо лучше дать инициативу сопернику, подпуская его поближе? Приходится учитывать и особенности местности: на картах имеется участки, где возможно укрыться от дистанционных атак либо устроить засаду. А на перемещение по песку, камням либо болоту тратятся дополнительные очки хода. Наряду с этим вы не передвигаете всех собственных солдат сходу, а позже ожидаете, в то время, когда то же самое сделает оппонент, — ваши и вражеские наемники ходят строго попеременно, приятель за втором.
И это, непременно, придает дополнительную тактическую глубину, заставляя гибко реагировать на неизменно изменяющуюся обстановку.Не обращая внимания на то что это сетевая пошаговая тактика, игра выглядит весьма кроме того симпатично и современно.Вторая серьёзная изюминка — на протяжении каждого хода дано отдавать особенные распоряжения, количество которых кроме этого ограничено. К примеру, приказ занять оборонительную стойку даст подопечному дополнительный шанс на отражение удара, но отнять у него атаки на данном ходу. А атакующая стойка, напротив, дает дополнительный удар, но снижает отражение до нуля. Кроме неспециализированных у каждой фракции имеется еще и собственные, неповторимые распоряжения. Так, людям дешева «Божественная милость», увеличивающая точность атаки.
А вольфренам — «Естественный отбор», дающий бонус к урону.
Деньги ничто — опыт все!
Все мы замечательно воображаем, какие конкретно имели возможность появиться подводные камни у таковой игры. Во-первых, это чрезмерная медлительность сражений, в то время, когда вы вынуждены подолгу ожидать хода оппонента. Но авторы умело решили эту проблему: на бой отводится определенное количество ходов, и любой из них ограничен по времени.
Во-вторых, была опасность, что в Dogs of War Online, как и во многих условно-бесплатных проектах, решать все будет не ваше тактическое мастерство, а размер кошелька. Но на сегодня «доната» в игре практически нет. Большая часть «товаров» в местном магазине (включая новых «юнитов», карты лечения, снимающие травмы с бойцов, и особые предметы, разрешающие раскрашивать и поменять имена подопечных) возможно приобрести не только за особую золотую валюту (цианы приобретаются за «живые» деньги), но и за простые дукаты, каковые вы получаете в сражениях.
Да, лишь за цианы дано покупать всецело организованные колоды особенно замечательных наемников, но в этом случае и драться вы станете с этими же по силе оппонентами — соответственно, придется снова же думать головой. Привычные для таких игр «бустеры», увеличивающие прирост денег и опыта, тут по большому счету не продаются — но такие бонусы вы получите, в случае если победите пара матчей подряд.
По сути, единственная на сегодня неприятность у Dogs of War Online — малое количество контента на старте. Сначала вы имеете возможность сражаться на одной-двух картах в режиме «стена на стенку». А новые карты раскрываются на 8, 12 и 16 уровнях Славы. Позднее становятся дешёвы и два вторых режима — «Царь горы» и «Охота на VIP». Иначе, неизменно возможно тренироваться с ботами.
Дукаты возможно получать и вне сражений — послав наемника на одну из миссий, результаты которых через некое время высчитываются машинально.***У большинства из нас уже сформировалось вывод, что практически все условно-бесплатные игры вычислены на тех, кому некуда девать лишние деньги (либо же время). Dogs of War Online разом опровергает это утверждение. Это сложная, многоуровневая тактика, играться в которую и наслаждаться вы имеете возможность, не израсходовав ни копейки.
Плюсы: увлекательные и сложные сражения; глубокая ролевая система; отсутствие твёрдого «доната».
Минусы: маленькое количество режимов и карт на старте.
Франко-канадская Cyanide Studio двигает в широкие геймерские массы хардкорную настольную игру Confrontation. Сперва была одноименная и не через чур успешная тактическая RPG по мотивам,…
Обзор Revelation Online – неординарная MMORPG в китайском стиле
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели. На связи с вами команда Gamebizclub. За долгую историю MMORPG нам приходилось видеть очень многое. Были в этом перечне как непревзойдённые шедевры, так и…
Обзор Warspear Online. Подземелья с призами ожидают вас!
Как раз такими фразами сравнительно не так давно установленная игра напоминает о себе, собираясь утащить пользователя в увлекательный виртуальный мир. Два года назад мы уже писали о Warspear Online. С того времени…
Файтинги – самый редкий жанр на PC. Маркетологи говорят, что аудитория тут вторая. И, мол, не выгодно кроме того портировать на отечественную платформу такие проекты. Но нам от этого не легче. Так как…
Grand Theft Auto V: Обзор игры
Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…