Франко-канадская Cyanide Studio двигает в широкие геймерские массы хардкорную настольную игру Confrontation. Сперва была одноименная и не через чур успешная тактическая RPG по мотивам, позже более приличная и вылизанная Aarklash: Legacy. И вот разработчики решили освоить популярный сейчас условно-бесплатный формат — так показался проект Dogs of War Online.
У каждой из трех фракций имеется очень большие солдаты наподобие голема у нежити либо Химеры у людей.
Сообщи, какой путь ты выбрал, и я сообщу, кто ты
Но, жанр не изменился — это все та же смесь тактической стратегии и RPG, где игрок руководит отрядом вверенных ему бойцов и сражается с неприятелями, грамотно применяя специализации и умения каждого из подопечных. Отличие (и достаточно значительная) в том, что в случае если в Confrontation и Aarklash: Legacy мы меняли настоящее время и «паузу», то в Dogs of War Online сражаться приходится только в походовом режиме.
Но сперва любой игрок обязан определиться с группой наемников. На выбор дается три фракции. Путь Света — это люди королевства Алахан, у которых большое количество набожных монахов, храбрых рыцарей и лучников.
Путь Судьбы олицетворяет армия вольфренов — это такие местные орки, дикие и свирепые, делающие ставку на силу и ближний бой. Наконец, за путь Тьмы отвечают чёрные паладины и некроманты баронства Ахерона, каковые запугивают, проклинают собственных оппонентов и спускают на них живых мертвецов.
Это не означает, что все время необходимо драться лишь одной командой из 3-4 «юнитов», каковые дешёвы изначально. В сражениях зарабатываются очки Славы. А чем их больше, тем больше шансов.
Так, на определенном уровне Славы дадут разблокировать второй, а позже и третий слот под команды наемников. Другими словами теоретически у вас смогут быть в распоряжении все три фракции, и вы станете сами решать, какой драться в следующий раз, пробуя стратегии и разные варианты. Кроме этого неспешно становятся дешёвы новые «юниты» и слоты под них, разрешающие расширять состав собственной банды, — в схватках высокоуровневых игроков может принимать участие и по 10 — 15 бойцов с каждой стороны.
Верные, вовлеченные и оглушенные
Конечно, в драках развиваются и ваши подопечные. Они приобретают новые уровни, заклинания, активные и пассивные умения: так, лучник Алахана обучится прицельному выстрелу, что причиняет критический урон, а солдат — могучему удару, игнорирующему защиту, либо навыку, разрешающему лучше уклоняться от дистанционных атак.
Более замечательных бойцов возможно будет брать по мере роста уровня вашей Славы.
Но фактически «прокачка» в Dogs of War Online не затмевает собой все другое, как во многих «фритуплейных» играх. Все-таки основное тут — это сами битвы, каковые целиком и полностью выстроены на механике уникальной настолки и учитывают легко неприличное количество всевозможных нюансов. К примеру, в случае если к вашему лучнику близко подойдет неприятель, то стрелок будет принимать во внимание «вовлеченным» в драку с ним и при попытке отойти на определенное расстояние возможно машинально атакован.
А вдруг еще и пропустит удар, то, вероятнее, будет оглушен либо напуган, что снижает точность. Весьма интересно да и то, что при дистанционной атаке лучник может случайно ранить собственных, появлявшихся на линии огня. И вдобавок наемники при сильном уроне приобретают различные травмы — это снижает их характеристики.
У каждого бойца кроме неспециализированных показателей урона, выносливости, точности имеется еще личные изюминки: так, кое-какие вольфрены одним своим видом пугают соперников, другие за счет результата «Бессердечный» оглушают оппонентов любой собственной атакой. А вот живые мертвецы изначально невосприимчивы к отравлению и страху. Помимо этого, имеется неповторимые «юниты»: к примеру, Верные, у которых количество маны для заклинаний зависит от количества соперников либо союзников, находящихся в поле зрения.
Либо солдаты-монахи: они за один движение смогут и колдовать, и бить холодным оружием.
Ход за шагом
Все это плюс классические правила любой тактики («танки» в первых рядах, закрывают лучников, волшебники своевременно подлечивают) в Dogs of War Online накладывается на пошаговую совокупность боя. Другими словами тут принципиально важно грамотно распорядиться каждым ходом — стоит ли, к примеру, израсходовать все очки на передвижение, утратив атаку и покинув без защиты стрелка, либо лучше дать инициативу сопернику, подпуская его поближе?
Приходится учитывать и особенности местности: на картах имеется участки, где возможно укрыться от дистанционных атак либо устроить засаду. А на перемещение по песку, камням либо болоту тратятся дополнительные очки хода. Наряду с этим вы не передвигаете всех собственных солдат сходу, а позже ожидаете, в то время, когда то же самое сделает оппонент, — ваши и вражеские наемники ходят строго попеременно, приятель за втором.
И это, непременно, придает дополнительную тактическую глубину, заставляя гибко реагировать на неизменно изменяющуюся обстановку.
Не обращая внимания на то что это сетевая пошаговая тактика, игра выглядит весьма кроме того симпатично и современно.
Вторая серьёзная изюминка — на протяжении каждого хода дано отдавать особенные распоряжения, количество которых кроме этого ограничено. К примеру, приказ занять оборонительную стойку даст подопечному дополнительный шанс на отражение удара, но отнять у него атаки на данном ходу. А атакующая стойка, напротив, дает дополнительный удар, но снижает отражение до нуля. Кроме неспециализированных у каждой фракции имеется еще и собственные, неповторимые распоряжения. Так, людям дешева «Божественная милость», увеличивающая точность атаки.
А вольфренам — «Естественный отбор», дающий бонус к урону.
Деньги ничто — опыт все!
Все мы замечательно воображаем, какие конкретно имели возможность появиться подводные камни у таковой игры. Во-первых, это чрезмерная медлительность сражений, в то время, когда вы вынуждены подолгу ожидать хода оппонента. Но авторы умело решили эту проблему: на бой отводится определенное количество ходов, и любой из них ограничен по времени.
Во-вторых, была опасность, что в Dogs of War Online, как и во многих условно-бесплатных проектах, решать все будет не ваше тактическое мастерство, а размер кошелька. Но на сегодня «доната» в игре практически нет. Большая часть «товаров» в местном магазине (включая новых «юнитов», карты лечения, снимающие травмы с бойцов, и особые предметы, разрешающие раскрашивать и поменять имена подопечных) возможно приобрести не только за особую золотую валюту (цианы приобретаются за «живые» деньги), но и за простые дукаты, каковые вы получаете в сражениях.
Да, лишь за цианы дано покупать всецело организованные колоды особенно замечательных наемников, но в этом случае и драться вы станете с этими же по силе оппонентами — соответственно, придется снова же думать головой. Привычные для таких игр «бустеры», увеличивающие прирост денег и опыта, тут по большому счету не продаются — но такие бонусы вы получите, в случае если победите пара матчей подряд.
По сути, единственная на сегодня неприятность у Dogs of War Online — малое количество контента на старте. Сначала вы имеете возможность сражаться на одной-двух картах в режиме «стена на стенку». А новые карты раскрываются на 8, 12 и 16 уровнях Славы.
Позднее становятся дешёвы и два вторых режима — «Царь горы» и «Охота на VIP». Иначе, неизменно возможно тренироваться с ботами.
Дукаты возможно получать и вне сражений — послав наемника на одну из миссий, результаты которых через некое время высчитываются машинально.
***
У большинства из нас уже сформировалось вывод, что практически все условно-бесплатные игры вычислены на тех, кому некуда девать лишние деньги (либо же время). Dogs of War Online разом опровергает это утверждение. Это сложная, многоуровневая тактика, играться в которую и наслаждаться вы имеете возможность, не израсходовав ни копейки.
Плюсы: увлекательные и сложные сражения; глубокая ролевая система; отсутствие твёрдого «доната».
Минусы: маленькое количество режимов и карт на старте.
Dogs of War Online: Обзор игры
Франко-канадская Cyanide Studio двигает в широкие геймерские массы хардкорную настольную игру Confrontation. Сперва была одноименная и не через чур успешная тактическая RPG по мотивам,…
Обзор Revelation Online – неординарная MMORPG в китайском стиле
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели. На связи с вами команда Gamebizclub. За долгую историю MMORPG нам приходилось видеть очень многое. Были в этом перечне как непревзойдённые шедевры, так и…
Обзор Warspear Online. Подземелья с призами ожидают вас!
Как раз такими фразами сравнительно не так давно установленная игра напоминает о себе, собираясь утащить пользователя в увлекательный виртуальный мир. Два года назад мы уже писали о Warspear Online. С того времени…
Актуально для платформы: PC Недавно, во времена, еще не канувшие в Лету, Turtle Rock Studios под бдительным взором Valve сотворила маленькое чудо — сетевой зомби-шутер Left 4 Dead….
Grand Theft Auto V: Обзор игры
Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…