Don’t Starve: Обзор игры

В случае если обитателя современного мегаполиса случайно закинуть на необитаемый остров, то он вряд ли чем-то будет различаться от неандертальца: лишь и сможет что пробовать корешки да собирать бананы. Так как отнюдь не каждый знает, какие конкретно камни смогут создать искру и где, не считая розетки, имеется электричество для зарядки любимого iPhone.

Успешнее всех реализовать эту идея в игре удалось Маркусу Перссону (Markus Persson), создателю Minecraft. Все выяснилось несложнее некуда — дать игроку случайно сгенерированный мир, добавить какие-нибудь ресурсы и составить перечень предметов, каковые возможно «скрафтить». Механика вышла так затягивающей и интуитивно понятной, что тут же породила целую серию инди-«выживалок» различной степени оригинальности.

Вот и Klei Entertainment решила не отставать от моды и попытаться себя в свежеизобретенном жанре, выпустив Don’t Starve.Don't Starve: Обзор игрыТермометр слева тонко намекает: «зима близко».Голодные игры

Единожды игравшимся в проекты подобного рода все станет ясно с первой минуты. Имеется окружающий мир, складывающийся из камней, веточек, трав, ягод и кроликов. Все, что не хорошо лежит, возможно собирать и комбинировать между собой; все, что удирает, — ловить.

Таким нехитрым способом главный герой уже через пара мин. обзаведется первым топориком, а к вечеру по большому счету почувствует себя заправским скаутом, насвистывая песенки и подбрасывая поленья в костер.

Планомерно около спасительного огня начинают вырастать грядки с овощами, простые древесные заборы и пересаженные отовсюду кустарники с ягодами. Персонаж будет становиться солиднее, мастеря себе громоотводы, стильные шляпы и смертоносные чудесные палочки. А для полного счастья он и друзей себе заведет, начав налаживать контакт с представителями местной фауны.

Процесс развития наряду с этим значительно более «казуален», чем в той же Minecraft, — выстройте аналог верстака, соберите необходимые ресурсы, кликните по иконке предмета, распишитесь.

Ограничивать наслаждение будут две вещи. Во-первых, потребности персонажа. Кроме заявленного в заглавии голода предстоит тревожиться еще о здоровье и нервах. Друг от друга они никак не зависят, а потому и до нуля скатываться начинают в различное время — приготовьтесь судорожно имеется зерна и собирать цветочки. Второй проблемой окажется то, что не все внутриигровые вещи достаются очевидными способами. У игрока перед глазами неизменно имеется рецепт, но ни при каких обстоятельствах нет подсказок, где забрать ингредиенты, — додумайтесь сами.

Включается самый настоящий квестовый элемент: нужно будет комбинировать предметы, решать головоломки и тщательнее изучить локации. К чести разработчиков, задачки нетривиальны, а решения до обидного несложны. Наслаждение первооткрывателя гарантировано.

Вот так и играем. Сперва вы пробуете выжить, в панике соображая, как разжечь костер до прихода темноты. А по окончании, сидя на собственной вилле под присмотром дрессированных пчел-убийц, думаете, чем бы тыкнуть необычного свинобога, что зачем-то лежит на соседней полянке. В случае если внезапно размышления затянутся, мир с радостью включит генератор развлечений и начнет натравливать на вас одну неожиданность за второй: энтов, голодных псов, приход зимы либо по большому счету огромного «босса»-лося. Сейчас игру хочется сравнить кроме того не с Minecraft, а с какой-нибудь The Sims — в хорошем смысле.Элементы славянского фэнтези.

Действительно, без курьих ножек.Радует то, что упавшие неприятности решить возможно очень разнообразными способами. Увы, никак нельзя отвертеться от необходимости любой раз тратить много времени на очевидные и неинтересные вещи: пополнение запасов, поиск благоприятного места для лагеря, создание базисных предметов. Но по окончании стартового обустройства игра начнет вести себя непредсказуемо.

Повезло с ягодами? Пересадите все в одно место и именуйте это огородом. Не повезло с ягодами? «Скрафтите» из камней настоящие грядки и выращивайте личные овощи.

Тревожат незваные гости по ночам? Имеете возможность дремать в броне и отбиваться. Либо, как вариант, установите забор и обложите проход минами.

Основное, дабы хватило материалов.

Голод не тетка Разумеется, что чем более прекрасные предметы игрок захочет взять, тем солидную часть предлагаемого мира ему предстоит изучить. И в случае если сначала может показаться, что персонаж оказался в самом простом лесу, то уже спустя пара километров пешей прогулки нужно будет столкнуться с глазоптицами, зомби-рыбами и собакосундуками.

Разработчики кроме того потрудились отыскать этому объяснение: главного храбреца в необычный мир перенес Максвелл, неясно откуда взявшийся демон. Причем имеется целых два метода пройти игру. Первый, самый простой — собрать по кусочкам разбросанный на уровне портал. Весело появившееся меню заявит о завершении, выдаст вам некое количество опыта, откроет новых персонажей и предложит начать заново.«Люк, я твой папа» в вариации местного C-3PO.Но ясно, что это отнюдь не подлинная концовка.

В случае если приложить больше упрочнений и тщательнее изучить локацию, возможно отыскать особенный агрегат — вход в Adventure Mode. В нем-то и развернется главная «сюжетная линия»: игроку будут предложены пара уровней-опробований, проходя через каковые он возьмёт шанс встретиться лицом к лицу с самим Максвеллом.

Нельзя сказать, что «Приключение» предложит что-то новое. Игровая механика останется той же самой (собирай-выживай), но локации станут компактнее и будут различаться какой-нибудь неповторимой изюминкой — непрекращающейся зимний период, отсутствием ответственного ресурса либо разделением на пара островов. Не то дабы намного занимательнее «песочницы», но в действиях хотя бы появляется суть.

А без него в Don’t Starve скоро делается тоскливо.

По понятным обстоятельствам обрисованный выше квестовый элемент изживает себя уже по окончании первой обстоятельной игровой сессии. У вас уйдет 8—10 часов на то, дабы развиться до большого уровня и больше ни при каких обстоятельствах не задаваться вопросом «как взять тот предмет?». Либо напротив — из-за неудач придется раз за разом умирать и затевать заново, до смерти «закликивая» кусты и в тысячный раз собирая одно да и то же.

Через некое время игровой процесс жутко надоедает, и лучшее, что имели возможность сделать разработчики, — добавить Don’t Starve конкретный финал. Дабы возможно было с чистой совестью кинуть, а после этого возвратиться через пара месяцев: так как, как и Minecraft, игра всегда обновляется и дополняется новыми вкусностями.Основное, не давайте золоту осознать, что вы заинтересованы в его добыче.***Don’t Starve — фактически совершенное развлечение для любителей жанра. В отличие от детища Нотча, она не пробует заигрывать с креативными режимами и внедрять элементы программирования.

Вместо этого проект возводит в абсолют механику выживания, неизменно генерируя неожиданные неприятности и подсовывая нестандартные задачки.

Но когда все сюрпризы исчерпаются, «песочнице» наступит финиш. Поразить она больше не сможет, а перепроходить одно да и то же захотят лишь громадные фанаты «выживалок». Всем остальным игра послужит развлечением максимум на пара вечеров — а большего, возможно, и не требуется.

Плюсы: хороший визуальный стиль; занимательный в освоении мир; постоянные сюрпризы.
Минусы: с каждым запуском игра делается все однообразнее и меньше удивляет; ничто не имело возможность бы растянуть наслаждение от процесса. видеообзор игры

Обзор Don't Starve [Review]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • BATTLESHIP: Обзор игры

    Актуально для платформы: XONE В случае если в вашем доме нет ни одного клочка бумаги, в случае если чернила во всех ручках высохли, а для карандашей со сломанными грифелями не найдётся точилки, если вы социопат,…

  • Dragon Age 2: Обзор игры

    2011-й станет годом грандиозной битвы сходу нескольких ролевых гигантов. Dragon Age 2, Deus Ex: Human Revolution, The Witcher 2: Assassins of Kings, The Elder Scrolls 5: Skyrim, Mass Effect 3……

  • Divinity: Original Sin: Обзор игры

    То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…

  • Broken Age: Act I: Обзор игры

    В квестостроении всегда были легендарные команды наподобие LucasArts либо Telltale Games. Но наровне с командами в этом самом адвенчурогенерировании постоянно существовали и большие личности,…

  • Mafia III: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Mafia III начинается с предупреждения разработчиков о том, что они не согласны с расистскими высказываниями некоторых персонажей. Такое вступление настраивает на…