Hitman: Absolution. Спасибо, что живой

Серия Hitman всегда была нелинейной в плане прохождения. Множество дорог, огромные локации, вариации на тему умерщвление цели, ну и конечно же приз зрительских симпатий отдается "несчастным случаям", каковые возможно было устроить.

Hitman: Absolution. Спасибо, что живой
И за всем этим симулятором совершенного убийцы, на сюжет внимания практически не уделялось. Он был, но скорее для галочки. Баланс сил сместился и сейчас на сцену выходит он, великий и страшный Hitman: Absolution.

Что же в нем для того чтобы «великого» и «страшного»? Давайте по порядку.
Начнем с того, что сюжет начал играть важную роль. На первом замысле сюжет: 47-й и девочка… но нет, Тесак, сиди, где сидишь, он просто пытается спасти ее от всех. Да, да, девочка так ответственна, что за ней охотится и Агентство, и мафия с какими-то оружейными баронами и маньяками во главе, и банда тупых отморозков с окраин, и полиция.

В общем, всем нужен 47-й… ну и девочка за одно.

Сюжет, что разворачивается на протяжении игры, очевидный донельзя. Нет, он занимательный, но жутко очевидный. Все это неоднократно обыгрывалось и в кино, и в литературе, и играх. Но я считаю, что создано уже так много, и исходя из этого придумать что-то неповторимое уже весьма не легко.

Разработчики, наверное, также это осознавали и сумели выделиться стилистикой.

О, какие конкретно тут прекрасные ролики! Приправленные инстаграмными фильтрами, бликами, они говорят несложную историю, наряду с этим ярко передавая мир шлюх, уродов, убийц и извращенцев.

Эти ролики банальность сюжета, и вы не подмечаете его избитости, по причине того, что они демонстрируют самых различных персонажей, каковые прописаны, как неизменно, на пять с плюсом. Тут вам и громадная детина, кулак которого размером с череп 47-го, и глава Агентства с протезом вместо руки, и глава группы преступников что чем-то мне напомнил того самого Билла, и монашки с базуками, и хромые дебилы… Господи, кого тут лишь нет, кроме того господин Кейн забежал на огонек:

Но в случае если ролики и персонажи не претерпели не больших трансформаций значимости (они все кроме этого на высоте), то геймплей изменился. Сейчас нет миссий-песочниц, кроме того громадные миссии в Hitman: Absolution не дотягивают по размеру до «Кровавых денег», но это не минус. Разработчики понято урезают размер миссий, наряду с этим наполняя их мелочами. Торговцы, прохожие, полиция — все о чем-то говорит и реагирует на 47-го, на его внешний его действия и вид. Сейчас вы не сможете переодеться в копа и расхаживать по уровню как будто бы неприкасаемый, сослуживцы не забывают своих друзей в лицо.

В данный то момент на сцену и выходит новая фишка – инстинкт.

Благодаря ему вы видите через стенки, имеете возможность предугадать, куда направляется тот либо другой патрульный, конечно прячете лицо. Другими словами, в то время, когда вы проходите через чур близко к человеку в такой же форме как у вас, вы включаете «инстинкт» и 47-й поправляет фуражку, кашляет, чешет затылок. В общем, ведет себя конечно, а юноша, что наблюдает на киллера, пробует отыскать в памяти: «где же я тебя видел?», но тщетно.

Инстинкт кончается, а восстанавливается лишь на легком уровне сложности, на остальных же необходимо его получать. Убили цель удавкой – вот вам инстинкт. Запрятали тело – еще инстинкта.

Прошли на запретную территорию – получите, распишитесь.

Стрельба в Hitman ни при каких обстоятельствах не стояла во главе угла, а вступление в открытый бой с охранниками приравнивалась к суициду. Но это было раньше. Сейчас? Сейчас, в случае если внезапно все пошло к чертям, у вас два пути: начать все с контрольной точки либо же убить всех, кто поднимется на пути.

Если вы выбираете второй вариант, то при камера прицеливания уходит за плечо 47-го, что разрешает вести правильную стрельбу. Укрытия увеличивают длительность судьбы, а инстинкт оказывает помощь отметить цели и выстрелить аля Сэм Фишер в последний игре Splinter Cell.

По окончании прохождения кампании вашему вниманию представляется местный мультиплеер, что именуется «Договора». Тут вам предстоит делать заказы вторых игроков и составлять собственные заказы им. И в случае если на бумаге все это звучит довольно глупо и не весьма интересно, то на практике все это достаточно занятно.

Тем более, лишь в «договорах» вы имеете возможность убить Кейна в баре, либо Линча — в магазине оружия.

Результат

Подводя результат, возможно сообщить совершенно верно, что Hitman: Absolution — это уже вторая игра, со собственными новшествами, минусами и плюсами. Она не нехорошая, она просто не похожа на собственных предшественниц.

И это Сейчас, пожалуй, прекрасно.

Высоцкий. Благодарю что живой.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Hitman: Absolution: Превью (игромир 2011) игры

    Самым мрачным в радужной палитре «Игромира 2011» выдался стенд Hitman: Absolution, где в четырех тёмных стенках намерено обученные люди гоняли лысого показывали новые приключения 47-го….

  • Обзор игры Hitman: Absolution

    Начнем с хорошей новости для всех поклонников Сорок Седьмого: в схватке за титул лучшего «стелса» года Hitman: Absolution опередит и Dishonored, и направляться’s Creed 3. А сейчас новость нехорошая:…

  • Hitman: Absolution: Обзор игры

    Начнем с хорошей новости для всех поклонников Сорок Седьмого: в схватке за титул лучшего «стелса» года Hitman: Absolution опередит и Dishonored, и Assassin’s Creed 3. А сейчас новость нехорошая:…

  • Hitman: Absolution. Превью.

    Мы взяли возможность самостоятельно опробовать новую игру про лысого убийцу. У нас имеется хорошие новости для фанатов серии! Лысый убийца, с решительным видом сующий руку во внутренний карман…

  • Hitman 2016. Элегантные убийства под корявую анимацию — Рецензия

    Приключения Агента 47, более известного как Hitman, вправду неповторимы. В случае если какая-нибудь Call of Duty либо Age of Empires имеет массу соперников, каковые предоставят подобный игровой…