Hurtworld. Неужели подоспел убийца Rust?

Плохих выживалок в релизах видно предостаточно. Они практически не привносят в жанр ничего нового, кроме того стилистику не меняют, но наряду с этим претендуют на общую славу, и на то, дабы обойти собственного "учителя" в лице Rust.
На первый взгляд, Hurtworld – как раз такая игра, хоть и со своей стилистикой. В действительности все мало в противном случае. Эта игра, непременно, заслуживает вашего внимания, в особенности, если вы любитель поделок в жанре Survival.

Конечно же, ранний доступ, куда в наши дни без него. Для собственного этапа игра выглядит достаточно прилично и цивильно, нет каких-либо неприятностей с запуском, необъяснимых вылетов и критических ошибок. А, кстати, Rust страдал этим достаточно продолжительное время.

Игровое меню также простое до безобразия. Но основное преимущество – игра уже переведена на русский! Имеется до тех пор пока еще британские рецепты, но это не верно страшно.

Hurtworld. Неужели подоспел убийца Rust?
Сам геймплей приятен. Все сходу ясно. Разве что время от времени появляются проблемы с поиском некоторых ресурсов. Имеется и необычная изюминка – нельзя рубить простые деревья, дерево добывается из безлюдных бревен либо же легко методом сбора веток. Для чего тогда необходимо это дерево? Дабы было? Имеется пара разновидностей камней, каковые возможно сломать и добывать уголь, железо, известняк и глину. В игровом ходе сейчас имеется дыры, о них мы поболтаем попозже.

Обсудим графику и неспециализированную стилистику игры. Ну, картина для отечественного времени по большому счету не смотрится, мягко говоря, но игра отправится на большинстве компьютеров. Уровень качества графики мало портит и ее стилистика. Она, якобы, "минималистична": одинаковый ландшафт (вернее одинаковая текстура), трава, да деревья и это, по сути, все. Честно говоря, больше попахивает ленью, нежели минималистичной стилистикой.

Потом мы погорим об игровом мире. Вот единственное, что оказалось у создателей хуже всего – это локации. Они открыто безлюдны и не увлекательны, вернее интерес приводят к первым получасу. Около одни скалы, одна дорога, которая идет по кругу, одинаковый ландшафт, одинаковая текстура почвы, одинаковая трава, ничего не изменяется. Куда не взгляни – везде скалы, горы и горы со горами, и все это оранжевое! ААААааААаАА!

Мир очевидно приедается. Имеется какие-то постройки на карте, но в них нет ничего нужного, разве что зараженные животные. Смысла в этих постройках мало. Кроме этого стоит сообщить о размере карты – она маленькая, пробежать всю не составит особенного труда, да и интереса-то не появляется.

Перейдем к более хорошим вещам – конкретно к крафту, к примеру. Он несложен, как и везде, кликнул кнопку – и за маленький временной отрезок предмет создан. Но тут имеется одна загвоздка: дабы хоть что-то сделать, необходимо положить ресурсы в особый инвентарь верстака, а он ограничен – всего 6 клеток; а ведь еще необходимо покинуть клетку для приготовленной вещи. Но, в случае если нет места в инвентаре, возможно применять верстак в качестве сундука для барахла. Почему бы и нет?

Затронем и тему строительства. Имеется кое-какие отличия от всеми привычной совокупности строительства Rust. Я напомню, часть аудитории уже назвала игру, как "убийцу Rust", так что фишка должна быть. Тут также всего 3 вида построек: древесные, каменные и металлические. Но, к примеру, фундамент тут лишь одного вида – из бетона, что додаёт угля в пламя "реалистичности". Стенки строятся по пол блока, что с одной стороны более затратно, но с другой – так эргономичнее, и имеется больше простора для фантазии. Со постройкой до тех пор пока имеются неприятности, как же без них, поведаю ниже.

Выше я сказал о дырах в геймплее и о проблемах в строительных работах, настало время мне о них поведать. Кроме того, что деревья тут не играются никакой роли, имеется вопрос об излишках – существует пара видов топоров и кирок, но смысла в них очень нет. Для любого дела сойдет и кремниевый инструмент, дорогие аналоги отличаются только скоростью разбития камней либо дерева, ну, может еще чуть увеличенным шансом на выпадение некоторых ресурсов. Поднимается вопрос: для чего эти инструменты необходимы? Ответ несложен – чтобы увеличить перечень крафта.

Что касается странности в строительных работах. Оно просто не сбалансировано: к примеру, каменные стенки сделать несложнее, нежели древесные. Так как древесные стенки стоят 20 досок (1 доска = 20 дерева), а каменные – всего 8 камней, каковые дотянуться не очень сложно. Кроме этого при постройке возможно подметить, что каждые дверные проемы, как и сами двери, строятся из дерева. Ну, хорошо, это необходимо отметить как небольшую недоработку.

В завершении статьи мы подошли к основной фишке игры, которая выгодно отличает ее от Rust, – это наличие транспорта! Да, он имеется и уже дешёв, для него нужен бензин. Но, честно говоря, машина до тех пор пока нужна только для понтов, по причине того, что карта маловата, пересечь ее возможно и пешком.

Что мы имеем в итоге? Hurtworld – это на данный момент ни за что не "убийца Rust", но возможно быть уверенным, что при должном внимании разработчиков и при должной помощи проект не останется без внимания. Сейчас мы имеем достаточно играбельную поделку в раннем доступе. И если вы любите игры в таком жанре, в обязательном порядке приобщитесь!

  • Ключ Hurtworld по удачной цене
  • Hurtworld — ОБЗОР и ПЕРВЫЙ Взгляд! — Убийца Rust и Minecraft?!


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: