Мы уже печалились об играх с нереализованным кооперативом, сейчас давайте посмотрим на игры, каковые не вышли по большому счету.
Среди них имеется довольно много многообещающих проектов, но отчего же они не показались на свет?
The Crossing
Шутер от первого лица, разрабатываемый компанией Arkane Studios. Изюминкой был увлекательный игровой процесс, совмещающий одиночную и сетевую составляющую. Геймплей разрешал применять как огнестрельное, так и холодно оружие.
Сюжет повествовал о вторжении тамплиеров в Париж Сейчас.
Разработчики Dark Messiah of Might and Magic легко никак не могли подвести, но в 2009 году разработка была приостановлена.
Результат:
Через чур много амбиций, студия решила делать более недорогие и прибыльные проекты, в следствии многие идеи данной игры перекочевали в Dishonored, что из-за лени разработчиков лишился какой-либо сетевой составляющей по большому счету, не говоря о планируемом неповторимом тесном сотрудничестве…
Star Wars: Battlefront III
Многообещающая пятая серия Star Wars: Battlefront, сиквел второй части.
Разработка велась с 2006 по 2008 годы в обычном режиме, проект был достаточно амбициозный и многие его ожидали, но внезапно, по окончании смены управления, издательство начало задерживать заработную плат, уменьшался персонал… в итоге проект был практически саботирован.
А ведь в начале 2008 года проект был уже на финальном этапе тестирования.
Результат: Отменено.
"Работа моей грезы превратилась в сущий кошмар" (c) Дэвид Доак.
Мало скриншотов:
Видео с ютуба любезно выпилены разработчиками и их уже тяжело отыскать…
Hero
Еще один увлекательный проект, что создавался на средства издателя Midway. Мир пережил трагедию, а главный герой владеет супер-свойствами и фактически подчиняет себе мегаполис. Еще видео — клац .
В ходе начальной стадии разработки компания закрылась, и остались только ролики предварительного геймплея.
Результат:
Часть разработчиков закрытой студии основала новую компанию — Phosphor Games Studio. Они занимаются проектом Awakened, о котором до тех пор пока мало что слышно, но на ютубе имеется видео.
Avengers (Мстители)
Ну вот тут по большому счету безрадостно. Полноценная видео-адаптация фильма "Мстители", которая должна была выйти фактически вместе с началом показов, попала в такую сютуацию.
В данной игре возможно было бы поиграть за Халка и ,но, за всех храбрецов от первого лица…
Обстоятельством стала недавняя беднота студии THQ и ее попытки сократить затраты, жертвой стала австралийская студия, которая именно и делала Avengers.
Результат:
Разработка вероятнее не отменена, а только заморожена в связи с банкротством THQ. В следующем году (быть может и в конце этого) мы, с некоей возможностью, заметим игру во всей своей наготе. Но пока игру разрабатывать не кому.
Blur 2
И еще одно видео. Неплохой рейсинг от авторов Project Gotham Racing и Blur с очень специфичной воздухом. Игра имела возможность стать чем-то наподобие наподобие Blur 2, но увы.
Кстати, видео было выложено намедни, возможно художник и (Крис внешней среды для данной игры) был расстроен, что его труды пропали напрасно.
Результат:
Разработка игры была отменена в 2011 году.
Bulletstorm 2
Ну и на закуску проект, что кроме того не начинали разрабатывать. Вселенная Bulletstorm понравилась игрокам и вторая часть была достаточно здравой идеей. Но, фаворит Epic Games Майк Кэппс весьма обижен продажами игры и вычисляет пиратство на ПК главным препятствием выпуска второй части…
Майк, для продаж игры нужно было легко сделать обычный долгий кооператив либо увлекательный мультиплеер, одиночной игры на 5 часов не хватит. Но, думаю, ему уже об этом сообщили.
Результат:
Студия People Can Fly занимается второй игрой. Bulletstorm 2 нет кроме того в замыслах.
Само собой разумеется, умный читатель на данный момент вскрикнет: "А как же та самая точная информация и третья часть от Гейба?" либо "Как же кровососы?"
Прекрасно, я упомяну эти игры также:
Вот таких игр мы с вами лишились либо сейчас вынуждены ожидать их разморозки.
Десять вещей, каковые мы не любим в сетевых играх
Большая часть геймеров, кроме того те, кто не через чур обожают онлайн-игры, задумавшись, всё-таки отыщут в памяти парочку игр, каковые были им только по душе. Ну, а вдруг забрать геймера – поклонника ММО, то…
Актуальные моды: модификации, каковые по популярности обошли уникальные игры
Выпиваем тёплый кофе в GTA: San Andreas, наблюдаем на литры крови в Doom и вспоминаем твою мамку в DotA 2 Тяга покопаться руками в механизмах не изменилась у человека с наступлением цифровой эры….
Игры, каковые всё сломали: TOP-10
Всему на свете выходят сроки. Сколь верёвочке не виться. Нет ничего, что всегда под луной. В семье не без урода. Выбирайте. Каждая из этих фраз послужит лейтмотивом для отечественной сегодняшней беседы, потому,…
Игры, каковые имели возможность бы стать онлайн-хитами современности
Обратите внимание, сколько низкопробных, низкосортных, не занимательных легко нехороших онлайн-игр выходит каждый год. какое количество их, десятки, много? Наряду с этим громадный бюджет вовсе не есть гарантией…
Спецматериал. Продолжение не нужно — игры, каковые не стали сериалами
Предлагаем совместно отыскать в памяти хорошие проекты последнего десятка лет, каковые по тем либо иным обстоятельствам так и не взяли продолжения, не смотря на то, что оно, казалось бы, напрашивалось. Ностальгируем и…