Aion. Гайд по Убийце.

Aion. Гайд по Убийце.

В то время, когда работы над Aion ещё велись, и игра выходила в свет в виде порционных анонсов, тогда многие предрекали оной глобальную славу, впредь до того, что Aion затмит World of Warcraft. К счастью либо сожалению, этого не произошло, однако, игра заняла высокое место в иерархии MMORPG. Так высокое место, что её игровые сервера ежедневного посещают многие десятки тысяч постоянных пользователей.

В мире Aion, среди всего разнообразия персонажей, наиболее выделяется Ассасин, которого мы, дабы не портить русскую обращение, будем именовать легко Убийцей. Основная изюминка Убийцы в том, что это самый сложный, не только для начального освоения, но и для всей последующей игры, персонаж. Играться Убийцей непросто, но весьма интересно.

Способ кинжала и плаща.

Убийца – хороший тихушник, т.н. «инвиз», неизменно использующий невидимость. Из этого и возможность незаметно красться и доходить никем не увиденным, фактически прикасаясь к неприятелю. Следовательно, тактика вытекает из возможности скрытно передвигаться.

Хорошее наступление Убийцы – подкрасться со поясницы и ударить в ахиллесова пята, нужно с нанесением критического урона. Каждая боевая группа приветствует присоединение Убийцы. Его, кроме этого как и Волшебника, стараются оберегать. На него возлагают громадные надежды. Наносимый им урон, есть одним из самых сильных в игре.

Посильнее может ударить лишь Колдун. Убийца владеет высокой высокой скоростью и скоростью атаки перемещения, но и собственных минусов у него также хватает.

Фактически, недочёты кроме этого медлено вытекают из изюминок этого класса, как и преимущества. Убийца может носить только лёгкую броню. Не убив с первого-второго удара собственную жертву, Убийца, в большинстве случаев, погибает. Убежать, по окончании неудачной атаки очень непросто. Что касается PvE-битв, то не всем навыки Убийцы окажутся по вкусу. Всё таки, данный класс больше заточен для чистых PvP.

Также, Убийца – самый дорогой в развитии класс. Кроме этого возможно добавить, что играться за Sin-а возможно лишь у вас хороший компьютер и обычный, беспроблемный интернет, потому, что такое понятие, как ping очень принципиально важно, в то время, когда в сражении орудуешь этим персонажем. Для обычной игры, пинг долже быть в не больше 70-и.

В противном случае, КПД от действий храбреца в сражении быстро снизится, потому что Убийца – это не танк. Тут ответственна быстрая реакция и молниеносность действий, исходя из этого в случае если у вас пинги и лаги, то прохождение за этого храбреца лучше отставить.

Экипировка Убийцы.

В первую очередь необходимо разобраться со всеми вопросами, касаемо выбора оружия. Вся неприятность содержится, в первую очередь, в выборе между клинками либо кинжалами. Дело в том, что Убийца – двурукий боец. В каждой из рук он может держать по мечу.

Особенности клинков в Aion такова, что клинок причиняет, как бы, двойной урон: сперва основной, а спустя мгновение, дополнительный. Не обращая внимания на то, что мечи заметно медленнее, всё равняется они наносят больший урон, чем более стремительные кинжалы. Но, основная изюминка кинжалов, кроме быстрых атак, это высокая возможность нанесения критического удара. В принципе, как раз кинжалы и дают громаднейший шанс «критануть» соперника. Исходя из этого, выбор тут не лёгкий.

Кое-какие кроме того доходят до того, что в одной руке держат клинок, а в второй кинжал, но однако, более верно, ортодоксально, что ли, – носить два кинжала. Быстрые, смертельные атаки самый чётко отображают внутренний дух этого персонажа и тактику, которой обязан придерживаться игрок, руководя храбрецом.

Кстати, одна из довольно часто встречаемых и ненавидимых надписей, которая будет видеться в Aion, – это сообщение о том, что «цель через чур на большом растоянии». Для этого возможно применять, т.н. телескопическое, удлинённое оружие, которое, не смотря на то, что и не позволит для того чтобы урона, как простые, не удлинённые мечи, но значительно повысит расстояние, на которой возможно нанести урон. Так как часто бывает так, что ударив, Убийца не убивает собственную жертву. Значит, необходимо затевать удирать.

Исходя из этого, прекрасно, в случае если перед врагом и вашим персонажем имеется маленькое расстояние. Как раз для данной ситуации и нужен Убийце данный самый «телескоп». Что касается луков, то это также очень полезная вещь, которая в обязательном порядке должна быть у каждого Убийцы в инвентаре.

Не имеет значения, какой как раз лук будет у вашего персонажа. Основное, дабы он давал бонус +15-20% к скорости атаки. Затачивать лук лучше в сторону увеличения критического урона, но, как и всё другое оружие, коим собирается пользоваться Убийца.

Термоядерное сочетание «телескопов» и луков лучше дополнять прокачанным макросом на стремительную смену оружия.

Броня.

Убийца – не Танк, исходя из этого тут всё очень легко. Вся броня относится к классу light armor и очень сильно не защитит. Варьировать выбор возможно только в двух направлениях: защита от физического урона либо волшебного.

прокачка и Заточка.

Огромная часть развития персонажа строится на постоянной заточке чего-либо. Не осознав и не обучась точить, нормально развить персонажа не удастся. В первую очередь, Убийце, достигшего 50-о уровня, необходимо знать, что критический урон обязан составлять около 440 единиц.

Если не хватает, то его необходимо докачивать, в случае если имеется излишек, то всё необходимо точить только в наступление. Очень не рекомендуется прокачивать HP-уклонение и баллы. Этого делать категорически не следует, потому, что уклонение у Убийцы и без того хорошее, а повышая HP, Убийца теоретический ДПС (количество урона в секунду).

По окончании выхода патча 3.0 кое-какие игроки, играющие за Убийц стали задумываться о камнях, повышающих волшебную точность, так, как Клятва Точности имеет пятиминутный откат, что не всегда помогает, а вот волшебная точность серьёзно воздействует на прохождение всех печатей и станов. Кроме этого не забываем о еде перед боем. «Пельмени» додают 60 точности и критического 60 урона, а «Рёбрышки» 12 атаки, 240 HP и 60 точности. В случае если показатель критического урона в избытке, другими словами необходимо вариант №2.

Что касается «улучшения рук», то прежде всего необходимо улучшать «основную» правую руку, а уже позже не основную левую. Основную руку необходимо наточить до +10/+15, так как как раз с неё идёт главной урон. Броню необходимо улучшать в самую последнюю очередь.

Кроме этого необходимо стараться всеми силами улучшать умение, воздействующие на снятие блока с критического удара. Большая часть прокачанных персонажей имеют хорошей уровень блока, что снижает КПД критического урона, исходя из этого необходимо мочь уменьшать эффективность у соперника этого самого умения.

Божественные камни.

God stones, либо Божественные камни – это артефакты, каковые возможно вставлять в оружие, чтобы добавить оному определённых, заложенных в камне, бонусов. Они делятся на три типа: зелёные – простые, золотые – смелые и светло синий – легендарные. Совершенный вариант, в случае если с деньгами всё в порядке, иметь в арсенале два т.н. «сала» (silence), каковые не разрешат сопернику творить физические и волшебные умения на некое время. На первых порах отправится кроме того вариант с оглушением на одну секунду.

Но имеется и более экономичный вариант, что даст маленькое преимущество для верного накладывания негативных заклятий, уменьшающих чертей персонажа, т.н. «дебаффов». Возможно применять два различных камня отравления либо кровотечения в комплексе с рассекающей молнией, что даст 2-3 дополнительных «дебаффа» по цели.

Необходимо не забывать, что фактически вся верхняя ветка умений Убийцы заточена под применение волшебства. Это очень сильно опечалит тех, кто всю игру прокачивал физику в персонаже. Исходя из этого, между магическими камнями и Божественными камнями физическими, необходимо всегда соблюдать баланс.

Тактика боя.

Перво-наперво, Убийца обязан сбить у Колдуна наложение заклятия Сна либо Страха. Сделать это необходимо любой ценой, за счёт применения смертельных ядов а также. Удел Убийцы – функционировать раздельно от боевой группы, приводя к магическим заклинаниям на себя, увёртываясь от оных и нанося неожиданные удары с фланга либо тыла.

Не следует очень зацикливать внимание на Танке. Убийца обязан знать, что первая его задача – нейтрализовать вражеского волшебника, потому, что как раз от него будет идти большой урон. Кроме этого возможно постараться ликвидировать Убийцу в группе соперника. В большинстве случаев, в этом случае, побеждает более расторопный, потому, что всё дело, в большинстве случаев, решает всего-навсего один удар.

Не следует кроме этого забывать о луке. Вести стрельбу из лука оптимальнее в положении невидимости, вкладывая всё, что возможно в увеличение уровня атаки. Тут понадобится «туманка» либо то же «сало».

Основная слабость Убийц в том, что в режиме парения они фактически беззащитны, но в схватке с таким же Убийцей, режим парения даст громадный бонус, потому, что вражеский Assasin не сможет применять на вашем персонаже «Aerial Shackle» и «Ambush» – два самые грозных и довольно часто используемых умений Убийц.

Вместо вывода.

Игра за Убийцу в Aion – сложный, дорогостоящий и своеобразный процесс, но, прокачанный подобающим образом персонаж, добавит в геймплей остроту, известную долю и динамику коварства, что сделает прохождение ещё более увлекательным.

AION: Ассасин — Гайд новичку


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • На работе чёрных сил – гайд по колдунье в Black Desert

    Здравствуйте, подписчики и дорогие читатели отечественного блога. Отечественная команда знакомит вас с чудесным миром онлайн-игры Black Desert. Колдунья – вот о ком мы поболтаем сейчас. Эта…

  • Гайд по Monkey King в Dota 2 – новый король игры

    Приятели, всем привет. В эфире команда Gamebizclub, и мы рассказываем о храбрецах Dota 2, публикуем гайды и даём рекомендации начинающим игрокам. В середине декабря 2016 года разработчики…

  • Гайд для новичков по Black Gold Online

    Часть №1. Около Black Gold Online сейчас большое количество шума. Не страно, игра красочная, динамичная, достаточно уникальная, и имеет пара изюминок, каковые не встретишь…

  • чудовище и Красавица – гайд по мистику в Black Desert

    Привет всем любителям приключений, зашедшим на отечественный блог. Мы продолжаем отечественный рассказ об необычном и непредсказуемом мире Black Desert. Мистик, пожалуй, самый неоднозначный класс в данной игре….

  • Гайд по солдату в Black Desert – необычный и динамичный класс

    Привет всем любителям онлайн-игр, постоянным читателям отечественного блога и тем, кто открыл его для себя сравнительно не так давно. Сейчас мы поведаем вам об одном из популярнейших классов в игре Black Desert, а…