Обзор «Казаки 3». Ничего нового

Когда-то «Казаки» соперничали с культовыми стратегиями собственного времени. Посмотрим, во что превратилась игра с выходом новой части.

Первая часть серии называющиеся «Казаки: Войны в Европе» вышла в свет апрельским вечером 2001 года. Для того времени продукт украинской компании GSC Game World (кстати, первые буквы в заглавии повторяют ФИО её амбициозного начальника) смотрелся очень достойно и пользовался успехом у большинства игроков из-за возможности вести глобальные сражения не только с компьютерными соперниками, но и в мультиплеере.

Обзор «Казаки 3». Ничего нового Порт может пригодиться лишь на картах, изобилующих морями.

«Казаки 3» во многом похожа на первую часть серии. Это историческая стратегия в реальном времени, охватывающая события финиша XVII и начала XVIII столетий. Забегая вперед, скажем, что смена столетий включена в функционал игры и додаёт больше тактических возможностей в развитие сторон.

Империи строятся не с чистого страницы, а для развития необходимы ресурсы. Их традиционно шесть: дерево, камень, еда, золото, уголь и железо. Любой требуется для постройки города и создания армии. Еда — один из наиболее значимых и добывается на мельнице либо рыбаками.

Она нужна для найма и крестьян и содержания солдат, каковые начнут умирать от голода при ее нехватке. Драгоценные металлы, и уголь и руда добываются в шахтах, требующих улучшения разработок для большей производительности. Без угля и железа огнестрельное оружие преобразовывается в ненужный железный лом, и целые полки стрелков перестают приносить пользу.

Дерево в игре достается методом вырубки близлежащих лесов в огромных количествах, что оказывает помощь в постройке дополнительных строений вашим рабочим.

Действенные построения рушатся при встрече двух дивизий, и армии сливаются в единой куче.

Кстати, многие строения взаимосвязаны: кое-какие строения запрещено возвести, пока отсутствуют другие, а иные строения теряют суть при разрушении сопутствующих. Ваши рабочие не смогут выстроить казарму, не имея трудящейся кузницы, а обучение новых воинов будет нереально, в случае если кузницу уничтожат.

При всем кажущемся изобилии юнитов войска в «Казаках 3» возможно объединить всего в пара групп: пехота, кавалерия, флот и артиллерия. В каждой группы идет разделение юнитов по трем типам (по двум у некоторых наций).

В базе любой армии стоят тяжелые пехотинцы, которых привычно именовать пикинерами. Значительно чаще эти парни хороши против хороши против кавалерии и пехоты, закованы в прочные кирасы и вооружены холодным оружием. Стрелковые юниты, наоборот, вооружены мушкетами и поражают соперника огнем на расстоянии, врукопашную не сражаются и вынуждены удирать от подошедших близко соперников, исходя из этого нельзя оставлять их без прикрытия.

Для ведения огня этим воинам нужны железо и уголь, без которых стрелки не смогут больше перезаряжать мушкеты и станут совсем беззащитны. У некоторых наций присутствует еще легкий пехотинец, что дешевле тяжелого в обучении, легок и стремителен, что разрешает удачно применять его против стрелков.

Подготовка к бою — самый прекрасный момент в игре.

Кавалерия также не редкость нескольких видов. Тяжелые наездники сражаются в рукопашную, а конные стрелки вооружены мушкетами и очень действенны против тяжелой пехоты, которая очевидно не имеет возможности их догнать. Имеется еще легкая кавалерия, которая движется стремительнее всех и превосходно подходит для неожиданного рейда против стрелков соперника.

Артиллерия может внести смуту в любое сражение, принося воистину огромные разрушения. Пушки и мортиры стреляют на громадные расстояния и поражают не только живую силу соперника, но и строения, а для ведения огня артиллерии кроме железа и угля им нужно золото. Кое-какие орудия смогут стрелять в упор картечью, а на громадные расстояния ядрами, что делает их нужными в любом сражении.

Главный недочёт артиллерии — ее легко захватывает неприятель, стоит лишь на минутку покинуть орудия без охраны.

Построения различных типов армий выглядят вправду красиво.

Главной изюминкой серии стали построения армий. При наличии обученных офицеров и барабанщиков у игрока появляется возможность свести разрозненное войско в полки, что улучшит боевую эффективность воинов и добавит красоты грядущему сражению. Пехота строится в одну из трех формаций: колона, линия и каре.

Полк принимает то либо иное построение в зависимости от поставленной задачи.

Привычные с механикой первых «Казаков» пользователи смогут не забывать о совокупности улучшений. В боевых строениях раздельно улучшается атака либо защита создаваемых юнитов, а выстроив академию, игрок сможет выбирать технологии, каковые принесут пользу всей нации в целом. Разработками возможно повысить прочность строений, ускорить добычу разных ресурсов либо поднять эффективность артиллерии и некоторых видов армий.

Запуск игры начинается с иконки на рабочем столе, а она у «Казаков 3» навевает ностальгию по временам, в то время, когда трава была зеленее, а девушки красивее: огромные пиксели еле позволяют разобрать на иконке изображение обычного казака тех лет.

Храм Василия Блаженного не вписывается в эру «Казаков», но внимание завлекает.

Геймплей за 15 лет ни капли не изменился, как не поменялось размещение кнопок интерфейса если сравнивать с прошлыми частями игры. На протяжении атаки юниты как и раньше кидаются в одну точку, создавая громадную непонятную кучу из коней и людей, что всецело разламывает суть прекрасных построений и без шуток затрудняет возможность пользоваться полевыми пушками.

Затяжные битвы в «Казаках» проходят приблизительно по одному и тому же сценарию: кроме того на низком уровне сложности компьютерный соперник всегда бросает в бой все новые и новые силы, а с ростом длительности игры такие волны идут чуть ли не неизменно. Тут не окажут помощь кроме того максимально модернизированные юниты на вашей стороне, в лучшем случае окажется патовая обстановка. Исходя из этого не следует затягивать партию с целью максимально развить вашу нацию: последствия смогут быть фатальными.

Весьма расстраивает однотипность развития: одинаковые изучения для различных наций навевают грусть. Разве таковой должна быть игра в 2016 году? Любая фракция владеет однообразным числом строений, отличающихся лишь внешним видом, а отличие в армиях содержится в отсутствии либо наличии дополнительного типа юнита, необходимость обучения которого достаточно редка.

Само собой разумеется, юниты всех наций выглядят уникально, и владеют собственной анимацией, да и именуются в соответствии с историческими реалиями по-различному, но чувство, что сражаешься со своим братом-близнецом, не покидает ни на миг.

Справа возможно видеть итог по окончании нажатия клавиши и выбора войска «Delete».

Огромное количество багов, найденных пользователями, уже исправлено быстро выпущенными исправлениями. Радует, что разработчики прислушиваются к игрокам и не дают проекту погибнуть в первые дни по окончании старта.

Лишь слепой и глухой еще не слышал о увиденном в игре баге, связанным с копированием армии. В первые дни по окончании релиза игроки имели возможность в разы расширить численность армии, воспользовавшись стандартными командами Windows (Копировать-Засунуть). на данный момент данный баг уже устранен, но от сломанной репутации отмыться будет очень сложно.

Вдобавок, мешает баг с выделением, что не разрешает заметить всех выделенных юнитов, в случае если часть из них находится в пределах какого-нибудь объекта: к примеру, леса либо мельницы.

6.0 «Казаки 3» направляться назвать ремейком первой игры серии. Тут фактически ничего не изменилось с тех самых пор — не считая обновленных моделек, качественных текстур и улучшенной графической части. Нам думается, что цена для того чтобы продукта в Steam через чур громадна, исходя из этого рекомендуем дождаться скидок либо возможности приобрести все части сходу за такую сумму.

Казаки 3 Обзор к выходу игры | Ожидаемые


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Казаки 3 – реинкарнация легендарной стратегии

    Всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub. Пожалуй, у каждого имеется пара любимых ветхих хороших игрушек, на каковые когда-то была израсходована уйма времени. Почитатели жанра RTS на данный момент…

  • Обзор Казаки 3

    Полноценное продолжение либо ремейк? Украинские разработчики из студии GSC Game World известны двумя игровыми сериями: шутером S.T.A.L.K.E.R. и стратегией Казаки. Восстановление второй франшизы…

  • Zombie Army Trilogy — Новое нашествие арийских зомби | Честный обзор

    Зомбянка, господин! В свое время английская компания Rebellion Developments выпустила нашумевший симулятор снайпера, Sniper Elite V2. Нашумел он, по большей части, за счет того, что игровая индустрия,…

  • Обзор Казаки 3: Rise to Glory

    Rise to Glory – уже второе дополнение для “Казаков 3”, в котором разработчики – GSC Game World собрали много вкусненького для фанатов. Тут вам и зимние карты со снегом, и две новые нации…

  • Обзор Heroes of the storm — нового слова в жанре MOBA

    Heroes of the storm компания Blizzard в первый раз представила на Blizzcon в далёком 2013 году. В то время рынок MOBA был практически переполнен подобными играми, а тесная ячейка киберспорта в этом…