Интервью с разработчиком Marvel Heroes

О супергероях, балансе, F2P и белках.

О супергероях, балансе, F2P и белках. Мы пообщались с главой студии Gazillion Дэвидом Бревиком (David Brevik) и определили большое количество увлекательного об известной «супергеройской» игре:

Интервью с разработчиком Marvel Heroes Интервью с разработчиком Marvel Heroes

Здравствуйте. Мне довелось совершить некое время в игре, и мой первый вопрос касается персонажей. Как я не забываю, на старте нам доступно около 10 «бесплатных» персонажей. Не планируете ли вы сделать всех персонажей бесплатными либо, хотя бы, дешёвыми для предварительного теста перед приобретением?

Думаю, кое-какие игроки, приобретя персонажа, приходили к выводу, что он им не нравится, не походит под их стиль игры, и приобретение себя не оправдала.

Технически они все бесплатные. Вы имеете возможность открыть персонажей на протяжении игры. В ходе игры вы приобретаете валюту «Eternity splinters». За эту внутриигровую валюту вы имеете возможность брать персонажей. В случае если же говорить о проблеме затронутой вами — это вправду хороший вопрос, над которым мы трудимся.

Очевидно, не хотелось бы видеть игроков, каковые опробовали бы персонажа, и разочаровавшись в нем, уходили из игры. Мы трудимся над тем, дабы игроки имели возможность опробовать как возможно больше храбрецов, определиться с тем, кем они желают продолжить предстоящую игру.

Что вы имеете возможность сообщить по поводу баланса? Не видится ли такая обстановка, что какие-то покупные персонажи ощутимо посильнее дешёвых новым игрокам, что ведет к разрыву между уровнем возможностей казуальных игроков, и геймеров, каковые выполняют кучу времени в игре либо берут персонажей за настоящую валюту? Pay-to-Win либо Free-to-Win?

Баланс — это вправду сложная и эластичная вещь, не поспоришь. В первую очередь, отметим то, что тем либо иным методом все персонажи смогут быть разблокированы в ходе игры без вложения средств, соответственно вариант Pay-to-Win не работает. Мой любимый персонаж — Ракета, он один из бесплатных персонажей, и он очень замечательный.

Мы стараемся тем либо иным образом балансировать храбрецов.

Интервью с разработчиком Marvel Heroes Интервью с разработчиком Marvel Heroes Интервью с разработчиком Marvel Heroes

Кстати говоря, я сам игрался за Капитана Америку. Я обратил внимание на то, что экипировка, добываемая нами, не меняет внешний вид персонажа.

Да, правильно, внешний вид персонажа не изменяется подобным образом. Это отличие от многих ARPG, и это обосновано вселенной, в которой происходит воздействие игры. Человек-паук в костюме с тёмным, красным и синим цветами вперемешку смотрелся бы как клоун. Marvel для того чтобы не допустит, исходя из этого вы имеете возможность изменять внешний вид персонажа лишь всецело выбором скина.

Для каждого персонажа имеется множество разных костюмов — по комиксам, по фильмам и т.п., имеется другие особенные костюмы, например, рождественский костюм.

Не планируется ли написание необычного путеводителя для игроков? В игре довольно много возможностей и различных функций, исходя из этого новому игроку достаточно легко в них запутаться. Я, например, сходу так и не разобрался в том, как вступить в PvP режим. После этого я подключился к миссии, загрузилась городская локация, и от замеченного у меня разбежались глаза. Тут разборки с преступниками, в том месте суперзлодеи устроили вакханалию, на другой улице и вовсе вторжение инопланетян — Брудов, и вдобавок и Магнето с компанией разбушевался.

Куда бежать, что делать — не сходу разобрался.

Благодарю за информативный отзыв, кстати. Мы старательно трудимся над подобными проблемами, стараемся их исправить и сделать игру значительно лучше. Игра сейчас хороша, но необходимо знать вправду через чур много.

Мы, разработчики, знаем очень многое о собственной игре, бывалые игроки также знают очень многое, но новые игроки многого не знают.

Поведайте о сюжете игры. Я завершил пролог, но пока не успел посмотреть дальше. Что будет?

Сюжет написан Майклом Бендисом, написавшим множество комиксов. Врач Дум заполучил космический куб, а вы должны остановить его безумства. Существуют артефакты, талантливые помешать ему осуществить собственные замыслы, и вы станете пробовать заполучить их перед тем, как Дум до них доберется. Собрав их дружно, вы сразитесь с ним. Это база сюжета.

По окончании сражения с Думом сюжет продолжится вместе с будущими аддонами. К примеру, отечественное новое дополнение связано с событием в комиксах AXIS. Действия в сюжете комикса и игры будут происходить в один момент.

Интервью с разработчиком Marvel Heroes

Что представляют собой ветки талантов персонажей? Это хорошая совокупность «Танк/Лекарь/Боец» либо что-то иное? Я видел разноплановые свойства в различных ветках и желал бы определить об этом подробнее.

Все зависит от того, каким персонажем вы играетесь. К примеру, Шельма, новый персонаж, имеет одну ветку со свойствами, схожими с Мисс Марвел. Если вы не понимаете о свойствах Шельмы — она может прикосновением заимствовать силы вторых храбрецов. Не знаю, слышали ли вы об этом, но в комиксах она в один раз забрала свойстве Мисс Марвел. Вторая же ветка направлена на ее главную свойство — воровать способности у игроков.

Третья ветка направлена на кражу свойств у боссов. Так, у всех персонажей любая ветка имеет собственную определенную тему.

Помнится, возможно было повышать репутацию с торговцами, какие конкретно варианты для этого существуют?

Вы имеете возможность реализовать какой-либо предмет вендору и взять кредиты, или имеете возможность обменять его на репутацию. В игре видится довольно много предметов, так что прокачка репутации не займет большое количество времени.

Как по поводу оптимизации игры? Довольно часто на экране отмечается большое количество персонажей, кое-какие способности персонажей смогут особенно нагружать игру, например, смелая свойство Металлического человека вызывает около восьми его костюмов, а что будет, в случае если подобную свойство применяет пара человек? Не взорвется ли не сильный компьютер?

Да, это одна из серьёзных задач, над которыми мы усердно трудимся; мы уделяем большое количество внимания оптимизации производительности так, как это вероятно. К примеру, самой ужасной в этом замысле персонажем была Девушка-Белка, она больше всех оказывала влияние на производительность, потому, что около нее бегали много, если не тысячи белок, и любая из белок просчитывалась практически как игрок, имела собственную физику, как следствие, нам было нужно упростить изначальную концепцию. В то время, когда на экране появляется 8 костюмов — они также упрощены, и не так проработаны, как костюм Металлического человека.

Быть может, вы имели возможность бы упомянуть еще пара занимательных возможностей, о которых обращение еще не заходила?

За внутриигровую валюту вы имеете возможность покупать не только вторых персонажей, но и без того именуемые комплекты «Team-up». Это персонажи, управляемые компьютером и приставленные к вам в качестве напарников. Кстати говоря, что в игре добыть вправду сложно (и несложнее приобрести за настоящие деньги), так это костюмы.

Возможность отыскать в добыче костюм очень мелка.

Интервью с разработчиком Marvel Heroes Интервью с разработчиком Marvel Heroes

В игре присутствуют рейды, вы имеете возможность принимать участие в них, достигнув 60 уровня. В рейд входят десять игроков. Кроме этого имеется миссии, в которых вам требуется убить босса, взять добычу, и, фактически, на этом все. Вы имеете возможность повторять эти миссии, фармить босса и добывать экипировку.

Кроме этого имеется опробования, каковые возможно проходить на разных уровнях сложности. В режиме опробования соперники появляются волна за волной, и в промежутке между волнами вы приобретаете добычу из сундука. В опробовании на нескончаемом режиме сложности сражается десять игроков, и всегда появляются боссы.

Количество волн не ограничено, так что вы имеете возможность сражаться столь продолжительно, как у вас хватит сил. Это не совсем рейд, но хороший вариант для нон-стоп прокачки и набора опыта, наряду с этим приобретая хорошую добычу. Имеется режим обороны, в котором два игрока сражаются против волн соперников, а любая последующая волна делается сложнее и приносит лучшую добычу.

Кроме этого на бета-стадии имеется PvP режим, сражения в котором проходят в формате 5v5.

Прокачивая разных персонажей, вы приобретаете бонусы, каковые распространяются на целый аккаунт. К примеру, прокачав Кабеля до определенного уровня, я приобретаю на целый аккаунт 2% бонус к шансу критического урона. В один момент смогут быть активны десять разных бонусов. Кроме этого прокачивая больше и больше персонажей, обладатель аккаунта приобретает бонус к опыту и качается стремительнее и легче. Кроме этого существует особая Omega-совокупность. Вы приобретаете очки данной совокупности, играясь любым персонажем на аккаунте, но сама совокупность неповторима для каждого персонажа.

Так, вы имеете возможность приобретать очки, играясь за главного персонажа, и распределять их на бонусы для остальных. Один комплект бонусов для Металлического человека, например, другие для Халка и без того потом. Вы имеете возможность открыть большая часть бонусов совокупности, но не все.

Имеется определенный большой порог очков, так что вам необходимо будет выбирать, какие конкретно вам необходимы больше.

Благодарю больше за интервью, было приятно с вами пообщаться и определить большое количество занимательного об игре. Возможно, у вас имеется, что сообщить отечественным читателям напоследок?

Думаю, не так долго осталось ждать они смогут с еще громадным наслаждением играться в Marvel Heroes, потому, что уже совсем не так долго осталось ждать игра будет всецело локализована. Ожидаем вас в игре!

P.S. А какой ваш любимый супергерой Marvel?

Игромир 2014 | Интервью с разработчиком Marvel Heroes 2015 от портала GoHa.Ru


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Интервью с разработчиком Skyforge

    Директор по формированию студии Obsidian Entertainment поведал о главных изюминках игры, и о том, из-за чего игра всем понравится В ожидании интервью нам удалось попасть за игровые…

  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes

    Серия LEGO хороша того, дабы попасть в перечень основных феноменов уходящего поколения консолей. Отнюдь не каждая открыто конвейерная игра может похвалиться такими результатами: более 10…

  • Marvel Heroes: Обзор игры

    Необычно, но сетевые игры про супергероев редко получаются суперуспешными. Первая и, пожалуй, единственная вправду популярная ММО на эту тему — City of Heroes — и та была закрыта в…

  • LEGO Marvel Super Heroes: Обзор игры

    Серия LEGO хороша того, дабы попасть в перечень основных феноменов уходящего поколения консолей. Отнюдь не каждая открыто конвейерная игра может похвалиться такими результатами: более 10…

  • Интервью с разработчиком The Witcher 3. Об страсти и успехах.

    Мы пообщались с очень увлеченным собственной работой геймплей-дизайнером третьего «Ведьмака» и определили массу увлекательных подробностей о разработке, известных девушках Геральта, Сапковском и, наконец,…