Интервью с Сергеем Орловским

Сергей Орловский – одна из самых знаменитостей в русском игровой индустрии. Харизматичный разработчик сумел собрать в компании Nival гениальнейших людей, создавших такие превосходные игры как «Аллоды», «Блицкриг», «Операция Silent Storm» и «Демиурги».

Сергей Орловский — одна из самых знаменитостей в русском игровой индустрии. Харизматичный разработчик сумел собрать в компании Nival гениальнейших людей, создавших такие превосходные игры как «Аллоды», «Демиурги», «Операция» и «Блицкриг Silent Storm». на данный момент Сергей переключился с однопользовательских проектов на сетевые.

Из под пера его амбициозной команды уже вышла «Аллоды Онлайн». На Игромире 2009 Сергей объявил новый проект — Prime World, что, по заверениям разработчиков, будет совмещать в себе игру и продвинутую социальную сеть. По окончании данной новости мы решили поболтать с Сергеем и забрать у него интервью.

GameGuru: Здравствуйте, Сергей.

Сергей Орловский: Хороший Сутки.

GG: Как вы вычисляете, чего не достаточно русскому игропрому? C.O:На мой взор российский игропром продолжительное время развивался очень местечково, не ставил перед собой долговременных амбициозных целей. Вместо того, дабы создавать масштабные проекты для мирового рынка, разработчики в массе собственной занимались маленькими играми для русского рынка, а издатели вместо консолидации и всемирный экспансии занимались локальными разборками между собой. С возникновением новых динамичных онлайн-компаний, обстановка начала понемногу улучшаться, но так как реально было утрачено десять лет развития, то на исправление потребуется еще три-четыре года.

GG: Какой в среднем бюджет сейчас требует разработка игр, например, MMO. Если не секрет, какой бюджет у Аллодов Онлайн? С.О: Бюджет хорошей PC-игры в Российской Федерации — $3-5 млн, консольной — $4-8 млн, онлайн — $5-12 млн.

Бюджет разработки «Аллодов Онлайн» был — $12 млн, у отечественной новой социальной стратегии Prime World — $5 млн.

Интервью с Сергеем Орловским Сергей Орловский, спинка его известного кресла и…Macbook. Think Different!

GG: Из-за чего было решено сделать Аллодов бесплатной игрой, поскольку это весьма храбрый ход? С.О: Три года назад решить выпустить масштабную клиентскую игру безвозмездно — это вправду был весьма храбрый ход, но на сегодня это уже стандарт. Ответ было сложным, было нужно многих убеждать, что совокупность F2P значительно ближе отечественному менталитету, но успешный итог все расставил на собственные места. GG: Экономический кризис оказал влияние на цена разработки проектов? С.О: Да, но не очень сильно.

Хорошая сторона кризиса в том, что он расчистил рынок от некомпетентных студий, исходя из этого несложнее начало найти хороших экспертов, а их неизменно мало, кроме того в кризис. GG: А оценки критиков как-то воздействуют на продажи игр? С.О: На мой взор сами оценки воздействуют слабо. Принципиально важно то, имеется ли в игре что-то новое, цепляющее.

В случае если имеется, то игроки забудут обиду начальные шероховатости, в особенности в онлайн игре, где они в любом случае со временем будут исправлены.

GG: Какова часть онлайн-рынка в русском игровой индустрии? Он более прибылен, чем рынок оффлайн-проектов? С.О: В текущем году количество рынка онлайн игр около $250 млн, оффлайн — $400 известный.

В следующем они сравняются и будут около $500 млн любой. C точки зрения прибыльности, в онлайне она в большинстве случаев 30-50%, в оффлайне — 15-25%.

Prime World – новая игра от Сергея Орловского.

GG: Каковы тенденции русских онлайн-проектов по вашему точке зрения. Разработчикам имеется, куда стремиться? Последние годы онлайн-игры стали выходить практически сотнями.

Но фаворитами так же, как и прежде остаются WoW, Lineage и пара сотоварищей. Неужто на каждую MMOG находится нужное количество игроков? С.О: На каждую игру не найдется, а на хорошую найдется неизменно. В целом рынок более твёрдый, и хиты будут собирать не 80% денег, как в оффлайне, а 95%. Исходя из этого много проектов никому не необходимы, лучше сделать один, но прекрасно.

В свое время мы вместо нескольких проектов в Nival Online запустили лишь один — Аллоды Онлайн, и были правы. на данный момент подобная обстановка с Prime World. А места для хороших игр еще достаточно. К примеру, в то время, когда мы выпустили Аллоды Онлайн, Perfect World кроме того не дернулся, не смотря на то, что аудитории у них на данный момент соизмеримы. Так что канибаллизации проектов пока не отмечается.

Не смотря на то, что для чистоты опыта, само собой разумеется, нужно бы еще взглянуть на графики WoW и Lineage2 :) GG: Одно время ходили слухи, что намечается разработка третьих Демиургов и что новый проект будет сетевым. Имеете возможность пролить свет на эту тайну? С.О: На прошедшем ИгроМире-2009 мы объявили новый проект — Prime World. Но о вселенной Демиургов мы также прекрасно не забываем, всему собственный время :) GG: Ну и последний вопрос — назовите пару-тройку самых любимых игр.

С.О: Civilization IV, Hearts of Iron III, Fallout 3. Не смотря на то, что в месяц я наблюдаю десятки онлайн игр, в случае если честно, пока все они еще далеки до стандартов качества оффлайна, и весьма хочется это исправить.

Благодарим Сергея Орловского за ответы на отечественные вопросы.

Интервью с Орловским


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Презентация и интервью по игре World of Speed: красиво и безвозмездно

    Портал GameGuru посетил презентацию новой гоночной онлайн-игры World of Speed, где редакция не только поиграла в новый free-to-play проект, но и поболтала с продюсером. Мероприятие по случаю…

  • Интервью по World of Warplanes

    На минувшей gamescom 2013 мы забрали серию интервью у Wargaming.net, и первое из них – беседа с Олегом Готыняном – начальником киевской студии. Сначала интервью я представился, и первым слово…

  • Интервью по обновлению 5.4 для WoW

    Третье интервью, которое мы взяли на gamescom 2013 у Blizzard было по контентному обновлению World of Warcraft под маркировкой 5.4 – финал Mists of Pandaria. Интервью порталу GameGuru дали…

  • Интервью по игре Dying Light

    На одном из мероприятий портал GameGuru забрал интервью у Радослава Грабовски (Radoslaw Grabowski) – международного бренд-менеджера зомби-экшна Dying Light. Радослав был весьма приятным…

  • Интервью по World of Tanks Blitz

    На одном из прошлых игровых мероприятий нам удалось забрать спонтанное интервью с Дмитрием Юдо – продюсером мобильных танков от Wargaming. Скоро перешагнув от обмена любезностями к самой игре…

Опубликовано в сети: