Игру Inversion объявили практически три года назад. С того времени релиз игры переносили неоднократно. Но сравнительно не так давно нам удалось пообщаться с основателем Saber Interactive Андреем Ионесом, что поведал нам о том, из-за чего в Российской Федерации так мало хороших проектов, что такое Inversion и из-за чего с гравитацией шутки нехороши.
Игру Inversion объявили практически три года назад. С того времени релиз игры переносили неоднократно. Но сравнительно не так давно нам удалось пообщаться с основателем Saber Interactive Андреем Ионесом, что поведал нам о том, из-за чего в Российской Федерации так мало хороших проектов, что такое Inversion и из-за чего с гравитацией шутки нехороши.
GameGuru (потом GG): Хороший сутки, Андрей. Поведайте мало о себе, об истории вашей компании.
Андрей Ионес (потом АИ): Здравствуйте! Я являюсь одним из основателей компании. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века я переехал в Америку, где и познакомился с Мэттом Каршем. В 2001 году мы основали студию Saber Interactive. Тогда в офисе трудилось всего три человека. Дабы создать собственную первую игру, нам требовались серьёзная команда и серьёзные инвестиции.
Я начал обзванивать собственных друзей в Петербурге, и в итоге нам удалось открыть дополнительный офис в этом городе, где, в основном, и создаются отечественные игры до сих пор.
По окончании открытия Saber Interactive, спустя шесть месяцев, у нас на руках была демонстрационная версия отечественной первой игры — Will Rock. Взяв пара отказов, мы все же нашли издателя. Договор был заключен с французской компанией Ubisoft.
Так был положен отечественный старт в игровой индустрии.
# artwork # artwork # artwork # artwork # artwork
GG: Для тех игроков, кто ничего не слышал об Inversion, — поведайте кратко об игре.
АИ: Inversion — это шутер от третьего лица, в котором широко применяется совокупность укрытий, как в том же Gears of War. Одной из основных изюминок игры есть гравитация. Существует как низкая, так и высокая гравитация. В режиме низкой гравитации (Low-G) возможно поднимать предметы и неприятелей в атмосферу, по окончании чего делать с ними все что угодно: расстреливать, притягивать, швырять.
В режиме высокой гравитации (High-G) возможно, напротив, «придавить» соперников к почва силой тяжести.
GG: Гравитация в Inversion — вещь необыкновенная. Что по большому счету вдохновило команду на создание аналогичной игры и воплощение этой фишки?
АИ: Отечественные опыты «с физикой» начались еще в момент работы над TimeShift. Гравитация в Inversion — только часть игрового процесса, которая значительно разнообразит его и превосходно вписывается в концепцию игры. Поднять/кинуть какой-нибудь объект посредством гравитации, либо решить логическую задачку, — это вправду весьма интересно.
# artwork # artwork # artwork # artwork # artwork # artwork
GG: Как вы вычисляете, из-за чего в Российской Федерации создается так мало хороших игр?
АИ: Главная неприятность — отсутствие Институтов в Российской Федерации, где бы имели возможность этому научить. У нас вправду большое количество гениальных и разносторонних людей, каковые желают заниматься созданием игр. Вторая неприятность — отсутствие хорошего финансирования.
Создание игры — процесс не очень-то недорогой, и у нас дела с этим обстоят не лучшим образом.
GG: Пара пожеланий визитёрам GameGuru.ru
АИ: В случае если вам нравятся игры, и вы желаете не только играться, но и заниматься этим, имея наряду с этим кое-какие желание и навыки обучаться дальше, — вам очень рады в команду Saber Interactive. И еще, пара советов на будущее. Необходимо трезво оценивать собственные способности, следить за ситуацией (смотреть за новинками, тенденциями) индустрии, и верно ставить перед собой задачи.
# screen # screen # screen # screen # screen # screen # screen
И, кстати, релиз игры запланирован на 7 февраля этого года. Ожидаем с нетерпением. А вы?
Update: По последним данным, игра не выйдет в феврале.
6.0
Клонирование идей в игровой индустрии — это совсем не новость, бывает и не случайность. Чем это обусловлено: недочётом фантазии либо боязнью применить какие-то правила и новые формулы —…
Вы видели Gears of War? Но не ту, что с Маркусом Фениксом, зверьем невиданным и ревом бензопил. А другую — с гравипушкой, физикой заморской и двумя братами-акробатами в основных ролях. Ну…
Интервью с WePlay: «В World of Tanks кроме того топовые коллективы допускают неточности»
Мы поболтали с капитаном белорусской команды WePlay из не меньше и расспросили о Wargaming League Между напряженными тренировками и сложнейшими боями Gold Series за право…
Игромир 2015: Интервью с продюсером Uncharted 4
Мы пообщались с Эриком Моначелли, что поведал нам очень многое о новой мотивации Дрейка, изюминках боевой совокупности и трансформациях в игровом ходе Кроме презентации, на которой фактически…
Интервью по игре Rabbids Invasion: The Interactive TV Show
Бренд-менеджер Ubisoft Mexico поведал, что показалось раньше: игра либо мультсериал Пятничное утро выставки «Игромир 2014» выдалось особенно интенсивным. Команде GameGuru удалось определить…