Утратить из виду Ubisoft Entertainment сравни правонарушению. История создания громаднейшего Французского издательства игр для визитёров GameGuru.ru тут и сейчас.
Поразмыслите, какие конкретно конкретно ассоциации появляются у вас при упоминании такой красивой страны как Франция? Лично мне близок следующий «набор тегов»: Париж, Эйфелева башня, Николя Саркози, Виктор Гюго, Наполеон, река Сена, Зинедин Зидан, Люк Бессон, Ален Делон, Ubisoft. И громаднейший французский издатель игр ко мне попал не только потому, что о нем на данный момент отправится обращение. Эта компания в самом деле расположилась где-то между словами: видеоигры и Франция. Исходя из этого утратить из виду Ubisoft Entertainment сравни правонарушению.
История создания громаднейшего Французского издательства игр для визитёров GameGuru.ru тут и сейчас.
Истории громаднейших издательств. Ubisoft Entertainment.
Все начинается с выбора
Совершенно верно, любой из вас слышал такое понятие как «домашний бизнес». Если придерживаться стереотипов, его основывают двое братьев, или компания достается от отца сыну. Основание издательства Ubisoft Entrtainment вероятно смело назвать именно домашним бизнесом.
С одной поправкой — у основания пребывали пятеро братьев Гийемо. Отчетной точкой считается далекий 1986 год. Первый офис «Юбиков» размешался тогда на северо-западе Франции в регионе Бретань. Возглавил издательство, заняв место генерального директора, старший брат — Ив Гийемо. Забегая вперед, скажем, что этот пост в собственности ему и по сей день. Юный выпускник бизнес школы не стал тратить время на получение опыта в других компаниях, сразу же открыв собственное дело.
Как и Трип Хоукинс из EA (просматривайте соседний материал) юный предприниматель увидел возможность рынка игр, создав собственную команду и найдя инвестиции для основания собственного start-up’а.
Истории громаднейших издательств. Ubisoft Entertainment.
Изначально компания именовалась Ubi Soft. Столь увлекательный «нейм» произошёл от слова «ubiquity» (вездесущность), что сообщило о «скромных» планах издательства распространить личные корни везде. Вернее планов его CEO — Ива Гийемо. А началась деятельность с налаживания связей с разработчиками из вторых стран.
Среди них нужно отметить Sierra On-Line (на данный момент Sierra Entertainment), Electronic Arts и MicroProse Software (компания Сида Мейера). Издательство успешных мировых игр во Франции начало приносить первую прибыль. Подобная практика продлилась впредь до 1994 года (практически 8 лет), , до тех пор пока планы управления не поменялись. Вернее произошла их корректировка. В 94-ом Ubisoft открывает офис в Монрёй (Montreuil), что позднее станет главным.
С этого года Ubisoft начинает разработку собственных игр.
А не создать ли личный?
Первым сольным проектом, созданным и изданным «Юбиками», стал на данный момент уже культовый Rayman. Проект дизайнера Мишеля Анселя пришелся публике по вкусу. Делать выводы вероятно по средним оценкам, забранным проектом.
Так, PC версии игры «досталось» от критиков 77%, а версия для GBA забрала, в среднем, 85%. Первый сольный проект (и сходу успешный) вышел в 1995 году. Думается, нет никакого смысла напоминать, что же воображал собой тот красивый платформер, в мгновение ставший бестселлером.
Дела и без того усиливающейся компании Ubisoft пошли в гору с возросшей скоростью.
Истории громаднейших издательств. Ubisoft Entertainment.
Спустя год «ubiquity» в самом деле начинает воплощаться в судьбу. Французский издатель расширяет личные границы, выходя за пределы собственной страны. Во второй половине 90-ых годов XX века раскрывается офис в Китае (Шанхайское подразделение) и славном городе Монтреале, что находится в Канаде.
И опять хочется забежать вперед, сказав, что именно монтреальская студия станет «главным цехом» по производству самых успешных продуктов Ubisoft, таких как: Assassin’s Creed, Tom Clancy’s и Prince of Persia. на данный момент штат Ubisoft Montreal насчитывает около двух с половиной тысяч сотрудников. Кстати, первыми проектами стали забавный 3D платформер Tonic Trouble и Donald Duck: Goin’ Quackers, созданный в сотрудничестве с Disney Interactive.
Шанхайская студия начала собственную деятельность с создания Xuanyuan Jian и F1 Racing Championship, вышедших в 2000 году.
Истории громаднейших издательств. Ubisoft Entertainment.
Сумасшедший шопинг
Двухтысячный год отметился в истории Ubisoft еще и как год приобретения Red Storm Entertainment, позднее переименованную в Ubisoft Red Storm. Основанная во второй половине 90-ых годов XX века, компания уже успела отличиться на рынке игр такими проектами как: Tom Clancy’s Politika, Tom Clancy’s Rainbow Six, Force 21, Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear, чем, практически, и привлекла громадного издателя. сейчас серию Tom Clancy’s вероятно смело назвать одной из самых узнаваемых брендов, выходящих под присмотром Ubisoft.
Истории громаднейших издательств. Ubisoft Entertainment.
Но череда успешных проектов и покупок не могла продолжаться неизменно. Выдумка «Юбиков» взяться за сетевые игры (Uru: Ages Beyond Myst, The Matrix Online, EverQuest) ничем хорошим не закончилась. От продюсирования вышеназванных тайтлов было необходимо отказаться из-за низкого качества и вызывающей большие сомнения возможности их на рынке.
Чуть позднее Ubisoft купит Wolfpack Studios (создатели единственной игры — MMORPG Shadowbane). Игра выходит в свет в 2003 году. Но уже в марте 2006 года студию закрывают на замок.
Думаете, все? В 2001 серия приобретений продолжается. В этом случае под крылом французского издательства оказывается Blue Byte Software (на данный момент Ubisoft Blue Byte) — германские разработчики игр. В их послужном списке много увлекательных проектов, но самым популярным был The Settlers, ставший в последствие долгоиграющие и одной из самых прибыльных серий.
Пополнила «коллекцию» Ubisoft и The Learning Company, купленная в том же году.
Сундук с сокровищами
Период с 2002 по 2004 год запомнился выходом целой серии лучших проектов, среди которых были Far Cry, Tom Clancy’s Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, Beyond Good & Evil. Только эти громкие тайтлы приносят издательству громадной доход от продаж. Об этом превосходно поведают цифры.
Так, за 2003 (финансовый) год прибыль Ubisoft составила чуть более полумиллиарда (!) евро. Годом ранее эта цифра была на 50 миллионов меньше. Успешные дела издательства завлекают внимание более громадного игрока на рынке игр — компанию Electronic Arts.
В 2004 году EA приобретает фактически 20% акций французской Ubisoft Entertainment.
Истории громаднейших издательств. Ubisoft Entertainment.
В 2005 году собственностью компании делается канадское подразделение студии-разработчика Microids, создавшей один из красивейших квестов всех времен и народов — Syberia. Среди вторых проектов, созданных в ее недрах — Post Mortem и Still Life. Позднее Ubisoft объединяет команду Microids с подразделением Ubisoft Montreal. Еще через год издатель присматривается к серии Driver.
Сумма приобретения составила тогда 24 миллиона долларов. Причем, в нее не входила сама студия-разработчик, без оглядки на то, что команда из Reflection Interactive позднее все равно была под крылом французов, в студии Ubisoft Reflection.
Истории громаднейших издательств. Ubisoft Entertainment.
В 2007 году Ubisoft берёт германскую Sunflowers и японскую Digital Kids. Ровно через год в руки французского издательства попадает и Hybride Technologies — студия, занимающаяся созданием зрительных эффектов для фильмов. Навскидку, вот лишь пара громких названий из их портфолио: Город грехов, Пункт назначения 4, Мачете и Аватар.
Думается, «ubiquity» совсем не так продолжительно осталось ожидать распространиться и на высококлассные фильмы.
***
сейчас в мире насчитывается более чем 20 подразделений Ubisoft Entertainment. Сравнительно не так давно показались следующие студии: Ubisoft Vancouver, Ubisoft Poland и Ubisoft Toronto. Огромные ли у издательства планы на 2011 год? Само собой очевидно. В этом году должны подметить свет: Anno 2070, Assassin’s Creed: Revelations, Driver: San Francisco, Might and Magic: Heroes VI, Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier.
И это лишь малая часть широкого списка проектов. Планирует ли Ubisoft брать кого-то еще? Этот вопрос до тех пор до тех пор пока остается без ответа, но останавливаться на достигнутом один из громаднейших издателей мира вряд ли планирует.
Истории громаднейших издательств. Ubisoft Entertainment. Истории громаднейших издательств.
Ubisoft Entertainment.
Истории громаднейших издательств. Electronic Arts.
С сегодняшнего дня на GameGuru.ru стартует серия материалов, где мы поведаем вам истории становления грандиозных издателей. С чего все начиналось, и каких упрочнений стоит место победителя под…
The Sims. История развития серии
на данный момент, 4 февраля, игре The Sims исполняется 15 лет. Это огромная продолжительность для любой серии игр, исходя из этого мы решили подробно поведать вам об истории этого отличного проекта….
В EVE Online прошла громаднейшая битва в истории игры
Жизнь в EVE Online кипит , относительно недавно доступ к игре стал открытым и сразу же показалась возможность главного сражения, бьющего все рекорды. Сражение в совокупности M-0EE8 объединило более 7500…
Шортики, пара пистолетов, множество неприятелей и столько же тайных. Таким продолжительное время оставался сериал Tomb Raider. Просматривайте об этом в отечественной истории сериала. 800×600 Чуть ли Тоби Гард (создатель…
Time to на данный момент! История Mortal Kombat. Часть 1
Вспомним , с чего началась серия Mortal Kombat. Ее падения и взлёты, появление фильма по мотивам на широких экранах и второе. Часть первая. До выхода Mortal Kombat 2011 остается совсем…