Мы расспросили отечественных авторов о лучших играх 2012 года. Вот что они думают по этому поводу.
Мы попросили авторов, целый год трудившихся над текстами (и не только текстами, кстати) для вас, составить личные Топ-3 проектов 2012 года. Вот что оказалось:
Вывод Олега Криволапова:
Согласиться честно, отобрать три лучших игры этого года выяснилось для меня совсем не сложно, а вот распределить призовые места между ними уже куда тяжелее. Но что сделать — кто-то же все-таки должен быть первым, вторым и третьим.
Assassin’s Creed 3
Итоги года от авторов GameGuru
Пускай Assassin’s Creed 3 и не лишена недочётов, бессчётные преимущества игры с лихвой их перекрывают. Воздух дикого и фактически нетронутого Фронтира, молодого Нью-Йорка и бескрайнего Атлантического океана ощущается так явственно, что за неимением настоящей машины времени игра предоставляет на сегодня лучшую возможность окунуться в историю Америки 18 века. Наряду с этим разработчики сумели не только избежать пресловутого американского «ура-патриотизма», но и продемонстрировать мир в серых тонах, не делая ни из британцев, ни из колонистов конкретно хороших либо нехороших.
Стоит добавить ко мне достаточно драматичный и захватывающий сюжет, потрясающие и чертовски эпичные морские сражения и радующую глаз картину, дабы с уверенностью сообщить: Assassin’s Creed 3 — игра года.
Dishonored
Итоги года от авторов GameGuru
Dishonored умудрилась порядком растрясти погрязшую в клепании нескончаемых сиквелов и приквелов индустрию, не напортачив наряду с этим с игровым процессом. В игре находилась увлекательная механика передвижения, добротный стелс, а фактически каждое твое ответ имело собственные последствия. Но основное, чем запомнилась игра, так это собственной превосходной вселенной с мрачными нарядами героев и викторианскими строениями, сочетающимися с самым настоящим стимпанком, и нескончаемыми полчищами чумных крыс.
Самая богатая на занимательные и необыкновенные идеи игра этого года, имеющая что-то от "тех самых" ветхих и любимых проектов, каковые создавались с душой и тщанием, по совместительству есть и одной из лучших игр 2012 года.
Hitman: Absolution
Итоги года от авторов GameGuru
По-настоящему качественного и занимательного стелса у нас не было… разрешите подумать… с превращения серии Splinter Cell в очередную аркадную пострелушку. На этом фоне новый Hitman был настоящим подарком и чуть ли не венцом эволюции данной превосходной серии. Десятки вариантов ответа фактически каждой неприятности, экзотические методы устранения неприятелей, прекрасная графика, столь неприсущая современным играм хардкорность и поразительно стильные вставки, и налет Голливуда как раз в тех местах, где он нужен — все это сделало из игры настоящий шедевр, пускай временами жутко тормозящий и выкидывающий на «рабочий стол» в самое неподходящее время.
Но что такое пара технических багов если сравнивать с "симулятором убийцы" отечественной грезы?
Вывод Kshandoo:
Я собрал кредитов, отправил всех соседей на три радостные буквы, выбросил любимую собаку собственной девушки в окно и сжёг за гаражами все вещи собственной потенциальной свекрови, которая гостила у меня дома.
И вот на данный момент, в то время, когда я слышу на лестничной клетке отборный мат, а в дверь барабанит громадная бабища (просматривай: "любимая" свекровь), готовая сомкнуть на моей шее собственные толстые пальцы, я выбираю в голове все игры, каковые я успел пройти за год, стараясь отобрать самые увлекательные. Необходимо подчеркнуть, что это сверхсложное занятие, и до боли жалко, что в тройку никак нельзя втиснуть XCOM, Dishonored, Mark семь дней the Ninja, Halo 4, Forza Horizon, The Walking Dead (как же без него), Mass Effect 3, Diablo 3, Torchlight 2, Max Payne 3. Линия, довольно много хороших игр подарил нам 2012. Но лучше умирать со яркими воспоминаниями, а не в раздумьях.
Assassins Creed 3
Итоги года от авторов GameGuru
Конвейер! Уже не торт! Уже было!
Шаблоны! Громкие, распространённые, но не правдивые заявления в адрес последней (крайней — прим. ред.) инсталляции в популярной серии. Ratonhnhake:ton с завидным энтузиазмом насаживает на британцев и свою шпагу тамплиеров, занимается браконьерством, истребляя волков и мишек, лазает по пышным деревьям а также участвует в масштабных морских сражениях.
Альтаир и Эцио от зависти, поскольку серия запомнится как раз приключениями Коннора.
Borderlands 2
Итоги года от авторов GameGuru
Диалоги, заставляющие гоготать до слёз, задорный кооператив, продуманная ролевая система с грамотно сбалансированными игровыми классами, квадриллион убойных пушек. Borderlands 2 делает игрока частью вакханалии, происходящей в сумасшедшем мире, населённым кровожадными монстрами и сумасшедшими подонками. Как ни необычно, но чем больше времени проводишь на Пандоре, тем сложней её покинуть.
Far Cry 3
Итоги года от авторов GameGuru
Вправду живой, легко громадный мир, широкий арсенал, непредсказуемое поведение соперников (что, согласитесь, в наше время большая редкость), Ваас, наконец. Far Cry 3 — это лучшая часть серии и, быть может, лучшая игра в текущем году.
Вывод Mostcus:
Итоги года от авторов GameGuru
Для меня открытием года являются квесты от Daedalic. В частности — первая и вторая Deponia. Такие качественные квесты в лучших традициях лукасартовской школы необходимо ещё поискать: харизматичный главный герой, общий стиль и крутые декорации, забавные шутки, попытки принести в жанр что-то новое, а основное — душа. Сейчас ничего не остаётся, не считая как ожидать заключения трилогии, которое нам давали слово будущей в осеннюю пору.
Если вы не известно почему ещё не игрались в Депонию, будучи любителем квестов — безотлагательно исправляйтесь, оно того стоит.
Итоги года от авторов GameGuru
В случае если брать проекты AAA-класса, то среди них меня поразил в самое сердце Max Payne 3. Не заявить, что я его ожидал, но что-то меня дёрнуло его приобрести, и, качая игру целый сутки, я решил пройти первые две части, чтобы освежить воспоминания. Для меня третий Макс — лучший шутер от третьего лица, в который я игрался по большому счету. Не обращая внимания на наличие многими укрытий и нелюбимых перекатов, игра остаётся хардкорной и не позволяет заскучать.
С кинематрографичностью у Макса также всё в порядке — перед нами эталон, кхм, «кинца», где превосходно срежисированные сценки не пожирают геймплей.
Итоги года от авторов GameGuru
Ещё один шутер, что мне понравился — Binary Domain. Неплохой для пыщ-пыщ атмосфера и сюжет разбавляются стандартным перекаточным в укрытия геймплеем, но наряду с этим нам разрешают руководить отрядом посредством голосовых команд, апгрейдить как бойцов, так и их пушки, конечно дают увлекательную (но недоработанную) совокупность взаимоотношений с сотрудниками. Моя любовь к роботам не знает границ, и в данной игре на протяжении поединков с боссами я всегда умирал, пробуя сделать крутые скриншоты.
Я бы не отказался от продолжения, благо концовка разрешает не высасывать что-либо из пальца.
Вывод Станислава Иванейко:
Far Cry 3
Итоги года от авторов GameGuru
Первое место в собственном личном топе без зазрения совести отдаю прекрасной FC3. Прекраснейший мир, красивые перестрелки, хороший сюжет, запоминающиеся персонажи. Да, необычно, что главный герой, сопливый мажор, делается равным по крутости со Шварценнеггером из «Коммандос» в течение пары часов.
Но жанр взрывного боевика обязывает, что сделать. Приятной неожиданностью обернулся тот факт, что ненужных фишек тут нет. Сперва таковыми казались охота и собирательство, но Ubisoft сделала эти нюансы вправду нужными и увлекательными. Far Cry 3 при всем жажде нельзя назвать выдающейся игрой — для этого ей не достаточно уникальности, изюминки.
Легко шутер высшего класса, высокобюджетный блокбастер — но на данный момент и таких проектов мало.
Hitman: Absolution
Итоги года от авторов GameGuru
По окончании продолжительного ожидания Сорок Седьмой возвратился. Стелс-экшен — жанр не самый популярный. Вон, серия Splinter Cell и вовсе стала легко недоразумением, скатившись до какого-либо шпионского недоэкшена. Хоть Hitman и не тот стелс, где необходимо ползать по вентиляции и шарахаться от каждой тени охранника, но проект дьявольски затягивает, а этим могут похвалиться не все игры.
Absolution заставляет продумывать тактику, подмечать свободные помещения, планировать действия на пара шагов вперед, учитывать разнообразные события — в далеком прошлом для того чтобы не было. И за это Absolution приобретает второе место.
Assassin’s Creed III
Итоги года от авторов GameGuru
Проект неоднозначный, но, вне всяких сомнений, хороший, да и год данный, честно говоря, выдался слабоватым на хиты — исходя из этого игра запомнилась. Придраться к АС3 возможно по следующим обстоятельствам. Во-первых, это все тот же Assassin’s Creed, а хочется чего-то кардинально нового в серии.
Во-вторых, небольшие недоработки и баги. Ну и вторая часть мне понравилась больше, но, вкусы у всех различные. В остальном же перед нами хороший экшен с увлекательным сюжетом, приятной графикой и разнообразными заданиями.
Но в четвертый раз (аддоны ко второй части не учитываются) этого совершенно верно будет мало — серии необходимы перемены.
Вывод Дениса Рыбалко:
Что ж, глубокоуважаемые, коллапс цивилизации был отложен на неизвестный срок, соответственно, подводить итоги года все-таки придется. А ведь, честно говоря, не весьма хотелось. Итак, голова по окончании праздничных дней трещит по швам и вот-вот лопнет, ко всему прочему появлялось-то внезапно, что год выдался далеко не самым урожайным.
Помой-му и блокбастеры выходили друг за другом, и инди-разработчики трудятся в собственных подвалах денно и нощно, кроме того жанр квестов как словно бы встал с колен (не смотря на то, что ножки все еще трясутся и походка вялая, но ничего, дайте ему время), но… через чур уж большое количество надежд осталось неоправданными. Max Payne 3, Mass Effect 3, Far Cry 3 (боже, сколько троек) — к примеру, игры несомненно хорошие, крепкие, но все это было через чур пресно, поверхностно, и с кучей недоработок. Лично для меня 2012 стал годом чёрных лошадок.
Итоги года от авторов GameGuru
Самое яркое впечатление на меня произвел до чертиков эмоциональный мини-сериал The Walking Dead. От погрязших в конвейерной штамповке Telltale для того чтобы откровения мало кто ожидал. Как ни необычно, большая часть разработчиков так толком и не обучились делать по-настоящему кинематографичные игры, а ведь со времен пресловутой Fahrenheit прошло не так уж и мало времени.
Кто-то сообщит, что «ходячие» это таковой Heavy Rain для бедных. Что ж, пускай назовет еще хотя бы пол дюжины игр с так быстро прописанными характерами храбрецов, с таким же беспощадно выверенным сценарием, с такой же убийственной философией. За обманчиво легкомысленной наружностью кроется полностью взрослая драма, и не какая-нибудь в том месте шекспировская, а жизненная так, как по большому счету разрешают рамки фантастического допущения. Кто-то сообщит, что драмы ему хватает и в реальности. Ну и хорошо.
А игра все равно неподражаемая.
Итоги года от авторов GameGuru
На второе место я бы, пожалуй, поставил Deponia. Целых два квеста в итогах года? Хм, ущипнул себя — больно. Значит, порядок. Игра поразительно очаровательна и ми-ми-ми.
Наряду с этим обходится с игроком без свойственной «очаровательным» квестам застенчивости (вспомните хотя бы Machinarium). Верно, нечего со мной заигрывать, я желаю действа. И Deponia разворачивает перед игроком настоящее театральное представление — прямо с обучения, безо всяких прелюдий. Но, об данной игре лучше получается говорить у Миши. Я же легко лишний раз порекомендую к прохождению всем эстетам, ретроградам…
Нет, легко всем-всем-всем. Вам понравится, правда.
Итоги года от авторов GameGuru
Что еще? Третье место в моем рейтинге разделяют Mark of the Ninja и Borderlands 2. Первая — лучший стелс в истории (забудь обиду, Hitman), бесплатно, что платформер. Вторая — легко безудержно бодрый, броский и задорный rpg-шутер, в совершенстве — сетевой.
Вот и все, приятели. Играйтесь в хорошие игры, не покупайтесь на громкие торговые марки, искритесь от неприязни к Котику, ожидайте HL 3 и нового сезона Walking Dead. Всем хочу встретить новый год подальше от компьютера/консоли, но поближе к дорогим и любимым людям.
С наступающим!
От редактора: Авторы школота и пекаброды, навыбирали в лучшие игры мэйнстримовые проекты. срам и Стыд. Из-за чего никто не отыскал в памяти про Fez?
Шучу, само собой разумеется. Весьма верный и объективный топ. Приятели, не стесняйтесь оставлять комментариях личный Топ-3.
Всех с наступающим!
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Лучшие игры 2015 года согласно точки зрения авторов GameGuru
Глашатаи GameGuru вспоминают лучшие игры уходящего, 2015 года Новый год это традиция, а традиции, как мы знаем, нарушать нежелательно. Как раз по данной причине без ежегодного свода лучших игр по…
Лучшие игры 2014 года согласно точки зрения авторов GameGuru
Оливье уже на столе, рядом лежат сочные мандаринки, шампанское пузырится в бокале, а вместе с новогодним настроением приходит время и для отечественного классического авторского топа, в то время, когда все те, кто…
Лучшие игры за 2013 год согласно точки зрения авторов GameGuru
На GameGuru трудится множество людей, как авторов, так и сотрудников редакции. Любой из них имеет собственную точку зрения на игровую индустрию, исходя из этого подготовил персональный топ лучших (либо…
Игровой сентябрь очевидно удался. Самое время тратить деньги и планировать собственный время, дабы везде успеть. Лето закончилось, но в первых рядах нас ожидает кое-что занимательнее. Новому сезону дан старт….
Значительная часть месяца осталась сзади, но все громкие релизы все еще терпеливо ожидают собственного часа. Давайте взглянуть на перечень основных релизов месяца. Normal 0 false false false RU X-NONE…