Лучшие игры 2015 года по мнению авторов GameGuru

Глашатаи GameGuru вспоминают лучшие игры уходящего, 2015 года

Новый год это традиция, а традиции, как мы знаем, нарушать нежелательно. Как раз по данной причине без ежегодного свода лучших игр согласно точки зрения авторов GameGuru мы вас не покинем. Приятного чтения!

Лучшие игры 2015 года по мнению авторов GameGuru
Денис Рыбалко

3) Heroes of the Storm

Осознайте верно: как человек, что обожает собственную маму и не хочет просматривать про нее мерзости, а помимо этого морально не готов израсходовать 3000+ часов на обучение, я ни при каких обстоятельствах не был горячим поклонником Dota и компании. Но вот какое дело: HotS — это совершенная MOBA для тех, кто не обожает MOBA. Динамичная и несложная в освоении игра разрешает без особенного напряга разыграть 2-3 партии за час, взять собственную порцию наслаждения и заниматься дальше собственными делами. Однако мы тут говорим о киберспортивной дисциплине, так что скилл — как и раньше единственный залог действенной игры, а без слаженных командных действий делать тут по большому счету нечего.

А играться за любимых храбрецов из Diablo, StarCraft и World of WarCraft — это по большому счету целое наслаждение для любого поклонника Blizzard. Само собой разумеется, технически на этом месте имели возможность появляться Metal Gear Solid, Fallout… Да большое количество занимательных игр в текущем году было. Но тут уже я имею корыстный интерес: игроков на европейском сервере не довольно много, ожидать матча иногда приходится по 3-4 60 секунд.

Посему приглашаю всех желающих, тем более что игра бесплатна от слова совсем.

2) The Witcher 3: Wild Hunt

Про третью главу приключения Геральта из Ривии в текущем году было сообщено столько лестного, что добавить уже фактически нечего. В «Ведьмаке» шикарная графика, изумительный дизайн каждой лесной каждого закоулка и опушки в трущобах Новиграда, работа актёров и прекрасная музыка озвучки, увлекательная боевая совокупность, захватывающая история, а квесты — так и вовсе одни из лучших в индустрии. Но, все эти эпитеты при жажде возможно применить и ко многим вторым играм — благо год выдался на уникальность урожайным. Чего (а вернее — кого) в этих самых вторых играх нет — так это людей. Без шуток, я отказываюсь именовать их NPC и тем более ботами. Это — люди.

Живые, жадные, трусливые, зашоренные, лживые, корыстные, в общем, сволочи редкостные, но — у каждого собственная правда и собственный крест, от чего на душе паскудно кроме того, в то время, когда вспарываешь брюхо очередному наподобие как злодею. За образ Кровавого Барона по большому счету в самый раз ставить монумент, кто игрался — тот осознает. И как раз за таких настоящих, фактурных и увлекательных людей мы в обязательном порядке будем вспоминать «Ведьмака» и через год, и через 5, и через 20.

1) The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone

И все-таки от одной важной претензии «Ведьмаку» некуда не убежать. Открытый мир. Данный громадный, одновременно волшебный и таковой живой мир – он… Нет, не то дабы безлюден.

Но заняться не считая исполнения заказов и квестов в нем решительно нечем. Ни тебе сокрытого от глаз подземелья, полного древних реликвий и опасных противников, ни тебе случайного задания, взятого по окончании прочтения ежедневника кухарки, запрятанного за печью в неприметной хате. Одни лишь дурные отметки гнёзд и сокровищ чудовищ – занудство, которым нас от души накормили прошлые тысяча и одна игра с открытым миром. Вследствие этого открыто страдает ритм игры — на любой час «Вау-вау-вау!» приходится полчаса «Угу. Угу.

Ок». Так вот, ввиду тотальной линейности в «Каменных сердцах» эта неприятность отсутствует как таковая. Динамика сценария просто бешеная.

Пять мин. назад вы от души смеялись, на данный момент у вас от испуга душа в пятках, а это значит, что через полчаса глаза ваши гарантированно будут на мокром месте от печали. «Каменные сердца» выжимает из игрока максимум чувств, а это на мой взор — лучшая похвала для любой игры. Страшно представить что будет в дополнении «Вино и Кровь».

Тот самый Олег Криволапов

За текущий год случилось очень многое. Снизилась в цене нефть, упал самолет, а я покинул должность производящего редактора GameGuru. В игры, но, играться я не прекратил, да и ко всем вам я успел изрядно привязаться.

Оттого подготовить собственную скромную подборку лучших игр 2015 года для меня — дело приятное а также, возможно сообщить, необходимое.

3) World of Warships

Бесплатная игра? Тут? Соглашусь, и сам в шоке. World of Warships стала второй F2P игрой по окончании Hearthstone, которая мне весьма понравилась. Прежде всего вследствие того что тут весьма тактический и необыкновенный игровой процесс. Для того чтобы, по сути, раньше нигде и не было.

Баллистика, механика фугасных и бронебойных снарядов, управление огромной железной посудиной — таковой геймплей был очень увлекательным. Весьма интересно выяснилось качаться, следить за поведением соперников на различных уровнях и ловить небрежно подставленный неприятелем борт. Лично для меня WoWs по большому счету была главным открытием 2015 года. Так, что я кроме того прокачал японские крейсеры до последнего 10-го уровня.

А это, поверьте, не скоро.

2) Star Wars: Battlefront

Мало контента? Нет одиночной кампании? Полностью правильно.

И при всем это Battlefront остается лучшей на настоящий момент возможностью погрузиться в Далекую-далекую галактику. Потрясающая графика, до мелочей проработанные карты, невероятный звук и знакомые мелодии делают Battlefront неповторимой. Но хороша она не только в качестве интерактивного музея.

Тут присутствует хорошая шутерная механика с эластичными классами, перезаряжающимися приятной физикой и умениями стрельбы. И вдобавок тут возможно забрать императора Палпатина и прожарить молниями парочку повстанцев, за что игра уже заслуживает лишний балл.

1) «Ведьмак 3» + дополнение «Каменные сердца»

Тот случай, в то время, когда ожидание в определенный момент стало легко невыносимым. Крутая вселенная, роскошный сюжет, прекрасные девушки, огромная территория для изучения — на все это рассчитывали фанаты. И взяли как раз то, чего ожидали.

Вышел вторая десятка и настоящий шедевр в моей практике игрового журналиста. Игру я прошел два раза. В первоначальный раз я в течении половины майских праздничных дней прерывался только на эпизодическую еду и редкий сон.

И ни разу не пожалел, что совершил их как раз так.

Второе прохождение оказалось более основательным. Израсходовать на одиночную игру 200 часов настоящего времени — это о чем-то да говорит. После этого был ряд других проектов, не особенно меня зацепивших, по окончании которых я взялся за «Каменные Сердца». И опять был поражен качественными сценами, шикарным саундтреком и отменными персонажами. Кроме того двадцатичасовое дополнение поляки сумели сделать на порядок лучше ежегодных блокбастеров наподобие Call of Duty.

В случае если «Ведьмака 3» вы еще не прошли — бегом на ближайшую распродажу. Такая игра выходит не чаще раза в пятилетку.

На этом я прощаюсь с вами. Надеюсь, иногда я все-таки буду писать что-то для GameGuru. Напоследок хочу, дабы новый год стал таким же богатым на хорошие игры, как и 2015-й.

И вдобавок денег и путешествий побольше.

Антон Бондарев, он же ToXXiK

3) StarCraft 2: Legacy of the Void и Fallout 4

Простите, третье место у меня будет занято сходу двумя играми. Разрешите объясниться.

Завершение истории StarCraft 2 это, все-таки, знаковое событие. Legacy of the Void — немыслимый опыт. Blizzard — потрясающие колдуны.

Маргарин — не масло. А Солнце не вращается около почвы.

Я нагородил в том месте сверху банальностей по той несложной причине, что не знаю, как оправдать попадание SC2 в данный наглухо консольный топ. Я, честно, не считал, что в людских силах передать такую эпическую историю в рамках жанра стратегии в настоящем времени. Blizzard завершила трилогию (обязан ли я именовать ее «новой» трилогией?) на самой высокой ноте. Думается, «триумфально» это верное слово.

И я весьма рад, что в компании решились запустить конвейер и дать игрокам бонусный материал, расширяющий вселенную. Я на данный момент про анонс Nova Covert Ops, в случае если кто не в курсе.

2) Just Cause 3

«Произведение искусства». «Инновации в геймдизайне». «Высокотехнологичный проект». Да идите вы в жопу со собственными мерзкими параметрами оценки. Just Cause 3 напоминает всем нам, что мы тут вообще-то не мастерством занимаемся, а в игрушки играем. Игры должны быть радостными.

Игры должны быть громкими. Игры должны быть такими, как Just Cause 3. По причине того, что ну где еще главному храбрецу дадут, к примеру, нескончаемый запас взрывчатки легко по причине того, что в противном случае будет не так радостно? Кто еще даст покататься верхом на горящем баллоне с пропаном? Привязать самолет к самолету и обрушить всю конструкцию в море?

В случае если я на данный момент начну перечислять все крутые штуки, каковые возможно сделать в Just Cause 3, я ни при каких обстоятельствах не допишу абзац.

Ну, другими словами вот без шуток, я весьма рад за нас с вами. У нас все еще имеется люди, каковые не забывают, для чего по большому счету затевалась вся эта индустрия. И до тех пор пока какие-то больные бедолаги в тысячный раз спускаются в чёрное подземелье к ужасным монстрам в Bloodborne, пробуя то ли получить просветление через медитативное повторение одних и тех же действий, то ли потешить личные комплексы, я запускаю коров в космос посредством взрывчатки, ветряка и троса.

И мне норм.

1) The Witcher 3: Wild Hunt

НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ НЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭНЭНЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭНЭЙ НЭЙ

В действительности, в случае если у вас имеется какие-либо возражения по Лучшей Игре Года, нам с вами совсем не по пути. Завершая историю Геральта, CD Project Red сделали что-то невообразимое. Я ни при каких обстоятельствах не отличался громадной любовью к вселенной Ведьмака и, в неспециализированном-то, не смог пройти до конца ни первую, ни вторую игру. Но в 2015 году поляки не просто продали мне коробку — они практически вынудили оформить предзаказ за месяц до выхода. А позже израсходовать сотню часов, гоняя нечисть по канализациям и лесам.

И я с громадным наслаждением израсходую еще столько же в то время, когда нахлынет желание возвратиться.

Забавно, что в большинстве случаев разработчики стараются не производить претендентов на «Игровой Оскар» в начале года. Оно и ясно — за продолжительное время чувства вымываются, сильные впечатления неспешно заменяются игровым опытом, накопленным за год в других проектах. В следствии остается риск кануть в Лету со своим проектом к моменту голосования. CD Project Red очень не переживают по этому поводу — игра остается первым номером в забеге длиной в 12 месяцев. И необходимо подчеркнуть, что вторая лошадь на этих скачках хоть и пробует продемонстрировать собственный отличных показателей, но все равно отстает на полкопруса.

И догнать уже не сможет. Обожаю скачки.

Денис Щенников

3) Halo 5: Guardians

Продолжение одной из известнейших фантастических игровых саг пришло на новое поколение консолей. Разработчики попытались освежить Halo новыми идеями, но наряду с этим остаться верными традициям. Возможно лишь удивиться, как удачно 343 Industries справилась с поставленной целью. Halo 5: Guardians сделала ставку на командную игру, кроме того в офлайне, что изначально мне казалось не самой успешной идеей, скорее — следование тренду. В итоге, это выяснилось хорошим ответом: воздействие стало на порядок масштабнее, но процесс не утратил в глубине. Карты широкие и предлагают в большинстве собственном пара дорог: возможно пробовать штурмовать неприятеля в лоб, либо обходить с флангов, либо вовсе время от времени прокрасться мимо.

Создатели применяют и «вертикальный геймплей», что при прохождении с живыми напарниками разрешает брать соперника в клещи либо неожиданно обрушиться ему на голову. Жаль, что сюжетно Guardians проседает к финалу — готовит к масштабному сражению, но в итоге самое вкусное оставляет на следующий выпуск. Благо, мультиплеер в Halo 5 как неизменно на высоте и разрешит провести время до выхода продолжения похождений Чифа и Локка.

2) Bloodborne

FromSoftware делает проекты особенного сорта. Нет второй таковой линейки, как серия Souls. Не смотря на то, что формально новый проект студии, Bloodborne, к ней не в собственности, духу предшественников она направляться. Мрачная, давящая воздух умирающего мира, и безумное, скорее сюрреалистичное окружение утягивают на ту сторону экрана, и возвратиться оттуда весьма сложно.

Во главу угла поставлен игровой процесс, а правильнее — его замечательная (по нынешним меркам) сложность.

Любой ход дается с большим трудом, но любой успех — настоящая, искренняя эйфория. Она выстроена на том, что прокачивается не столько персонаж, сколько сам пользователь. Нужно запоминать комбинации ударов, поведение соперников, на собственной шкуре (в прямом смысле) испытывать новые виды оружия. И умирать, опять и опять, , пока вы не осознаете правила. Bloodborne учит быть внимательным и, не обращая внимания на большой темп, терпеливым.

Поспешность наказуема как в схватке, так и в изучении мира. Любой соперник способен наказать зазнавшегося охотника, а интересный исследователь будет вознагражден необычной историей, в один момент пугающей, но красивой.

1) The Witcher 3: Wild Hunt

CD Projekt RED продолжительно шла к мировому признанию. Сценаристы оттачивали мастерство повествования в первой части The Witcher, а Assassins of Kings разрешила показать умение технических художников и специалистов поразить хорошим визуальным рядом. Но при взоре на Wild Hunt сходу видно, что целый данный путь был для финала трилогии.

Монументальный, прекрасный, увлекательный, сделанный вручную до последнего камушка, — настоящий Magnum Opus польской студии.

The Witcher 3 не без огрехов. Имеется у нее технические неприятности, боевая часть придется не по вкусу каждому (не смотря на то, что вашему покорному слуге драки пришлись по душе). Не смотря на то, что все эти небольшие недочёты меркнут если сравнивать с огромным миром, полным самых различных приключений. Тут вам и дворцовые интриги, война стран, старое пророчество о финише света, но самое основное — это весьма личная история Геральта и Цири.

Целый нагнетаемый эпик — только фон, дополняющий центральную линию любви, возможно сообщить, дочери и отца. Ни один проект в текущем году не подарил столько чувств, сколько финал данной превосходной саги.

Максим Смирнов

3) Supernova

Cовсем сравнительно не так давно закончилось второе закрытое тестирование данной необыкновенной MOBA-игры. Проект отличает достаточно увлекательный сеттинг. По сюжету боевые действия разворачиваются между киборгами и людьми в далеком будущем. Игроку дешёвы две фракции, любая из которых владеет неповторимым типом армий, и определенными бонусами. До тех пор пока Supernova может побаловать всего одной стандартной картой с тремя небольшим количеством и линиями дешёвых храбрецов. Игра выделяется на фоне вторых возможностью выбрать тип юнитов, каковые будут сражаться на вашей стороне.

Разработчики решили добавить стратегический элемент и заинтересовать ребят, каковые открыто скучают в стандартных MOBA-играх.

Сражаясь на линии, персонаж получает деньги и опыт, каковые возможно израсходовать на создание армии. Для вызова нужного вам юнита требуется выстроить определенное строение. В большинстве случаев, каждое строение предоставляет доступ к двум видам армий. Любой юнит имеет как сильные, так и не сильный стороны.

Это нужно не забывать, по причине того, что соперник будет подбирать армию, учитывая уязвимые места вашей. Примечательно, что в ходе игры вы имеете возможность на лету поменять тип юнитов. Для этого строятся дополнительные строения, и новые солдаты будут дешёвы со следующей волной.

Это делает игру не только сражением сильных храбрецов, но и соревнованием умов!

2) Black Desert Online

Эта игра была в перечне самых ожидаемых MMORPG в прошедшем сезоне. на данный момент Black Desert Online — одна из самых популярных в Российской Федерации. Хорошая реклама, и обилие игровых возможностей разрешили заполнить сервера под завязку. Многие узнаваемые гильдии поставили перед собой цель достигнуть славы в прекрасном мире тёмной пустыни.

Игра поражает уровнем графического выполнения. Чего лишь стоит редактор персонажей, что разрешает создавать необычной красоты девушек и неимоверно брутальных мужчин. Кое-какие парни кроме того умудряются реализовывать за настоящие деньги сохраненные заготовки настроек для редактора.

Кроме разнообразные «красивостей» Black Desert Online завлекает игроков боевой возможностью и системой проводить полномасштабные сражения между враждующими гильдиями. Совокупность репутации формирует приемлемые условия для полноценной песочницы, где одиночке весьма сложно выжить без помощи сильных сообществ. Приятным бонусом делается тот факт, что игра быстро начинается: контентные обновления выходят одно за вторым.

Они додают новые территории, персонажей, а также будут кардинально поменять баланс либо механику игры. Моя любовь к потасовкам, и страно прекрасный и громадный мир, ставят Black Desert Online на вторую строке топа.

1) Albion Online

Маленькая, но амбициозная команда воплощает мечту миллионов. Совсем сравнительно не так давно стартовало платное закрытое тестирование Albion Online, которое стало причиной нешуточный резонанс среди любителей PvP. Все дело в том, что проект обещает впитать в себя все наилучшее из хардкорных игр, но в также время стать максимально дешёвым для простых пользователей. Стоит заявить, что игра кроссплатформенная и запускается фактически с любого современного устройства. Помимо этого, разработчики сомостоятельно реализовывают перевод.

Данный процесс еще не закончен, но уже на данный момент игра представлена на нескольких языках, среди них и на русском.

Сделав ставку на доступность, Albion Online весьма лоялен к новичкам и всячески их оберегает. Однако хардкорных игроков ожидает огромное количество контента. Экономическая совокупность выстроена на необходимости перевозить ценности с места на место, что несет в себе море потаенных возможностей. В игре возможно проводить дуэли, наказывать обидчиков, захватывать территории и города, искать полезные сокровища, и стараться их не утратить. Многие обрадуются тому, что в Albion Online возможно грабить караваны.

Да лишь за такую возможность игра хороша быть лучшей в 2015 году!

Дмитрий Тенкачев, он же Kshandoo

Я не устаю утверждать, что из года в год индустрия лишь совершает, что деградирует. Конвейер по штамповке однотипных игр трудится с все нарастающей силой, а вправду годные игры заваливает попсой, из-под которой их и не видно вовсе. И все же кроме того в такое безрадостное время возможно все же отыскать что-то вправду стоящее.

Не смотря на то, что, что-то я совсем зажрался, поскольку 2015-й принес такие превосходные игры, как Fallout 4, Mad Max, Mortal Kombat, Dying Light, Xenjblade Chronicles, Arkham Knight, The Phantom Pain и многие другие.

3) Rise of the Tomb Raider

Безумно весьма интересно следить за тем, как хрупкая девушка и молодая преобразовывается в свирепую и безумную убийцу, попутно исследуя поразительно прекрасные достопримечательности матушки России в отыскивании секрета вечной судьбе. Малину от для того чтобы приключения не портят ни бестолковый злодей, ни бессчётные ляпы повествования. Актеры также имели возможность бы сыграть убедительней, да постановкой отдельных сцен очевидно занимались люди, не наблюдавшие ни одного приключенческого фильма в собственной жизни, что очень жаль, поскольку в противном случае Лара бы смогла на равных соперничать с Uncharted, на которую так очень сильно равняются в Crystal Dynamics.

Лара борется с медведями, потрошит оленей, карабкается по отвесным горам, занимается плаванием, скрывается от снежных барсов — в общем, видит Россию таковой, какой её не показывают туристам (не смотря на то, что напрасно).

Бестолковый злодей, конечно же, пробует омрачить приключение расхитительницы гробниц, отправляя за героиней собственных глуповатых приспешников, но они раз за разом погибают в пламени от коктейлей Молотова, оказываются взорваны ловушками, тонут в водоемах, погибают от ударов ледорубами по позвоночнику и неожиданно появлявшихся в черепных коробках стрел либо передозировки свинца в теле.

2) Bloodborne

Увеселительная прогулка по мрачному и готическому городу, медлительно тонущем в собственной крови, от мастеров собственного дела из FromSoftware. Возможно продолжительно бухтеть на тему того, что у японцев получаются через чур однообразные игры и Bloodborne слабо отличается от серии Dark Souls и где-то им кроме того уступает, но такие безлюдные заявления в большинстве случаев исходят от тех, у кого нет PS4.

Игра вправду похожа на прошлые работы From Software — это безумно сложный рогалик, талантливый всецело поглотить игрока собственной гнетущей воздухом, таинственным и пугающим сюжетом (Говард Лавкрафт, обнявшись с Ктулху, тихо рыдает в углу), грамотной жестокими врагами и боевой системой, не прощающими неточностей и требующих предельной концентрации в сражении.

Но схожесть с другими работами From Software ограничивается разве что воздухом безысходности, нескончаемой агонии мира и строгой сложностью. В плане игрового процесса Bloodborne более динамична, что делает стычки с разношерстными уродами более напряженными и зрелищными.

Это восхитительная игра, один из самых сильных эксклюзивов для PS4, заставляющий многих задуматься о приобретении данной консоли, и хорошая альтернатива для тех, кому надоело всегда умирать в Dark Souls.

1) The Witcher 3: Wild Hunt

В противном случае не имело возможности. Кто, если не Геральт, способен отобрать сто и больше часов твоей жизни, дав вместо затягивающую историю, роскошных персонажей, десятки увлекательных заданий и превосходно продуманную боевую совокупность? Сумасшедший Макс, у которого пустынные дикари отработали тачку? Выживший из Fallout 4, что пробует отыскать ребенка, но вместо этого сооружает домики? Жестокие убийцы из Mortal Kombat, каковые обожают дробить кости и отрывать конечности? Либо британцы в капюшонах с их дурной промышленной революцией в Assassins Creed?

Любитель прыгать по крышам и пинать зомби из Dying Light? Юноша в маске и плаще с ушами на броневике из Arkham Knight? Либо огромные роботы, дерущиеся с монстрами из Xenoblade Chronicles?

Не смешите.

Wild Hunt — это игра, которая совершенна практически во всем. Кудесники из CD Projekt RED в очередной раз продемонстрировали, что никто, не считая них, не может делать безумно увлекательные и в меру сложные игры, ворующие вас из действительности на десятки часов. К минусам The Witcher 3 возможно отнести разве что тормоза на консолях и средненьком железе, что неудивительно с таким огромном миром и потрясающей графикой, но тут уж ничего не сделаешь, поскольку нет предела совершенству.

Александр Никитенко

Уходящий год был весьма щедр на хорошие игры. Но, в случае если поразмыслить, и на не весьма хорошие также! Но отличие между ними содержится именно таки в том, что первые мгновенно всплывают в памяти и приводят к потоку теплых эмоций, а о вторых, обычно, возможно кроме того и не отыскать в памяти, если не подглядывать в перечень релизов 2015 года.

Итак, вот три игры, о которых я отыскал в памяти стремительнее остальных.

3) Life is Strange

В прошлом я любитель сериалов, и, к стыду собственному, соглашусь, что израсходовал на них кучу собственного времени. Из-за чего я говорю об этом? Life is Strange сильно напоминает сериал: пять игровых эпизодов, рассчитанных на несколько часов геймплея любой, выходящих в течении всего года, и, при очень неспешном и размеренном повествовании сюжета в игре, фактически любой из них заканчивался замечательным клифф-хенгером. Прекрасно, что в первоначальный эпизод я поиграл уже по окончании того, как вышел пятый: ожидать я не могу совсем, как раз по данной причине и сериалы начинал наблюдать только по выходу целого сезона.

Хороши ли приключения Макс Колфилд места в топе? От игры я взял множество и огромное удовольствие самых различных чувств — это факт. Но, спустя некое время по окончании прохождения, в то время, когда эти самые чувства отошли на второй план, моему взгляду обнажилось множество недочётов Life is Strange.

К примеру, чрезмерная затянутость некоторых отдельных эпизодов, позаимствованные из «Результата бабочки» сюжетные ходы, клишированные персонажи, отсутствие вариативности и какого-либо выбора по большому счету… Но разве эмоции — это не то самое, для чего мы играем в игры? За принесенные переживания Life is Strange приобретает почетное третье место.

2) Fallout 4

Мир делится на два типа людей: на тех, кому новые части Fallout приходятся по душе, и тех, кто от них плюется. Не обращая внимания на то что мое знакомство с великой серией началось с третьей части, я отношу себя, скорее, ко второму лагерю. За время, прошедшее между выходом Fallout 3 и Fallout 4, я успел пара раз пройти хорошие Fallout и Fallout 2, и осознать, что именно Bethesda делает не так.

И так как неприятность содержится кроме того не в том, что игру перевоплотили из RPG в шутер — в 2010 году Obsidian наглядно продемонстрировали, что пришествию того самого Fallout не могут помешать ни смена жанра, ни кривой до кошмара движок, ни трудящаяся через пень-колоду совокупность SPECIAL. Fallout 4 на фоне New Vegas в этом замысле — кроме того не ход, а громадный скачок назад. Но, разве кто-то ожидал от Bethesda иного? Забрав тенденцию на упрощение всего и вся, Тодд Говард взял, чего желал: более чем 12 миллионов продаж в первые дни релиза точно стали хорошим противовесом для десятков млн кг неприязни, каковые вывалили на его новое поделие игроки всей земли. Занимателен ли Fallout 4? Да, это неплохой шутер с занятной совокупностью прокачки, и, возможно, одна из самых занимательных игр для любителей эксплоринга. За месяц я провел в руинах Массачусетса более двух сотен часов — и вовсе не без наслаждения.

Но сейчас я могу сообщить совсем совершенно верно: ничто, полностью нет ничего, что сможет вынудить меня возвратиться в эту игру опять. Забирай собственный второе место, Fallout 4, и убирайся от меня подальше.

1) The Witcher 3: Wild Hunt

Становление польской студии CD Project Red — прекрасная история. The Witcher была для них пробой пера; это была необычная, но очевидно хорошая игра, хоть на фоне ААА-проектов того года она и смотрелась достаточно гротескно. «Ведьмак 2», вышедший четырьмя годами позднее, уже стоял наравне с тайтлами именитых студий, а в чем-то и превосходил их — стоит отыскать в памяти ту же Dragon Age 2, вышедшую в один момент со второй частью The Witcher и во многом ему проигрывающую. «Дикая охота» — закономерный и весьма честный результат любви CD Project Red к собственной работе и, конечно же, упорства и гигантского трудолюбия поляков. Неудобно признаваться, что я так и не прошел ее до конца, но это вовсе не мешает мне признать, что The Witcher 3: Wild Hunt — лучшая игра 2015 года.

Громадный и превосходно прописанный мир, монстры из славянского фольклора, по-хорошему сложная боевая совокупность, мегабайты увлекательных диалогов — все это приносит третьему «Ведьмаку» первое место моего топа игр уходящего года.

Иван Привалов

Составлять индивидуальные топы игр/фильмов/обнаженных телес знаменитостей неимоверно скучно. О ваших фаворитах или слышали все (The Witcher 3 видится в этом материале аж 6 раз), или, в случае если воспаленное эго подзуживает выставить себя эстетом и ценителем, это какая-нибудь отъявленная дичь, о которой в приличном обществе и упоминать-то не принято. Посему ниже представлены не три лучшие игры года согласно точки зрения вашего покорного слуги, а три легко увлекательных проекта, каковые вы имели возможность свободно пропустить.

Hard West

Суеверия Дикого Запада во всей собственной красе: храбрецы, реализовавшие собственную душу сатане для отмщения, прокляты сокровища, сумасшествие, подкрадывающееся со всех сторон, и Смерть в качестве рассказчика — такова Hard West, игра, которую до выхода довольно часто сравнивали с XCOM. В действительности, сравнение это корректно только частично.

Да, в Hard West имеется весьма недурно реализованные пошаговые сражения с парочкой неповторимых фишек (стрельба по тени соперника, ой-вей), но куда серьёзнее то, как в игре поданы сюжет и атмосфера. Никаких вам эпичных роликов, анимаций либо захудалых комиксов. Кроме того загрузочные экраны — и те выполнены в приглушенной, малоинформативной манере.

Пара строчков прекрасно написанного (для локализованной версии также актуально) текста, оставляющего широкий простор для «додумывания», — все, чего стоит ожидать от любого квеста в игре. И это — легко превосходно. Так как современные игры, да и не только они, при всем амбициях и своём размахе, полностью не могут подстегнуть фантазию.

А вот Hard West — способна. Игра только приведет храбреца к поселению индейцев и предложит выпить с ними огненной воды. То, как индейцы выглядят, о чем говорят у костра и как наблюдают на бледнолицего с бутылем — решать лишь вам.

По вкусу такое придется, очевидно, не всем, но если вы зачитывались романами Фенимора Купера, то попытайтесь, может и понравится.

Besiege

Besiege — мелкий, но весьма гордый симулятор созидательного разрушения, показавшийся в начале года в Steam Early Access. Задача, которую ставит перед игроком Besiege, предельно несложна: необходимо уничтожить какую-нибудь схематичную деревню, порешить схематичных воинов либо сровнять с почвой схематичный замок. А для этого требуется сконструировать собственную машину смерти, изощренность которой ограничивается только вашей ньютоновской механикой и фантазией.

По сути собственной Besiege — это таковой конструктор со всеми красотами виртуальных развлечений. Тут вы не столкнетесь с дефицитом подробностей, а неудачно собранный прототип смеющегося робота с эрегированным огнеметом, развалившийся на вторую секунду «опробований», возможно вернуть нажатием всего одной клавиши. К тому же и физическая модель в игре реализована весьма правдоподобно и без логических провалов — при жажде применяя ее и дитю базы механики наглядно показать возможно, и узел какой-нибудь гаражной самоделки испытать. Оборотная сторона для того чтобы великолепия содержится в том, что развлекать себя придется самостоятельно.

Никто за вас смешно дрыгающийся механизм, похожий на пылающего крылатого поросенка, не придумает и его прекрасное разрушение не продемонстрирует. Не смотря на то, что, YouTube же не напрасно придумали.

Grey Goo

Стратегия Grey Goo от студии Petroglyph кроме этого вышла в начале уходящего года и успела удачно затеряться на фоне финала StarCraft 2. А жаль, поскольку при наличии последовательности недочётов данный проект сумел привнести в жанр парочку новых идей и органично вписать их в уже устоявшуюся формулу RTS.

Главное преимущество Grey Goo — по-настоящему различные, отличающиеся друг от друга как дизайном так и геймплеем фракции. А Goo — так по большому счету Зерги нового поколения — играясь за них вправду ощущаешь, что руководишь чем-то инопланетным, не похожим на классические армии людей. И вдобавок в Grey Goo хорошая (чуть ли не лучшая в стратегиях по большому счету) графика и сносный сюжет, не блещущий черезмерной оригинальностью, но в полной мере талантливый заложить фундамент для масштабной космической саги.

Портят чувство только через чур простенький и однообразный дизайн карт в сюжетной кампании и столь же однообразные задачи в каждой миссии, но с этим в полной мере возможно согласиться, благо имеется для чего.

P.S. Имеется чем дополнить выбор отечественных авторов? В случае если так, то в обязательном порядке поделитесь собственными находками в комментариях.

ТОП-5 лучших игр 2015 года


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: