Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой»

Перед тем как стримить «Командный бой» и играться в него вместе с вами, мы подготовили подробное интервью с разработчиками, обрисовывающие все особенности нового режима Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Хороший сутки, представьтесь, пожалуйста!

Привет! Меня кличут Алексей Корнышев и я тружусь с киберспортом и Wargaming.net Legaue в Wargaming.net.

Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой» Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой»

GG: Поведайте кратко, что такое «Командный бой» и для чего он нужен?

У нас появилась необходимость ввести новый игровой режим — «Командный бой». Режим идеально подойдет для отечественной главной аудитории, для тех, кто имеет большое количество друзей, пребывают в кланах и ротах, но они не смогут организовать роты, потому, что это весьма не легко. Систематично заниматься организацией роты — это очень трудоемкий процесс, требующий отдачи. Режим будет проходить в режиме 7х7 по турнирным правилам. Главной изюминкой этого режима будет являться подбор соперника по показателям рейтинга личного мастерства.

Рейтинг личного мастерства — это новый показатель, что изначально будет скрыт, но в будущем будет продемонстрирован. Мы не вводим его на данный момент, дабы не вводить игроков в заблуждение. Сервер будет просчитывать показатель, но игроки этого видеть не будут.

GG: Будет ли рейтинг реализован в едином формате либо же будет употребляться разделение на сезоны, по окончанию которых рейтинг будет обнуляться?

Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой»

В рамках первой операции рейтинг будет единым, в последующих операциях в полной мере вероятно появление сезонов, по окончанию которых рейтинг будет обнуляться, потому, что разглядывая эту чёрта не как развлечение, а как ступень к формированию спортивной составляющей, мы понимаем, что непременно будет собран некоторый кап очков, в следствии чего черта утратит суть. Мы держим это в голове и планируем использовать в последующих операциях. GG: Какие конкретно бонусы возьмут те, кто достигнет высоких показателей? О бонусах сказать до тех пор пока рано. В первую очередь необходимо ввести механизм в воздействие и проверить, как он трудится.

Трудится не с технической точки зрения, но с дизайнерской. Мы должны осознать, нравится ли это игрокам, что еще они желают заметить. По окончании чего мы приступим к следующему этапу.

Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой» GG: Итак, подбор команд осуществляется по рейтингу. Будет ли различаться рейтинг игроков, собранных по принципу «рандома» от игроков, каковые регистрируются командой? Балансировка в режиме случайного боя проходит по уровню техники. Балансировка же в режиме команды проводится по особому командому рейтингу. Кроме этого мы желали бы поведать об увлекательной возможности, которая будет предоставлена игрокам. Допустим, вам понравилась игра вашей команды в течении раунда.

По его окончанию вы переместитесь в лобби, по окончании чего имеете возможность предложить игрокам сыграть очередной раунд в том же составе. Капитаном команды будет являться человек с самым высоким рейтингом.

Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой» Касательно добора игроков в команду. Допустим, нас четверо, мы выбрали технику, нам необходимы еще 3 человека в команду. Начальник выставляет для оставшихся трех слотов условия для игроков, на базе которых будет осуществлен поиск игроков, каковые соответствуют заданным условиям. Сейчас эта функция находится во внутреннем тесте, и ее запуск планируется в следующем патче. GG: Что ж, мы видим, что Wargaming продвигается все дальше и дальше в киберспорт.

Киберспорт — одно из хороших направлений. У нас имеется хорошая площадка для новичков, чтобы они имели возможность опробовать турнирные правила. Благодарю, что интересуетесь проектом.

GG: Вам благодарю! Всего наилучшего. Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой» Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой» Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой» Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой» Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой» Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой» 9.2 «Командный бой» — режим WoT, что разрешит игрокам стремительнее и действеннее обнаружить себе роту для боев, а заодно и подходящих по уровню мастерства соперников

Особый стрим. Новый «Командный бой».


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: