Перед тем как стримить «Командный бой» и играться в него вместе с вами, мы подготовили подробное интервью с разработчиками, обрисовывающие все особенности нового режима Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Хороший сутки, представьтесь, пожалуйста!
Привет! Меня кличут Алексей Корнышев и я тружусь с киберспортом и Wargaming.net Legaue в Wargaming.net.
Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой»
GG: Поведайте кратко, что такое «Командный бой» и для чего он нужен?
У нас появилась необходимость ввести новый игровой режим — «Командный бой». Режим идеально подойдет для отечественной главной аудитории, для тех, кто имеет большое количество друзей, пребывают в кланах и ротах, но они не смогут организовать роты, потому, что это весьма не легко. Систематично заниматься организацией роты — это очень трудоемкий процесс, требующий отдачи. Режим будет проходить в режиме 7х7 по турнирным правилам. Главной изюминкой этого режима будет являться подбор соперника по показателям рейтинга личного мастерства.
Рейтинг личного мастерства — это новый показатель, что изначально будет скрыт, но в будущем будет продемонстрирован. Мы не вводим его на данный момент, дабы не вводить игроков в заблуждение. Сервер будет просчитывать показатель, но игроки этого видеть не будут.
GG: Будет ли рейтинг реализован в едином формате либо же будет употребляться разделение на сезоны, по окончанию которых рейтинг будет обнуляться?
Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой»
В рамках первой операции рейтинг будет единым, в последующих операциях в полной мере вероятно появление сезонов, по окончанию которых рейтинг будет обнуляться, потому, что разглядывая эту чёрта не как развлечение, а как ступень к формированию спортивной составляющей, мы понимаем, что непременно будет собран некоторый кап очков, в следствии чего черта утратит суть. Мы держим это в голове и планируем использовать в последующих операциях. GG: Какие конкретно бонусы возьмут те, кто достигнет высоких показателей? О бонусах сказать до тех пор пока рано. В первую очередь необходимо ввести механизм в воздействие и проверить, как он трудится.
Трудится не с технической точки зрения, но с дизайнерской. Мы должны осознать, нравится ли это игрокам, что еще они желают заметить. По окончании чего мы приступим к следующему этапу.
Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой» GG: Итак, подбор команд осуществляется по рейтингу. Будет ли различаться рейтинг игроков, собранных по принципу «рандома» от игроков, каковые регистрируются командой? Балансировка в режиме случайного боя проходит по уровню техники. Балансировка же в режиме команды проводится по особому командому рейтингу. Кроме этого мы желали бы поведать об увлекательной возможности, которая будет предоставлена игрокам. Допустим, вам понравилась игра вашей команды в течении раунда.
По его окончанию вы переместитесь в лобби, по окончании чего имеете возможность предложить игрокам сыграть очередной раунд в том же составе. Капитаном команды будет являться человек с самым высоким рейтингом.
Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой» Касательно добора игроков в команду. Допустим, нас четверо, мы выбрали технику, нам необходимы еще 3 человека в команду. Начальник выставляет для оставшихся трех слотов условия для игроков, на базе которых будет осуществлен поиск игроков, каковые соответствуют заданным условиям. Сейчас эта функция находится во внутреннем тесте, и ее запуск планируется в следующем патче. GG: Что ж, мы видим, что Wargaming продвигается все дальше и дальше в киберспорт.
Киберспорт — одно из хороших направлений. У нас имеется хорошая площадка для новичков, чтобы они имели возможность опробовать турнирные правила. Благодарю, что интересуетесь проектом.
GG: Вам благодарю! Всего наилучшего. Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой» Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой» Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой» Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой» Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой» Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой» 9.2 «Командный бой» — режим WoT, что разрешит игрокам стремительнее и действеннее обнаружить себе роту для боев, а заодно и подходящих по уровню мастерства соперников
Интервью с победителями Wargaming League в СНГ
Говорим с чемпионами Gold Series II о замыслах на будущее и трансформациях в регламенте Wargaming League Здравствуйте! В первую очередь желаем поздравить Unity с победой во втором сезоне Gold Series. Вы…
Total War: Arena. Интервью с представителями компании Wargaming
Несколько дней назад SEGA, Wargaming и Creative Assembly заявили о стратегическом партнерстве и представили публике плод совместных трудов — новую игру серии Total War с заголовком ARENA и…
Интервью с организатором Wargaming.net League
Мы определили о новшествах второго Gold Series и прояснили спорные моменты первого К началу второго сезона семь дней Series мы поболтали с сотрудником отдела eSports в Российской Федерации и СНГ Wargaming…
Интервью с организаторами Wargaming League о новом формате
Говорим с начальником киберспортивного направления Wargaming в Российской Федерации и СНГ и проектным менеджером по киберспорту Wargaming семь дней назад Wargaming представила новый формат WG League. Мы…
Интервью с NOD Team 1: замыслы на Golden Лигу и мало инсайдерской информации о новом режиме WoT
Финалисты Wargaming.net League RU: «Тест нового киберспортивного формата идет полным ходом, и он реально придаст зрелищности» Мы поболтали с менеджером команды NOD Team 1 Вадимом «The_beizil»…