Total War: Arena. Интервью с представителями компании Wargaming

Несколько дней назад SEGA, Wargaming и Creative Assembly заявили о стратегическом партнерстве и представили публике плод совместных трудов — новую игру серии Total War с заголовком ARENA и f2p-моделью распространения. Нам удалось связаться с представителями компании Wargaming Евгением Владимиром и Щукиным Макарычевым, дабы задать им последовательность интересных вопросов. Total War: Arena. Интервью с представителями компании Wargaming

— Что для того чтобы неповторимого даёт сотрудничество с Wargaming, чего не имеет возможности воплотить сама Creative Assembly?

— Принимая к сведенью опыт компании Wargaming в глобальном издании и разработке успешных онлайн-игр, отечественные партнёры возьмут доступ к одной из лучших экспертиз в продвижении и создании f2p-проектов, каковые существуют на рынке. Отечественные региональные конторы вместе с глобальной издательской командой обеспечат новые проекты высококачественной поддержкой и профессиональным маркетингом сообщества в любом регионе мира. В дополнение ко всему этому, Total War: ARENA с момента собственного запуска возьмёт доступ более чем к 100-миллионному глобальному сообществу игроков компании Wargaming.

Думаю, это даст проекту хорошей старт, не так ли?

— Из-за чего Китай стал исключением? В Поднебесной не обожают серию Total War либо дело в законодательстве, ставящем твёрдые препоны всему, что не содержит китайских мотивов?

— Некитайские игровые компании не смогут быть издателями в Поднебесной. Кроме того у Wargaming имеется собственный партнёр в этом регионе — компания KongZhong. Для SEGA было разумным кроме этого отыскать себе китайского партнёра для запуска игры на данной территории.

Быть может, в будущем Wargaming сможет выступать издателем в Китае, но на данный момент мы не можем самостоятельно трудиться на этом рынке.

Total War: Arena. Интервью с представителями компании Wargaming

— Free-to-play… Как вы планируете преподнести эту денежную модель фанатам? Какими конкретно будут платные внутриигровые бонусы? Как они повлияют на баланс?

— Я пологаю, что всё будет светло уже на этапе закрытого бета-теста. Потерпите мало. Монетизация игры не будет очень сильно различаться от монетизации вторых игр Wargaming. Наша фирма всегда была известна на рынке собственной мягкой и сбалансированной free2win-моделью монетизации, её же мы будем применять и в проекте Total War: ARENA.

Так как у нас имеется громадные замыслы на киберспортивную составляющую проекта и в целом мы за fair play, никаких премиум-улучшений, воздействующих на баланс игры, мы вводить не будем. Другими словами запрещено будет приобрести себе «непобедимых 300 спартанцев» и выходить с трофеями из каждой битвы.

— Жанр стратегий, непременно, начинается через чур медлительно, но Creative Assembly, делающая free-to-play Total War с MOBA-элементами, — это очень занимательная картина. Для одних она станет тревожным звоночком, а вторых может привлечь. В чём сущность и обстоятельство для того чтобы дикого коктейля?

— Отчего же дикого? В стратегиях мультиплеер очень хорошо развит уже несколько дюжина лет. Раньше игроки игрались 1 на 1 либо 4 на 4, на данный момент смогут поиграть 10 на 10 в рамках одной маленькой сессии в новой игре из линейки TW — одной из лучших в жанре стратегий, плюс получить доступ к сотням разных видов армий различных исторических периодов, плюс взять понятную долговременную прогрессию развития собственной командиров и армии, плюс взять всё это безвозмездно с возможностью приобретения премиумного контента — да, вправду гремучая смесь. Но, на отечественный взор, она прорывная и многообещающая, а не дикая.

Не так долго осталось ждать и сами сможете убедиться.

Total War: Arena. Интервью с представителями компании Wargaming

— Как громадные силы вы сконцентрировали на Total War: ARENA? Многие ожидают дополнений к Total War: Warhammer.

— Проектом занимается выделенная команда, которая частично складывается из разработчиков — создателей игр серии TW, а частично из новых сотрудников. Эту команду курируют те же продюсеры и креативные директора, каковые занимаются развитием «боксовой» линейки игр TW. Другими словами мы достигли максимально дешёвого компромисса между шарингом умелой команды и возможностью студии в один момент трудиться над несколькими проектами в серии Total War.

Total War: Arena. Интервью с представителями компании Wargaming

— В чём как раз проявятся черты MOBA-жанра? Они хорошо показали себя в шутерах, но RTS?! Расширяете границы вероятного?

— Не следует забывать, что MOBA-жанр выделился именно из RTS как попытка упростить последовательность механик и позволить игрокам сконцентрироваться на битвах. При с Total War: ARENA происходит то же самое: реалистичные и одновременно эпичные по размахам битвы всегда были козырной картой Creative Assembly, так что выделить их в отдельную игру, упростить, с одной стороны, добавить огромную глубину — с другой, ну и, конечно же, сделать ММО — это в полной мере обоснованный ход для вселенной и расширения Total War с позиций разнообразности продуктов и размера аудитории.

— Учитывая MOBA-корни игры, стоит ли нам ожидать неповторимых для серии режимов? Какими они будут?

— Возможно смело утверждать, что Total War: ARENA полностью неповторима для серии. Наряду с этим в игре присутствуют (либо будут находиться в будущем) все главные изюминки хорошей серии, такие как масштабные сражения, исторически аутентичные армии, ряд и реалистичная физика сражений игровых механик, о которых мы пока не начнём говорить.

Total War: Arena. Интервью с представителями компании Wargaming

— Нам довелось поиграть в ARENA прошлом году, и очень любопытно, как сильные трансформации она претерпела на данный момент.

— В скором времени мы опубликуем главные трансформации, каковые случились с игрой за последние семь месяцев. В целом большое количество внимания было (и ещё будет) уделено визуальной составляющей, боевым интерфейсам, прогрессу, и серьёзно обновлены фракции и механики последовательности армий.

— Не обращая внимания на смену формата, Total War: ARENA остаётся стратегией, и вот тут появляется ответственный вопрос: чем игра, не считая формата, радикально отличается от прошлых частей серии в геймплейно-стратегическом замысле?

— В отличие от прошлых частей серии, Total War: ARENA концентрирует внимание игрока именно на развитии и боях войск и командира, что в уникальных играх было весьма занимательной, но никак не главной активностью. Начальники легионов, само собой разумеется, различаются между собой, но, если судить по прошлогоднему опыту, им не достаточно глубины. Не смотря на то, что один совершает упор на конницу, а второй — на полуголых берсерков, в долговременной возможности этого мало, в случае если мы говорим об охвате новой аудитории и занимательных онлайн-побоищах.

Как усилилась отличие между храбрецами если сравнивать с прошлым годом?Как и говорилось ранее, игра претерпела последовательность трансформаций за последние семь месяцев, а также пара поменялись и начальники, а правильнее, которые связаны с ними механики да и то, как они развиваются. Подробности будут позднее. В целом же любая фракция стала более неповторимой, так же как и дешёвые ей войска.

Total War: Arena. Интервью с представителями компании Wargaming

— До тех пор пока стороны конфликта не приводят к, поскольку тех же римлян мы много раз видели. Будет ли совсем новая нация?

— В обязательном порядке. В этом замысле Total War: ARENA пара отличается от хороших игр серии, поскольку на поле боя смогут столкнуться фракции, каковые ни при каких обстоятельствах не могли бы быть частью, к примеру, лишь серии Rome.

— Из-за чего как раз три отряда подчинены игроку вкупе с полководцем?

— У отечественных партнёров из Creative Assembly имеется весьма долгое и детальное объяснение, в кратком варианте оно звучит так: с одной стороны, тремя отрядам руководить существенно проще, чем двадцатью либо кроме того четырьмя, другими словами это разрешает сделать игру намного более дешёвой для тех, кому сложно руководить многочисленным числом отрядов. Иначе, три отряда всё ещё разрешают одному игроку использовать последовательность тактических приёмов кроме того без помощи братий по оружию, а два-три игрока совместно смогут всецело поменять ход битвы.

Total War: Arena. Интервью с представителями компании Wargaming

— Совокупность улучшений всё так же содержится в развитии типов и открытии войск полководческих талантов либо добавилось что-то ещё?

— Всё правильно, совокупность улучшений разрешает развивать полководца и открывать новые войска, но глубина развития и процесс полководца этого процесса достаточно очень сильно поменялись. В будущем ожидается ряд других занимательных механик прогресса, но о них сказать до тех пор пока рано.

— Total War: ARENA — проект строго исторический либо мы заметим в нём, скажем, орков из Warhammer?

— До тех пор пока проект рассматривается как исторический, но без строгой привязки к конкретному периоду.

P.S. Вот, что оказалось из отечественной увлекательной беседы. Сохраняем надежду, эта информация мало помогла прояснить вам, что из себя будет воображать Total War: ARENA.

Остается только дождаться выхода!

Total War Arena Новости и Факты. Новый Издатель Wargaming Alliance


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Интервью с разработчиками Total War: аккумуляторная

    Беседа о первой бесплатной игре в основной стратегической серии отечественного времени Ян Ван Дер Краббен из студии Creative Assembly дал согласие обсудить с нами новый проект студии из серии Total War,…

  • Total War: Arena

    Total War: Arena – аренная адаптация известной серии глобальных стратегий Total War. Игра не поменяла традициям цикла и предлагает все те же исторические сражения, но в этом случае только в их…

  • Total War: семь дней

    Total War: Arena представляет собой занимательную аренную версию известной серии стратегических игр. О ней неоднократно упоминалось на сайте ММО13. Тут же вы сможете определить все подробности по новинке….

  • Каково будущее у Total War: ARENA? Спрашиваем у разработчиков

    Побывав на масштабной выставке Игромир 2015, мы не потеряли возможность пообщаться с разработчиками игры Total War: ARENA, спикером выступил Ян Ван Дер Краббен. Мы решили задать много вопросов…

  • Интервью с Wargaming.net по режиму «Командный бой»

    Перед тем как стримить «Командный бой» и играться в него вместе с вами, мы подготовили подробное интервью с разработчиками, обрисовывающие все особенности нового режима Normal 0 false false false RU…