Trine 2 умудрялась загрузить игрока в сказку за считанные 60 секунд. Потрясающе примечательная и сочная графика, красочные локации, хороший физический самоё движок и главное – возможность импровизировать при ответе головоломок, – все это делало игру образцовым платформером. Главным ее недочётом была продолжительность.
Goblin Menace призвана решить именно эту проблему, добавив в игру шесть новых уровней и… кое-что еще. 72 544×376 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Играться в неповторимый Trine 2 было по-настоящему интересно. Так как, не обращая внимания на сказочную воздушное пространство (которая, необходимо сказать, игре очень идет), для ответа некоторых головоломок приходилось порядком поразмыслить. Концепция управления тремя совсем разными храбрецами была хоть и не нова, но превосходно вписалась в современный мир продвинутой физики и графики. Хрупкий колдун Амадей увлеченно строил коробки и передвигал предметы, упитанный рыцарь Понтий самозабвенно крушил нападающих гоблинов, а воровка Зоя забиралась в самые труднодоступные места при помощи веревки и расстреливала неприятелей из лука. Такая схема вкупе с красивой физикой давала игроку потрясающую свободу в выборе ответов той или второй головоломки. Неудивительно, что за полгода геймеры успели найти все бонусы и секреты, а затем «упорно попросить» добавки.
И вот на свет показался аддон Goblin Menace, о котором мы на данный момент и поболтаем.
Ох уж эти гоблины
Вот так выглядит тут главной злодей
Гоблины в играх традиционно представлены эдакими маленькими пакостниками второго сорта, прислуживающими злодеям серьёзнее, либо легко некой несерьезной опасностью для новичков. Так было и в неповторимой Trine 2, где они являлись инструментом в руках коварной колдуньи. И вот самый умный и технически подкованный гоблин собрал собственных собратьев на армейский совет, где зеленые проказники решили в корне поменять существующий уклад, показав всему королевству, кто тут главной.
Собственную захватническую деятельность они почему-то решили начать со сварливой жены Амадея, упрятав сопротивляющуюся бестию в мешок, покуда колдун с товарищами праздновали триумфальное возвращение из Прекрасного леса.
Храбрецов вторжение гоблинов застает прямо в таверне. Проучив незваных гостей, они, недолго думая, кидаются отвоевывать королевство. На том, практически, сюжет дополнения и заканчивается, по обстоятельству того, что дальше идет набор совсем непохожих друг на друга локаций, практически никак не связанных. Общаться между собой храбрецы кроме этого стали значительно меньше, по всей видимости, предпочитая заниматься очередной головоломкой или свежей партией подоспевших гоблинов.
Имеется в таком подходе, но, и личные плюсы. В оригинале большинство уровней были достаточно похожи, но тут контраст так разителен, что, попадая в новую локацию, нечайно охаешь от удивления.
Королевство в дополнении существенно преобразилось
Если раньше картина была очень красивой, то тут… тут от нее дух. И дело не только в современной графике, которой позавидуют многие сегодняшние проекты. От каждой декорации, каждого задника и каждой комнаты тут веет такой кропотливой и тщательной работой, что в огромной и чистой любви разработчиков к собственному детищу не остается и тени сомнений.
Осажденный город удивляет масштабом и обилием зрелищных скриптовых сценок, пустыня как словно бы бы сошла с обложки какой-нибудь восточной сказки, а обледенелая крепость с парящими над ней драконами окунает в атмосферу сказки европейской.
Вариантов ответа тайных в игре стало еще и больше. Что определенно радует.
Раздельно стоит сказать про предпоследний уровень. Парящие на крыльях (!) огромные острова, покрытые, думается, цветущими сакурами, заставляют охать не только при первом взгляде на эту локацию, но и в течении всего ее прохождения. Выделяются из неспециализированной массы разве что внутренности огромного песчаного червя, куда случайно попадают отечественные храбрецы.
Тут нас везде пробуют сожрать нелицеприятные отростки, а желудочный сок плещется о шевелящиеся стенки. Подобное место вызывает совсем неподдельное отвращение, что также делает честь дизайнерам.
Неприятели в конечном итоге были достаточно разнообразными помимо этого не обращая внимания на то, что большая часть из них — гоблины. Имеется тут и упитанные гоблины-канониры, стреляющие готовыми вот-вот взорваться ядрами, и совсем уж огромные представители гоблинского рода, и гоблины-нежить, вылезающие из саркофагов прямо на отечественных глазах. А самый главный гоблин-босс так и грубо говоря надолго отпечатывается в памяти.
Неизменно интересовались, что вероятно в у огромного червя? Игра с готовностью вам это продемонстрирует.
Хорошее трио
Грубо говоря DLC вышло достаточно объемным — по размеру и продолжительности оно уступает оригиналу примерно вдвое, а что если учесть, что концентрация событий, новых предметов и способов решений головоломок тут куда выше, то картина и подавно получается достаточно радужной. Не считая новых уровней, достаточно непохожих на ветхие, добавилось и шесть новых умений — по два на каждого из персонажей. Кое-какие из них, к сожалению, достаточно ненужны.
К примеру, рыцарь может намагничивать личный щит, чтобы позднее отталкивать от себя металлические предметы, каковые, к тому же, еще нужно хорошенько поискать.
Не считая мумифицированных гоблинов в пустыне вероятно встретить и кое-кого больше.
Одно из этих умений для каждого храбреца вероятно открыть сходу, а вот для приобретения самого дорогого — последнего таланта, нужно как минимум прокачать двух храбрецов всецело. Связаны все эти новые свойства тем, что разрешают либо использовать магниты, либо руководить гравитацией. Самое нужное и увлекательное умение, пожалуй, досталось Зое. Создавая особенную стрелу, она формирует пузырь пониженной гравитации, попав в который, чувствуешь себя Нилом Армстронгом, ступившим на Луну. Прыгать в таком месте вероятно существенно выше, предметы падают куда медленней, а стрелы, выпущенные гоблинами, грубо говоря становятся похожи на пули из «Матрицы».
Этот талант сильно оказывает помощь как при битве с гоблинами, так и для ответа головоломок совсем уж нетривиальными способами.
По окончании открытия свойства «Low Gravity Arrow» играться за Зою делается на порядок занимательнее.
Совсем уж непохожим на остальных стал волшебник. на данный момент он может создавать около гоблинов клетки, помогающие осуществлять контроль неприятелей, одновременно с этим не разрешая прийти новым на их место. В итоге если раньше самым не сильный его местом были битвы, то на данный момент он достаточно вольно чувствует себя в этот самый момент.
С новыми особенностями колдун и подавно стал практически всемогущ. При постройке большого количества и балок коробок помощь остальных храбрецов частенько не нужна ему вовсе. Кроме этого, помимо этого при отключенной возможности левитации на собственных коробках, Амадей способен подкидывать собственного сотрудника, прыгающего по сотворенной балке, в самые недосягаемые места.
Без оглядки на то, что играться им и стало еще более весело, балансу подобные метаморфозы на пользу разумеется не пошли.
Заснеженная локация тут никак не уступает пустынной.
Вторым не сильный местом игры вероятно смело назвать сетевой код. При кооперативной игре по Интернету присоединившихся игроков частенько отключает от сервера безо всякой на то события, а в некоторых случаях у них еще и сбрасываются все заработанные позднее и кровью умения. Подобные сюрпризы, светло, не обрадуют никого.
Также, если при закачке дополнения в Steam у вас пребывали сервера, отличающиеся от вашего региона, то с большой долей возможности присоединиться ни к одной игре вы попросту не сможете.
Парящие на крыльях острова легко потрясающе красивы. К тому же тут имеется забавная пародия на Guitar Hero.
Итак, если бы не неприятности с сетевым кодом и разумеется перекошенным в пользу колдуна балансом, то Goblin Menace вероятно было бы назвать образцовым аддоном. В любом случае, перед нами весьма добротное дополнение, которое совершенно верно придётся по душе всем тем, кто оценил оригинал. Да и для тех, кто игру грубо говоря не видел в глаза, оно может стать хорошим предлогом с ней познакомиться, потому, что разработчики умудрились не просто дополнить Trine 2, но и существенно его расширить, а второй такой сказки у нас с вами, к сожалению, на данный момент нет.
8.5
Обзор Trine 3: The Artifacts of Power. Они все поломали!
Главная новость — очередная часть одного из лучших платформеров последних лет купила новое измерение. Одвременно с этим неизменная троица храбрецов сломала легендарный артефакт, а разработчики — игру….
Фактически чистой воды алмаз На большом растоянии, а что если вернее – в безымянной стране, к тому же вернее – в тридевятом царстве в тридесятом стране все было превосходно. Королевство процветало, люди жили…
Отношение к платформерам как к жанру «второго эшелона» полностью объяснимо и в чем-то помимо этого оправдано. Аркада — забава по определению поверхностная. От прыгательно-карабкательного развлечения не…
Отношение к платформерам как к жанру «второго эшелона» полностью объяснимо и в чем-то помимо этого оправдано. Аркада — забава по определению поверхностная. От прыгательно-карабкательного развлечения не…
Trine 3: The Artifacts of Power: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Не так уж частенько на улицу ценителей примечательных и самобытных платформеров приходит праздник. Цифровые магазины прямо-таки оккупировали безликие «душевные» поделки,…