Побывав на масштабной выставке Игромир 2015, мы не потеряли возможность пообщаться с разработчиками игры Total War: ARENA, спикером выступил Ян Ван Дер Краббен. Мы решили задать много вопросов касательно нового творения и тем самым спрогнозировать его судьбу.
Вопросы задают Drakeno и Crysis362, за съемку благодарю MiF и его товарищу Penya.
Для начала мы желали бы услышать о вашей игре, в каком статусе она на данный момент находится, и как в нее возможно поиграть?
Это многопользовательская стратегическая игра, на данный момент она находится на стадии закрытой беты. Переход на эту стадию состоялся несколько дней назад, и тогда же формально открылись серверы для русских игроков. Вы имеете возможность зайти на сайт playarena.totalwar, ввести собственный e-mail адрес и взять ключ для игры, что возможно активировать в Steam и играться.
Несколько слов о геймплее, пожалуйста
Геймплей представляет собой многопользовательские битвы, схватки между 2-мя армиями, в каждой из них участвует по 10 игроков, у каждого под контролем 3 подразделения и начальник, что подкреплен к одному из подразделений. Цель — захватить соперника либо стереть с лица земли все его войска.
Так, стоп, не через чур ли это смахивает на MOBA?
Нет, все-таки это не MOBA, мы думаем, что Total War: ARENA есть в основном стратегической игрой в настоящем времени. Да, само собой разумеется, возможно разглядеть сходства с жанром MOBA, это ясно, мы их видим, но имеется сходства и с боевыми симуляторами наподобие World of Tanks. Игра находится где-то между тремя этими жанрами, но как часть в серии Total War, она целиком и полностью подчиняется канонам Real-time Strategy.
Потому, что мы кооперативный сайт, нам крайне важно знать о кооперативной составляющей. Будет ли лишь командная игра, либо в будущем стоит ожидать полноценный кооперативный геймплей с миссиями?
До тех пор пока в игре нет ничего похожего на компанию либо сражения с ИИ, мы желаем сконцентрироваться на боевой составляющей игры "Игроки против игроков". В будущем, возможно, мы добавим какие-либо тренировочные задания, миссии, в каковые возможно будет играться против компьютера самому либо вместе с другими игроками.
Что по поводу баланса в игре, как он выполнен?
Мы делаем каждую фракцию неповторимой, отличающейся от вторых, к примеру:
Римляне исторически были сконцентрированы на тяжелой пехоте, у них имеется некого рода артиллерия, они смогут строить защитные сооружения прямо на поле боя;
Варвары же исповедуют стратегию "прибежать, ударить и убежать", у них легкая пехота, которая скоро перемещается, для них серьёзны атаки и позиционирование с фланга;
Греки расположились где-то посередине, у них имеется кавалерия, лучники, они не так скоро двигаются и ничего не смогут строить на поле боя, но у них имеется собственная артиллерия и средне вооруженная пехота.
Получается, игрок может функционировать по гайдам? Какой тогда интерес в игре? Сообщите, как очень сильно игрок воздействует на развитие собственных армий, и каковы их особенности.
У каждой стороны громадной комплект подразделений, и у каждого игрока под контролем 3 подразделения плюс начальник, у которого имеется 4 способности, и "распоряжения", каковые он может дать своим армиям, например, Германия может функционировать и в защитном стиле.
По большому счету совместимость командира и подразделений не очень зависят от его свойств. Вы имеете возможность применять совсем любой вид подразделений и подбирать к ним любого начальника. В ходе беты мы заметили совсем необычные комбинации, которых кроме того не ожидали, так что у вас большой комплект вариантов развития армии.
Но в итоге, в случае если я выбрал Римлян, мне нужно будет играть лишь от защиты, а атакующие способности будут не громадны?
Во-первых, комплект подразделений широк. Во-вторых, подразделения и командиры разны, хоть и связаны с тематикой фракции. У той же Германии имеется и защитные свойства, и атакующие: "рывок вперед" либо свойство "месть", которая существенно увеличивает наносимый урон подразделениями. Выбор другого начальника разрешит армиям двигаться стремительнее, его тактика — заходить с неожиданных сторон для соперника.
Так что у каждой стороны в наличии как бы смесь подразделений различного типа, из этого следует вывод, что и распределение данной смеси у каждой стороны различное: у Римлян наиболее значимую роль играется тяжелая пехота, но у них имеется и скоро передвигающиеся армии.
Помимо этого, кроме свойств начальников, силу подразделений смогут поменять предметы — имеется снаряжение, которое разрешает развить подразделение в различных направлениях, к примеру, какие-то предметы усилят скорость и атаку передвижения, а другие, напротив, подходят больше для усиления защиты. Это уже ваш выбор, и от вас зависит, сможете ли вы поразить соперника на поле боя.
Что по поводу модели распространения? Поведайте про донат, и как он будет оказывать влияние на игру.
Игра распространяется безвозмездно через Steam, пока она находится в закрытой бете, исходя из этого вам необходимо зайти на отечественный сайт и взять ключ. Мы ограничили количество игроков по географическому показателю, до последнего времени были игроки лишь из Европы, но сейчас игра дешева и Русским игрокам, а в Северной Америке до тех пор пока играться не смогут. Мы желаем убедится, что у всех игроков хватит хорошая сообщение с серверами.
Мы замечательно понимаем, что жанр Real-time Strategy и микротранзакции в виде pay 2 win не трудятся совместно, исходя из этого мы сделали замысел того, как мы планируем зарабатывать деньги, опубликовали его на форуме и взяли, по большей части, хорошие отзывы. Затем мы сделали вывод, что движемся в верном направлении, и сравнительно не так давно открыли тестовый период транзакций, снова же, отклики в основном хорошие.
У нас 3 метода приобретать деньги от игроков:
1. Премиум аккаунт, что разрешает продвигаться по уровням стремительнее и соответственно стремительнее сражаться с более умелыми игроками, быть может, так некоторым игрокам будет сложнее играться.
2. Продажа косметических предметов — цвета собственных подразделений, обмундирование начальников, шлемы, броня и без того потом.
3. Специальные подразделения, каковые не посильнее простых, но узко заточены. К примеру, у Римлян в целом исторически не было собственной кавалерии, и они нанимали ее у других фракций, это мы забрали это за базу для разработки особенных юнитов. Игрок может приобрести себе особенное подразделение лучников, или вместо этого скооперироваться с игроком Греческой фракции, у них имеется собственные кавалерия и обычные лучники. Вероятнее, грамотная кооперация будет лучше покупных подразделений.
В случае если в премиуме будет находиться стремительная прокачка, вы не опасаетесь, что бывалым игрокам (без премиума) будет скучно играться с премиум-игроками, каковые не обращая внимания на большой уровень имеют в разы меньше боевого опыта?
Нет, все же прокачка с премиум аккаунтом не так стремительна. Потом, комплект подразделений, каковые вы имеете возможность забрать в бой, определяется уровнем начальника, а его, со своей стороны, также нужно повышать. Запрещено просто так забрать и приобрести особенный юнит 10-го уровня и выступить с ним в бою. Да, игрок, что приобретёт премиум аккаунт, будет получать эти уровни стремительнее, но все равно, в то время, когда он достигнет, к примеру, того же 10-го уровня, он будет иметь достаточно боевого опыта, а не в разы меньше.
Будут ли другие эры?
Мы разглядываем различные варианты, первым делом, мы прислушивается к тому, чего желают игроки, и предполагаем добавить фракции, каковые существовали мало раньше по времени, либо мало позднее. Но мы не можем сходу добавить в игру наполеоновских солдат с пушками.
Многие игроки деятельно просят Карфаген со слонами, Викингов, кроме этого мы приобретаем запросы и разглядываем добавление Киевской Руси, еще многие желают заметить старый Китай. У нас нет фиксированного замысла, мы разглядываем различные варианты, и вероятнее будем неспешно додавать более современные эры.
Как обстоят дела с оптимизацией в игре?
Игра в закрытой бете, мы всегда работаем над оптимизацией, тестируем различные нюансы. С предпоследним патчем мы добились того, что игра стала дешёвой на громадном количестве не очень замечательных ноутбуков, но мы не знаем, как очень сильно сможем снизить минимальные системные требования, но продолжаем работать над этим.
Вместе с тем мы не ухудшаем уровень качества эффектов, которое можем взять, поскольку многие графические изюминки позаимствованы у движка Total War: Attila и Total War: Warhammer, что еще в разработке. Так, мы неизменно что-то дорабатываем и сохраняем высокий уровень качества графики для тех, кто может это себе позволить. Наряду с этим стараемся опустить минимальную планку системных требований как возможно ниже.
Мы прекрасно понимаем, что для бесплатной игры нужно сделать как возможно больший охват аудитории, но наряду с этим мы учитываем, что у главной аудитории, играющейся в серию Total War, довольно-таки замечательные компьютеры.
Что будет сделано для новых игроков, будет ли какое-либо обучение либо же им сходу предстоит окунуться в пекло битвы?
До тех пор пока в игре нет обучающих миссий, это так как тест, мы предполагаем, что игроки, каковые приходят играться в бету, приблизительно воображают себе, как устроены игры по большому счету. Большинство отечественной аудитории это, конечно же, игроки, прекрасно привычные с серией Total War и жанром стратегия.
К моменту выхода в открытую бету, в то время, когда будет громадной приток новых игроков, мы планируем сделать обучающие миссии для новичков, дабы они смогли разобраться. По большому счету говоря, Total War: ARENA несложнее, чем другие игры в серии, по причине того, что в ней нет стартегической кампании и карты, а игрок приобретает более явный отклик от своих подразделений.
В случае если все так ясно и знакомо любителям стратегий, то суть играться как раз в вашу игру, что в ней нового и особого?
Ну, в действительности Total War: ARENA — новая игра. Аналогичной на рынке еще не было представлено, она находится где-то между Real-time Strategy, MOBA и симуляторами военных действий.
Мы предполагаем, что любой игрок отыщет что-то неповторимое для себя в рамках этих жанров. В частности, ни в какой сетевой стратегии либо онлайн-арене нет для того чтобы исторической достоверности и уровня реалистичности, каковые мы используем в данном проекте.
Как вы думаете, имеется ли у игры будущее в кибер спорте?
Мы понимаем, что нельзя запланировать игру специально для кибер спорта, поскольку энтузиазм обязан идти от игроков. Как и любой разработчик, мы будем сохранять надежду, что она сможет стать спортивной дисциплиной, но для этого необходимы люди, каковые будут играть на важном уровне, и люди, которым будет весьма интересно на это наблюдать.
Мы уже попытались сделать некоторый турнир, собрали в отечественной студии 20, возможно сообщить, отечественных лучших игроков, и они игрались в командные битвы. Мы следили за этим, и в принципе, это понравилось как самим игрокам, так и тем, кто был в студии, и зрителям наблюдавшим трансляцию.
У нас имеется люди, пришедшие из кибер спорта, и мы понимаем, как это устроено, и снова же, понимаем, что такое нельзя запланировать, но не отказываемся от надежды, что игра выйдет на данный уровень, и всячески будем этому содействовать.
Что по поводу новых камер, будет ли камера от 3-го лица у начальника, к примеру?
Нет, тут простая камера из Total War, вы сможете ее отдалять, приближать и крутить, как захотите. Не смотря на то, что в итоге она окажется чуть ближе, в сравнении с другими играми серии, поскольку у вас не десятки подразделений, а всего 3.
В то время, когда откроются серверы для бывших советских республик, в то время, когда игра будет в открытом доступе и в то время, когда станет дешёвой для большинства игроков?
До тех пор пока игра дешева в России и Европе. РФ на данный момент страна номер один по онлайну, в первых рядах Германия, Польша и Англия. Игра пока не открыта для Северной Америки, это мы планируем сделать в ближайшее время, а по окончании открыть ее для Азии, остального и Океании мира.
Региональные серверы будут вводиться, но мы планируем их объединить в неспециализированный сервер. Другими словами игра будет с единым мировым сервером, но с предпочтениями по региону. В случае если, к примеру, в вашем регионе не хватает игроков, вам отыщут соперников из вторых, но при поиске будет приоритет для игроков из одного региона.
В итоге, в то время, когда ожидать ОБТ, в текущем году либо следующем?
В следующем году.
За занимательные вопросы благодарю karate, White20333 и ctas1601!
Интервью с разработчиками Total War: Arena
Беседа о первой бесплатной игре в основной стратегической серии отечественного времени Ян Ван Дер Краббен из студии Creative Assembly дал согласие обсудить с нами новый проект студии из серии Total War,…
Total War: Arena: Превью по альфа-версии игры
Производственным мощностям Creative Assembly возможно лишь позавидовать. На смену привычному неторопливому ритму данной «компании одной игры», раз в несколько лет производившей очередную Total War,…
Total War: Arena – аренная адаптация известной серии глобальных стратегий Total War. Игра не поменяла традициям цикла и предлагает все те же исторические сражения, но в этом случае только в их…
Total War: Arena представляет собой занимательную аренную версию известной серии стратегических игр. О ней неоднократно упоминалось на сайте ММО13. Тут же вы сможете определить все подробности по новинке….
Total War: Arena. Интервью с представителями компании Wargaming
Несколько дней назад SEGA, Wargaming и Creative Assembly заявили о стратегическом партнерстве и представили публике плод совместных трудов — новую игру серии Total War с заголовком ARENA и…