Armored Warfare. Танки нового поколения

Подписывайтесь на отечественный YT канал, дабы быть в курсе всех обновлений!
 
Всем привет. Возможно лишь самый глухой любитель танков не слышал об Armored Warfare. Ветхий обзор лежит на канале, да и статьи по соответствующему тегу имеются, а сегодняшнее видео посвящено уже изученной на протяжении и поперек альфа версии игры, медлено переходящей в бету, которая наконец-то будет дешева круглосуточно, а не эти 3-4 часа в день!

Не дают так как нам наиграться. Не смотря на то, что текущие тестируемые билды не самые стабильные, исходя из этого это верно.

Интерфейс

Если вы игрались в World of Tanks, а вы сто пудов игрались, то ничего нового в этом замысле нет, всё было "грамотно позаимствовано и доработано". Да нам больше и не требуется, грубо говоря, все ясно и комфортно, по мне так нареканий по интерфейсу нет.

Armored Warfare. Танки нового поколения
Графика

Большая часть современных геймеров крайне важное место в оценке игры уделяют графической составляющей, всё-таки не 99 год на дворе, и игры должны быть приятны глазам. Особенно графика обязана блистать в онлайн играх, поскольку в том месте сюжет, по большей части, отсутствует, а в шутанах так по большому счету не нужен.

Что мы видим в Armored Warfare: приятная глазу картина, которая до тех пор пока что не лишена багов и косяков, но на то и существуют альфа и бета тестирования.
Оптимизация до тех пор пока что страдает, но я уверен на 100 процентов, что к ЗБТ всё подтянут и дадут нам на растерзание стабильный билд.

В случае если послать подальше кое-какие неприятности с графикой, то обрисовать её окажется фразой "Такая графика должна была бы быть в World of Tanks в 2015 году, качественная, прекрасная и детальная, в противном случае, что в том месте на данный момент творится".

Реалистичность

По моему скромному точке зрения танковый экшен, коим и есть Armored Warfare, не должен брызгать реализмом во все стороны, поскольку излишний реализм в гемплее портит его. Заберём в пример последние трансформации в Реалистичном танковом режиме War Thunder — убрали маркеры. Реалистично? Реалистично.

Играбельно? Не весьма, ну, скажем так, на любителя.

Техника и её характеристики, конечно же, должны быть выполнены максимально реалистично, в чём разработчики нас заверили, и это радует. Тут больше добавить нечего.

Физика

Это прежде всего игра для всех, так что и исторически, и в плане игростроя физика не входила в список нужных модулей для данной игры, исходя из этого "уберреалистичной" физики тут нет, да и, как говорится, линия бы с ней, с данной физикой. З

Тут растёт и процветает физика "параллельной вселенной", где всё везде ездит и не разваливается при падении с высоты, но вам это очевидно знакомо, не правда ли? Физическая модель также "позаимствована, но улучшена" если сравнивать с картошкой. Сейчас особенных различий я не отыскал, взглянуть на ОБТ, будет конкретно краше текущей версии.

Геймплей

Тут возможно про явную схожесть с соперниками, но так как это самая широкая часть игры, то тут я решил остановиться и поведать поподробней. Тем более тут имеется "чёрная лошадка", которая как бы имеется, но ее еще никто собственными глазами не видел — конечно же, я про режим заданий против ботов, что чуть ли не с анонса представили, а на тесты он не разу не забегал, а жаль.

В PvP, но, ничего нового. 15 диванных генералов вести войну против вторых 15 диванных генералов и параллельно хейтят арту за лоу скилл и другое. Кишки, взрывы и без того потом в игре за любой класс, кроме того на арте, обеспечены, поскольку данный класс тут основательно доработан и улучшен, динамика на арте мало уступает геймплею на ИТ, каковые так без брони, что их возможно пробить наточенной палкой.

Прокачка

Вот здесь-то разработчики направили фантазию в необходимое русло и оказалось уникально, комфортно и не как у всех. До тех пор пока что ветки 2 и поделены они по "поставщикам". Если не вдаваться в подробности, это легко 2 различные ветки. В каждой из них свои условия и свои танки открытия новой ветки развития. Примечательно то, что ветки мелкие, и дабы добраться к любимому танку не обязательно преодолевать частые кущи, как у порноактрис восьмидесятых.

Исходя из этого совокупность прокачки возможно самое уникальное, что имеется в данной игре.

Дабы открыть ту либо иную ветвь нужно выполнить задание поставщика — к примеру "нанести 10 тысяч урона с расстояния больше 300 метров" либо "засветить 5 соперников", и цели зависят от класса техники, что и будет открыт по окончании исполнения задания. Исходя из этого это подстёгивает развитие скила — что весьма и отлично. Возможно кроме того заявить, что это улучшенная и видоизмененная версия "Личных Боевых Задач".

Аудитория

В случае если глубокоуважаемые локализаторы в лице Mail.ru Group основательно не возьмутся за удержание аудитории в рамках приличия, ко мне выльется вся фекалии тараканов и та грязь, каковые на данный момент терроризируют поля сражений World fo Tanks. В случае если сказать о составе альфа-тестеров, то тут достаточно большое количество таких вот невеж, недостойных кроме того на ЗБТ играться, не говоря уже об альфе.

Так что, будущие игроки, готовься к личностям, по окончании боя с которыми захочется утопить их в самом глубоком публичном туалете в мире.

Общение с камьюнити

Ни одна многопользовательская игра не имеет возможности выжить без общения с аудиторией, и парни из Mail.ru ответственно подошли к данному вопросу. Достаточно большое количество комьюнити менеджеров всегда отвечает на вопросы и информирует народ по поводу игры, исходя из этого эту скрытую от главного контингента часть игры очевидно возможно наградить плюсом как в карму, так и к неспециализированной оценке.

Донат

Донат в альфе версии? Не, не слышал. Единственное, куда возможно израсходовать ваши родные бумажки, так это на пакет предзаказа, напичканный всевозможными ништяками, каковые, конечно, зависят от цены пакета (от 449 до 3500 рублей).

Самая приятная часть в донат модели Armored Warfare так это отсутствие "бича мира танков" — голдовых снарядов, каковые основательно драконят и без того шаткий баланс, тут же этого, к счастью, нет, так что имеете возможность выкинуть из собственной головы данный долбаный стереотип "донат Mail.ru убивает игры".

Что примечательно, так донат модель разрабатывают сами создатели игры, а локализаторы лишь распространяют игру в собственном регионе, так что леща за донат заслуживают не майлы, а те корейские и не только корейские скупердяи, убивающие проекты в зародышевом состоянии.

Возможность

Да, у данной игры чертовски радужное будущее, в случае если локализаторы не кинут её на растерзание ушлёпков, в случае если сходу заберут комьюнити в ежовые рамки культурности, будут настраивать грамотный баланс и всегда собирать фидбэк, а не втыкать на статистику. Ее все равно просаживают "тру стильные пацанчики".

При всех этих условиях проект переживёт мир танков. А это разве не успех?

На этом всё, благодарю всем, кто посмотрел сие творение и покинул собственный бесценный комментарий. Удачи!

Armored Warfare: Проект Армата? — СТОИТ ЛИ ИГРАТЬСЯ (ПЕРВАЯ ИГРА)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: