Казалось бы, выход Diablo III должен был раз и окончательно поставить крест на производстве так называемых “Дьябло-киллеров”. А что? Кроме 3 частей известной hack’n’slash франшизы, за то время, пока Blizzard Entertainment вымучивала третью игру, различной степени жадности и криворукости разработчики успели наклепать приличное число клонов. Пестрые последовательности убийц дьяблы включают в себя как и достаточно приличные игры, так и откровенный ширпотреб, склепанный на коленке польскими разработчиками с индийскими корнями.
Большая часть из них отличаются (и совсем не отличаются от Diablo) тоннами пафоса, борьбой осла с бобром, претенциозностью и великой миссией.
И была бы серия Torchlight еще одним рядовым представителем долгого перечня унылых подражателей, если бы не юмор, легкость, неординарность уникальной игры. Но для некоторых игровой процесс очень сильно портился отсутствием мультиплеера. И вот, на суд игровой общественности представлена основательно допиленная игра с мультиплеером и компаньонами.
Первое, что кидается в глаза по окончании запуска Torchlight 2 — это броские краски окружающего мира. И имеете возможность быть уверены, они нисколько не потускнеют на всем протяжении игры. Кому-то покажется, словно бы бы экран с той стороны намазан вазелином, но через некое время игры данный кто-то осознаёт, что это не вазелин, а просто графика в игре легко замылена.
Но это ничего, и не такое видали. Но игра весьма нетребовательна к железу, и смотрится прилично кроме того на очень сильно устаревших компьютерах.
И в этом основная фишка игры. А вы то пологали, что основное в ней орды монстров, настройка персонажа, выполнение и сбор предметов квестов? Фигушки!
Основное в игре — нетребовательность и цена к ресурсам. И, как приятный бонус, игру создавали не Blizzard Entertainment, так что никакого необходимого присоединения к серверам, возможность игры в сингл оффлайн либо по локальной сети, а при создании игры пользователь формирует собственный сервер, плюс огромные возможности развития проекта энтузиастами-мододелами.
Простите за мелкое отступление. Отойдя от броских красок, возможно и приступить к самому игровому процессу. Про сюжет ничего особого сообщить не могу — в нем замешаны храбрецы прошедшей части, и нужно остановить свихнувшегося Алхимика. Основная задача неизменна — накрошить, нарубить, размельчить, порвать, пристрелить, испепелить, заморозить, разбить, унизить орды неприятелей свойствами четырех храбрецов двух полов.
Классы — берсерк, инженер, стрелок и маг. У каждого имеется три типа свойств, организованные не в привычные практически всем древа умений (нельзя открыть следующие умения без изучения прошлых), а в достаточно несложной совокупности разблокировки свойств при достижении определенного уровня. У каждого варианта профессии имеется 3 пассивных умения и 7 активных. Активные умения имеют по три уровня развития, становясь с каждым уровнем все замечательнее и замечательнее.
В городе у тренера возможно скинуть последние три изученные свойства свойства. С храбрецом возможно творить принципиально что угодно, всячески извращаясь с способом экипировки и выбором умений. Танк-волшебник? Почему бы и нет?
Стрелок-демонолог? Еще бы!
Шмотки в игре имеют три варианта ограничения: по уровню, по статам и по классу. Классовые вещи в игре достаточно редки, так что игрок может экипироваться фактически любыми видами доспехов и вооружения. Не достаточно уровня? Развивайте свойстве.
Не желаете развивать ? Ожидайте успехи требуемого уровня.
На каждом уровне персонаж приобретает 1 очко для развития свойств и 5 очков для распределения между чертями, которых 4: Сила, Ловкость, Жизнеспособность и Сосредоточие, каковые имеете возможность пихать куда желаете.
И идти вы имеете возможность так же куда угодно. В игру включены большие локации, с огромным числом запрятанных дополнительных целей и бонусов. В пустыне неожиданно встретил сломавшийся “пароход пустыни”?
Помоги его пассажирам и возьми приз. Разгромил и сжег лагерь преступников? Спаси пленников, и любой из них отыщет чем отблагодарить нежданного спасителя.
А что бы храбрец не отвлекался от уничтожения нечисти для изнурительных прогулок в город для продажи и пополнения припасов упавшего с приспешников тьмы хороша, в спутники возможно выбрать себе милую зверушку из 8 предоставленных. Нужная животинка будет не только кушать ваши вещи для восстановления здоровья и носится как угорелая до города и обратно, вместе с тем и помогать всеми силами избавлять мир от нечистой силы. Особенных действий с ним нет, это не тамагочи, так что питомец будет лишь приобретать уровни наравне с вами, изучать заклинания, выпадающие из сундуков и неприятелей, носить ошейник с парой фенечек и кушать вашу рыбу, которая превращает в НЕХ, в зависимости от типа рыбешки, на определенный временной отрезок.
Рыба ловится в городе и некоторых водоемах в локациях. В случае если лень терять время на терпеливую ловлю, рекомендую прикупить динамита. Рыбалка отправится куда радостнее и бодрее , слава техническому прогрессу.
Еще раз хочется обратится к графике. Как мы знаем, игра разрабатывалась уроженцами студии, которую создали уроженцы компании, создавшей Blizzard… либо что то подобное духе Санта-Барбары. Предположительно, как раз исходя из этого игра не страдает от избытка новшеств, разрабатывалась весьма долго, многократно откладывался релиз, персонажи и дизайн как словно бы сошли в игру из World of Warcraft… А, я сообщил вам? Стиль в игре нарочито-мультяшный, что особенно видно при настройке персонажа в меню создания (весьма скудной, кстати и присутствующей скорее для галочки — все равно солидную часть времени игрок имеет счастье лицезреть только макушку персонажа).
Присмотритесь к собственному м либо ж, и сравните его с дизайном персонажей вторых знаменательных персонажей метелицы.
И вдобавок в игру добавили мультиплеер, в который возможно и необходимо заходить, поскольку игру на легком и среднем уровне сложности пройдет кроме того безрукий лоботомированный парализованный хомяк, в случае если каким-то образом он сможет зажать левую кнопку мыши и не отпускать ее все время прохождения. Потому что именно в мультиплеере игра делается сложнее (и вдобавок имеется хардкор мод, но кому он сдался без друзей?), увлекательнее, занимательнее, выше, посильнее, стремительнее. Причем возможно играться как с приятелями, так и присоединится к незакрытому миру из перечня серверов.
Через аккаунт на runicgames.com, само собой разумеется.
Создается такое чувство, что игру делали не Runic Games, а все та же Blizzard, поскольку делалась она основательно, без шуток, продолжительно дорабатывалась и и при разработке учитывались пожелания игроков. А также в случае если именовать игру бюджетным вариантом Diablo 3, она все равно лучшая среди дьяблокиллеров, и в нее в обязательном порядке стоит сыграть.
А учитывая достаточно таки изуверскую политику близзард в борьбе с тотальным контролем и пиратством за пользователями, и за памятные многим проблемами с серверами и достаточно нередкими профилактиками, многие очевидно предпочтут Торчлайт 2 за его приемлемую цену, низкие требования, удобство , занимательный геймплей , сюжет (в смысле, что он не хуже Diablo, в противном случае, что он на уровне ME2 и DA), и хорошее чувство юмора.
Заключение: Аккуратная, грамотно созданная игра для тех, кому Diablo думается неинтересным, пафосным, пресным и мрачным, и для тех, у кого Diablo не запускается, не проходится, не подсоединяется , не покупается и не нравится. Torchlight 2 стопроцентный хит осени 2012 года, в который стоит сыграть как и уже приобретшим Diablo 3, так и тем, кто таковой возможности не имеет.
Torchlight – случай беспрецедентный. Встречайте: Diablo-клон от авторов… Diablo! Для чего авторы великого и страшного начали копировать себя же? Из-за чего не трудятся над третьей частью…
Diablo III: Reaper of Souls: Обзор игры
С момента релиза уникальной Diablo III минуло уже почти два года. Очень многое изменилось в игре с того времени (она кроме того умудрилась посетить консоли сейчас уже прошлого поколения), и необычным…
Обзор Diablo 3: Reaper of Souls. Титаническая работа над неточностями.
Новые уровни сложности, новые локации, новые соперники, новые предметы, новый храбрец, новые умения – перед нами полностью новая Diablo 3 С момента выхода уникальной Diablo 3 прошло практически два…
Обзор игры Diablo III: Reaper of Souls
С момента релиза уникальной Diablo III минуло уже почти два года. Очень многое изменилось в игре с того времени (она кроме того умудрилась посетить консоли сейчас уже прошлого поколения), и необычным…
Обзор Overwatch – динамичный шутер от Blizzard Entertainment
Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и сейчас мы поведаем вам одну историю. В далеком 1991 году три энтузиаста основали компанию Blizzard Entertainment. За период своего существования…