Torchlight: Обзор игры

Torchlight – случай беспрецедентный. Встречайте: Diablo-клон от авторов… Diablo!

Для чего авторы великого и страшного начали копировать себя же? Из-за чего не трудятся над третьей частью «дьявольской» игры?

Корни данной истории уходят в 2003 год. Испытывая денежные затруднения, Vivendi Universal, чтобы заткнуть дыру в бюджете, постаралась «скинуть за борт» за два миллиарда долларов игровое подразделение. Оно включало такие большие студии как Sierra и Blizzard North. Клиент все никак не был, цена с двух миллиардов снизилась до восьмисот миллионов.

У людей, зависимых от Vivendi Universal Games, от неопределенности начали сдавать нервы. Часть сотрудников Blizzard North решила быстренько уволиться. Среди них был и Билл Ропер, «идейный» вдохновитель и отец Diablo и Diablo 2. Беженцы комментировали обстоятельство ухода как «желание заняться другой работой».Torchlight: Обзор игры

Такое столпотворение – и не «тормозит».

«Другой работой» была… разработка игр. Под управлением Билла Ропера, уже бывшего вице-президент «северного» подразделения Blizzard, большая часть ушедших основало Flagship Studios. Плодом нескольких лет работы стала Hellgate: London. Дебютный проект сгубил студию.

Надежды на главную аудиторию – корейских геймеров – не оправдались. В остальном мире продукт также не очень-то жаловали, его уровень качества было не на высоте.

Основной обстоятельством бешенства клиентов стал мультиплеер, за «элитный» доступ к которому было нужно выкладывать по десять евро каждый месяц (это кроме приобретения самой очень плохой Hellgate: London). Платили пользователи, дабы разблокировать ограничения, установленные самими же разработчиками. Но десять евро в месяц не идут ни в какое сравнение со 150 долларами за пожизненную подписку на «Адские Врата».

Все, кто сделал вложение средств, остались в дураках. Многопользовательские сервера закрылись 31 января 2009 года. Вот вам и «пожизненная подписка».

Наводит на грустные мысли.

По окончании разорения Flagship Studios большая часть сотрудников, утративших работу, не отчаялось. Предприимчивые парни в недалеком будущем основали новую студию Runic Games. Приблизительно год кропотливой работы вылился в Torchlight.

И вот эта, скажем так, «вариация» на тему Diablo от людей, принимавших участие в создании первых двух частей «великой и страшной» показалась в продаже всего за 20 $. Нужно подметить, аппетиты со времен Hellgate: London значительно поубавились.

Всего семь типов местности. То, что вы видите, образовывает фактически полную картину об одном из них.

Основное отличие Torchlight от «дьявольской» серии – в видеоряде. Графический движок применяет разработку cel-shading, что придает изображению приятный эффект. Создается чувство, что все нарисовано от руки.

Разработка использовалась, например, в Prince of Persia и Borderlands. Но далеко не всегда она идет на пользу: достаточно отыскать в памяти недавний экшен Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes.

Город, в котором появляется один из трех дешёвых персонажей (солдат, волшебник, лучница) приводит к восторгу. Давненько не приходилось видеть столь комфортного местечка. Невооруженным глазом заметно, что все домики, дорожки, прилавки были созданы вручную, как в «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» либо платформере Trine.

Впечатлений прибавляет и музыка. Основная тема саундтрека, сообщу вам по секрету, сильно напоминает ту, что звучала в лагере бродяг в Diablo 2.

Сравните с прошлым скриншотом. Вот такое тут «разнообразие».

Но стоит лишь покинуть селение, как порывом ветра ухмылку сносит с лица. Навязчивая мысль преследует уроженцев Blizzard North – сделать случайным образом генерируемые локации. Кое-какие из вас уже «насладились» в Hellgate: London нескончаемыми метрополитенами, катакомбами и какими-то страшными подвалами. В Torchlight обстановка не лучше. Целые подземелья надоедают в рекордные сроки, а также человек, играющий раз в сто лет, увидит, что вся местность однообразна.

Сразу же появляются мысли, как устроен быт местных обитателей, собравшихся в одном мелком городе, закрытом от окружающего мира. Мост, разрешающий покинуть селение, завален. Остался единственный выход – пещеры, полностью складывающиеся из виляющего во все стороны коридора с малюсенькими ответвлениями от главного пути. Как возможно жить в таком мире? Но, если бы не рельсовые подземелья, возможно было бы запутаться и не осознать – был ты уже тут либо нет.

Так похожи части локаций приятель на другу.

Прекрасно хоть, системные требования мелки по современным меркам. Шутка ли, игра без неприятностей трудится кроме того на нетбуках! Наряду с этим на экране происходит таковой бал эффектов, что экран практически взрывается. Само собой разумеется, на замечательном ПК броские краски выглядят значительно лучше. Время от времени из-за обилия примечательных цветов перестаешь подмечать неутешительный дизайн, бесполезно вызывающий скорую помощь.

Как бы хвастаясь всеми этими вспышками-взрывами, авторы привинтили к Torchlight паузу. В любую секунду разрешено надавить «Enter», и все внезапно замрет, а камера начнет вращаться около протагониста. Возможно налюбоваться и сделать парочку скриншотов.

Никаких действий в режиме паузы, как в Baldur’s Gate, тут не предусмотрено.

Карта чуть различима. Что в чёрных локациях, что в освещенных – практически ничего не видно.

Творение Runic Games можно назвать клоном Diablo. Главная механика ни капли не изменилась. Знай себе изучи местность (делать это нет никакого жажды) и сражайся с армиями нескончаемых монстров всех пород и мастей. В приз за доблесть дают опыт, опыт и еще раз опыт. А за него, следовательно, новые умения и уровни.

Из тварей в немыслимых количествах валится оружие и ценное шмотьё, которое не грех подбирать и реализовывать торговцам в городе. Дабы любой раз для этого дела не перемещаться в селение, авторы придумали четвероногого ассистента. У кошки либо волка (на выбор) имеется личный инвентарь, в который разрешено помещать вещи из собственного портфеля. А делать это придется – места неизменно не достаточно, нет кроме того хоть какого-нибудь Хорадрического Куба.

Но, завалив питомца грузом, возможно послать его в город к продавцу нажатием одной кнопки. Зверушка возвратится приблизительно через 60 секунд… с деньгами, вырученными за товар! Почтовыми забегами животинка не исчерпывается, при необходимости может и здорово покусать неприятеля.

Я также желаю для того чтобы питомца!

Отдельного упоминания заслуживает карта, которую персонаж машинально образовывает, изучая пещеры. Кроме того что ее техно-стиль выбивается из неспециализированного последовательности, так еще и фактически ничего на ней не разберешь. По всей видимости, авторы посчитали, что навигацией никто не будет пользоваться, локации-то всецело коридорные, так что заблудиться фактически нереально. Но эксплуатировать карту еще как хочется. На ней отображается маленькой отрезок неисследованного пути впереди действующего лица.

Это оказывает помощь стремительнее сориентироваться, куда необходимо бежать дальше – прямо либо куда-нибудь в сторону. Так как рельсовые подземелья имеют огромное количество поворотов. И эти самые повороты возможно подметить стремительнее при помощи карты, но, вот беда, на ней же практически ничего не видно! На уникальность очевидные древа умений храбреца (из которых действенны 2-3 скилла, не более) отбивают всякое желание сражаться уже по окончании двух часов игры. Что уж сказать о последних локациях с их без финиша лезущими из порталов демонами.

Хочется пробежать мимо всех них как возможно скорее, дабы добраться до финала и прекратить себя укорять за израсходованные деньги. В конце не ожидает ничего невиданного: очередной злодей, взяв на орехи, напоследок пробуждает «босса». Так очевидного, что хуже некуда.

Попытайтесь предугадать, кто это. У вас точно окажется.

Вот и вся рыбалка.

Совсем из состояния душевного равновесия выводят две вещи, сделанные, дабы отметить в изюминках проекта, что в Torchlight это «имеется». В некоторых местах разрешено закидывать удочку и ловить рыбу, а после этого, применяв ее, превращать питомца в разных существ. Проку от этого мало, а сам процесс поимки представителей надкласса водных животных, для которых характерно жаберное дыхание на всех этапах постэмбрионального развития организма примитивен до безобразия. Когда произвольно меняющее собственные размеры кольцо сузится до центрального круга (см. скриншот № 5), он окрасится фиолетовым оттенком.

Все, остается «кликнуть» по кнопке с изображением крючка. Рыба поймана. Еще одна достопримечательность, сделанная чтобы похвастаться наличием, – задания, каковые поручают люди, видящиеся в городе. Целей не редкость две: убей и принеси.

Мотивация – «по причине того, что так нужно». Страно, но с сюжетными поручениями обстановка никак не лучше. Запустив Torchlight, возможно смело отключать мозги либо затевать думать о чем-нибудь втором, проходя ее на автопилоте.

До конца может удержать разве что какое-то неприличное количество свободного времени.

Сперва уроженцы Blizzard показали собственные способности в Hellgate: London, а сейчас вот и в Torchlight. Похоже, на на данный момент уход таких работников сказался самым хорошим образом – команда лишилась не сильный звена.

Плюсы: на рак и безрыбье – рыба.
Минусы: как скоро игра начинает нравиться, так же скоро она и надоедает.

Обзор игры Torchlight


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Hellgate: London

    Слава Diablo продолжительное время не давала спокойствия сотням разработчиков. Пожалуй, лишь ленивый не пробовал переплюнуть ролевой бестселлер Blizzard. Но перепрыгнуть планку качества имени Билла…

  • Hellgate: London: Обзор игры

    Слава Diablo продолжительное время не давала спокойствия сотням разработчиков. Пожалуй, лишь ленивый не пробовал переплюнуть ролевой бестселлер Blizzard. Но перепрыгнуть планку качества имени Билла…

  • Divinity: Dragon Commander: Обзор игры

    Всем любителям RPG известна серия Divinity, уже много лет цветущая под надзором умельцев из Larian Studios. Сравнительно не так давно по неизвестной обстоятельству они решили поменять вектор развития — по окончании поэтично…

  • The Incredible Adventures of Van Helsing: Обзор игры

    Лет десять назад среди геймеров показалась расхожая идея, что все вероятные игровые жанры придуманы, и ничего принципиально нового уже не покажется. С одной стороны, глупость, поскольку уникальные…

  • Supreme Commander 2: Обзор игры

    Не находите, что-то уж больно большое количество продолжений выходит в наше время? Их и раньше хватало, но на данный момент, в то время, когда мы разбираем хорошие игры на рецензирование, то все чаще около самых ожидаемых проектов…