Total War: ATTILA — Age of Charlemagne Campaign Pack: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Дополнения для Total War: Attila вырастают как грибы по окончании дождя: не успеваешь закончить какой-нибудь свежий «культурный пак», как разработчики уже производят новый. Age of Charlemagne меж тем вовсе не рядовое DLC. Новый интерактивный урок истории, по обещаниям Creative Assembly, должен был предложить нам масштабную игровую кампанию в совсем новом сеттинге.Total War: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack: Обзор игрыИзголодавшаяся армия — лёгкая добыча для соперника.Карл у Карломана похитил престол

История — не резиновая: броских, вызывающих трепет у массовой публики эр очень мало, а подходящих для механики Total War — ещё меньше. Вот и приходится разработчикам всегда возвращаться к уже использованным сеттингам. Раньше фанаты грезили о Rome II.

Сейчас, в то время, когда голод утолён, подавай им Medieval 3. Да и сама Creative Assembly, наверное, римской тематикой уже пресытилась: по окончании безжалостных набегов от величия «вечного города» не осталось и следа, а дополнения с уверенностью ведут серию в сторону Средневековья.

Древняя тема затёрта до дыр, но решиться на создание Medieval 3 разработчики всё ещё не смогут. Age of Charlemagne — эдакий мост от одной эры к второй. Она стала последней дополнительной кампанией для Attila, но наряду с этим очень сильно выделяется на фоне вторых DLC: на дворе раннее Средневековье, на полях сражений разламывают мечи рыцари, а в социальной судьбе зарождаются феодальные отношения.

768-й год. Пипин Маленький, король Франкского страны, умирает от водянки. Престол делится между двумя его сыновьями — Карломаном и Карлом.

Исторически последнему суждено стать Отцом Европы, повоевать со всеми, с кем лишь возможно, объединить континент для противостояния внешним угрозам и заложить фундамент феодализма, что станет столпом всей социальной жизни на многие века вперёд.

Галопом по Европам

Этому периоду посвящено DLC. От аналогичной смены сеттинга правомерно ожидать радикальных трансформаций и в механике игры. Однако Age of Charlemagne — всего лишь дополнение, а потому и требования к нему должны быть соответствующие.

Игровой процесс выглядит приблизительно равно как и в Attila: развиваем поселения и производим эдикты в захваченных городах, затеваем политические интриги, пробуя сохранять баланс между «контролем» и «доминацией», развиваем разработке и неспешно расширяем территории.Тот случай, в то время, когда приказ начальника — сумасшествие.Но всё это воспринимается пара в противном случае. Это как раз тот случай, в то время, когда смена декораций может значительно преобразить впечатления от игры.

Разработчики поменяли многое: начиная от интерфейса, выполненного в средневековой стилистике (действительно, иконки строений нарисованы уж через чур примитивно), и заканчивая неповторимыми историями. Всецело перерисована игровая карта: события развиваются в рамках пятидесяти европейских провинций. Новые строения, новые «юниты», новые ветки технологического древа, каковые, кстати, для каждой фракции выглядят по-своему, — не смотря на то, что базисная механика осталась нетронутой, воссоздать дух нового времени Creative Assembly определённо удалось.

В игре представлено восемь фракций, кампания за каждую из них отличается своим уровнем сложности. У любого народа — собственные преимущества: авары накапливают больше опыта в кавалерийских битвах, а ломбарды приобретают увеличенный доход от стран-марионеток. Для всех кампаний прописано определённое количество сюжетных событий, каковые так или иначе подталкивают игрока к следованию настоящей исторической линии. Так, играясь за викингов, я сходу взял задание завоевать Британию, а моё нежелание делать это обернулось конфликтом с политической элитой. А выбрав Франкское государство, я скоро получив новость о смерти Карломана — брата Карла — и возможность в соответствии с историей прибрать к рукам его почвы.

Но возможно было пойти вторым путём и поддержать его сына, тем самым укрепив отношения между странами. Подобные сюжетные задачи весьма здорово демонстрируют другие варианты развития истории. For the Tribe!

Потому, что Age of Charlemagne посвящена совсем второй эре, нежели Attila, это отражается на воздухе кампании. Тут нет упадочнических настроений, нет неспокойного эмоции приближения чего-то страшного. Сюжет начинается медлено, ослабленные страны не торопятся сражаться между собой. И как раз в этом содержится основной недочёт дополнения — новая кампания в целом намного более размеренная и спокойная и по окончании атмосфернейшей Attila выглядит пара суховато.Ветки технологического древа при жажде возможно применять в качестве игры «отыщи выход из лабиринта».Сюжет приятно удивляет задачами только сначала. Мои викинги взяли задание завоевать Британию, но затем никаких увлекательных миссий не было — только долговременная цель повысить уровень королевства.

Кампания штормит событиями первые пара игровых лет, а после этого до конца царит штиль, что снова же пара удручает на фоне Attila.

Ни о какой механике орды тут и речи нет. Европа находится в упадке, страны устали от постоянных войн. Как раз исходя из этого стиль игры за каждую фракцию весьма схож и сводится к пассивному, неспешному расширению земель. Так вынуждает вести себя новая геймплейная особенность — шкала «военной усталости». В то время, когда отечественный народ будет в состоянии войны, любой движение её показатель возрастает. В следствии затянувшиеся схватки очень плохо скажутся на порядке в ваших поселениях.

В мирное время же усталость скоро обнуляется. Так, сейчас нужно не только совершенно верно оценивать собственные силы, но и определять длительность военных действий. Сражаться приходится весьма бережно, а продолжительные конфликты и вовсе неосуществимы.

Схожесть фракций ощущается и на уровне «юнитов». Не смотря на то, что специфика стран тут всё-таки показана (к примеру, у датчан нет кавалерии), всё равняется остаётся чувство, что комплектация армий у всех народов практически однообразная. По крайней мере, обещанных разработчиками трёх сотен видов бойцов тут очевидно не сыскать.

Строений кроме этого не довольно много, но отстраивать города в Age of Charlemagne возможно в нескольких направлениях, делая упор либо на промышленности и развитие торговли, либо на военное дело.

Новые боевые единицы пара преобразили сражения. Приятно заметить на поле брани тяжёлых конных рыцарей либо хускарлов, но пресловутый принцип «камень, ножницы, бумага» тут представлен без каких-либо новых увлекательных ответов. По большому счету, тактическому режиму разработчики уделили крайне мало внимания.

городов и Архитектура деревень перекочевала прямиком из «Аттилы», как и «озвучка» многих «юнитов», каковые почему-то кричат «безжалостными» голосами из оригинала, что, непременно, не идёт на пользу воздухе.Франкская кавалерия применяет уникальный тактический приём — закрыть сопернику выход из города.***В случае если сравнивать Age of Charlemagne с масштабными DLC для Shogun 2, то первая оказалась сыроватым продуктом. Авторам очевидно было необходимо больше времени, дабы довести добавку до презентабельного состояния.

Кампании недостаёт эпичности и стратегического азарта, каковые чувствовались в Attila. Но перед нами пускай и не совершенная, но в полной мере добротная Total War, талантливая затянуть на несколько вечеров, и она определённо стоит собственных денег. Будем сохранять надежду, что Age of Charlemagne — репетиция перед всеми ожидаемой Medieval 3.

Плюсы: наличие увлекательных сюжетных задач; новая механика «военной усталости» вправду заставляет важнее планировать собственные действия.
Минусы: неспециализированная монотонность кампании; малое количество новых «юнитов»; ветхие архитектура и озвучивание.

Total War: ATTILA — Age of Charlemagne Campaign Pack Стрим #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Total War: Attila

    Что неспециализированного между сериями Assassin’s Creed и Total War? Правильно, по окончании каждого нового релиза в среде фанатов начинается забавная викторина: какой исторической эре будет посвящена следующая…

  • Total War: Attila: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Что неспециализированного между сериями Assassin’s Creed и Total War? Правильно, по окончании каждого нового релиза в среде фанатов начинается забавная викторина: какой исторической эре…

  • Total War: Rome II: Обзор игры

    Вне всяких сомнений, глобальная стратегическая игра Rome стала если не совершенной, то самой долгоживущей и увлекательной представительницей серии Total War, история которой отсчитывается с момента…

  • Обзор игры Napoleon: Total War

    Total War ни при каких обстоятельствах не кончается. И Total War постоянно возвращается. Но в большинстве случаев любая следующая стратегия серии приходит в совсем новом платье. То мы видим на ней японское кимоно, то…

  • Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai: Обзор игры

    Современный подход издателей к «доению» успешных игровых проектов при помощи выпуска для них слабеньких дополнений уже вошел в тенденцию. Фактически любая новая игра создается с оглядкой на…