Игры из Кореи, которым почитатели WoW прописали в статусе «шлак», неспешно изменяясь, поднимают собственный статус в глазах игроманов. Одну из игр, которая положила собственную лепту в усовершенствование рейтинга, создала компания NIKITA Online. Rappelz – бесплатная MMORRG корейской разработки.
От собственного создания до отечественного времени дружная команда разработчиков очистила игру от всяких «детских болячек», свойственных корейским игрушкам, и привела собственный детище к вершине представителей free-to-play игр.
Начало игры
Запустив игру, нечайно ожидаешь привычное окно с множественными чертями персонажа… и обескураженно замираешь. Грубо говоря, не считая выбора и причёски принадлежности к одной из трех рас, и выбрать-то нечего.
А что дальше
Продолжив вход в игру начинаешь осознавать, что израсходовав меньше сил на начальное оформление с выбором множества параметров персонажа, разработчики много положили сил в весьма качественную прорисовку сказочного мира. Кроме этого уделили должное внимание четкой и глубокой детализации объектов, броским и механизмам и красочным спецэффектам геймплея. Звуковое сопровождение лишь подчеркивает воздух этого чудесного мира, помогая углубиться в игру.
Чем заняться
Игрок, не затратив на начальной стадии игры громадного количества времени, может его реализовать во множественных квестах, каковые навалятся на персонажа сходу с началом игры. Задания в квестах не резко отличаются от стандартно принятых в играх аналогичного жанра. Но попадаются и такие, где лишь командная групповая работа нескольких игроков разрешит завершить миссию.
В целом, квесты продуманы достаточно как следует, и доставляют наслаждение при их прохождении.
Раз. Раз. И в класс
Сделав пара квестов, мало присмотревшись к виртуальному миру, изучив возможности собственного персонажа, поднимаешься перед выбором, к какой расе себя выяснить. Выбор небогат – всего три расы: Люди Гая, Прислужники тьмы Асура и Хранители света Дева, что при сильном упрощении, это солдат, тёмный и белый волшебник. При предстоящем прохождении игры классы будут ветвиться на подклассы, исходя из этого неприятность выбора будет появляться перед игроком неизменно.
В итоге, манипулируя выбором, владеющими собственными «фишками», классов и подклассов, возможно реализовать в собственном персонаже фактически все, что душа захочет.
И опять в бой
Совокупность боев Rappelz очень не отличается от стандартной для игровых проектов корейского производства. Те же панели возможностей, удары, криты. Битвы в игре, само собой разумеется, не только PvE.
Локальные схватки на выживание происходят неизменно, но их частота ненавязчива для игрока и не угрожает большими утратами игрового опыта либо очков.
В случае если с втором вышел в путь
Неповторимая изюминка игры – приручение питомцев. Монстров виртуального мира, характеристик и различного вида, возможно приручать и «учить», развивая в них определенные свойства. Завлекаешь какое-нибудь ненужное и чахлое существо, и выращиваешь из него мегамонстра, талантливого причинить урон не одному десятку соперников.
С питомцем либо с несколькими, не только радостнее бродить по миру, но и, становясь посильнее, побеждать над более сильными монстрами, прославляя себя на целый виртуальный мир.
А что с финансами
Игра всецело бесплатная. В игры в ходу GXP-деньги, на каковые возможно купить товары более большого класса, чем попадающиеся в игре. Конвертируются деньги из настоящих в виртуальные на аукционах.
И что имеем
Rappelz сложно назвать шедевром, но проект динамично начинается, неизменно преподнося что-то необыкновенное в игровой процесс. В этом возможно убедиться, изучив подробную данные об онлайн игре на сайте mmo13. Много монстров, десятки приручаемых существ, бескрайний мир для изучения, турниры с ценными призами, качественная реализация геймплея разрешает прочувствовать воздух окружающего мира, поймать в себе дух настоящего приключения, что в играх этого жанра есть уникальностью.
Особенно, если она бесплатная.
Корейские игры неспешно избавляются от ярлыка «шлак», что им пара лет назад прилепили поклонники WoW. хорошим примером тому помогает игра Rappelz – крепкая MMO с корейскими корнями,…
Rappelz: эпик 8.1 «Песнь победы» — обзор обновления
Четыре года назад свет заметила русская версия Rappelz, и вот создатели проекта из Кореи совместно с русским издателем решили в очередной раз порадовать бессчётных его поклонников….
Rappelz – PVP, подземелья, питомцы
Похожих друг на друга MMORPG довольно много и любая пробует как-то выделиться, дабы запомниться на фоне остальных. Разработчики «Rappelz» решили сделать упор не на сюжет, графику либо боевую…
Rappelz. Гайд по Волшебнику. Особенности боя против самые неудобных персонажей.
Rappelz – известное детище южнокорейской студии NFLAVOR. Основной изюминкой данной онлайн-игры есть тот факт, что разработчики, при создании оной, целиком и полностью были вдохновлены…
Обзор обновления Rappelz: Бестиарий
Rappelz вышла в далеком 2006 году. Казалось бы, достаточно времени прошло, дабы игроки устали от проекта. Ан нет — игра живет и начинается. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…