Похожих друг на друга MMORPG довольно много и любая пробует как-то выделиться, дабы запомниться на фоне остальных.
Разработчики «Rappelz» решили сделать упор не на сюжет, графику либо боевую совокупность, а на взаимодействие и приручение с питомцами.
Тут их огромное количество, от несложных дешёвых каждому пантер до легендарных драконов. Возможно ли выехать лишь на этом, и стоит ли корейская игрушка вашего внимания?
Как в большинстве случаев, игра начинается с создания персонажа. Не настраивайтесь на то, что сможете создать неповторимое подобие себя либо соседа – в отличие от многих новых игр, тут вам предоставляется возможность выбора всего из пары-тройки причесок.
Рас всего три: гая, дева и асура (а вдруг проще – люди, светлые и тёмные эльфы ).
Любая раса может выбирать среди трех классов, но в этот самый момент не ожидайте чего-то особого – под внешним видом и разными особенностями прячутся простой волшебник, заклинатель и воин животных.
Само собой разумеется, сначала вас встречают масса NPC, жаждущих поделиться золотом и опытом за убийство ненавистных им мобов.
Разнообразием квесты похвастаться не смогут, их суть содержится в: «убей 10 монстров, а позже еще 20».
Как и в произвольных аналогичных проектах, имеется сражения с другими игроками, коллективные походы и клановые битвы в подземелья за лутом, выпадающим из босса.
Кстати, тут из них падает не только экипировка и золото, но и «лак» — особенное вещество, перемещающееся в медальон, что неизменно при вас. Позднее из него возможно будет сделать осколки души, улучшающие оружие.
Они участвуют с вами во всех сражениях, имеют собственную систему навыков и по большому счету являются показателем мастерства и крутости. Именно это и завлекало в игру многих геймеров.
«Rappelz» заметила мир в 2006 году. Тогда ее графика смотрелась весьма хорошо, да и соперников было не так много.
на данный момент она очень сильно отстает от новых игр, и не только снаружи. Среди вторых неудобств — отсутствие возможности бегать посредством WASD. Да, все управление осуществляется лишь мышкой.
Что уж сказать о популярной на данный момент non-target боевой совокупности? Кроме того не сохраняйте надежду.
Но и это не самое нехорошее. На плохую графику и другое возможно было бы не обращать внимания, в случае если б не введенная пара лет назад совокупность доната.
Кроме того преданные всем сердцем игроки, не желающие поменять «Rappelz» на актуальные новинки, стали неспешно покидать проект.
Посудите сами – для прокачки нужен сильный питомец, а приобрести его возможно за реал либо спустя многие месяцы игры. Баланс нарушен весьма в далеком прошлом.
В свое время «Rappelz» завоевала сердца многих игроков. Что же, возможно, оно подошло к концу.
Не обращая внимания на все старания разработчиков наподобие добавления новых подземелий, профессий и монстров, без доната делать в том месте на данный момент решительно нечего.
Игры из Кореи, которым почитатели WoW прописали в статусе «шлак», неспешно изменяясь, поднимают собственный статус в глазах игроманов. Одну из игр, которая положила собственную лепту в усовершенствование…
Обзор Warspear Online. Подземелья с призами ожидают вас!
Как раз такими фразами сравнительно не так давно установленная игра напоминает о себе, собираясь утащить пользователя в увлекательный виртуальный мир. Два года назад мы уже писали о Warspear Online. С того времени…
Bless: О ездовых и питомцах животных
Компания 101XP раскрыла подробности совокупности маунтов, прислужников и питомцев в MMORPG Bless. В игре присутствует более 600 маунтов, 400 прислужников и 600 питомцев, и всех их возможно попытаться…
Rappelz: эпик 8.1 «Песнь победы» — обзор обновления
Четыре года назад свет заметила русская версия Rappelz, и вот создатели проекта из Кореи совместно с русским издателем решили в очередной раз порадовать бессчётных его поклонников….
Обзор обновления Rappelz: Бестиарий
Rappelz вышла в далеком 2006 году. Казалось бы, достаточно времени прошло, дабы игроки устали от проекта. Ан нет — игра живет и начинается. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…